IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
БлижнийСвет
сообщение 2.7.2009, 11:35
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 1.7.2009, 11:37) *
Здравствуйте, очень нужен совет!
Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15...
Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально?
Заранее- спасибо drinks.gif


То что не перегорел пред - очень плохо. Проверь сам вентилятор. Вполне возможно,что проблема в электромоторе. Посмотри, как вращается от руки, не клинит ли, не задевают ли лопасти за что нибудь. Просмотри всю проводку на предмет замыкания, оплавления. Просмотри блок предов, может где-то замкнуло. Предохранитель качественный, на
16 А?

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 2.7.2009, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 2.7.2009, 11:42
Сообщение #202
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



присоединяюсь к выше сказанному и добавлю своего:то что они там греются-это нормально.поставь пред с керамической основой и ничего не будет,с коробкой предов ничего не случится.а ещё поставь флажковые предохранители и будет крута:)я до сих пор не нарадуюсь.

Сообщение отредактировал zipper1203 - 2.7.2009, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2009, 12:12
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



БлижнийСвет, zipper1203, приветствую.

Крыльчатка от руки крутится весьма неплохо, никаких задеваний, трений и т.п. Блок предов снимал, смотрел всё хорошо с контактам, а вот пластиковая основа вокруг лапок преда №15 имеет следы оплавления, так что пред на керамической основе отпадает, весь блок растечётся. Преды были хорошие и разные, плавятся все, но ни один не перегорел sad.gif
По поводу осмотра проводки- это проблематично, у мя жуткий срач сейчас под капотом, т.к. сопливет из-под клапанной крышки, а после кипения всё антифризиком полито и на всём это слой дорожной пыли, в общем хорошо всё...
У мя стоит параллельно принудительный пуск этого вентилятора, но как он там подключен- я не знаю (ставил предыдущий владелец). На холодной, заглушенной машине запускаешь его, а палец на лапку преда 15-ого, секунд через 30 палец начинает обжигать.
Вот задумался, что надо было ещё и провода под капотом полапать, на предмет нагревания чрезмерного.
Скажите пожалуйста, а никто не знает, где данная цепь контачит с массой в машинках после 2000г.в.?
И ещё, если напрямую от аккума бросить провода на вентилятор, для проверки, чем это может быть черевато?

PS Еще раз включил голову: а не может такого быть, что в моторе вентилятора, в его обмотке где-то подгорела изоляция?

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2009, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 12.7.2009, 20:26
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.7.2009, 21:00
Сообщение #205
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(dron0 @ 12.7.2009, 20:26) *
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?


Выкручиваешь его и сразу закручиваешь новый,сколько выльетса столько и залей,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.7.2009, 21:29
Сообщение #206
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(dron0 @ 12.7.2009, 21:26) *
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?

А ты уверен, что термодатчик "залип"? Может-реле...или провода где-то сомкнулись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozaffka
сообщение 13.7.2009, 4:18
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16256
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю стоит пересмотреть провода как сказал уже выше порудчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron0
сообщение 13.7.2009, 7:13
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2009
Из: г.Губкин
Пользователь №: 11187
Машина:ВАз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.7.2009, 22:29) *
Цитата(dron0 @ 12.7.2009, 21:26) *
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?

А ты уверен, что термодатчик "залип"? Может-реле...или провода где-то сомкнулись


Да, уверен, вычислить несложно, да и тестер у меня есть.
Долить тока у меня нечем, придется менять весь тосол, все равно почти пора это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 13.7.2009, 8:08
Сообщение #209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2008
Из: Поволжье
Пользователь №: 5921
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 1.7.2009, 11:37)
Здравствуйте, очень нужен совет!
Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15...
Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально?
Заранее- спасибо

Я думаю, что дело не в вентиляторе, а в проводке. Хотя можешь и вентилятор проверить только измерительными клещами (заими у электриков): именно сколько ампер качает сам вентилятор. Если качает больше 10 ампер, то да: вентилятор. Моё ИМХО: проводка плохая. У меня была такая же ситуация: плавился предохранитель, а за ним и замок зажигания! Менял два раза: ужос, встанешь на дорогое и не завестись и ключ не вытащить. Сначала грешил на печку. Прозвонил всю проводку, нашел - замыкал на массу провод по задними седушками (на освещение багажника). Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ya vodila
сообщение 31.8.2009, 23:08
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 3673
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 1.9.2009, 11:24
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ya vodila @ 31.8.2009, 23:08) *
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!

Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем.
Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума, полярность подключения для проверки работоспособности ЭД не важна, при изменении полярности ЭД будет крутить в обратную сторону.
Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.9.2009, 16:23
Сообщение #212
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 0:08) *
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!

Проверь 5-ый предохранитель доп. блока. Само реле запитано с другого преда (10 пр. осн. блока) - поэтому и щелкает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ya vodila
сообщение 1.9.2009, 16:57
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 3673
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем.
Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума


как я понял этот разъем нужно соединить с проводами?

Цитата
Проверь 5-ый предохранитель доп. блока. Само реле запитано с другого преда (10 пр. осн. блока) - поэтому и щелкает...


5 предохранитель в маленьком блоке смотрел - нормальный. 10 нодо глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.9.2009, 17:07
Сообщение #214
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 17:57) *
как я понял этот разъем нужно соединить с проводами?

Дык другого-то нет... smile.gif

Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 17:57) *
5 предохранитель в маленьком блоке смотрел - нормальный. 10 нодо глянуть.

10-й тоже должен быть нормальным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.9.2009, 17:30
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 0:08) *
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!

На реле вента + накинь и усе(синий,толстый провод,судя по схеме)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 2.9.2009, 10:39
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ya vodila @ 1.9.2009, 16:57) *
как я понял этот разъем нужно соединить с проводами?

ага ok.gif , именно от этого разъема кидаешь на аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ya vodila
сообщение 5.9.2009, 15:45
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 3673
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены.


А есть где нибудь темы по этому делу? Киньте ссылку, я не нашел. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 5.9.2009, 15:50
Сообщение #218
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(vasenik @ 1.9.2009, 12:24) *
Цитата(Ya vodila @ 31.8.2009, 23:08) *
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! censored.gif В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! dntknw.gif Помогите чайнику!

Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем.
Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума, полярность подключения для проверки работоспособности ЭД не важна, при изменении полярности ЭД будет крутить в обратную сторону.
Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены.



Мотор может быть российского производства а может быть итальянского. Итальянский неразборный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 5.9.2009, 18:06
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 2.7.2009, 12:12) *
БлижнийСвет, zipper1203, приветствую.

Крыльчатка от руки крутится весьма неплохо, никаких задеваний, трений и т.п. Блок предов снимал, смотрел всё хорошо с контактам, а вот пластиковая основа вокруг лапок преда №15 имеет следы оплавления, так что пред на керамической основе отпадает, весь блок растечётся. Преды были хорошие и разные, плавятся все, но ни один не перегорел sad.gif
По поводу осмотра проводки- это проблематично, у мя жуткий срач сейчас под капотом, т.к. сопливет из-под клапанной крышки, а после кипения всё антифризиком полито и на всём это слой дорожной пыли, в общем хорошо всё...
У мя стоит параллельно принудительный пуск этого вентилятора, но как он там подключен- я не знаю (ставил предыдущий владелец). На холодной, заглушенной машине запускаешь его, а палец на лапку преда 15-ого, секунд через 30 палец начинает обжигать.
Вот задумался, что надо было ещё и провода под капотом полапать, на предмет нагревания чрезмерного.
Скажите пожалуйста, а никто не знает, где данная цепь контачит с массой в машинках после 2000г.в.?
И ещё, если напрямую от аккума бросить провода на вентилятор, для проверки, чем это может быть черевато?

PS Еще раз включил голову: а не может такого быть, что в моторе вентилятора, в его обмотке где-то подгорела изоляция?


Греется потому что контакт плохой . подогни лепестки которые пред держат. но это не надолго. меняй всю коробку на ножевые преды.и будет тебе счастье.

Цитата(lesnik @ 13.7.2009, 8:08) *
Цитата(Alex_Ander @ 1.7.2009, 11:37)
Здравствуйте, очень нужен совет!
Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15...
Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально?
Заранее- спасибо

Я думаю, что дело не в вентиляторе, а в проводке. Хотя можешь и вентилятор проверить только измерительными клещами (заими у электриков): именно сколько ампер качает сам вентилятор. Если качает больше 10 ампер, то да: вентилятор. Моё ИМХО: проводка плохая. У меня была такая же ситуация: плавился предохранитель, а за ним и замок зажигания! Менял два раза: ужос, встанешь на дорогое и не завестись и ключ не вытащить. Сначала грешил на печку. Прозвонил всю проводку, нашел - замыкал на массу провод по задними седушками (на освещение багажника). Удачи!


Слабый контакт преда с лепестками. только по этому плавится. Керамические преды чуть длиннее может и будет держаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХОББИТ
сообщение 11.9.2009, 13:24
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2009
Из: Новопавловск
Пользователь №: 14222
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:37