IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук при движении спереди справа, слева...
moks
сообщение 25.3.2009, 17:34
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заметил еще одну особенность, когда подходил к машине с переди, увидел ( при положении колес прямо), что правое колесо стоит криво, это видно даже не вооруженным взглядом! может послужить зацепкой? какие мысли?

P.S Читайте предыдущее сообщение.

Сообщение отредактировал moks - 25.3.2009, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 30.3.2009, 16:52
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silentium
сообщение 30.3.2009, 17:22
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 7.1.2009
Из: г.Бендеры (ПМР)
Пользователь №: 7932
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(moks @ 30.3.2009, 4:52) *
Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано?

Посмотри может ето и крепление омартизатора обломалосб !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 30.3.2009, 17:41
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а как это связано, с тем что я описал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл06
сообщение 30.3.2009, 18:49
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 231
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва Хорошево-Мневники
Пользователь №: 6295
Машина:21102
Цвет:SILVER
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(moks @ 30.3.2009, 17:41) *
Ну а как это связано, с тем что я описал?

С радостью подсказал если бы знал,у самого что то постукивает и сильно вибрирует на скорости после 80,сделал в сервисе диагностику все просмотрели ,но причину не нашли,сказали хочеш найти меняй все потихоньку,кардан,редуктор и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 31.3.2009, 20:50
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня проблема таки разрешилась, все оказалось до банальности просто- полетели нижние шаровые, при чем обе. Сам ипался несколько часов, не продвинулся ни на см. Пришлось ехать к сервисменам, в итоге спиливали болгаркой. Поменял все 4. Вот какая фигня, когда ехал домой, иногда проскальзывал некий стук, но очень слабый и еле слышимый. Что бы это могло быть? Возможен ли тот вариант, что т.к шаровые новые- это вполне естественно? ну типа "притираются", если можно так выразиться. У кого есть другие варианты, выскажите пжл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2009, 15:25
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



У меня была такая же беда...после разгона до 80,начинало что то дребезжать откуда то спереди,с правой стороны...облазил весь перед-ничего не нашел...,колеса даже летние поставил немного раньше времени...а причина проста до смеха:лопнул "мухоотбойник" с правой стороны,вот он и на скорости дребезжать начинал.:-):-).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
авиатор
сообщение 4.4.2009, 6:38
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.2.2009
Из: Омск
Пользователь №: 9405
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ржавая,не видно )
Год Выпуска: 20й век
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую! , коллеги по "несчастью" friends.gif
зиму пробегал нормально, пришло тепло из под снега показались ямы (мягко сказано) и передок у меня загремел... проверил дедовским способом аммортизаторы, пришел к выводу что менять надо- вчера заменил... Машина стала по уверение, но стук какой то остался ... на маленьких кочках (типа поперечных швов на асфальте) нормально все а когда что то по серьезнее то стук такой глухой чуть ли не под ногами (с лева).... говорят что это может втулка рычага(точнее резинка) раскрошиться... Может кто то что еще подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 15.6.2009, 18:15
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Эх, проблема никогда не приходит в одиночку cray.gif

Вообщем сегодня начало болтаться переднее правое колесо, да так сильно, что внутри машины болтанка начинается, при осмотре колпак ступицы был нагрет, так что из щелей пузырилась мазута. Колесо болтается только горизонтально. Стучат рулевые тяги, но не может же так сильно болтать из за них. Что это может быть?
P.S. В выше написанном может не увидел ответа на вопрос, так что сильно не ругайте.


Сообщение отредактировал TRANe - 15.6.2009, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.6.2009, 18:20
Сообщение #70
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(TRANe @ 15.6.2009, 19:15) *
Эх, проблема никогда не приходит в одиночку cray.gif

Вообщем сегодня начало болтаться переднее правое колесо, да так сильно, что внутри машины болтанка начинается, при осмотре колпак ступицы был нагрет, так что из щелей пузырилась мазута. Колесо болтается только горизонтально. Стучат рулевые тяги, но не может же так сильно болтать из за них. Что это может быть?
P.S. В выше написанном может не увидел ответа на вопрос, так что сильно не ругайте.

Там, где нагрето и пузыри...находится подшипник таки...Может, гайка отвернулась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 15.6.2009, 18:25
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Щас точно сказать не могу т.к. слава богу что до гаража доехал сам, а не привезли. Завтра пойду разбирать и смотреть.
P.S. ТОлько вчера отец сказал надо был ступицу разобрать да промазать, а то все старое там. Не успел sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 16.6.2009, 18:27
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем рулевым тягам пришол п.... из-за этого колесо так болтается(и куда смотрели менты на тех контроле?)
Как я уже говорил беда не одна пришла......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonchik
сообщение 28.6.2009, 13:13
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2008
Из: Пермь Великая
Пользователь №: 4935
Машина:21060
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблма - справа стабилизатор стучит об рычаг, резинка новая, рычаг и амморты недавно менял. в чем может быть дело?? стук ужасно надоел((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reverz
сообщение 28.6.2009, 19:32
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.6.2009
Пользователь №: 15824
Машина:21011
Цвет:медео
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(шальной @ 11.1.2008, 20:46) *
Цитата
А если действительно сайлент-блок...то как лечить? Менять амортизатор?

впресовать новый

люди эт как ж надо гонять что б нижний сайлентблок переднего амора классики укокошить ! не РЕАЛЬно, 24 года с классикой связан ни разу такого даже не слыхал. наиболее часто исходящие стуки это шар опоры, подшипники ступицы, маятник, стабилизаторная тяга. амор тоже может, бывает у него люфток как раз в рабочей зоне, снять его, удерживая вертикально дать несколько полных ходов а потом в середине покачать вверх вниз, если есть свободный ход хоть микрон- отпевать. Не пытайтесь отдать в ремонт это временно поможет. Давайте теперь проверим шаровую. Поднимаем кулясо подставляем под шаровую, именно под шаровую, какой-нибудь кусок трубы, иль чёнть ище чтобы опустить на это рычаг, нам нужно разгрузить подвеску, только так можно опредилить состояние шаровой не разбирая ни чего. Да, то что подставите, не должно касаться колеса. Теперь берем за колесо снизу и начинаем шатать поперек, чуть не забыл, до того как опустите на трубу рычаг сделайте то же самое - покачайте поперек, есть люфт, ет подшипник ступицы, подтяните его и только после этого проверям шарову. слышен стук? У нас по два р металл принимают. Маятник. проверить одному без проблем за 5сек, капот открыли за маятниковый рычаг взяли и вверх-вниз да посильнее, люфт сразу покажется.


Цитата(Dimonchik @ 28.6.2009, 14:13) *
У меня такая проблма - справа стабилизатор стучит об рычаг, резинка новая, рычаг и амморты недавно менял. в чем может быть дело?? стук ужасно надоел((

Вероятней всего у тя сам стабилизатор в сторону съехал вправо, открути от рычагов и вдвоем с кемньть смести влево, заглохнет он, ет не прблема.


Цитата(moks @ 31.3.2009, 21:50) *
Сегодня проблема таки разрешилась, все оказалось до банальности просто- полетели нижние шаровые, при чем обе. Сам ипался несколько часов, не продвинулся ни на см. Пришлось ехать к сервисменам, в итоге спиливали болгаркой. Поменял все 4. Вот какая фигня, когда ехал домой, иногда проскальзывал некий стук, но очень слабый и еле слышимый. Что бы это могло быть? Возможен ли тот вариант, что т.к шаровые новые- это вполне естественно? ну типа "притираются", если можно так выразиться. У кого есть другие варианты, выскажите пжл.

Шаровые притираются ? Ет не вкладышы коленвала, их не надо обкатывать, эт чет другое, чтоб высказаться поточнее надо о звуке, глухой,звонкий, на повороте, отдает ли на корпус и тд и тп. А вот как сервисмены с болгаркой на шаровые идут, оч хотелось бы паглядетъ. Напоминают паталогоанатомов.


Цитата(moks @ 30.3.2009, 17:52) *
Заметил еще одну особенность, стучать начинает когда машина прогреется так основательно, т.е допустим после ночи, с утра выезжаю на работу не стучит, проеду км 7-8, начинает стучать.То же самое и после работы. Трогаться я начинаю когда стрелка чуть перевалит за 50 градусов. Провел тут эксперимент, стоял пргревался после работы пока стрелка дошла до 90 градусов. и заработал вент. Тронулся, застучало тут же! (только при поворотах). С чем может быть связано?

Ежели стучит слева, вот диагноз - прогревается масло в картере рулевого управления и вот он наш стук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasilii_R
сообщение 8.7.2009, 10:44
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.6.2008
Пользователь №: 3792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел, может кому поможет. Стучало с переди с права, при движении по неровной дороге, звук типа бум- бум, глуховатый. Диагностика ни чего не дала, наугат снял нижнюю шаровую и о счастье - она! "За рулем" брал в "авто 49" прошла 20000 и в хлам. Поставил "Трек", время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.7.2009, 20:30
Сообщение #76
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Ремонтировал пер. подвеску 500 км назад (в сервисе: сайлентблоки, амортизаторы, левые передние подшипники, развал; про шаровые и рулевые спецы сказали и так гуд). По прямой ничего не стучит даже на плохой дороге. А вот когда круто поворачиваешь на лево, с достаточно сильным креном, начинает стучать (громко и жестко) в левом переднем колесе. А сегодня заметил, толкаешь ногой это колесо, раздаются звонкие щелчки. Есть люфт рулевой машинки (наверно лонжерон под ней треснул). Как ни странно (500 км проехал), небольшой люфт в подшипнике лев. ступицы (а может посадочное место раздолбано?). Домкратили, подкладывали под нижний рычаг, качали во всех напралениях - ничего серезного не нашли (мнение опытных знакомых). Что бы это могло быть?

ЗЫ: С возрастом, стал мнителен (мнение опытных знакомых grin.gif ). Завтра поеду сдаваться в сервис. Если, что интересное найдут, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karam
сообщение 13.7.2009, 22:04
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 7.9.2008
Из: Запорожье, Украина
Пользователь №: 4614
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего ступица. У меня такое было недавно, с утра при троганье был небольшой скрип, потом попал в несколько ямок, начался стук как буто что по днищу еб..ло, грешил на выхлопнуху так как не было крепления к резинке которая должна держать 3 часть трубы, закрепил, стук не пропал, вскрытие на сервисе показало подшипник ступицы заднего правого колеса, еще б чуть-чуть и улетело бы оно куда подальше, запресовали новый подшипник стало все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.7.2009, 17:41
Сообщение #78
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Mitka @ 13.7.2009, 21:30) *
Ремонтировал пер. подвеску 500 км назад (в сервисе: сайлентблоки, амортизаторы, левые передние подшипники, развал; про шаровые и рулевые спецы сказали и так гуд). По прямой ничего не стучит даже на плохой дороге. А вот когда круто поворачиваешь на лево, с достаточно сильным креном, начинает стучать (громко и жестко) в левом переднем колесе. А сегодня заметил, толкаешь ногой это колесо, раздаются звонкие щелчки. Есть люфт рулевой машинки (наверно лонжерон под ней треснул). Как ни странно (500 км проехал), небольшой люфт в подшипнике лев. ступицы (а может посадочное место раздолбано?). Домкратили, подкладывали под нижний рычаг, качали во всех напралениях - ничего серезного не нашли (мнение опытных знакомых). Что бы это могло быть?

ЗЫ: С возрастом, стал мнителен (мнение опытных знакомых grin.gif ). Завтра поеду сдаваться в сервис. Если, что интересное найдут, отпишусь.

Оказалось, банально, нижняя шаровая. Спецы нашли ее, правда, не сразу, минут 10 искали: поднимали-опускали, качали, толкали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnk2009
сообщение 15.7.2009, 16:20
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Народ. у меня такая проблема:

значит люфт руля градусов 15-20. это же не нормально. и ещё когда на кочку наезжаешь руль аж дребезжит. раньше токого вроде не замечал. хотя ездил вроде по городу только. а тут по просёлку прокатился. подскажите в чём может быть проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.7.2009, 8:42
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(dnk2009 @ 15.7.2009, 19:20) *
Народ. у меня такая проблема:

значит люфт руля градусов 15-20. это же не нормально. и ещё когда на кочку наезжаешь руль аж дребезжит. раньше токого вроде не замечал. хотя ездил вроде по городу только. а тут по просёлку прокатился. подскажите в чём может быть проблема.


15-20 это очень много...
заезжаешь на яму и качаешь все тяги рулевой... понимаешь что все люфтит... меняешь тяги, маятник и редуктор... и будет счастье...

но блин дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:02