Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
2.7.2009, 11:35
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте, очень нужен совет! Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15... Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально? Заранее- спасибо То что не перегорел пред - очень плохо. Проверь сам вентилятор. Вполне возможно,что проблема в электромоторе. Посмотри, как вращается от руки, не клинит ли, не задевают ли лопасти за что нибудь. Просмотри всю проводку на предмет замыкания, оплавления. Просмотри блок предов, может где-то замкнуло. Предохранитель качественный, на 16 А? Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 2.7.2009, 11:36 |
|
|
2.7.2009, 11:42
Сообщение
#202
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
присоединяюсь к выше сказанному и добавлю своего:то что они там греются-это нормально.поставь пред с керамической основой и ничего не будет,с коробкой предов ничего не случится.а ещё поставь флажковые предохранители и будет крута:)я до сих пор не нарадуюсь.
Сообщение отредактировал zipper1203 - 2.7.2009, 11:44 |
|
|
2.7.2009, 12:12
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
БлижнийСвет, zipper1203, приветствую.
Крыльчатка от руки крутится весьма неплохо, никаких задеваний, трений и т.п. Блок предов снимал, смотрел всё хорошо с контактам, а вот пластиковая основа вокруг лапок преда №15 имеет следы оплавления, так что пред на керамической основе отпадает, весь блок растечётся. Преды были хорошие и разные, плавятся все, но ни один не перегорел По поводу осмотра проводки- это проблематично, у мя жуткий срач сейчас под капотом, т.к. сопливет из-под клапанной крышки, а после кипения всё антифризиком полито и на всём это слой дорожной пыли, в общем хорошо всё... У мя стоит параллельно принудительный пуск этого вентилятора, но как он там подключен- я не знаю (ставил предыдущий владелец). На холодной, заглушенной машине запускаешь его, а палец на лапку преда 15-ого, секунд через 30 палец начинает обжигать. Вот задумался, что надо было ещё и провода под капотом полапать, на предмет нагревания чрезмерного. Скажите пожалуйста, а никто не знает, где данная цепь контачит с массой в машинках после 2000г.в.? И ещё, если напрямую от аккума бросить провода на вентилятор, для проверки, чем это может быть черевато? PS Еще раз включил голову: а не может такого быть, что в моторе вентилятора, в его обмотке где-то подгорела изоляция? Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2009, 13:54 |
|
|
12.7.2009, 20:26
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик?
|
|
|
12.7.2009, 21:00
Сообщение
#205
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
12.7.2009, 21:29
Сообщение
#206
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
13.7.2009, 4:18
Сообщение
#207
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
я думаю стоит пересмотреть провода как сказал уже выше порудчик
|
|
|
13.7.2009, 7:13
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.3.2009 Из: г.Губкин Пользователь №: 11187 Машина:ВАз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Залип термодатчик, вентилятор работает постоянно при холодном двигателе, подскажите надо сливать тосол чтобы поменять термодатчик? А ты уверен, что термодатчик "залип"? Может-реле...или провода где-то сомкнулись Да, уверен, вычислить несложно, да и тестер у меня есть. Долить тока у меня нечем, придется менять весь тосол, все равно почти пора это сделать. |
|
|
13.7.2009, 8:08
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Alex_Ander @ 1.7.2009, 11:37)
Здравствуйте, очень нужен совет! Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15... Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально? Заранее- спасибо Я думаю, что дело не в вентиляторе, а в проводке. Хотя можешь и вентилятор проверить только измерительными клещами (заими у электриков): именно сколько ампер качает сам вентилятор. Если качает больше 10 ампер, то да: вентилятор. Моё ИМХО: проводка плохая. У меня была такая же ситуация: плавился предохранитель, а за ним и замок зажигания! Менял два раза: ужос, встанешь на дорогое и не завестись и ключ не вытащить. Сначала грешил на печку. Прозвонил всю проводку, нашел - замыкал на массу провод по задними седушками (на освещение багажника). Удачи! |
|
|
31.8.2009, 23:08
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 3673 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! Помогите чайнику!
|
|
|
1.9.2009, 11:24
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! Помогите чайнику! Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем. Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума, полярность подключения для проверки работоспособности ЭД не важна, при изменении полярности ЭД будет крутить в обратную сторону. Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены. |
|
|
1.9.2009, 16:23
Сообщение
#212
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! Помогите чайнику! Проверь 5-ый предохранитель доп. блока. Само реле запитано с другого преда (10 пр. осн. блока) - поэтому и щелкает... |
|
|
1.9.2009, 16:57
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 3673 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем. Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума как я понял этот разъем нужно соединить с проводами? Цитата Проверь 5-ый предохранитель доп. блока. Само реле запитано с другого преда (10 пр. осн. блока) - поэтому и щелкает... 5 предохранитель в маленьком блоке смотрел - нормальный. 10 нодо глянуть. |
|
|
1.9.2009, 17:07
Сообщение
#214
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
1.9.2009, 17:30
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! Помогите чайнику! На реле вента + накинь и усе(синий,толстый провод,судя по схеме) |
|
|
2.9.2009, 10:39
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.9.2009, 15:45
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 3673 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены. А есть где нибудь темы по этому делу? Киньте ссылку, я не нашел. Заранее спасибо! |
|
|
5.9.2009, 15:50
Сообщение
#218
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Здравствуйте люди добрые! Прочитал всю тему отлично все объясняете, за это вам спасибо. Но у меня вопрос: У меня также не работает вентилятор, смыкал два провода от датчика - не заработал; поменял реле на новое, оно щелкает при смыкании (опять таки этих проводов от датчика) - не работает! В теме прочитал что нужно как-то проверить двигатель вентилятора, подключив его к аккумулятору, но увы я не знаю как это сделать! Помогите чайнику! Обычно электродвигатель вентилятора подключаеться через 2-х контактный разъем. Разъединяешь его и на его контакты присоединяешь провода и соединяешь эти провода с контактами "+" и "-" акума, полярность подключения для проверки работоспособности ЭД не важна, при изменении полярности ЭД будет крутить в обратную сторону. Произведи разборку ЭД, проведи профилактику, почисти и смаж подшипник, проверь щетки, возможно они уже поизносились и требуют замены. Мотор может быть российского производства а может быть итальянского. Итальянский неразборный! |
|
|
5.9.2009, 18:06
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
БлижнийСвет, zipper1203, приветствую. Крыльчатка от руки крутится весьма неплохо, никаких задеваний, трений и т.п. Блок предов снимал, смотрел всё хорошо с контактам, а вот пластиковая основа вокруг лапок преда №15 имеет следы оплавления, так что пред на керамической основе отпадает, весь блок растечётся. Преды были хорошие и разные, плавятся все, но ни один не перегорел По поводу осмотра проводки- это проблематично, у мя жуткий срач сейчас под капотом, т.к. сопливет из-под клапанной крышки, а после кипения всё антифризиком полито и на всём это слой дорожной пыли, в общем хорошо всё... У мя стоит параллельно принудительный пуск этого вентилятора, но как он там подключен- я не знаю (ставил предыдущий владелец). На холодной, заглушенной машине запускаешь его, а палец на лапку преда 15-ого, секунд через 30 палец начинает обжигать. Вот задумался, что надо было ещё и провода под капотом полапать, на предмет нагревания чрезмерного. Скажите пожалуйста, а никто не знает, где данная цепь контачит с массой в машинках после 2000г.в.? И ещё, если напрямую от аккума бросить провода на вентилятор, для проверки, чем это может быть черевато? PS Еще раз включил голову: а не может такого быть, что в моторе вентилятора, в его обмотке где-то подгорела изоляция? Греется потому что контакт плохой . подогни лепестки которые пред держат. но это не надолго. меняй всю коробку на ножевые преды.и будет тебе счастье. Цитата(Alex_Ander @ 1.7.2009, 11:37) Здравствуйте, очень нужен совет! Не запустился во время карлсон, поменял 15 пред, тогда запустился. Я радостный еду домой, минут через 10 пахнуло оплавленным пластиком, опять не обрати внимание, обратил, когда из блока предов потянулась струйка дыма, опять стоп, аварийка- оплавилась пластиковая основа преда №15, но сам пред не перегорел. Так до дому и ехал, раз в 5-10 минут меняя преды, благо запас всегда есть. Из-за чего может плавиться эта кака, хотел поставить пред на керамической основе, но вовремя сообразил, что тогда поплывёт весь блок предохранителей... Подскажите, на что грешить? Машинка 2005 года, релюхи у меня нет и, как я понял, прочитав эту тему, что в цепи карлсончика на машинках после 2000г. в.: только он сам, датчик в радиаторе и пред №15... Ещё обратил внимание на то, что карлсон запускается даже при выключенном зажигании, причём даже когда ключ в положении- "Всё выключено", это нормально? Заранее- спасибо Я думаю, что дело не в вентиляторе, а в проводке. Хотя можешь и вентилятор проверить только измерительными клещами (заими у электриков): именно сколько ампер качает сам вентилятор. Если качает больше 10 ампер, то да: вентилятор. Моё ИМХО: проводка плохая. У меня была такая же ситуация: плавился предохранитель, а за ним и замок зажигания! Менял два раза: ужос, встанешь на дорогое и не завестись и ключ не вытащить. Сначала грешил на печку. Прозвонил всю проводку, нашел - замыкал на массу провод по задними седушками (на освещение багажника). Удачи! Слабый контакт преда с лепестками. только по этому плавится. Керамические преды чуть длиннее может и будет держаться. |
|
|
11.9.2009, 13:24
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.5.2009 Из: Новопавловск Пользователь №: 14222 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста на моей машине вентилятор подключен принудительно, т.е. я сам включаю его с салона, как мне его подключить чтоб он заработал автоматически? Поехал к электрику он говорит тут всю проводку надо по новому вести, оставляй на весь день сделаю, датчик температуру стоит а проводов к нему нет, может подскажите как подключить я сам попробую
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 23:37 |