поперечный разбег полуосей, жопа виляет, панара новая - не грешит, цокает в мосту |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поперечный разбег полуосей, жопа виляет, панара новая - не грешит, цокает в мосту |
1.7.2009, 2:17
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
умы форума, прошу помощи. жопа виляет на ходу, (панара новая - не грешит), цокает в мосту при поперечном покачивании на месте, полуоси точно 100%, но как устранить? че там, стопорные муфты отошли от подшипников или может подшибник в чулке бегает (если это возможно), других причин не вижу, как думаете?
|
|
|
1.7.2009, 7:27
Сообщение
#2
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Купи новые полуоси и поменяй.
|
|
|
1.7.2009, 9:25
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.7.2009, 10:36
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
проверить резинки в реактивных тягах
|
|
|
1.7.2009, 14:46
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.7.2009, 18:31
Сообщение
#6
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Купи новые полуоси и поменяй. денег сколько стоят? дешевле наверное стопорные шайбы нагреть и дальше запресовать. А по дороге полуоси после этого не боишься растерять? Самопально запрессованые подшипники выдерживают в 4 раза меньшее усилие чем заводские. ЗА РУЛЕМ тест проводил года три назад. Обойдутся тыщи в полторы (новые) |
|
|
1.7.2009, 22:51
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
на виляние влияет не только поперечная тяга а все 5 штук. я поменял все кроме одной средней \не успел сразу\ и то при торможении в сторону дёргало.
в полуосях если плохой подшипник то его и меняй стопорное кольцо новое нужно обязательно |
|
|
1.7.2009, 22:56
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата ведь написал ПАНАРА НОВАЯ - НЕ ГРЕШИТ. Тяга Панара - это поперечная реактивная тяга. должны быть все новые а не одна поперечная-везде резинки проверяй Цитата цокает в мосту при поперечном покачивании на месте, полуоси точно 100% если это так то это уже хуже,может даже и ездить опасно-короче снимай полуоси-сразу проверь может они не прикручены и проверяй люфт в подшипниках,если есть подозрения поменяй-не трудно,на форуме тема была по замене Цитата А по дороге полуоси после этого не боишься растерять? Самопально запрессованые подшипники выдерживают в 4 раза меньшее усилие чем заводские. ЗА РУЛЕМ тест проводил года три назад. ну да,особенно если кривыми руками собирать... |
|
|
2.7.2009, 8:54
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ведь написал ПАНАРА НОВАЯ - НЕ ГРЕШИТ. Тяга Панара - это поперечная реактивная тяга. должны быть все новые а не одна поперечная-везде резинки проверяй Цитата цокает в мосту при поперечном покачивании на месте, полуоси точно 100% если это так то это уже хуже,может даже и ездить опасно-короче снимай полуоси-сразу проверь может они не прикручены и проверяй люфт в подшипниках,если есть подозрения поменяй-не трудно,на форуме тема была по замене Цитата А по дороге полуоси после этого не боишься растерять? Самопально запрессованые подшипники выдерживают в 4 раза меньшее усилие чем заводские. ЗА РУЛЕМ тест проводил года три назад. ну да,особенно если кривыми руками собирать... резинки все новые, о всех тягах сразу не сказал,т.к. думал продольные не относятся. я ж если меняю резинки с пальцами, то не только ж на одной... Прошлым летом мне меняли подшипник правой полуоси на СТО, разобрал думал сам поменяю, но стопорную шайбу не мог снять, отвез полуось на СТО, там смотрел как его меняли. Стопорную шайбу нагрели докрасна, и сразу трубкой запресовали. Два года назад менял редуктор на новый, но не думаю что это как-то повлияло. |
|
|
2.7.2009, 9:47
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14285 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
подергай колеса по бокам реками, может п.оси не затянуты. и еще, если амортизаторы не работают, то может создаваться такой эффект.
|
|
|
2.7.2009, 22:44
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.7.2009, 11:45
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
А солдатик случайно не отвалился? Ну тот, КОТОРЫЙ У ПРАВОГО КОЛЕСА, К КОТОРОМУ поперечная тяга крепится. Пусть кто то покачает машину, а Вы посмотрите снизу, не двигается ли он?
Удачи Вам. |
|
|
7.7.2009, 12:07
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 11155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня машина виляла ужастно, поменял все рузинки на тягах и все стало идеально, а полуоси проверить легко, поддомкрать машину если не стучат значит целые...
|
|
|
15.12.2009, 15:03
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Как удалить тему, уже все устаканилось само собой?
|
|
|
15.12.2009, 16:11
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Ты объясни что и как устаканилось???
Интересно же и полезно будет на будущее!!!!!!!!!!! |
|
|
21.12.2009, 14:41
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Открыл тему, хотя догадывался о истинной причине, а мне все втирают "резинки на тягах". да, конечно, за пару месяцев вылетели со строя. Когда раздолбаны резинки, если качать машину по сторонам и нагнуться, то видно как поперечная реактивка бегает в резинках, а у меня не было такого. Зато никто не сообразил, что если цокает (металлический глухой стук) - то это явно не резинки (они звука не издают) то это траблы внутри моста. Я при создании темы на 90% был уверен, что это между подшипником (скорее всего правой полуоси) и стопорным кольцом есть небольшой зазор, и при поперечном покачивании (замечу что только при довольно интенсивном) подшипник стучит, гуляя на полуоси от кольца до конца своего посадочного места. Думаю что это правая полуось, так как на ней за полгода до возникновения проблемы менялся подшипник. На СТО. Я отнес только полуось и при мне меняли. Я знал что работа ответственная, доверил профессионалам. Разбирали они по-варварски, но собирали как надо, нагрели нормально так, и легкими ударами досадили колечко до конца. Но видимо оно сдвинулось. Я правда не разбирал, это только моя версия, а не форумчан, которые отписывались.
Сообщение отредактировал Skript - 21.12.2009, 14:42 |
|
|
3.1.2010, 1:32
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Открыл тему, хотя догадывался о истинной причине, а мне все втирают "резинки на тягах". да, конечно, за пару месяцев вылетели со строя. Когда раздолбаны резинки, если качать машину по сторонам и нагнуться, то видно как поперечная реактивка бегает в резинках, а у меня не было такого. Зато никто не сообразил, что если цокает (металлический глухой стук) - то это явно не резинки (они звука не издают) то это траблы внутри моста. Я при создании темы на 90% был уверен, что это между подшипником (скорее всего правой полуоси) и стопорным кольцом есть небольшой зазор, и при поперечном покачивании (замечу что только при довольно интенсивном) подшипник стучит, гуляя на полуоси от кольца до конца своего посадочного места. Думаю что это правая полуось, так как на ней за полгода до возникновения проблемы менялся подшипник. На СТО. Я отнес только полуось и при мне меняли. Я знал что работа ответственная, доверил профессионалам. Разбирали они по-варварски, но собирали как надо, нагрели нормально так, и легкими ударами досадили колечко до конца. Но видимо оно сдвинулось. Я правда не разбирал, это только моя версия, а не форумчан, которые отписывались. "легкими ударами досадили колечко до конца" - указывает на уровень СТО. Кольцо запорное при нагреве до кондиции падает до самого подшипника и придерживается до заклинивания, но не "досаживается". Не надо обращаться на подобные СТО (хотя (90% именно такие). размер нового кольца -0,1мм от номинала посадочного места (30мм). Я менял подшипники раз в полгода, т.к. иногда езжу быстро, однажды купил п-к SNR французский, стоил он 110 гривен, поставил на левую сторону. Вскоре поменял правую полуось целиком -135 гривен. Через полгода загудело-зашкрябало сзади после "стиральной доски"- разобрал - пипец новой полуоси! Вот такое качество наших з/ч. А передние ступицы поставил также от 08/09, т.к. родные "умирали" раз в полгода, то от ям, то от неверной регулировки. поставил - и забыл!!! Рекомендую. |
|
|
9.2.2010, 14:15
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Наверное ты прав, я подобную работу не делал и видел впервые, поэтому возразить не мог, но впредь буду знать, спасибо.
Сообщение отредактировал Skript - 9.2.2010, 14:16 |
|
|
20.9.2012, 23:03
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2012 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 72352 Машина:Ваз 21053 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, Доброго времени суток.
Такая проблема, жопа машины начинает сильно вилять на малой скорости, на более высокой скорости вилять перестает, а так же машину ощутимо ведет вправо. Подтвердите моя опасения. Грешу на реактивные тяги... Хочу заменить тяги и развал-схождение сделать заново... Вариант? |
|
|
20.9.2012, 23:46
Сообщение
#20
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 19:47 |