Стук при движении спереди справа, слева... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук при движении спереди справа, слева... |
25.3.2009, 17:34
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня заметил еще одну особенность, когда подходил к машине с переди, увидел ( при положении колес прямо), что правое колесо стоит криво, это видно даже не вооруженным взглядом! может послужить зацепкой? какие мысли?
P.S Читайте предыдущее сообщение. Сообщение отредактировал moks - 25.3.2009, 17:35 |
|
|
30.3.2009, 16:52
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано?
|
|
|
30.3.2009, 17:22
Сообщение
#63
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 7.1.2009 Из: г.Бендеры (ПМР) Пользователь №: 7932 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано? Посмотри может ето и крепление омартизатора обломалосб !!! |
|
|
30.3.2009, 17:41
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну а как это связано, с тем что я описал?
|
|
|
30.3.2009, 18:49
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну а как это связано, с тем что я описал? С радостью подсказал если бы знал,у самого что то постукивает и сильно вибрирует на скорости после 80,сделал в сервисе диагностику все просмотрели ,но причину не нашли,сказали хочеш найти меняй все потихоньку,кардан,редуктор и т.д. |
|
|
31.3.2009, 20:50
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня проблема таки разрешилась, все оказалось до банальности просто- полетели нижние шаровые, при чем обе. Сам ипался несколько часов, не продвинулся ни на см. Пришлось ехать к сервисменам, в итоге спиливали болгаркой. Поменял все 4. Вот какая фигня, когда ехал домой, иногда проскальзывал некий стук, но очень слабый и еле слышимый. Что бы это могло быть? Возможен ли тот вариант, что т.к шаровые новые- это вполне естественно? ну типа "притираются", если можно так выразиться. У кого есть другие варианты, выскажите пжл.
|
|
|
1.4.2009, 15:25
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня была такая же беда...после разгона до 80,начинало что то дребезжать откуда то спереди,с правой стороны...облазил весь перед-ничего не нашел...,колеса даже летние поставил немного раньше времени...а причина проста до смеха:лопнул "мухоотбойник" с правой стороны,вот он и на скорости дребезжать начинал.:-):-).
|
|
|
4.4.2009, 6:38
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ржавая,не видно ) Год Выпуска: 20й век Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую! , коллеги по "несчастью"
зиму пробегал нормально, пришло тепло из под снега показались ямы (мягко сказано) и передок у меня загремел... проверил дедовским способом аммортизаторы, пришел к выводу что менять надо- вчера заменил... Машина стала по уверение, но стук какой то остался ... на маленьких кочках (типа поперечных швов на асфальте) нормально все а когда что то по серьезнее то стук такой глухой чуть ли не под ногами (с лева).... говорят что это может втулка рычага(точнее резинка) раскрошиться... Может кто то что еще подскажет? |
|
|
15.6.2009, 18:15
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх, проблема никогда не приходит в одиночку
Вообщем сегодня начало болтаться переднее правое колесо, да так сильно, что внутри машины болтанка начинается, при осмотре колпак ступицы был нагрет, так что из щелей пузырилась мазута. Колесо болтается только горизонтально. Стучат рулевые тяги, но не может же так сильно болтать из за них. Что это может быть? P.S. В выше написанном может не увидел ответа на вопрос, так что сильно не ругайте. Сообщение отредактировал TRANe - 15.6.2009, 18:17 |
|
|
15.6.2009, 18:20
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Эх, проблема никогда не приходит в одиночку Вообщем сегодня начало болтаться переднее правое колесо, да так сильно, что внутри машины болтанка начинается, при осмотре колпак ступицы был нагрет, так что из щелей пузырилась мазута. Колесо болтается только горизонтально. Стучат рулевые тяги, но не может же так сильно болтать из за них. Что это может быть? P.S. В выше написанном может не увидел ответа на вопрос, так что сильно не ругайте. Там, где нагрето и пузыри...находится подшипник таки...Может, гайка отвернулась? |
|
|
15.6.2009, 18:25
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Щас точно сказать не могу т.к. слава богу что до гаража доехал сам, а не привезли. Завтра пойду разбирать и смотреть.
P.S. ТОлько вчера отец сказал надо был ступицу разобрать да промазать, а то все старое там. Не успел |
|
|
16.6.2009, 18:27
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем рулевым тягам пришол п.... из-за этого колесо так болтается(и куда смотрели менты на тех контроле?)
Как я уже говорил беда не одна пришла...... |
|
|
28.6.2009, 13:13
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2008 Из: Пермь Великая Пользователь №: 4935 Машина:21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая проблма - справа стабилизатор стучит об рычаг, резинка новая, рычаг и амморты недавно менял. в чем может быть дело?? стук ужасно надоел((
|
|
|
28.6.2009, 19:32
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата А если действительно сайлент-блок...то как лечить? Менять амортизатор? впресовать новый люди эт как ж надо гонять что б нижний сайлентблок переднего амора классики укокошить ! не РЕАЛЬно, 24 года с классикой связан ни разу такого даже не слыхал. наиболее часто исходящие стуки это шар опоры, подшипники ступицы, маятник, стабилизаторная тяга. амор тоже может, бывает у него люфток как раз в рабочей зоне, снять его, удерживая вертикально дать несколько полных ходов а потом в середине покачать вверх вниз, если есть свободный ход хоть микрон- отпевать. Не пытайтесь отдать в ремонт это временно поможет. Давайте теперь проверим шаровую. Поднимаем кулясо подставляем под шаровую, именно под шаровую, какой-нибудь кусок трубы, иль чёнть ище чтобы опустить на это рычаг, нам нужно разгрузить подвеску, только так можно опредилить состояние шаровой не разбирая ни чего. Да, то что подставите, не должно касаться колеса. Теперь берем за колесо снизу и начинаем шатать поперек, чуть не забыл, до того как опустите на трубу рычаг сделайте то же самое - покачайте поперек, есть люфт, ет подшипник ступицы, подтяните его и только после этого проверям шарову. слышен стук? У нас по два р металл принимают. Маятник. проверить одному без проблем за 5сек, капот открыли за маятниковый рычаг взяли и вверх-вниз да посильнее, люфт сразу покажется. У меня такая проблма - справа стабилизатор стучит об рычаг, резинка новая, рычаг и амморты недавно менял. в чем может быть дело?? стук ужасно надоел(( Вероятней всего у тя сам стабилизатор в сторону съехал вправо, открути от рычагов и вдвоем с кемньть смести влево, заглохнет он, ет не прблема. Сегодня проблема таки разрешилась, все оказалось до банальности просто- полетели нижние шаровые, при чем обе. Сам ипался несколько часов, не продвинулся ни на см. Пришлось ехать к сервисменам, в итоге спиливали болгаркой. Поменял все 4. Вот какая фигня, когда ехал домой, иногда проскальзывал некий стук, но очень слабый и еле слышимый. Что бы это могло быть? Возможен ли тот вариант, что т.к шаровые новые- это вполне естественно? ну типа "притираются", если можно так выразиться. У кого есть другие варианты, выскажите пжл. Шаровые притираются ? Ет не вкладышы коленвала, их не надо обкатывать, эт чет другое, чтоб высказаться поточнее надо о звуке, глухой,звонкий, на повороте, отдает ли на корпус и тд и тп. А вот как сервисмены с болгаркой на шаровые идут, оч хотелось бы паглядетъ. Напоминают паталогоанатомов. Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано? Ежели стучит слева, вот диагноз - прогревается масло в картере рулевого управления и вот он наш стук |
|
|
8.7.2009, 10:44
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.6.2008 Пользователь №: 3792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Нашел, может кому поможет. Стучало с переди с права, при движении по неровной дороге, звук типа бум- бум, глуховатый. Диагностика ни чего не дала, наугат снял нижнюю шаровую и о счастье - она! "За рулем" брал в "авто 49" прошла 20000 и в хлам. Поставил "Трек", время покажет.
|
|
|
13.7.2009, 20:30
Сообщение
#76
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ремонтировал пер. подвеску 500 км назад (в сервисе: сайлентблоки, амортизаторы, левые передние подшипники, развал; про шаровые и рулевые спецы сказали и так гуд). По прямой ничего не стучит даже на плохой дороге. А вот когда круто поворачиваешь на лево, с достаточно сильным креном, начинает стучать (громко и жестко) в левом переднем колесе. А сегодня заметил, толкаешь ногой это колесо, раздаются звонкие щелчки. Есть люфт рулевой машинки (наверно лонжерон под ней треснул). Как ни странно (500 км проехал), небольшой люфт в подшипнике лев. ступицы (а может посадочное место раздолбано?). Домкратили, подкладывали под нижний рычаг, качали во всех напралениях - ничего серезного не нашли (мнение опытных знакомых). Что бы это могло быть?
ЗЫ: С возрастом, стал мнителен (мнение опытных знакомых ). Завтра поеду сдаваться в сервис. Если, что интересное найдут, отпишусь. |
|
|
13.7.2009, 22:04
Сообщение
#77
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Скорее всего ступица. У меня такое было недавно, с утра при троганье был небольшой скрип, потом попал в несколько ямок, начался стук как буто что по днищу еб..ло, грешил на выхлопнуху так как не было крепления к резинке которая должна держать 3 часть трубы, закрепил, стук не пропал, вскрытие на сервисе показало подшипник ступицы заднего правого колеса, еще б чуть-чуть и улетело бы оно куда подальше, запресовали новый подшипник стало все хорошо.
|
|
|
14.7.2009, 17:41
Сообщение
#78
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ремонтировал пер. подвеску 500 км назад (в сервисе: сайлентблоки, амортизаторы, левые передние подшипники, развал; про шаровые и рулевые спецы сказали и так гуд). По прямой ничего не стучит даже на плохой дороге. А вот когда круто поворачиваешь на лево, с достаточно сильным креном, начинает стучать (громко и жестко) в левом переднем колесе. А сегодня заметил, толкаешь ногой это колесо, раздаются звонкие щелчки. Есть люфт рулевой машинки (наверно лонжерон под ней треснул). Как ни странно (500 км проехал), небольшой люфт в подшипнике лев. ступицы (а может посадочное место раздолбано?). Домкратили, подкладывали под нижний рычаг, качали во всех напралениях - ничего серезного не нашли (мнение опытных знакомых). Что бы это могло быть? ЗЫ: С возрастом, стал мнителен (мнение опытных знакомых ). Завтра поеду сдаваться в сервис. Если, что интересное найдут, отпишусь. Оказалось, банально, нижняя шаровая. Спецы нашли ее, правда, не сразу, минут 10 искали: поднимали-опускали, качали, толкали... |
|
|
15.7.2009, 16:20
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ. у меня такая проблема:
значит люфт руля градусов 15-20. это же не нормально. и ещё когда на кочку наезжаешь руль аж дребезжит. раньше токого вроде не замечал. хотя ездил вроде по городу только. а тут по просёлку прокатился. подскажите в чём может быть проблема. |
|
|
16.7.2009, 8:42
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Народ. у меня такая проблема: значит люфт руля градусов 15-20. это же не нормально. и ещё когда на кочку наезжаешь руль аж дребезжит. раньше токого вроде не замечал. хотя ездил вроде по городу только. а тут по просёлку прокатился. подскажите в чём может быть проблема. 15-20 это очень много... заезжаешь на яму и качаешь все тяги рулевой... понимаешь что все люфтит... меняешь тяги, маятник и редуктор... и будет счастье... но блин дорого... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:02 |