![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема, когда заводишь машину после перегазовки начинает выть генератор, пока газу не даешь все ок! Разбирал, смотрел, поменял диодный мост - пол дня поездил, все по новой причем зарядка вроде нормальная 13,6 - 13,8, думаю мост целый, есть подозрения что статор коротит, он подгоревший немного свиду. Как можно проверить статор в домашних условиях?
Ремень натянутый, подшипники норм, вобщем проблема точно в мосту или статоре. Подскажите может кто встречался с такой траблой? P.S. Админы, посты я просматривал моей проблемы там НЕТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно смотрел...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%E0%F2%EE%F0 Есть же отдельная тема про гены. Туда и нужно постить! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я поиском пользоваться умею!
Сообщение отредактировал plat - 10.7.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Может всё же подшипник?
Как смотрел,почему уверенность про статор и диодный мост? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тема открыта.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5958 --------рекомендовано к просмотру |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ремень натянутый, подшипники норм, вобщем проблема точно в мосту или статоре. Подскажите может кто встречался с такой траблой? Одной из причин "воя" является или пробой на "массу" или межвитковое замыкание в цепи статора. Проверять тестером и очень тщательно. Сопротивление обмоток статора очень мало, поэтому любая не точность сведет все результаты на нет. Межвитковое проверяется специальным прибором. Тестером не проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дык если межвитковое он наверное еще и греться ацки должен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Что такое межвитковое,по подробней можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.6.2009 Пользователь №: 15202 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ремень натянутый, подшипники норм, вобщем проблема точно в мосту или статоре. Подскажите может кто встречался с такой траблой? Одной из причин "воя" является или пробой на "массу" или межвитковое замыкание в цепи статора. Проверять тестером и очень тщательно. Сопротивление обмоток статора очень мало, поэтому любая не точность сведет все результаты на нет. Межвитковое проверяется специальным прибором. Тестером не проверить. Интересно... А как по-конкретнее тестером проверить пробой? Тестер есть DТ830 китайский, может подсобишь? дык если межвитковое он наверное еще и греться ацки должен? Незнаю до какой температуры генеатор нагревается, я тоже думаю что он греться должен с такой поломкой, на ощуп температура не больше чем двигатель! Я как то решил щетки поменять (старые стерлись), поставил новые, завел... гена стал выдавать почти 20 вольт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Давным давно читал -как можно исправить межвитковое замыкание... Обмотка погружается в масло на пару дней. Дескать-масло проникнет во все закоулки и будет выполнять роль изолятора...В продолжении идеи другой Кулибин предложил обмотку замачивать в каком нить лаке. С той же целью. Только лак потом высыхает , а вот масло нет. А тестером точно не проверишь...там единицы этих омов всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давным давно читал -как можно исправить межвитковое замыкание... Обмотка погружается в масло на пару дней. Дескать-масло проникнет во все закоулки и будет выполнять роль изолятора...В продолжении идеи другой Кулибин предложил обмотку замачивать в каком нить лаке. С той же целью. Только лак потом высыхает , а вот масло нет. А тестером точно не проверишь...там единицы этих омов всего. Идея конечно хорошая, но с маслом мне кажется бред... представь через месяц сколько там грязи будет :) А вот лак другое дело, нужно только узнать какой лак хорошо температуру держит. И то не факт что это поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик там в "межвитках" скорее сотые омов.
а так целесообразнее лак и чтобы не было грязи, да и вообще. Кто то перематывал эти статоры? только если бы я этим делом занялся то обязательно нашел возможные участки замыканий (там проволка почернела, изоляция осыпалась) и их немножечко оттопырил дабы точно не коротило :) plat пробой на корпус... значит обмотка прозванивается на корпус... так... логика... втыкай 200ом предел и тыкай на клеммы и на корпус статора... нету? хорошо! проверь на 2000 20К 200К мож че и покажет :) ну тут я незнаю такое сопротивление если и будет порядка 50-200кОм возможно из за грязи или какой нибудь дряни внутри. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отвечаю на все вопросы по порядку:
Цитата дык если межвитковое он наверное еще и греться ацки должен? Нет, не аццки. при небольших нагрузках все тепло может отводится от участка и гена будет иметь среднюю по моторному отсеку температуру. Цитата Давным давно читал -как можно исправить межвитковое замыкание... Обмотка погружается в масло на пару дней. Дескать-масло проникнет во все закоулки и будет выполнять роль изолятора...В продолжении идеи другой Кулибин предложил обмотку замачивать в каком нить лаке. С той же целью. Только лак потом высыхает , а вот масло нет. А тестером точно не проверишь...там единицы этих омов всего. Межвитковое устраняют кипячением только в электротехническом лаке с последующей сушкой. Ничего более, масло и маргарин в том числе не применяют. Но если витки соприкоснулись с достаточной силой, то и это не поможет. И часто не помогает. Радикальный способ - перемотка или замена. Цитата Интересно... А как по-конкретнее тестером проверить пробой? Пробой - дело плёвое. Уже за меня ответили. А вот межвитковое можно обнаружить только в переменном магнитном поле. С помощью спец прибора. Итого: Диагноз "межвитковое" выносится тогда, когда всеми вышеописанными подручными средствами устранить "вой" не удается. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня перебирал гену, статор проверил на пробой, вроде все по нулям т.е. на массу не пробивает, нашел еще один генератор зубиловский с убитым ротором (ось разбитая где подшипник ставится), насколько помню он работал и не выл, воткнул оттуда статор в свой и мать его он опять воет
![]() Что же еще может "выть" в генераторе? А какие неисправности могут быть в роторе? если там межвитковое? как его проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что же еще может "выть" в генераторе? А какие неисправности могут быть в роторе? если там межвитковое? как его проверить? Траблы те же самые. Способы проверки те же самые. А Замени реле-регулятор. Может он дает замыкание на массу. ЗЫ. У тебя гена без перекоса стоит, шкивы и ремень без износа? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что же еще может "выть" в генераторе? А какие неисправности могут быть в роторе? если там межвитковое? как его проверить? Траблы те же самые. Способы проверки те же самые. А Замени реле-регулятор. Может он дает замыкание на массу. ЗЫ. У тебя гена без перекоса стоит, шкивы и ремень без износа? ОК. на днях релюху попробую поменять, если не поможет с ротором помаюсь. Гена стоит нормально, без перекосов. Шкивы на вид не изношеные, ремень правда потрепаный, но дело точно не в нем, т.к. он свистит совсем по другому и под нагрузкой, а здесь вой постоянный. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче разобрался я что воет... Выла помпа, что самое странное вой был такой же как от гены... После замены помпы подвывание осталось еще, но значительно меньше, там уже заменой статора его устранил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мож кому полезно буит...
кароч на волге 29 сень гену потрошил... стоял вой и зарядки нема... когда снимал обратил внимание на раскаленную заднюю крышку. ну думаю кирдык мосту.. ан нет вскрытие показало труху вместо изоляции на статоре и ессно короткое на корпус. мост живой щетка одна толь отгорела толь отломилась ну эт все не суть важно. вопрос в другом реле регулятор там выносной, он мог сдохнуть или живой? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 2:28 |