IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Опять про выключение магнитоллы, ????
NNEONN
сообщение 10.7.2009, 0:30
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Интересно в теме про толщину провода говорили..интереснаа какже толшина дорожки что идёт от разьёма в мафуне? всёравно сильно толстый братьне нада есть придел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 10.7.2009, 6:52
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NNEONN @ 10.7.2009, 4:30) *
Интересно в теме про толщину провода говорили..интереснаа какже толшина дорожки что идёт от разьёма в мафуне? всёравно сильно толстый братьне нада есть придел...


Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.7.2009, 11:46
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Palex300182 @ 17.9.2008, 20:24) *
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)...

Абсолютно согласен.



Цитата(mr_evil @ 10.7.2009, 7:52) *
Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.


Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти.
Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 10.7.2009, 12:08
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 10.7.2009, 15:46) *
Цитата(Palex300182 @ 17.9.2008, 20:24) *
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)...

Абсолютно согласен.



Цитата(mr_evil @ 10.7.2009, 7:52) *
Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.


Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти.
Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского.


Да верно пишешь, про длинну провода я и не подумал... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPM
сообщение 13.9.2009, 7:24
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 18337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! У меня такая проблема магнитолу специально подцепил от АКБ (два провода идут от + и - ). Но мой майфун все равно выкл. На секунду гаснет и тут же сам включается это происходит не всегда ну раз в 10 мин иногда реже. Почему такое происходит напряжение же падать не должно, магнитола запитанна от аккум. Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 20.9.2009, 22:59
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле
Второй + красный к замку зажигания
Минус понятно к кузову
но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер )))

Сообщение отредактировал lex19902 - 20.9.2009, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.9.2009, 23:11
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....




Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле
Второй + красный к замку зажигания
Минус понятно к кузову
но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер )))



желтый к клемме INT на замке зажигание.

Сообщение отредактировал VaSer - 20.9.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 20.9.2009, 23:12
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.9.2009, 23:15
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))


смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex19902
сообщение 20.9.2009, 23:18
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19203
Машина:ваз2106
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:15) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))


смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!


Спасибо чё та я и не подумал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.9.2009, 23:21
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:18) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:15) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12) *
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08) *
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59) *
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....



а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!


Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))


смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!


Спасибо чё та я и не подумал)))


предохранитель не забудь!удачного подключения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anosov
сообщение 10.3.2010, 0:30
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2009
Из: уфа
Пользователь №: 22351
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



всем ПРИВЕТ! у меня такая проблема. на днях сгорела печка, разобрал поставил. после чего перестала работать магнитола. когда снимаешь панельку лампочка на мафоне мигает значит питание подходит к ней!!!. в чем может быть причина.
подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korvilius
сообщение 7.11.2010, 8:31
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.11.2010
Из: Братск Иркутская обл.
Пользователь №: 41257
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.11.2010, 9:22
Сообщение #54
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Korvilius @ 7.11.2010, 7:31) *
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить

Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 9:28
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Заряди акумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korvilius
сообщение 7.11.2010, 9:28
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.11.2010
Из: Братск Иркутская обл.
Пользователь №: 41257
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 9:22) *
Цитата(Korvilius @ 7.11.2010, 7:31) *
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить

Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию.

На акум пока не грешил, крутит нормально, куплен в прошлом году, массу постоянно отключаю)
А зачем конденсатор ставить? обьясни, ничего про них не слышал) куда их лепить?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.11.2010, 9:34
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Паралельно магнитоле,плюс к плюсу,минус к минусу.Еще плотность на всех банках померь может просто плохо заряжен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 9:39
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Плохо заряжен сто %, у меня так же бывает, крутит норм. , а магнитола тухнет на время, зарядил и все .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korvilius
сообщение 7.11.2010, 9:40
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.11.2010
Из: Братск Иркутская обл.
Пользователь №: 41257
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.11.2010, 9:34) *
Паралельно магнитоле,плюс к плюсу,минус к минусу.Еще плотность на всех банках померь может просто плохо заряжен.

Ага спс, так зачем конденсатор то нужен в эл цепи, за что он отвечает?!) это тобиш его надо ставить в соединение проводов магнитолы и машины?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 9:43
Сообщение #60
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Далее в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=100 . Закрыто, за ненадобностью двух одинаковых тем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 23:10