![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте все! Есть интересная проблемма, не где подобной не встречал, езжу по городу все нормально посторонних (неизвестных) звуков не каких, но вот когда пру по трассе 90-110 незаметно появляеться скрежест такой с гулом, похож как тросик спидометра свистит если его согнуть сильно, останавливаюсь начинает звонко так скрежетать что аж опредилить место звука не получаеться кажеться что весь двиган звучит. Но самое интересное что если заглушить двигатель, и тут же завести то все это пропадает, но до поры. Лично я грешу на стартер, т.к при глушении и последуещем пуске (как перезагрузка блин) участвует только он. Опять же стартер все свои функции вуполняет норм, как обычно, не проскакивает не клинит. Кто что думает по этому поводу.?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
стартер на ходу скрипеть не может, ибо после того как двигатель заведен он останавливается, а вот генератор пищать может-подшипники умирают
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже думал об этом но как тогда связано с остановкой и запуском двигателя. Его тоже возьму на заметку. А если бендикс по какимто причинам в зацепление с махавиком входит, или задевает его.
Сообщение отредактировал sanec - 6.7.2009, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тоже думал об этом но как тогда связано с остановкой и запуском двигателя. Его тоже возьму на заметку. А если бендикс по какимто причинам в зацепление с махавиком входит, или задевает его. Если так, значит втягивающее его не держит...но...заводится же нормально, значит бендикс сидит на месте прочно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вряд ли стартер,склоняюсь больше к версии про ген.Хотя чё тут думать,снимать стартер не долго,разбери помотри.Всё делается методом исключения,удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если бы это был стартер, то прикиньте передаточное число венец-бендикс, да при оборотах 2500-4000, и скажите мне, через сколько минут работы от щеток не останется даже пыли и когда повылетают все ламели с коллектора???
А вы говорите Цитата Опять же стартер все свои функции вуполняет норм, как обычно, не проскакивает не клинит.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 6.7.2009, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А может - это подшипник в помпе гикнулся? И при определенных условиях начинает свистеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за мнения но вот проблематично будет по трассе без помпы и гена проехать а так ремень скидывал крутил их нет намеков на подшибники, все мягко крутиться без заеданий, сеня стартер сниму, но по сути БлижнийСвет прав стартер бы давно развалился тем более что я с такой проблемой вынужден был проехать кило 200, конечно останавливался глушил заводил, кстати на больших оборотах звук струдом выделяеться из общего звука.
А сцепа кстати такие звуки издавать не может? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А клапана не пробовал отрегулировать?
И проверь натяжение цепи. Хотя судя по описанию, что-то попадает в резонанс. Тут нужно подумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А клапана не пробовал отрегулировать? И проверь натяжение цепи. Хотя судя по описанию, что-то попадает в резонанс. Тут нужно подумать. клапана конечно постукивают, но в пределах, цепь натягивал тыщи полторы назад. Насчет того что похоже на резонанс может я не так обьяснил, но не он точно, шум реальны скрежещущий, на хх кажеться что по жестянке шестеренкой трет, а на ходу похоже на свист только сильный, с металическими нотками. Появляеться когда большие обороты долго держиш. Но Вчера лазил в яму и обнаружил что болты которыми коробка к двигу крепиться слабенько затянуты, как от руки, протянул как надо и как результат 200 км а шум не появился, я обрадовался думаю вот проблема и решена ан нет остановился заглушил, завел а шум появился у меня аж руки опустились, снова глушу завожу нет шума, вот блин . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кому интересно то я нашел, а главное устранил причину скрежета в своем авто. Виновен был все таки стартер. Добрался я до него, снял, сразу увидел что втулка которая со стороны бендикса наполовину вышла стукнул по ней а вал тоже ушел, снял заднюю крышку а от туда хоп стопорное кольцо и вывалилось. Получаеться что вал выкатывался немного и за собой бендикс выводил а тот начинал шкрябать по венцу маховика, вот и шум, но при этом стартер скорей всего не крутился так как остался цел. Самое интересное началось дальше попытался я поставить кольцо на место а оно хлоп и сломалось так легко ну думаю не беда, попросил знакомого заехать в магазин купить и привезти мне колечко, так как был вечер то у нас работал один магазин один из самых дорогих и престижных (город маленький), но как он не обьяснял а продали ему колечко на крепление тяги газа к крышке клапанов, а оно маленькое, поехали за другим а те говорят а у нас таких не когда и не было, а ети только есть, во блин продавцы консультанты. Короче мы так и не нашли колечко, ни где в городе. Пришлось сделать самим из маленького гвоздика, хороше на валу паз широкий и встало оно как радное и на мертво, если придеться снимать помучаюсь. Вот и все. Спасибо всем за помощь и советы отличный форум у вас, по другим маркам таких нет, искали со знакомым по зубилам, не нашли.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:08 |