IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> шумоизоляция, имеешь опыт, поделись
Vlas
сообщение 15.5.2009, 14:14
Сообщение #121
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитос007 @ 19.3.2009, 19:19) *
У меня такой вопрос, собираюсь установить шумоизоляцию на перегородку салона с двигателем, смотрел что и как, голый металл там. Сколько слоев накладывать, чтобы значительно уменьшить шум от двигателя? Просто у меня 4 ступка и сами понимаете на скорости 100-120 достаточно шумно в салоне ( не учитывая внешние шумы).


А ты обрати внимание на расстояние между двигателем и этой самой перегородкой? Как думаешь,много слоев туда влезет?
Вот от этого и пляши....
Да,еще....Ты двигатель снимать будешь или так собрался,без демонтажа?Второй вариант намного больше неудобств вызовет

Цитата(MaxMaximal @ 2.5.2009, 23:22) *
А я вот так сделал. В общем сначала все старое содрал. Где были дырки заварил. Потом все это дело зачистил ершиком, обработал преобразователем ржавчины, потом все про грунтовал, помазал битумом. Проложил шумоизоляция которая похоже на мешковину но она не впитывает воду (используется для утепления панельных домов или чего то, положил для того чтобы не потрескался битум) потом еще раз промазал битумом. потом положил бес шумку 5мм. которая похоже на постилку под ламинат только с фольгой на одной стороне (скользко стало) наверх положил кое где подстилку 8 мм. без фольги. так просто были куски, которая толстая и не хотела к этой фольге клеится короче она там и не нужна. на хороший клей денег не хватило. Наверх накрыл все старым родным ковролином.

Итого: Шума стало заметно меньше даже очень. как пчелка. И это я еще не добрался до дверей плюс не менял резинки на двери которые у меня все разбиты.

Цена вопроса: 2 банки битума по 10000 бел. руб. за одну банку.
5 кв.м. бесшумки 5мм. по 6000 бел. руб. за 1 кв.м
5 кв. м Типа мешковины по 1500 бел. руб за 1 кв.м
грунт 1 банка 30000 бел руб.. хватило еще и осталось
преобразователь ржавчины 8000 бел. руб за 1 литр хватило еще грамм 700 осталось.

И так 95 500 бел.руб\85руб. = 1123 Российских рубля.
Четыре дня работы с 8 до 17 с затяжными перекурами и опа все готова.

минусы: провозился долго с битумом быстро застывал постоя но его нужно греть на костре водяной бане. на улице было +5 лучше ждать теплых времен. работал один нужен помощник.

Ну,положа руку на сердце,ответь мне:эффект очень ощутим?
Признайся,ты ведь думал,что будет гораздо лучше.Верно?
Вот и я так когда-то...

Нет,я ничего не говорю,лучше становиться..Но не то это,совершенно не то...Ведь не зря же качественная шумоизоляция жигуляки вместе с работой стоит 700-800 долларов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxMaximal
сообщение 15.5.2009, 14:32
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9776
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlas @ 15.5.2009, 14:14) *
Цитата(Никитос007 @ 19.3.2009, 19:19) *
У меня такой вопрос, собираюсь установить шумоизоляцию на перегородку салона с двигателем, смотрел что и как, голый металл там. Сколько слоев накладывать, чтобы значительно уменьшить шум от двигателя? Просто у меня 4 ступка и сами понимаете на скорости 100-120 достаточно шумно в салоне ( не учитывая внешние шумы).


А ты обрати внимание на расстояние между двигателем и этой самой перегородкой? Как думаешь,много слоев туда влезет?
Вот от этого и пляши....
Да,еще....Ты двигатель снимать будешь или так собрался,без демонтажа?Второй вариант намного больше неудобств вызовет

Цитата(MaxMaximal @ 2.5.2009, 23:22) *
А я вот так сделал. В общем сначала все старое содрал. Где были дырки заварил. Потом все это дело зачистил ершиком, обработал преобразователем ржавчины, потом все про грунтовал, помазал битумом. Проложил шумоизоляция которая похоже на мешковину но она не впитывает воду (используется для утепления панельных домов или чего то, положил для того чтобы не потрескался битум) потом еще раз промазал битумом. потом положил бес шумку 5мм. которая похоже на постилку под ламинат только с фольгой на одной стороне (скользко стало) наверх положил кое где подстилку 8 мм. без фольги. так просто были куски, которая толстая и не хотела к этой фольге клеится короче она там и не нужна. на хороший клей денег не хватило. Наверх накрыл все старым родным ковролином.

Итого: Шума стало заметно меньше даже очень. как пчелка. И это я еще не добрался до дверей плюс не менял резинки на двери которые у меня все разбиты.

Цена вопроса: 2 банки битума по 10000 бел. руб. за одну банку.
5 кв.м. бесшумки 5мм. по 6000 бел. руб. за 1 кв.м
5 кв. м Типа мешковины по 1500 бел. руб за 1 кв.м
грунт 1 банка 30000 бел руб.. хватило еще и осталось
преобразователь ржавчины 8000 бел. руб за 1 литр хватило еще грамм 700 осталось.

И так 95 500 бел.руб\85руб. = 1123 Российских рубля.
Четыре дня работы с 8 до 17 с затяжными перекурами и опа все готова.

минусы: провозился долго с битумом быстро застывал постоя но его нужно греть на костре водяной бане. на улице было +5 лучше ждать теплых времен. работал один нужен помощник.

Ну,положа руку на сердце,ответь мне:эффект очень ощутим?
Признайся,ты ведь думал,что будет гораздо лучше.Верно?
Вот и я так когда-то...

Нет,я ничего не говорю,лучше становиться..Но не то это,совершенно не то...Ведь не зря же качественная шумоизоляция жигуляки вместе с работой стоит 700-800 долларов...


Вообще я не чего не думал когда делал я только рассчитывал на то что бы заварить дырки в днище и замазать что бы не гнило ну и поменял родную шумку поскольку она такая мокрая была и на основе войлока и это все на полу жигуля ты представляешь сам что это такое. год два и ноги будут бегать по асфальту. Про шум. Я уже писал что стало заметней тише. Как пчелка. Конечно по трасе на четырех ступки гул двигателя просто разрывается. А вы про бывали в другой машине ездить что бы на тахометре было 4500 и какой гул стоит.? А по городу при 60 км. ч. Спокойной музыкой все отлично. Слава богу у нас в городе асфальт везде идеальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 1.6.2009, 10:30
Сообщение #123
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю каму как, мне результат проклейки нравится, шума реально меньше, особенно заметно по трассе. раньше шума больше было. и это я только двери вибропластом проклеел STP''BOMB'' моторный отсек, и под всем задним седеньем. передние двери еще и звуковой проклеены, заметьте не хумо, а звуко изоляцеей так как в дверях колонки стоят.
в дальнейшем проклею остальные части кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
durman
сообщение 3.6.2009, 15:29
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2007
Из: В.Новгород
Пользователь №: 1732
Машина:Ваз 2106
Цвет:Тёмно-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Проклеил двери и задние крылья вибропластом STP М2, шума стало меньше, хотя думал что особо не поможет. Есть один минус - двери провисли чуть чуть, но щас уже приработались вроде. А в целом очень доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxx79
сообщение 3.6.2009, 15:58
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.1.2009
Из: харьков
Пользователь №: 8838
Машина:21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у меня после сварки тоже возникло желание снизить шум в салоне,на нормальные материалы задавила жаба,я вышел из положения так,обработал днище,потом навалил мастики,сверху в качестве вибро приклеил транспортерную ленту(5мм армированная резина,нереально тяжелая)правда за...ся вырезать ее,и сверху в два слоя строит.шумки,с фольгой.не скажу что стало как в мерсе,но звук стал ощутимо тише,каким-то более глухим,при том,еще не дошел до дверей крыши и багажника,и еще не кинул ковер.Результатом доволен,цена вопроса-100грн за стройшумку,40 грн за клей,35 грн за мастику.минус один пока-мастика сцуко вонючая,долго выветривается))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 4.6.2009, 10:34
Сообщение #126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



я заклеивал двери, полы и перегородку с моторным отсеком двумя слоями: сначала вибропласт(стандартпласт) а на него поклеил сплен. Шума убавилось заметно, хотя от коробки все равно шумит, тем кто собирается делать, советую спленом коробку в 2 слоя заклеить. Вообще результат потрясный, когда выехал на трассу удивился - не ожидал такого эффекта. В планах поклеить капот, говорят, тоже эффект здоровский и багажник, если саб ставить буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koshelev
сообщение 4.6.2009, 15:45
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4786
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько шумки STP нужно на поклейку пола, потолка, дверей, и багажника ?

Сообщение отредактировал koshelev - 4.6.2009, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 7.6.2009, 18:22
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а подскажите мне.как заменить резинки которые по дверным проемам находятся,они тоже типа шумоизоляции. и как они называются,а то туплю что-то ((

Цитата(koshelev @ 4.6.2009, 16:45) *
Сколько шумки STP нужно на поклейку пола, потолка, дверей, и багажника ?

присоединюсь к вопросу. все пишут хорошо,но вот сколько надо материалов? и стоимость тогда получается какая? я так прикинул что если не сильно заморачиваться,то примерно в 4тыс.р встанет только шумка/звукоизоляция+мастика+ковролин+покрытие потолка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.6.2009, 6:36
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



У меня ушло 3000р на вибро\шумоизоляцию (как писал выше дверей, пола и моторной перегородки), с условием, что делал все сам. Клеил достаточно плотно: моторную перегородку сплошняком в оба слоя положил, полы виброизоляцией покрыл примерно 65-70%, звукоизоляцией - 100%. Двери клеил таким же макаром. Кста, чтобы вышло дешевле, рекомендую брать СПЛЕН в рулонах(белый такой). Как говорится, на развес дешевле(он по метражу продается)

Сообщение отредактировал Spear_88 - 8.6.2009, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гайвер
сообщение 12.6.2009, 13:31
Сообщение #130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-то спрашивал за ржавение от конденсата. Ни фига не будет. Вот когда я поднял свой ковролин и стояла заводская шумка вото было. Она как губка впитывает воду. все было зачищено до металла. Все оотверстия заварены, чтобы ниче не попало с улицы. Прогруннтовано авто грунтом. Сверху бесшумной мастикой. Сверху Вибропласт на аллюминевой основе. Сам подумай как там пожет конденсат скапливаться, только если между ковролином и виброй. Чтобы воде добраться до металла, надо пройти аллюминевый слой, потом резину, потом шумку( а она как смола) ну а после уже творить что то. Если шумку хорошо разогреть она сливается с кузовом в идеале и туда вода не проникнет. Не знаю в этом году поднимал ковролин ни капли конденсата. А что касается Изолона или Сплена, они вроде как похожи на губку. На самом деле они воду не впитываю-это их свойства. Поэтому все эти материалы довольно дорогие. Такие материалы можно найти на любом авто рынке. Даже самом маленьком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитос007
сообщение 17.6.2009, 14:56
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 11192
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А кто нибудь ковролин клал? Как результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 11.7.2009, 12:45
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите можно ли вибропласт класть сверху битумной мастики ? я знаю что вибропласт на голый метал устанавливают, но у меня полы не очень свежие, поэтому хотелось бы промазать мастикой.

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 11.7.2009, 12:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1__19_.JPG ( 81.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 788
Прикрепленный файл  1__17_.JPG ( 64.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 689
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nnm
сообщение 12.7.2009, 14:25
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 15921
Машина:Нива
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, какой толщиной класть слой мастики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser-Poter
сообщение 12.7.2009, 22:05
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 31.5.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 14680
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nnm @ 12.7.2009, 14:25) *
Подскажите, какой толщиной класть слой мастики.



на толщину слоя не ориентируйся. мастика она ведь как краска только густая - хорошо промазал и всё. если хочешь, когда подсохнет, можешь второй слой сверху. много слоёв я считаю не целесообразно, так как это больше антикоррозийная защита нежели для обесшумки. хотя есть дедовский бюджетный способ обесшумки - слой мастики, потом ткань портяночная, сверху опять мастика. подсохнет - ещё слой. чем не вибропласт)


вот тема ещё похожая, почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4992

Сообщение отредактировал Ser-Poter - 12.7.2009, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 13.7.2009, 0:47
Сообщение #135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ Здрасти! Скажи а на двери в какой последовательности и что клеить если динамики стоят? а тто запуталси совсем...

Сообщение отредактировал NNEONN - 13.7.2009, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 13.7.2009, 6:16
Сообщение #136
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Внуторь двери клееш вибру, смазываеш замок и привод стеклоподъемника, закатываеш средним спленом под обшивку и ставиш обшивку и радуешся. Самое главное промазать карман двери мовилью или раст стопом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 13.7.2009, 11:42
Сообщение #137
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо...В это месяце приступлю... деньжать соберу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bzik
сообщение 13.7.2009, 17:21
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.4.2009
Из: Башкортостан, Кумертау
Пользователь №: 12286
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Я изолоном 1см проклеивал пол, клеил на силикон. Намного тише стало, но все равно нето
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 14.7.2009, 0:53
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 13.7.2009, 6:16) *
Внуторь двери клееш вибру, смазываеш замок и привод стеклоподъемника, закатываеш средним спленом под обшивку и ставиш обшивку и радуешся. Самое главное промазать карман двери мовилью или раст стопом.

Вопросы : Что такое сплен? корман это как я понял внутреность двери?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 14.7.2009, 9:11
Сообщение #140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так,хлопцы..Что-то я читал-читал,да так и не врубился...
Кто-нибудь даст конкретный ответ на один вопросик?
Так вот,сколько именно квадратных метров материала и какого именно нужно для шумоизоляции жигуляки?
Какой материал куда клеится?
Ну,жду ваших мыслей,советов,ответов.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

42 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 15:45