IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Mad Molotoff
сообщение 5.7.2009, 14:23
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 5.7.2009, 17:10) *
У тебя из за того что редко открывалась 2кам ее загрязьнило и заслонку заклинило, побрызгай очистителем и будет тебе счастье

Спасибо за совет, приму во внимание)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 5.7.2009, 23:30
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем собрал я это чудо! пружинку из пневмопривода второй камеры вынул, в первую поставил диффузор 4,5 писюн на 50 вот с жиками пока беда, оставил штатные 1-я камера 112 и 150 вторая 150 и 150.
По ощушениям. После инстала и подключения завел а мотор сразу начал крутиться в районе 3000 об\мин. до упора были завернуты болты качества и количества топливной смеси, обороты упали до 1100-1500 штук в минуту. Далее тест-драйв! Так как время уже позднее, я сразу же направился на объездную дорогу, так как построенна она не так давно, то асфальт там еще не успели раздолбать!!! вобщем, трогаюсь на первой раскручиваю не более 3000 об\мин, со второй начинаю залазить за отметку в 3 тыс. об.\мин. и тут ощущается нехилый пендель под зад, далее машина как потерпевшая лихо раскручивается приблизительно до 5500 оборотов, следом за ней афигенная тяга. На третей происходит тоже самое, на чтвертой это уже не так заметно! пока особо не замерял ничего! но в принципе по трассе в горку уверенно прет на четвертой передаче примерно 120-130 км\ч с двумя телами на борту!!! пару деньков поезжу так, потом наверна поставлю обратно пружинку из вакуумника второй камеры, и надо че то колдовать с жиками, если не смогу найти их на авто рынке, куплю набор сверел и расточу как надо!
кстати посоветуйте комбинацию жиков на объем 1.6 литра с озоном 2107\20
з.ы. принудительное открытие камеры изобрел самостоятельно, взяв железку толшиной 1 мм и обточив ее на наждаке, потом прикрутил ее под гайку привода дроссельной заслонки второй камеры!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.7.2009, 8:28
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad Molotoff @ 6.7.2009, 0:30) *
вобщем собрал я это чудо! пружинку из пневмопривода второй камеры вынул, в первую поставил диффузор 4,5 писюн на 50 вот с жиками пока беда, оставил штатные 1-я камера 112 и 150 вторая 150 и 150.
По ощушениям. После инстала и подключения завел а мотор сразу начал крутиться в районе 3000 об\мин. до упора были завернуты болты качества и количества топливной смеси, обороты упали до 1100-1500 штук в минуту. Далее тест-драйв! Так как время уже позднее, я сразу же направился на объездную дорогу, так как построенна она не так давно, то асфальт там еще не успели раздолбать!!! вобщем, трогаюсь на первой раскручиваю не более 3000 об\мин, со второй начинаю залазить за отметку в 3 тыс. об.\мин. и тут ощущается нехилый пендель под зад, далее машина как потерпевшая лихо раскручивается приблизительно до 5500 оборотов, следом за ней афигенная тяга. На третей происходит тоже самое, на чтвертой это уже не так заметно! пока особо не замерял ничего! но в принципе по трассе в горку уверенно прет на четвертой передаче примерно 120-130 км\ч с двумя телами на борту!!! пару деньков поезжу так, потом наверна поставлю обратно пружинку из вакуумника второй камеры, и надо че то колдовать с жиками, если не смогу найти их на авто рынке, куплю набор сверел и расточу как надо!
кстати посоветуйте комбинацию жиков на объем 1.6 литра с озоном 2107\20
з.ы. принудительное открытие камеры изобрел самостоятельно, взяв железку толшиной 1 мм и обточив ее на наждаке, потом прикрутил ее под гайку привода дроссельной заслонки второй камеры!!

Советую пневмопривод совсем отключить, поставить только механический, ибо вместе они работать нормально не будут. Сегодня сам собираюсь немного доработать свой 2107-20, уже поставил мех. привод 2 камеры, буду ставить диффузор 4.5, писюн пока оставлю на 40, кстати где то прочитал что для начала достаточно поставить ГТЖ1 125, остальные жики не трогать, сегодня как сделаю, так отпишусь. Кстати если обороты поднялись, посмотри не приоткрыта ли одна из заслонок, по идее на холостом они не должны пропускать смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.7.2009, 11:29
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Таакс, вобщем поставил диффузор 4.5 в первую камеру, затем жиклер топливный на 125, все это отрегулировал), что могу сказать, прет прилично, с места неплохо, на холостом обороты легче набирает, работает поровней, разгон хороший) Так что кто хотел попробуйте сделать это.
Итак что мы имеем в итоге:
1) Мех. привод заслонки 2 камеры
2) Диффузор первой камеры 4.5
3) ГТЖ1 - 125 остальные сток
4) Расход пока не замерял, но не думаю что он увеличится сильно.
5) Увеличение приемистости движка, практически во всем диапазоне оборотов
Все это проделалось мной на движке 2106 с карбом 2107-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 6.7.2009, 14:20
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 6.7.2009, 11:28) *
Советую пневмопривод совсем отключить

То есть его ваще открутить и снять!? а чем тогда дырку там заткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.7.2009, 14:23
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad Molotoff @ 6.7.2009, 15:20) *
Цитата(INVICTUS @ 6.7.2009, 11:28) *
Советую пневмопривод совсем отключить

То есть его ваще открутить и снять!? а чем тогда дырку там заткнуть?

нет снимать его не нужно, у меня например к нему тросик подсоса прикручивается, из него вниз тяга идет с ушком и крепится стопорным колечком, колечко снимаешь, ушко стягиваешь и просто отводишь в сторону, и все.
Кстати кто мне подскажет если тачка туговато разгоняется после 120 км/ч что надо регульнуть или доработать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.7.2009, 21:22
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л
Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.7.2009, 21:49
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pipa86 @ 6.7.2009, 22:22) *
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л
Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах

Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерно какие надо ставить (это я тока седня сам вычитал): При диффе 1 камеры 4.5 ГТЖ1: 135 ГВЖ1:170, вторая камера: ГТЖ2: 150, ГВЖ2: 170 вот такие советует ставить автор статьи с первой страницы, про расход ниче не говорится там.
Подскажите кто знает, если я такой конфиг поставлю, расход сильно возрастет или нет? жду ваших ответов

Сообщение отредактировал INVICTUS - 6.7.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 7.7.2009, 14:36
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 6.7.2009, 21:49) *
Цитата(pipa86 @ 6.7.2009, 22:22) *
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л
Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах

Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерно какие надо ставить (это я тока седня сам вычитал): При диффе 1 камеры 4.5 ГТЖ1: 135 ГВЖ1:170, вторая камера: ГТЖ2: 150, ГВЖ2: 170 вот такие советует ставить автор статьи с первой страницы, про расход ниче не говорится там.
Подскажите кто знает, если я такой конфиг поставлю, расход сильно возрастет или нет? жду ваших ответов

расход в большей степени зависит от уровня топлива в поплавковой камере, и от правильно выставленного зажигания...ну и от стиля езды......у меня сейчас 157/190 1 камера, 162/170 2 камера, расход по трассе при 130 - 150 км/ч 7-9 литров........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.7.2009, 15:37
Сообщение #130
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Хм,у меня при таких скоростях больше к 10 подходит,ааа так коробка наверное 5ступка,тада понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.7.2009, 15:43
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 7.7.2009, 15:36) *
Цитата(INVICTUS @ 6.7.2009, 21:49) *
Цитата(pipa86 @ 6.7.2009, 22:22) *
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л
Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах

Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерно какие надо ставить (это я тока седня сам вычитал): При диффе 1 камеры 4.5 ГТЖ1: 135 ГВЖ1:170, вторая камера: ГТЖ2: 150, ГВЖ2: 170 вот такие советует ставить автор статьи с первой страницы, про расход ниче не говорится там.
Подскажите кто знает, если я такой конфиг поставлю, расход сильно возрастет или нет? жду ваших ответов

расход в большей степени зависит от уровня топлива в поплавковой камере, и от правильно выставленного зажигания...ну и от стиля езды......у меня сейчас 157/190 1 камера, 162/170 2 камера, расход по трассе при 130 - 150 км/ч 7-9 литров........

ну нифига себе с такими жиками и такой расход umnik2.gif. шепни как ты там уровень выставлял. у меня с конфигом 125/150 и 150/170 КПП-4, при скорости 90-110 расход за городом 9-12 выходит, а в городе при умеренно агресивной езде меньше 11 никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 7.7.2009, 18:33
Сообщение #132
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 7.7.2009, 15:43) *
Цитата(aaalex @ 7.7.2009, 15:36) *
Цитата(INVICTUS @ 6.7.2009, 21:49) *
Цитата(pipa86 @ 6.7.2009, 22:22) *
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л
Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах

Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерно какие надо ставить (это я тока седня сам вычитал): При диффе 1 камеры 4.5 ГТЖ1: 135 ГВЖ1:170, вторая камера: ГТЖ2: 150, ГВЖ2: 170 вот такие советует ставить автор статьи с первой страницы, про расход ниче не говорится там.
Подскажите кто знает, если я такой конфиг поставлю, расход сильно возрастет или нет? жду ваших ответов

расход в большей степени зависит от уровня топлива в поплавковой камере, и от правильно выставленного зажигания...ну и от стиля езды......у меня сейчас 157/190 1 камера, 162/170 2 камера, расход по трассе при 130 - 150 км/ч 7-9 литров........

ну нифига себе с такими жиками и такой расход umnik2.gif. шепни как ты там уровень выставлял. у меня с конфигом 125/150 и 150/170 КПП-4, при скорости 90-110 расход за городом 9-12 выходит, а в городе при умеренно агресивной езде меньше 11 никак.

Уровень по мануалу, но ниже мануала на 1 мм т е между поплавком и крышкой карба дето 7,5 - 8 мм если не ошибаюсь..........эмммм результаты были получены на 4 передаче 5ю раньше 140 врубать безсмыслеено.... по городу расход в 2 раза увеличиваецо из за носиков.....он у мну сдвоенный и расходует бенз немеренно.......зато при тапке в пол провала нет..................поэтому если с каждого перекрестка тапка в пол..можно и 20 ку сжечь без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.7.2009, 19:25
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Попробовал поставить в первую камеру жики 135/170, остался недоволен, появились провалы, тупит при разгоне, вернул обратно 125/150, и все вернулось на круги своя (т.е. все стало круто), кстати на холостых еще и троила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 8.7.2009, 0:11
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 7.7.2009, 0:22) *
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л
Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах

не знаю как у тебя но у меня при диффе 4,5 и родных жиках прет очень даже весело! ща тока, что с волгой зарубался, не скажу что я ее обогнал, но шли ноздря в ноздрю примерно километр!
Вобщем как выяснилось, моя самопальная система открытия второй камеры дала сбой, из за выступающего рычажка, вторая камера не всегда закрывается до конца, проблема конечно решается тупо перегазовкой, но на перекрестках на меня странно поглядывают!! Далее: внедрил пока на место пружинку из пневмопривода второй камеры, исчез провал котороый был в момент открытия, зато малость пропала былая пручесть (когда без пружинки гонял) и разгон стал по умеренней, думаю со временем дефектная деталь притреться и все будет в ажуре, пока езжу так.
з.ы. пружинка кстати выполняет роль доводчика заслонки второй камеры, пока, что не плохо справляется, правда иногда все равно дает сбои, ну как говорится, тяжело в настройке, зато потом веселее на квотере))) yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 9.7.2009, 16:37
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Тадааааааа! сегодня нарыл на разборе карб от 2101 с мех приводом второй камеры, осталось его только перекрутить на свой карб и да здраствует бодрый карб! правда мужик на разборке оказался упертым, я хотел тока тягу у него купить, но он уперся, поэтому пришлось брать карб целиком. в итоге имею привод второй камеры стоимостью 300 рублей!
з.ы. за одно поменял масло в моторе на халяву))) единственное промывку и фильтр купил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.7.2009, 16:43
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad Molotoff @ 9.7.2009, 17:37) *
Тадааааааа! сегодня нарыл на разборе карб от 2101 с мех приводом второй камеры, осталось его только перекрутить на свой карб и да здраствует бодрый карб! правда мужик на разборке оказался упертым, я хотел тока тягу у него купить, но он уперся, поэтому пришлось брать карб целиком. в итоге имею привод второй камеры стоимостью 300 рублей!
з.ы. за одно поменял масло в моторе на халяву))) единственное промывку и фильтр купил)

у тебя 2107-20 карбюратор? если да то советую диффузор 4,5 поставить в первую камеру, и жиклеры 125/150, 150/150, и будешь ваще бодрячком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 9.7.2009, 17:22
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 9.7.2009, 19:43) *
Цитата(Mad Molotoff @ 9.7.2009, 17:37) *
Тадааааааа! сегодня нарыл на разборе карб от 2101 с мех приводом второй камеры, осталось его только перекрутить на свой карб и да здраствует бодрый карб! правда мужик на разборке оказался упертым, я хотел тока тягу у него купить, но он уперся, поэтому пришлось брать карб целиком. в итоге имею привод второй камеры стоимостью 300 рублей!
з.ы. за одно поменял масло в моторе на халяву))) единственное промывку и фильтр купил)

у тебя 2107-20 карбюратор? если да то советую диффузор 4,5 поставить в первую камеру, и жиклеры 125/150, 150/150, и будешь ваще бодрячком.

да! карб 2107-20 диффузор уже стоит на 4,5 писялка УН на 50 а вот с жиками пока проблема, ходил по рынку не нашел! ща буду искать сверло, и рассверливать родные жики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.7.2009, 20:30
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



писалку от УН на 50 при его установке рычажок кулачка надо нарастить на 2-3 мм, а то толку не очень тока хуже) да еще можно взять на седьмом карбе расточить диффузор шарошкой на 23 мм, а это взможность пихнуть еще большего топливного жиклера, да еще чтоб потом не тупила зажигание надо делать по раньше на 3-4 градуса ( д и трамблер сам можно доработать) на обогащенной смеси пропадает детонация, зато получается хорошая мощность, более лучший запуск)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.7.2009, 20:35
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 9.7.2009, 21:30) *
писалку от УН на 50 при его установке рычажок кулачка надо нарастить на 2-3 мм, а то толку не очень тока хуже) да еще можно взять на седьмом карбе расточить диффузор шарошкой на 23 мм, а это взможность пихнуть еще большего топливного жиклера, да еще чтоб потом не тупила зажигание надо делать по раньше на 3-4 градуса ( д и трамблер сам можно доработать) на обогащенной смеси пропадает детонация, зато получается хорошая мощность, более лучший запуск)

кстати да, забыл сказать, что зажигание пораньше сделал немного (примерно на 1 деление трамблера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 9.7.2009, 22:25
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Я вообще, еще до тюнинга карба, настроил зажигание по стробоскопу, и поправил его на 3 градуса в сторону плюса (против часовой стрелки короче ) и че мне ща еще двигать его? или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:16