![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно в теме про толщину провода говорили..интереснаа какже толшина дорожки что идёт от разьёма в мафуне? всёравно сильно толстый братьне нада есть придел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... Абсолютно согласен. Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла. Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти. Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... Абсолютно согласен. Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла. Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти. Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского. Да верно пишешь, про длинну провода я и не подумал... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 18337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! У меня такая проблема магнитолу специально подцепил от АКБ (два провода идут от + и - ). Но мой майфун все равно выкл. На секунду гаснет и тут же сам включается это происходит не всегда ну раз в 10 мин иногда реже. Почему такое происходит напряжение же падать не должно, магнитола запитанна от аккум. Помогите советом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19203 Машина:ваз2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле
Второй + красный к замку зажигания Минус понятно к кузову но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер ))) Сообщение отредактировал lex19902 - 20.9.2009, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле Второй + красный к замку зажигания Минус понятно к кузову но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер ))) желтый к клемме INT на замке зажигание. Сообщение отредактировал VaSer - 20.9.2009, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19203 Машина:ваз2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+ желтый должен быть постоянным +!!! Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+ желтый должен быть постоянным +!!! Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок ))) смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19203 Машина:ваз2106 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+ желтый должен быть постоянным +!!! Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок ))) смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!! Спасибо чё та я и не подумал))) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу..... а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+ желтый должен быть постоянным +!!! Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок ))) смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!! Спасибо чё та я и не подумал))) предохранитель не забудь!удачного подключения |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2009 Из: уфа Пользователь №: 22351 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем ПРИВЕТ! у меня такая проблема. на днях сгорела печка, разобрал поставил. после чего перестала работать магнитола. когда снимаешь панельку лампочка на мафоне мигает значит питание подходит к ней!!!. в чем может быть причина.
подскажите пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.11.2010 Из: Братск Иркутская обл. Пользователь №: 41257 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Заряди акумулятор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.11.2010 Из: Братск Иркутская обл. Пользователь №: 41257 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, такая проблемка у меня, магнитола перезагружается когда заводишь машину, тобиш начинает крутить стартер, когда глушишь машину магнитола не выключается, + провёл от аккума через предохранитель, а - висит на прикуривателе, пробовал на кузов - кидать , та же история.... Провода толще чем на магнитоле... просто магнитола долго включается примерно секунд 20-30, хотелось бы это устранить Аккум уже слабоват,пора задумываться.Можно кондер эл/лит тысяч на 10мкф поставить в параллель питанию. На акум пока не грешил, крутит нормально, куплен в прошлом году, массу постоянно отключаю) А зачем конденсатор ставить? обьясни, ничего про них не слышал) куда их лепить?! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Паралельно магнитоле,плюс к плюсу,минус к минусу.Еще плотность на всех банках померь может просто плохо заряжен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Плохо заряжен сто %, у меня так же бывает, крутит норм. , а магнитола тухнет на время, зарядил и все .
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.11.2010 Из: Братск Иркутская обл. Пользователь №: 41257 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Далее в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=100 . Закрыто, за ненадобностью двух одинаковых тем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:10 |