![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем собрал я это чудо! пружинку из пневмопривода второй камеры вынул, в первую поставил диффузор 4,5 писюн на 50 вот с жиками пока беда, оставил штатные 1-я камера 112 и 150 вторая 150 и 150.
По ощушениям. После инстала и подключения завел а мотор сразу начал крутиться в районе 3000 об\мин. до упора были завернуты болты качества и количества топливной смеси, обороты упали до 1100-1500 штук в минуту. Далее тест-драйв! Так как время уже позднее, я сразу же направился на объездную дорогу, так как построенна она не так давно, то асфальт там еще не успели раздолбать!!! вобщем, трогаюсь на первой раскручиваю не более 3000 об\мин, со второй начинаю залазить за отметку в 3 тыс. об.\мин. и тут ощущается нехилый пендель под зад, далее машина как потерпевшая лихо раскручивается приблизительно до 5500 оборотов, следом за ней афигенная тяга. На третей происходит тоже самое, на чтвертой это уже не так заметно! пока особо не замерял ничего! но в принципе по трассе в горку уверенно прет на четвертой передаче примерно 120-130 км\ч с двумя телами на борту!!! пару деньков поезжу так, потом наверна поставлю обратно пружинку из вакуумника второй камеры, и надо че то колдовать с жиками, если не смогу найти их на авто рынке, куплю набор сверел и расточу как надо! кстати посоветуйте комбинацию жиков на объем 1.6 литра с озоном 2107\20 з.ы. принудительное открытие камеры изобрел самостоятельно, взяв железку толшиной 1 мм и обточив ее на наждаке, потом прикрутил ее под гайку привода дроссельной заслонки второй камеры!! |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вобщем собрал я это чудо! пружинку из пневмопривода второй камеры вынул, в первую поставил диффузор 4,5 писюн на 50 вот с жиками пока беда, оставил штатные 1-я камера 112 и 150 вторая 150 и 150. По ощушениям. После инстала и подключения завел а мотор сразу начал крутиться в районе 3000 об\мин. до упора были завернуты болты качества и количества топливной смеси, обороты упали до 1100-1500 штук в минуту. Далее тест-драйв! Так как время уже позднее, я сразу же направился на объездную дорогу, так как построенна она не так давно, то асфальт там еще не успели раздолбать!!! вобщем, трогаюсь на первой раскручиваю не более 3000 об\мин, со второй начинаю залазить за отметку в 3 тыс. об.\мин. и тут ощущается нехилый пендель под зад, далее машина как потерпевшая лихо раскручивается приблизительно до 5500 оборотов, следом за ней афигенная тяга. На третей происходит тоже самое, на чтвертой это уже не так заметно! пока особо не замерял ничего! но в принципе по трассе в горку уверенно прет на четвертой передаче примерно 120-130 км\ч с двумя телами на борту!!! пару деньков поезжу так, потом наверна поставлю обратно пружинку из вакуумника второй камеры, и надо че то колдовать с жиками, если не смогу найти их на авто рынке, куплю набор сверел и расточу как надо! кстати посоветуйте комбинацию жиков на объем 1.6 литра с озоном 2107\20 з.ы. принудительное открытие камеры изобрел самостоятельно, взяв железку толшиной 1 мм и обточив ее на наждаке, потом прикрутил ее под гайку привода дроссельной заслонки второй камеры!! Советую пневмопривод совсем отключить, поставить только механический, ибо вместе они работать нормально не будут. Сегодня сам собираюсь немного доработать свой 2107-20, уже поставил мех. привод 2 камеры, буду ставить диффузор 4.5, писюн пока оставлю на 40, кстати где то прочитал что для начала достаточно поставить ГТЖ1 125, остальные жики не трогать, сегодня как сделаю, так отпишусь. Кстати если обороты поднялись, посмотри не приоткрыта ли одна из заслонок, по идее на холостом они не должны пропускать смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Таакс, вобщем поставил диффузор 4.5 в первую камеру, затем жиклер топливный на 125, все это отрегулировал), что могу сказать, прет прилично, с места неплохо, на холостом обороты легче набирает, работает поровней, разгон хороший) Так что кто хотел попробуйте сделать это.
Итак что мы имеем в итоге: 1) Мех. привод заслонки 2 камеры 2) Диффузор первой камеры 4.5 3) ГТЖ1 - 125 остальные сток 4) Расход пока не замерял, но не думаю что он увеличится сильно. 5) Увеличение приемистости движка, практически во всем диапазоне оборотов Все это проделалось мной на движке 2106 с карбом 2107-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Советую пневмопривод совсем отключить То есть его ваще открутить и снять!? а чем тогда дырку там заткнуть? нет снимать его не нужно, у меня например к нему тросик подсоса прикручивается, из него вниз тяга идет с ушком и крепится стопорным колечком, колечко снимаешь, ушко стягиваешь и просто отводишь в сторону, и все. Кстати кто мне подскажет если тачка туговато разгоняется после 120 км/ч что надо регульнуть или доработать? |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л
Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерно какие надо ставить (это я тока седня сам вычитал): При диффе 1 камеры 4.5 ГТЖ1: 135 ГВЖ1:170, вторая камера: ГТЖ2: 150, ГВЖ2: 170 вот такие советует ставить автор статьи с первой страницы, про расход ниче не говорится там. Подскажите кто знает, если я такой конфиг поставлю, расход сильно возрастет или нет? жду ваших ответов Сообщение отредактировал INVICTUS - 6.7.2009, 22:07 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерно какие надо ставить (это я тока седня сам вычитал): При диффе 1 камеры 4.5 ГТЖ1: 135 ГВЖ1:170, вторая камера: ГТЖ2: 150, ГВЖ2: 170 вот такие советует ставить автор статьи с первой страницы, про расход ниче не говорится там. Подскажите кто знает, если я такой конфиг поставлю, расход сильно возрастет или нет? жду ваших ответов расход в большей степени зависит от уровня топлива в поплавковой камере, и от правильно выставленного зажигания...ну и от стиля езды......у меня сейчас 157/190 1 камера, 162/170 2 камера, расход по трассе при 130 - 150 км/ч 7-9 литров........ |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хм,у меня при таких скоростях больше к 10 подходит,ааа так коробка наверное 5ступка,тада понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерно какие надо ставить (это я тока седня сам вычитал): При диффе 1 камеры 4.5 ГТЖ1: 135 ГВЖ1:170, вторая камера: ГТЖ2: 150, ГВЖ2: 170 вот такие советует ставить автор статьи с первой страницы, про расход ниче не говорится там. Подскажите кто знает, если я такой конфиг поставлю, расход сильно возрастет или нет? жду ваших ответов расход в большей степени зависит от уровня топлива в поплавковой камере, и от правильно выставленного зажигания...ну и от стиля езды......у меня сейчас 157/190 1 камера, 162/170 2 камера, расход по трассе при 130 - 150 км/ч 7-9 литров........ ну нифига себе с такими жиками и такой расход ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерно какие надо ставить (это я тока седня сам вычитал): При диффе 1 камеры 4.5 ГТЖ1: 135 ГВЖ1:170, вторая камера: ГТЖ2: 150, ГВЖ2: 170 вот такие советует ставить автор статьи с первой страницы, про расход ниче не говорится там. Подскажите кто знает, если я такой конфиг поставлю, расход сильно возрастет или нет? жду ваших ответов расход в большей степени зависит от уровня топлива в поплавковой камере, и от правильно выставленного зажигания...ну и от стиля езды......у меня сейчас 157/190 1 камера, 162/170 2 камера, расход по трассе при 130 - 150 км/ч 7-9 литров........ ну нифига себе с такими жиками и такой расход ![]() Уровень по мануалу, но ниже мануала на 1 мм т е между поплавком и крышкой карба дето 7,5 - 8 мм если не ошибаюсь..........эмммм результаты были получены на 4 передаче 5ю раньше 140 врубать безсмыслеено.... по городу расход в 2 раза увеличиваецо из за носиков.....он у мну сдвоенный и расходует бенз немеренно.......зато при тапке в пол провала нет..................поэтому если с каждого перекрестка тапка в пол..можно и 20 ку сжечь без проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Попробовал поставить в первую камеру жики 135/170, остался недоволен, появились провалы, тупит при разгоне, вернул обратно 125/150, и все вернулось на круги своя (т.е. все стало круто), кстати на холостых еще и троила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, я тоже ставил себе в 1кам дифузор на 4,5 но ни чего хорошего это не дало,жики стояли стандартные, двиг хуже работал разгонялась тупо, постоянно переливало. Карб 2107/20, мотор 1,5л Кстати, не поленитесь и заострите ''плечи'' малых дифузоров будет от этого эффект, особено на высоких оборотах не знаю как у тебя но у меня при диффе 4,5 и родных жиках прет очень даже весело! ща тока, что с волгой зарубался, не скажу что я ее обогнал, но шли ноздря в ноздрю примерно километр! Вобщем как выяснилось, моя самопальная система открытия второй камеры дала сбой, из за выступающего рычажка, вторая камера не всегда закрывается до конца, проблема конечно решается тупо перегазовкой, но на перекрестках на меня странно поглядывают!! Далее: внедрил пока на место пружинку из пневмопривода второй камеры, исчез провал котороый был в момент открытия, зато малость пропала былая пручесть (когда без пружинки гонял) и разгон стал по умеренней, думаю со временем дефектная деталь притреться и все будет в ажуре, пока езжу так. з.ы. пружинка кстати выполняет роль доводчика заслонки второй камеры, пока, что не плохо справляется, правда иногда все равно дает сбои, ну как говорится, тяжело в настройке, зато потом веселее на квотере))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тадааааааа! сегодня нарыл на разборе карб от 2101 с мех приводом второй камеры, осталось его только перекрутить на свой карб и да здраствует бодрый карб! правда мужик на разборке оказался упертым, я хотел тока тягу у него купить, но он уперся, поэтому пришлось брать карб целиком. в итоге имею привод второй камеры стоимостью 300 рублей!
з.ы. за одно поменял масло в моторе на халяву))) единственное промывку и фильтр купил) |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тадааааааа! сегодня нарыл на разборе карб от 2101 с мех приводом второй камеры, осталось его только перекрутить на свой карб и да здраствует бодрый карб! правда мужик на разборке оказался упертым, я хотел тока тягу у него купить, но он уперся, поэтому пришлось брать карб целиком. в итоге имею привод второй камеры стоимостью 300 рублей! з.ы. за одно поменял масло в моторе на халяву))) единственное промывку и фильтр купил) у тебя 2107-20 карбюратор? если да то советую диффузор 4,5 поставить в первую камеру, и жиклеры 125/150, 150/150, и будешь ваще бодрячком. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тадааааааа! сегодня нарыл на разборе карб от 2101 с мех приводом второй камеры, осталось его только перекрутить на свой карб и да здраствует бодрый карб! правда мужик на разборке оказался упертым, я хотел тока тягу у него купить, но он уперся, поэтому пришлось брать карб целиком. в итоге имею привод второй камеры стоимостью 300 рублей! з.ы. за одно поменял масло в моторе на халяву))) единственное промывку и фильтр купил) у тебя 2107-20 карбюратор? если да то советую диффузор 4,5 поставить в первую камеру, и жиклеры 125/150, 150/150, и будешь ваще бодрячком. да! карб 2107-20 диффузор уже стоит на 4,5 писялка УН на 50 а вот с жиками пока проблема, ходил по рынку не нашел! ща буду искать сверло, и рассверливать родные жики |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
писалку от УН на 50 при его установке рычажок кулачка надо нарастить на 2-3 мм, а то толку не очень тока хуже) да еще можно взять на седьмом карбе расточить диффузор шарошкой на 23 мм, а это взможность пихнуть еще большего топливного жиклера, да еще чтоб потом не тупила зажигание надо делать по раньше на 3-4 градуса ( д и трамблер сам можно доработать) на обогащенной смеси пропадает детонация, зато получается хорошая мощность, более лучший запуск)
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
писалку от УН на 50 при его установке рычажок кулачка надо нарастить на 2-3 мм, а то толку не очень тока хуже) да еще можно взять на седьмом карбе расточить диффузор шарошкой на 23 мм, а это взможность пихнуть еще большего топливного жиклера, да еще чтоб потом не тупила зажигание надо делать по раньше на 3-4 градуса ( д и трамблер сам можно доработать) на обогащенной смеси пропадает детонация, зато получается хорошая мощность, более лучший запуск) кстати да, забыл сказать, что зажигание пораньше сделал немного (примерно на 1 деление трамблера) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вообще, еще до тюнинга карба, настроил зажигание по стробоскопу, и поправил его на 3 градуса в сторону плюса (против часовой стрелки короче ) и че мне ща еще двигать его? или как?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:16 |