IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Bable basher
сообщение 5.7.2009, 22:11
Сообщение #261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16151
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ну он-же заводиться порвоначально.. потом глохнет.. значит искра есть... дело в карбюраторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.7.2009, 22:30
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



искру проверить надо хотябы для того,чтобы определить ее цвет и силу
если искра будет и нормальная,то смотреть придется карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.7.2009, 20:35
Сообщение #263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Bable basher @ 5.7.2009, 22:45) *
бензин подкачиваеться поступает в фильтара...!! значит из бака он поступает (решил поминять фильтора) поменял поставил абсалютно новые продул всю трубку от бензонасоса до карбюратора.

кто знает, кто встречался с этой проблемой ПОМОГИТЕ пожалуйста неопотному


Получается , что у тебя и бензин есть? tease.gif tease.gif tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.7.2009, 21:24
Сообщение #264
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Смотри карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 6.7.2009, 22:09
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А провода трамблера правильно стоят??? порядок посмотри, видел типа который перепутал 1 и 3 помоему или 2 и 3... она заводилась еле пердела, но ездила, либо зазор в контактной группе в трамлере маленький... либо свечи мертвые, может провода! Причин масса, пробуй. Еще как вариант посмотри провод который идет с трамблера на катушку, он должен быть хорошо прикручен, если болтается в самом трамблере значит на массу коротит и машина не заведется!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bable basher
сообщение 8.7.2009, 13:23
Сообщение #266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16151
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ахах.. люди всем спасибо, но некто не был прав. Я разобрал бинзонасос и отключил шланг от карб и заводил бензин непоступал в карб.. там толкатель у меня был стерт и он короткий был короче купил толкатель и завел ездиет нормельно теперь))) стоит он 5р.... попробуте если у кого незаводиться прокачать бензин вручную чтоб заполнить клапан в карб и завести если заведеться то дело в насосе или вот в этом толкателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prokurator
сообщение 9.7.2009, 12:14
Сообщение #267
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14477
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема:
Приехали с женой на дачу, поставил машину, заглушил - все как всегда. Через несколько дней собрались уезжать - не заводится. Крутит, крутит, иногда стрельнет и все. Дело было вечером, потыркался дотемна, решил до утра отложить. Утром то же самое. Стал разбираться. Бензин к карбу идет. Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы. Выкрутил свечи - тоже в норме, почистил их. Зажигание крутил, даже не схватывает. Кондюк под трамблером менять пробовал, бегунок тоже, даже крышку трамблера другую ставил - ноль эмоций. Проверил зазор на прерывателе, чуть больше 0,4 - нормально. Снял верх карбюратора, поплавок так как надо. Потом додумался иглу проверить: поплавок поднял, всасываю через трубку по которой бензин идет, плохо держит. Оказалось игла с выработкой, да и седло тоже. Ну, думаю, заливает карбюратор. Поехал в город на автобусе. Купил иглу, седло и не проверил на месте (а зря). Вернулся на дачу, поставил, поплавок не двигается. Стал притирать. Притер. Один хрен что-то не то. Оказалось шарик на конце иглы вообще не двигается. Пытался старый поплавок притереть, выработку убрать. Стал лучше держать, но все равно подпускает. Тесть звонит, говорит приезжай, новый карбюратор купим и не парься. Оставил машину на даче, приехали на автобусе. Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?
Да и еще. Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко. И свечи когда последний раз выкручивал - сухие были. Думаю бензин просто льется, все смыл, горшок сухой. Масла вручную залил по чуть-чуть в каждый котел, нормально все стало.

Сообщение отредактировал Prokurator - 9.7.2009, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.7.2009, 13:32
Сообщение #268
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?

Бензонасос и зажигание.
Цитата
Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко

Этот факт подтверждает,зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prokurator
сообщение 9.7.2009, 13:44
Сообщение #269
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14477
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 9.7.2009, 14:32) *
Цитата
Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?

Бензонасос и зажигание.
Цитата
Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко

Этот факт подтверждает,зажигание.

А что конкретно с зажиганием? Говорю же, зажигание пробовали выставляли и крутили даже, она хотя бы схватила, а так - вообще ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.7.2009, 16:45
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы.

А какая конкретно искра? Опиши размер и цвет.
Проверь, не сбиты ли метки ГРМ. Проверь помехоподавительный резюк в бегунке. Может, накрылась бобина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
няр
сообщение 9.7.2009, 16:58
Сообщение #271
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4703
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(igor8515 @ 26.9.2008, 22:54) *
cray.gif Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина? umnik2.gif
Я уже в отчаянии diablo.gif
второй день коту под хвост


привет у меня таая фигня была все есть а не заводится оказалось все просто и бонально там где кондер к катушке соединяется чрез втулку была обычная грязь по ней шило на корпус и не заводилось smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prokurator
сообщение 9.7.2009, 17:24
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14477
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 9.7.2009, 17:45) *
Цитата
Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы.

А какая конкретно искра? Опиши размер и цвет.
Проверь, не сбиты ли метки ГРМ. Проверь помехоподавительный резюк в бегунке. Может, накрылась бобина.

Искра желтая, ближе к синему. Размер, ммм... Сложно сказать. Проскакивает искра, помоему обычная. Правда на некоторых свечах чуть вбок бьет. Метки посмотрю. А резюк фольгой обматывал и ставил. Чуть посильнее искра. И другой пробовал ставить бегунок с другим резистором. Все равно. А бобину как проверить? Искра-то с нее идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.7.2009, 20:08
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



С неё. Но в бобине может быть межвитковое, из-за чего мощность искры снизится. А при проверки искры свечу желательно держать на расстоянии 8-10 мм от "массы" и оценить.
Бывает, когда внезапно пробивает крышку трамблера. Попробуй подменить.
Ну и ВВ провода не перепутаны же?
Все-таки посмотри в трамблере целостность грузиков, пружинок, т. е. сам трамблер.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 9.7.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.7.2009, 20:09
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



карб новый не покупай-деньги выбросишь
мы когда-то прикалывались-снимаешь воздухан наливаешь бенз прямо на заслонки в карб и заводишь не нажимая педаль-работает smile.gif -как раз так карб и проверишь
скорее всего зажигание(катушка еще остается и контакы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 9.7.2009, 23:52
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(КУМ96 @ 21.4.2009, 20:40) *
похожа проблема..у меня как то раз такое же было.. ехал ехал и вдруг обороты резко упали и перестала заводиться..и если схватывала то тут же глохла. - переменял помню - и свечи и карбюратор - ничего не помогло .- в итоге выяснилось банально трамблёр сдох.
Но то что сёдня произошло я вобще в непонятках но скорее всего буду надеяться на лучшее . что это трамблер опять таки сдох.
Ситуация такова :
Начитавшись в интернете про точенные карбы решился сделать себе тоже самое. взял старый карб. Рассточил большие диффузоры 24/25 (малые по 4.0 оба) + ГВЖ по 170 в каждой и мех.привод естессно... Так вот вкорячил я этот карб - завел..работает..рад был шопипец) решил протестить - это было круто канешно, вваливала канешно суперски..на стококовом двигле. НО не прошло и 5 минут как спускаясь на нейтралке увидел заглохший двигатель. попытки завести ни к чему не привели.( заводилассь тут же глохла) естесственно полез обратно все ставить. поставил нормальный рабочий карб - завожу..схватывает. обороты 0 , дергается нажимаю на педаль.. - захлебыывается, кое как набирает обороты , включаю первую трогаюсь глохнет. - завожу опять - эффекту ноль. причом более мене заводится она после того как 10 -15 минут простоит..кое как добрался до гаража, ( при этом ужасные щелчки слышал в карбе и в глушаке) приехав открыв капот почувствовал запах паленной гари..Собственно для чего всё это написал.. у меня вкрались не оч . хорошие мысли как бы мне не пришлось менять что то в двигле..может у кого то похожее было?

Похожая ситуатция: Снял крышку клапанов. Заменил натяжитель цепи и успокоитель. Натянул цепь, прокрутил вручную пару оборотов и еще раз натянул цепь, после чего не стала заводиться. Стоял карбюратор 2101 поменял на 2105 , не помогло! Заменил трамблер, не заводиться! Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP! dntknw.gif

Сообщение отредактировал guiding - 9.7.2009, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.7.2009, 23:59
Сообщение #276
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52) *
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!

Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 10.7.2009, 0:26
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 10.7.2009, 2:59) *
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52) *
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!

Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.

Я проверял по меткам, когда у меня стоит метка на звездочке соответствующая гребешку на распред валу, то метка на шкиву стоит на против средней метки накрышке двишка! Это нормально? А настраиваю я зажигание с помощью лампы.

Сообщение отредактировал guiding - 10.7.2009, 0:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.7.2009, 0:29
Сообщение #278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(guiding @ 10.7.2009, 1:26) *
Цитата(INVICTUS @ 10.7.2009, 2:59) *
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52) *
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!

Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.

Я проверял по меткам, когда у меня стоит метка на звездочке соответствующая гребешку на распред валу, то метка на шкиву стоит на против средней метки накрышке двишка! Это нормально? А настраиваю я зажигание с помощью лампы.

ну должна стоять на 3 метке, и при этом трамблер должен смотреть на контакт 4 цилиндра.
Кстати я вот как выставляю зажигу, ставлю шкив на 2 (среднюю метку), отпускаю немного трамблер, снимаю с крышки центральный провод, подвожу куда нить к кузову, врубаю зажигание, сначала попворачиваю корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 20-30 и затем возвращаю потихоньку, в момент проскакивания искры закрепляю трамблер, это и есть нужное зажигание.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 10.7.2009, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 10.7.2009, 0:33
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мне кажется что это все дело в карбюраторе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.7.2009, 0:35
Сообщение #280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(guiding @ 10.7.2009, 1:33) *
Мне кажется что это все дело в карбюраторе!

Ну а что с карбом сделать можно, поставить с другой машины, если не поможет, значит зажигание или что то еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 2:06