IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Vodila 151
сообщение 24.5.2009, 16:50
Сообщение #561
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Катушку надо менять 100%, восьмерочные более низкоомные, следовательно искра мощнее. Коммутаторы не рассчитаны на работу со стандартной катушкой. А в магазине могли и брак продать. Попробуй обменять на новую


Хорошо.Спасибо за совет,благодарен hi.gif

Сообщение отредактировал Vodila 151 - 24.5.2009, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike_75
сообщение 29.5.2009, 11:19
Сообщение #562
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 7.2.2009
Пользователь №: 9304
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



стоит БСЗ все хорошо, все устраивает, но мафон подвывает,
нужно ли с зажиганием менять провода и свечи, я оставил старые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 1.6.2009, 7:05
Сообщение #563
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vodila 151 @ 24.5.2009, 20:50) *
Цитата
Катушку надо менять 100%, восьмерочные более низкоомные, следовательно искра мощнее. Коммутаторы не рассчитаны на работу со стандартной катушкой. А в магазине могли и брак продать. Попробуй обменять на новую


Хорошо.Спасибо за совет,благодарен hi.gif


Разобрался я с этой катушкой.В общем създил в магазин,хотел купить новую катушку от восьмерки.Поговорили с мужиком он посоветовал не покупать,а с электриком все проверить и потом делать выводы.В общем я не купил катушку,решил и вправду проверить 300р.катушка стоит я лучше бутылку водки куплю и отдам электрику.Ну в общем на выходных поехал в гараж решил опять попробовать поставить.Снял омыватель(чтоб не мешался) положил бабаину под уклоном(типа как вода стекает).Цепляю провода-пробую.И бац заводится-искра есть.Я оболдел.Ставлю бабину на место где стояла родная.Пробую-и нет искры.Ну сразу понятно в чем дело.Вообщем прикрутил я эту бабину под углом в низ.И все номально.Только вопрос один мучает,почему она вверх ногами работает,а вверх головой нет.не знаете ли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.6.2009, 1:02
Сообщение #564
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(mike_75 @ 29.5.2009, 12:19) *
стоит БСЗ все хорошо, все устраивает, но мафон подвывает,
нужно ли с зажиганием менять провода и свечи, я оставил старые?

Если провода хорошие,то оставь,а вот свечи ДВРовские поставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 5.6.2009, 6:43
Сообщение #565
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 5.6.2009, 5:02) *
Цитата(mike_75 @ 29.5.2009, 12:19) *
стоит БСЗ все хорошо, все устраивает, но мафон подвывает,
нужно ли с зажиганием менять провода и свечи, я оставил старые?

Если провода хорошие,то оставь,а вот свечи ДВРовские поставь


Всё стоит по высшему разряду.Провода силиконовые, и свечи специальные для БЭЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 14.6.2009, 19:22
Сообщение #566
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



хочу поставить БСЗ.какую фирму посоветуете??!
и на что следует обратить внимание при покупке системы? umnik2.gif заранее благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 2.7.2009, 14:43
Сообщение #567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00060.JPG ( 59.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 2.7.2009, 21:49
Сообщение #568
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Разницы по авто нет никакой, выбирать надо качественного производителя. Определить просто: качество изготовления самих проводов, если есть халява в изготовлении - лучше не брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 2.7.2009, 22:40
Сообщение #569
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(PenZяк @ 2.7.2009, 14:43) *
Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?

мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.7.2009, 23:37
Сообщение #570
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 2.7.2009, 22:40) *
Цитата(PenZяк @ 2.7.2009, 14:43) *
Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?

мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее

+1!
Нивовский комплект имеет слишком длинный провод от катушки к трамблеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 3.7.2009, 8:29
Сообщение #571
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сделаны вроде прилично, халтуры не замечено.....буду ставить на выходных....вопрос по выставке зажигания по стробоскопу : если я его куплю смогу сам выставить, инструкция прилагается ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qalex
сообщение 6.7.2009, 8:31
Сообщение #572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2009
Из: Омск
Пользователь №: 9443
Машина:ВАЗ-2106 (1,6л)
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 3.7.2009, 3:37) *
Цитата(Eloy @ 2.7.2009, 22:40) *
Цитата(PenZяк @ 2.7.2009, 14:43) *
Кто может сказать, такие провода пойдут для БСЗ, в магазине сказали что они полусиликоновые......или лучше взять такие же но в синей коробке (сами провода синие) и 2 вопрос: брать для ваз 2101-07 или нивские лучше ?

мой друг брал тесла сыние силиконовые на БС3 качество хорошее

+1!
Нивовский комплект имеет слишком длинный провод от катушки к трамблеру.

Это еще хорошо, потому как когда я обнаружил неисправный провод 1го цилинда (сопротивление было ок 220 кОм), то пошел и купил ХОРС, все ничего, только вот не посмотрел, что центральный там очень короткий (для 8-ок самое то, а вот для 6-ки раза в 2,5 длинее нужен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 15.7.2009, 18:18
Сообщение #573
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Решил поставить себе БСЗ.
Но поступил своим способом.
Поставил 8-ую катушку зажигания, коммутатор, набор проводов для подключения коммутатора, а старый контактный трамблер оставил (так как новый).
Чтобы подружить контакты прерывателя с коммутатором (в штатном режиме коммутатор работает с датчиком Холла, если новый трамблер) спаял схемку на 1-ом транзисторе.Схему нашел в интернете. Все работает нормально.
Но двигатель просил капиталки. Капиталку сделал. Делал не сам а моторист, а я помогал.
Теперь собственно перехожу к вопросу:

Чтобы завести двигатель поставили старый контактный трамблер, выставили зажигание, двигатель завелся без проблем. Я разорился на новый трамблер.Двигатель 21011 1.3 л. Трамблер взял соответствующий 38.3706-01.
Когда один трамблер сняли, на это место поставили новый трамблер.Промежуточную свою схемку соответственно убрал. Зажигание было выставлено нормально. Машина отказалась заводится. С трудом завелась, при этом движок троил, чихал, и закидало свечи. У меня в машине стоит прибор, который показывает УЗСК. Так вот он показал 10-11 градусов.
Убираем новый трамблер с датчиком Холла, ставим на это место старый контактный трамблер (зажигания не трогая и возвращая промежуточную схемку) и в довесок почистив свечи - двигатель заводится и работает . УЗСК показывает 54-55 градусов.

В чем проблема не знаю. С мотористом которым проделывали эту операцию тоже разводит руками. Он устанавливал БСЗ не раз и говорит проблем не было.
Кто знает подскажите в чем дело? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 16.7.2009, 9:25
Сообщение #574
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



А провода на катушке, коммутаторе правильно подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 16.7.2009, 9:40
Сообщение #575
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил БСЗ, тыс.7км все ок, только похоже из под трамблера чуток выбивает масло. Раньше грешил на прокладку крышки распредвала, теперь исключено. Затянут трамблер ок - как бороться с подтечкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 16.7.2009, 15:26
Сообщение #576
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый chpok!

Цитата
А провода на катушке, коммутаторе правильно подключил?


Конечно правильно! Я ведь езжу на 8-катушке + коммутатор + небольшая схемка + контактный трамблер!
К выводам коммутатора 5, 6, 3 - подключается датчик холла, если в штатном режиме.

Рисунок прилагаю!

Сообщение отредактировал Саид - 16.7.2009, 15:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  зажигание.GIF ( 12.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZeF
сообщение 16.7.2009, 20:05
Сообщение #577
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 15510
Машина:2106
Цвет:желт
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые!
Есть у меня проблема с БСЗ (я так думаю), суть- заводится великолепно, ХХ держит хорошо, но при развитии скорости более 60 ти начинает дергаться ( как-будто на тормоз резко жмешь или двиг глохнет) изредка раздаются глухие хлопки из выхлопухи . Заметил еще, когда в горку едишь, тоже самое..... Ну вообщем поехал я к одному т.н. мастеру. Посмотрел, замерил компрессию, отрегулировал зажигание, нашел один пробитый ВВ провод, поменял, выставил СО, проверил свечи-нормальные..... Сделал он все это минут за 15-20 , взял 550 руб. Уехал я доволный, ну машинка заметно резвей стала, ускорение со старта хорошо набирает, но тут бац ... ёё километров через пять опять дергаться стала....... Но времени обратно возвращаться у меня не было, просто позвонил ему, обьяснил ситуацию, он говорит что нужно ещё смотреть, может бензонасос, а может ещё что... Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал grin.gif ) методом анализа, т.е. научного тыка просто заменять детали по одной и смотреть. Вообщем договорился с ним опять на завтра. Хотел просто узнать у уважаемых форумчан стоит ли с ним вообще иметь дело, терзают меня смутные сомнения, обьем сделаной работы в принципе не большой, результата практически нуль, а деньгов содрал??!!
Датчик и коммутатор я и сам могу поменять, да и бензонасос не проблема... Как думаете .А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 17.7.2009, 14:07
Сообщение #578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ZeF

Цитата
Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал grin.gif ) методом анализа, т.е. научного тыка просто заменять детали по одной и смотреть.


Проверить можно. Правда методом научного тыка и вдвоем. Снимаем крышку трамблера, берем центральный высоковольтный провод который идет от катушки к трамблеру (обязательно вставлен в катушку) приближаем к любому месту корпуса, чтоб растояние было 5-10 мм от латунного наконечника высоковольтного провода до металлических частей корпуса.
Второй человек крутит стартером. Если проскакивает искра между латунным наконечником и корпусом все в порядке.
Все цело.
Только надо быть осторожно, так как высокое напряжение!
Если нет искры, что если накрылась катушка проверить можно подцепив заместо катушки провод который идет от коммутатора на клемму " К" и к плюсу 12В обыкновенную лампу 12 вольт. Если при вращении трамблера лампа загорается все в порядке.

Если накрылся датчик холла то надо пробовать другой датчик.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  54174_forumfullimg_tuning_1157000631664_1157017906983.jpg ( 56.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  _08_385.jpg ( 53.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.7.2009, 17:49
Сообщение #579
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Саид @ 17.7.2009, 15:07) *
ZeF

Цитата
Я спросил про коммутатор, датчик Холла, как протестить, он меня уверял что проверить невозможно, только (как он назвал grin.gif ) методом анализа, т.е. научного тыка просто заменять детали по одной и смотреть.


Проверить можно. Правда методом научного тыка и вдвоем. Снимаем крышку трамблера, берем центральный высоковольтный провод который идет от катушки к трамблеру (обязательно вставлен в катушку) приближаем к любому месту корпуса, чтоб растояние было 5-10 мм от латунного наконечника высоковольтного провода до металлических частей корпуса.
Второй человек крутит стартером. Если проскакивает искра между латунным наконечником и корпусом все в порядке.
Все цело.
Только надо быть осторожно, так как высокое напряжение!
Если нет искры, что если накрылась катушка проверить можно подцепив заместо катушки провод который идет от коммутатора на клемму " К" и к плюсу 12В обыкновенную лампу 12 вольт. Если при вращении трамблера лампа загорается все в порядке.

Если накрылся датчик холла то надо пробовать другой датчик.

Работоспособность БСЗ на искру не проверяют(может выйти из строя коммутатор)да и смысл какой,двигло ведь заводится.Возможно,что глючить коммутатор,махни его на заведомо исправный,а дальше будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 18.7.2009, 11:54
Сообщение #580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Павлуха

Работоспособность БСЗ на искру не проверяют(может выйти из строя коммутатор)да и смысл какой,двигло ведь заводится.Возможно,что глючить коммутатор,махни его на заведомо исправный,а дальше будет видно.


А на что работает Уважаемый Павлуха система зажигания (любая - КСЗ и БСЗ). А работает она на искру.
Искра пробивает воздушный промежуток в свече. Так что работа на искру это штатный режим работы системы зажигания.

А вот если отсоединен центральный высоковольтный провод от катушки ни в коем случае нельзя крутить стартером.Так как высоковольтный импульс полученный в катушке никуда не может деться - то как следствие пробой катушку и коммутатора. Так сказать катушка разрядится сама на себя.

А вот сам коммутатор нельзя проверять на искру.
Я проверял просто подключал лампу 12В к коммутатору!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 9:53