![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mad Doc. чтоб не ржавел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как ты думаешь, почему ложки и вилки не ржавеют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
флууд)
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче помощи от вас не жди.... лан сам сделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Погоди, я щас типа вроде как безработный и времени надеюсь полно. Нарисую, перетрем. Всеравно от этой затеи никуда не дется и водиночку хреноооово. Фланец сделал?
Сообщение отредактировал Ludvig - 9.6.2009, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фланци готовы, обмерял их по старому коллектору потом подогнал по ГБЦ, приварил трубки, ща фрезеровщик делает плоскость под приварку фланца для карбов, далее будет сделана рубашка подогрева и все необходимые штуцеры. В общем получаеццо чтото типа оковских связанных между собой. Вопрос по хрому актуален, т.к. все из Ст3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы хромировал, но внутри хром побоялся оставлять (агрессивная среда, большая температура с перепадами, вибрация), а ограничился чистовой доводкой канала, т.к. это значительно повышает стойкость к коррозии. рубашку подогрева можеш не делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче процесс идет, но медленно:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ё-моё, это для танка такие фланцы???
![]() ну почему бы просто не взять ока-коллекторы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спросить хочу у знающих людей)))
Вопчем хочу 2 карба поставить на оковских коллекторах, загвоздка вот в чом: есть у меня 2 карба, один 08 (дыры 24х26, на нём щас езжу), другой 083 (пока сток, хочу тож сделать 24х26), в мануалах вроде пишут что отличия в них тока по жиклерам, правда? Нормально будет работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата фланцы должны быть толстыми. чтоб не повело от перегрева. у меня на коллекторе под дельорты такие же. думаю от 100 град. ее не поведет. на фланцах пауков пластины тоньше Цитата Спросить хочу у знающих людей))) Вопчем хочу 2 карба поставить на оковских коллекторах, загвоздка вот в чом: есть у меня 2 карба, один 08 (дыры 24х26, на нём щас езжу), другой 083 (пока сток, хочу тож сделать 24х26), в мануалах вроде пишут что отличия в них тока по жиклерам, правда? Нормально будет работать? Дифузоры под свой подгонишь и жики одинаковые поставишь и нормально все будет |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12572 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит такс...поставил я себе на пепелац эту гравицапу...все гуд,летаю на малой высоте) вот только одна загвоздка...щас стоит очень позднее зажигание и смесь сильно задушена.если выставить все в норму,то хх в районе 2500.вот и не знаю,что делать...как его убавить...регулировка винта хх ничего не дает.поднять можно,убавить никак...кто что посоветует?
Забыл добавить: 2 карба,солексы 83-е на Оковских коллекторах с нулевиками сверху. Сообщение отредактировал Beer - 17.6.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ну почему бы просто не взять ока-коллекторы Потому что Оковские под заказ по 900 попугаев за одного, а то что я делаю безплатно. 900х2=экономия 1800, которых как раз у меня нет. Цитата 2 карба,солексы 83-е на Оковских коллекторах с нулевиками сверху. можно фоты?
Сообщение отредактировал OneDry - 18.6.2009, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad Doc, а как ты делал конус на впускном коллекторе ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15691 Машина:ваз 2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблемы были в основном с надёжным креплением коллекторов к ГБЦ и точной подгонкой их под каналы! Всё остальное не вызвало особых затруднений. зато установка прямотока вызывает несколько вопросов...1ый колектор пришлось чуть ли не в половину балгаркой резать и глушить водяные каналы!зато направляйки для колектора ниплахие палучились!по центрам от водянова канала до каналов впуска что на оке что на класике растояние одинаковое (почти)... друзья!а ктонить сталкивался с проблемой нехватки топлива на maх оборотах?и у каво какие предложения?ставил дополнительный насос нипамагло...путём уменьшения топливных жиклёров аж через 2 номера удалось поднять обороты с 6200 до 6800 и фсёравно канчаеца! |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:00 |