IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
Maxdok
сообщение 29.1.2009, 19:12
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  IMG035.jpg ( 261.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 532
От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.1.2009, 19:17
Сообщение #42
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Хм,похож на ОЗОН.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 29.1.2009, 22:55
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 19:12) *
Прикрепленный файл  IMG035.jpg ( 261.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 532
От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.

Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 30.1.2009, 8:15
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaVaz @ 29.1.2009, 22:55) *
Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 19:12) *
Прикрепленный файл  IMG035.jpg ( 261.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 532
От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.

Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы.


Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 30.1.2009, 9:09
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Мнения людей разошлись, невольно возникает вопрос какой все таки карб!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxik
сообщение 30.1.2009, 11:50
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5117
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 30.1.2009, 13:13
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Maxdok @ 30.1.2009, 9:09) *
Мнения людей разошлись, невольно возникает вопрос какой все таки карб!?


По данной фотке, точнее не скажешь.
Нужны фотки с других ракурсов, желательно без кастрюли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21060
сообщение 30.1.2009, 13:26
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2008
Из: Томск
Пользователь №: 6101
Машина:ваз21060
Цвет:сливочно белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



отдай карбюраторщику свой карбюрато он тебе зделает как надо и не будешь мучаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 30.1.2009, 14:06
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(maxik @ 30.1.2009, 11:50) *
Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть??


Где то подсос воздуха,отсюда и плавающие обороты,проверь уплотнительное кольцо клапана Х.Х. так же подсос может быть между покладкой карба и коллектором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 2.2.2009, 19:23
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет)
проблема такая(((((
на холостых за 5 мин 2 литра уходит(((( движок после капиталки 1,3л, четвертый целинд вообще не работает(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.2.2009, 20:44
Сообщение #51
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




dntknw.gif А как же мерял?,Я даже когда отжигаю так не льёт,мутная история.а как это движок после капиталки и горшок не работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.2.2009, 22:37
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
поршень забыли поставить rofl.gif
parin88
а по делу,смотри от чего не работает,какая в нем компрессия?мож на нем токо искры нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 2.2.2009, 22:54
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Да тут в этой машине вообще много проблем((очень много(((( счепление передачи с трудом и скрежетом переключаются сцепление прокачивали(( еще редуктор гудит(бывший хозяин как того поездил без масла, вся подческа бремчит....в стороны кидает... меняли целиндры тормазные шланги...((глохнет на ходу(((( как буд то нет холостого хода( карбюратор почему то плохо работает видимо раз бензина уходи за 5 мин 2 литра( вроде настраивали крутили качество и др...но толку нет( целинд не знай почему не работает...искра есть... это машин стояла 3 года...полностью капиталку кузова сделали...покрасили и вот дошло дело до ремонта остального всего.... и еще всякой мелочи куча что не работает(((поменячли сердечники...так они заржавели!!ужас не знай что делать так не красиво(((( вот такая вот машина(
кстати спустя 3 года мы её не оформили а возможно ли оформить сейчас? говорят что штраф будет или еще что( некотрые говорят что вообще оформить нельзя(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 3.2.2009, 22:07
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(parin88 @ 2.2.2009, 22:54) *
Да тут в этой машине вообще много проблем((очень много(((( счепление передачи с трудом и скрежетом переключаются сцепление прокачивали(( еще редуктор гудит(бывший хозяин как того поездил без масла, вся подческа бремчит....в стороны кидает... меняли целиндры тормазные шланги...((глохнет на ходу(((( как буд то нет холостого хода( карбюратор почему то плохо работает видимо раз бензина уходи за 5 мин 2 литра( вроде настраивали крутили качество и др...но толку нет( целинд не знай почему не работает...искра есть... это машин стояла 3 года...полностью капиталку кузова сделали...покрасили и вот дошло дело до ремонта остального всего.... и еще всякой мелочи куча что не работает(((поменячли сердечники...так они заржавели!!ужас не знай что делать так не красиво(((( вот такая вот машина(
кстати спустя 3 года мы её не оформили а возможно ли оформить сейчас? говорят что штраф будет или еще что( некотрые говорят что вообще оформить нельзя(((

случайно зенкование седел клапанов не делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.2.2009, 23:41
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



parin88
компрессию померяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zpoint
сообщение 2.7.2009, 23:41
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 2.7.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 16042
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.

Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда).

Подскажите плз возможные причины и что с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 3.7.2009, 2:04
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zpoint @ 2.7.2009, 23:41) *
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.

Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда).

Подскажите плз возможные причины и что с этим делать?

По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала.

Сообщение отредактировал mashinist - 3.7.2009, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 3.7.2009, 6:31
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(den327 @ 30.1.2009, 9:15) *
Цитата(DimaVaz @ 29.1.2009, 22:55) *
Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 19:12) *
Прикрепленный файл  IMG035.jpg ( 261.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 532
От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.

Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы.


Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны...

ДААЗ 21053 это солекс, а на фотографии ОЗОН..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zpoint
сообщение 3.7.2009, 8:02
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 2.7.2009
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 16042
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 3.7.2009, 2:04) *
По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала.

Спасибо.
Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 3.7.2009, 12:35
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zpoint @ 3.7.2009, 9:02) *
Спасибо.
Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку?

Все просто:
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).

2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.

3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).

4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.

5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.

Винт количества - по центру, качества - справа.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 3.7.2009, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 12:20