![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16151 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну он-же заводиться порвоначально.. потом глохнет.. значит искра есть... дело в карбюраторе
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
искру проверить надо хотябы для того,чтобы определить ее цвет и силу
если искра будет и нормальная,то смотреть придется карб |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензин подкачиваеться поступает в фильтара...!! значит из бака он поступает (решил поминять фильтора) поменял поставил абсалютно новые продул всю трубку от бензонасоса до карбюратора. кто знает, кто встречался с этой проблемой ПОМОГИТЕ пожалуйста неопотному Получается , что у тебя и бензин есть? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Смотри карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А провода трамблера правильно стоят??? порядок посмотри, видел типа который перепутал 1 и 3 помоему или 2 и 3... она заводилась еле пердела, но ездила, либо зазор в контактной группе в трамлере маленький... либо свечи мертвые, может провода! Причин масса, пробуй. Еще как вариант посмотри провод который идет с трамблера на катушку, он должен быть хорошо прикручен, если болтается в самом трамблере значит на массу коротит и машина не заведется!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16151 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ахах.. люди всем спасибо, но некто не был прав. Я разобрал бинзонасос и отключил шланг от карб и заводил бензин непоступал в карб.. там толкатель у меня был стерт и он короткий был короче купил толкатель и завел ездиет нормельно теперь))) стоит он 5р.... попробуте если у кого незаводиться прокачать бензин вручную чтоб заполнить клапан в карб и завести если заведеться то дело в насосе или вот в этом толкателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема:
Приехали с женой на дачу, поставил машину, заглушил - все как всегда. Через несколько дней собрались уезжать - не заводится. Крутит, крутит, иногда стрельнет и все. Дело было вечером, потыркался дотемна, решил до утра отложить. Утром то же самое. Стал разбираться. Бензин к карбу идет. Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы. Выкрутил свечи - тоже в норме, почистил их. Зажигание крутил, даже не схватывает. Кондюк под трамблером менять пробовал, бегунок тоже, даже крышку трамблера другую ставил - ноль эмоций. Проверил зазор на прерывателе, чуть больше 0,4 - нормально. Снял верх карбюратора, поплавок так как надо. Потом додумался иглу проверить: поплавок поднял, всасываю через трубку по которой бензин идет, плохо держит. Оказалось игла с выработкой, да и седло тоже. Ну, думаю, заливает карбюратор. Поехал в город на автобусе. Купил иглу, седло и не проверил на месте (а зря). Вернулся на дачу, поставил, поплавок не двигается. Стал притирать. Притер. Один хрен что-то не то. Оказалось шарик на конце иглы вообще не двигается. Пытался старый поплавок притереть, выработку убрать. Стал лучше держать, но все равно подпускает. Тесть звонит, говорит приезжай, новый карбюратор купим и не парься. Оставил машину на даче, приехали на автобусе. Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть? Да и еще. Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко. И свечи когда последний раз выкручивал - сухие были. Думаю бензин просто льется, все смыл, горшок сухой. Масла вручную залил по чуть-чуть в каждый котел, нормально все стало. Сообщение отредактировал Prokurator - 9.7.2009, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть? Бензонасос и зажигание. Цитата Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко Этот факт подтверждает,зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть? Бензонасос и зажигание. Цитата Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко Этот факт подтверждает,зажигание. А что конкретно с зажиганием? Говорю же, зажигание пробовали выставляли и крутили даже, она хотя бы схватила, а так - вообще ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы. А какая конкретно искра? Опиши размер и цвет. Проверь, не сбиты ли метки ГРМ. Проверь помехоподавительный резюк в бегунке. Может, накрылась бобина. |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4703 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() В чем может быть еще причина? ![]() Я уже в отчаянии ![]() второй день коту под хвост привет у меня таая фигня была все есть а не заводится оказалось все просто и бонально там где кондер к катушке соединяется чрез втулку была обычная грязь по ней шило на корпус и не заводилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.5.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы. А какая конкретно искра? Опиши размер и цвет. Проверь, не сбиты ли метки ГРМ. Проверь помехоподавительный резюк в бегунке. Может, накрылась бобина. Искра желтая, ближе к синему. Размер, ммм... Сложно сказать. Проскакивает искра, помоему обычная. Правда на некоторых свечах чуть вбок бьет. Метки посмотрю. А резюк фольгой обматывал и ставил. Чуть посильнее искра. И другой пробовал ставить бегунок с другим резистором. Все равно. А бобину как проверить? Искра-то с нее идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С неё. Но в бобине может быть межвитковое, из-за чего мощность искры снизится. А при проверки искры свечу желательно держать на расстоянии 8-10 мм от "массы" и оценить.
Бывает, когда внезапно пробивает крышку трамблера. Попробуй подменить. Ну и ВВ провода не перепутаны же? Все-таки посмотри в трамблере целостность грузиков, пружинок, т. е. сам трамблер. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 9.7.2009, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
карб новый не покупай-деньги выбросишь
мы когда-то прикалывались-снимаешь воздухан наливаешь бенз прямо на заслонки в карб и заводишь не нажимая педаль-работает ![]() скорее всего зажигание(катушка еще остается и контакы) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похожа проблема..у меня как то раз такое же было.. ехал ехал и вдруг обороты резко упали и перестала заводиться..и если схватывала то тут же глохла. - переменял помню - и свечи и карбюратор - ничего не помогло .- в итоге выяснилось банально трамблёр сдох. Но то что сёдня произошло я вобще в непонятках но скорее всего буду надеяться на лучшее . что это трамблер опять таки сдох. Ситуация такова : Начитавшись в интернете про точенные карбы решился сделать себе тоже самое. взял старый карб. Рассточил большие диффузоры 24/25 (малые по 4.0 оба) + ГВЖ по 170 в каждой и мех.привод естессно... Так вот вкорячил я этот карб - завел..работает..рад был шопипец) решил протестить - это было круто канешно, вваливала канешно суперски..на стококовом двигле. НО не прошло и 5 минут как спускаясь на нейтралке увидел заглохший двигатель. попытки завести ни к чему не привели.( заводилассь тут же глохла) естесственно полез обратно все ставить. поставил нормальный рабочий карб - завожу..схватывает. обороты 0 , дергается нажимаю на педаль.. - захлебыывается, кое как набирает обороты , включаю первую трогаюсь глохнет. - завожу опять - эффекту ноль. причом более мене заводится она после того как 10 -15 минут простоит..кое как добрался до гаража, ( при этом ужасные щелчки слышал в карбе и в глушаке) приехав открыв капот почувствовал запах паленной гари..Собственно для чего всё это написал.. у меня вкрались не оч . хорошие мысли как бы мне не пришлось менять что то в двигле..может у кого то похожее было? Похожая ситуатция: Снял крышку клапанов. Заменил натяжитель цепи и успокоитель. Натянул цепь, прокрутил вручную пару оборотов и еще раз натянул цепь, после чего не стала заводиться. Стоял карбюратор 2101 поменял на 2105 , не помогло! Заменил трамблер, не заводиться! Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP! ![]() Сообщение отредактировал guiding - 9.7.2009, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP! Ну это зажигание у тебя скорей всего. Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например). Потом отпиши что получилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP! Ну это зажигание у тебя скорей всего. Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например). Потом отпиши что получилось. Я проверял по меткам, когда у меня стоит метка на звездочке соответствующая гребешку на распред валу, то метка на шкиву стоит на против средней метки накрышке двишка! Это нормально? А настраиваю я зажигание с помощью лампы. Сообщение отредактировал guiding - 10.7.2009, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP! Ну это зажигание у тебя скорей всего. Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например). Потом отпиши что получилось. Я проверял по меткам, когда у меня стоит метка на звездочке соответствующая гребешку на распред валу, то метка на шкиву стоит на против средней метки накрышке двишка! Это нормально? А настраиваю я зажигание с помощью лампы. ну должна стоять на 3 метке, и при этом трамблер должен смотреть на контакт 4 цилиндра. Кстати я вот как выставляю зажигу, ставлю шкив на 2 (среднюю метку), отпускаю немного трамблер, снимаю с крышки центральный провод, подвожу куда нить к кузову, врубаю зажигание, сначала попворачиваю корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 20-30 и затем возвращаю потихоньку, в момент проскакивания искры закрепляю трамблер, это и есть нужное зажигание. Сообщение отредактировал INVICTUS - 10.7.2009, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется что это все дело в карбюраторе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:06 |