![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил новый трамблер сегодня, отрегулировал зажигание по искре, подкрутил карб под обороты, подогнул поплавок под значения завода, типа 6.5 мм от прокладки, история повторяется, едешь до 100 без проблем, как только пытаюсь разогнаться дальше, машина затухает потихоньку и начинает дергаться, что делать незнаю уже. Помогите хоть каким нибудь советом. Про 6.5 мм от прокладки - это конечно хорошо но при условии правильной конфигурации поплавка. Рекомендую проверить реальный уровень топлива как тут написано http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm вариант второй регулировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поставил новый трамблер сегодня, отрегулировал зажигание по искре, подкрутил карб под обороты, подогнул поплавок под значения завода, типа 6.5 мм от прокладки, история повторяется, едешь до 100 без проблем, как только пытаюсь разогнаться дальше, машина затухает потихоньку и начинает дергаться, что делать незнаю уже. Помогите хоть каким нибудь советом. Про 6.5 мм от прокладки - это конечно хорошо но при условии правильной конфигурации поплавка. Рекомендую проверить реальный уровень топлива как тут написано http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm вариант второй регулировки. Кстати мне тут подсказали, что может и бензонасос дурить, так ли это? Потому что перед тем как начать дергаться, машину начинает тянуть назад постепенно и с нарастающей силой, как телегу прицепили и потом тока дерганья. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати мне тут подсказали, что может и бензонасос дурить, так ли это? Потому что перед тем как начать дергаться, машину начинает тянуть назад постепенно и с нарастающей силой, как телегу прицепили и потом тока дерганья. Абсолютно верно. Может быть пониженная производительность насоса вследствии износа. При большом потреблении бензина на мощностных режимах он не может полностью справиться со своими обязанностями. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Шот я не понял,это как так,назад тянет?
Подробнй сей симптом опиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати мне тут подсказали, что может и бензонасос дурить, так ли это? Потому что перед тем как начать дергаться, машину начинает тянуть назад постепенно и с нарастающей силой, как телегу прицепили и потом тока дерганья. Запросто, но для начала уровень все ж проверь.... Бензонасос тоже не сложно проверить - снимаешь шланг с карбюратора что от бензонасоса идет, качаешь лапкой - бенз. должен шлепками приличными плеваться (можешь это в пустую прозрачную бутылку брызгать для безопасности и экономии бензина). Если брызгает нормальной полноценной струей - это хорошо но для полного эксперимента лучше при этом не лапкой качать а двигатель чтоб покрутил кто нибудь стартером например - так мы узнаем в норме ли шток толкателя и нормально ли прокладки подобраны под бензонасосом. Если так выяснится что нормально качает - проверяем то же самое зажав пальцем наглухо торец этого шланга - должно создаваться давление и после того как перестанешь качать продолжая держать шланг 10-30 секунд давление там должно держаться - это говорит о нормальном состоянии клапанов бензонасоса - если давление резко падает после окончания качания - значит с ними проблема или с герметичностью мембраны насоса. Вот, собственно весь "колхозный" метод проверки работоспособности в полевых условиях без приборов и стендов под рукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Шот я не понял,это как так,назад тянет? Подробнй сей симптом опиши. ну вобщем слушай) Едешь по ровной 80, все отлично, на газ реагирует неплохо, вобщем едет, начинаю разгоняться до 100, как только приближается к сотне скорость, машина начинает терять мощность, как будто привязали телегу сзади, задыхается как будто и так по нарастающей, даже если педаль не нажимать сильней, если нажать педаль сильней, начинает дергаться сразу, если просто держать, то будет задыхаться сильней и сильней пока не начнет дергаться, сбрасываю скорость до 60 еду немного и опять можно разгонять до 100))) вот так вроде понятно тянет как бы едешь а к тебе каждые 5 секунд по прицепу цепляют, и все больше и больше))) Насос вызвал подозрение потому, что ново выглядит, видимо прошлый хозяин его поменял, может что и не подходит, и када качаешь лапкой в пустой карб, сопротивление лапки слабовато, на семерке у меня када качаешь, так чувствуется что качает, слабеет тока када карб полный, а тут всегда слабовато. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Похоже на не настороенное зажигание.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Похоже на не настороенное зажигание. ![]() Выставлял так, ставишь метку на валу напротив 2 метки на крышке, бегунок смотрит на 4 цилиндр, врубаю зажигание, снимаю центральный провод с крышки, подвожу его к какой нить железке, поворачиваю трамблер почасовой градусов на 20 и потихоньку возвращаю обратно (против часовой), в момент проскакивания искры затягиваю трамблер. Правильно или нет? Трамблер новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14285 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. сначала выстави зажигание по детонации(на 4-й передаче при скор. 50 км.ч газ в пол. если "зазвенят пальцы", то трамб. по часовой стрелке, если нет, то против. при норм. зажигании должен прослушиватся кратковременный "звон пальцев") и не забудь посмотреть зазор прерывателя(если зажигание контактное)
2. попробуй быстро разогнаться (каждую передачу оборотов до 5500-6500 с педалью в пол) если перестанет ехать где-то на 2-й передаче, то у тебя недостаточно быстрое наполнение поплавковой камеры. смотри или бензонасос, или иглу. 3. если же на любой передаче машина перестает ехать примерно на 4000 об/мин, то возможно засорен главный топливный жиклер 2-й камеры.=> бедная смесь при открытии второго дросселя. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет, это явно бензонасос. Двигателю не хватает бензина на мощностных режимах. Проверь, как советовали выше. Проверка занимает 5 минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да согласен,бензонасос.А проверить просто,поставь любой рабочий,и проедь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16062 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите!!!!!! Все началось недели 2 назад когда сдохло реле регулировки напряжения. Я его поменял и машина заработала. Потом 2-3 дня ездин все было круто, но потом вдруг на холостых оборотах машина начала глохнуть. Причем иногда работала нормально а иногда захлебывалась и глохла. В пробках вообще геморно было ездить, а вчера настал полный атас когда тачка начала ездить рывками на всех 4х передачах!!!!! Причем сначала даешь газ уона набирает обороты, трогается с места потом вдруг обороты падают и если она не глохнет то снова набирает обороты. Что это как с этим бороться? Помогите!!!! было такое -менял бензонасос( в конечном итоге),если когда отстынет(30 мин.) и километра2 едет ,а потом опять 100% бензнасос! Не стал создавать новой темы, поэтому спрошу здесь у знающих людей. Вобщем движок 2106, карбюратор 2107-20, КСЗ. Когда еду в горку, плоховато тянет, даю немного газку начинает дергаться и походу хлопает в карб, скорость при этом примерно 80-90, снижаю до 60, дерганья пропадают, кое как выползаю. В связи с чем это может быть? Также и на прямой иногда, када тапку в пол давишь. даю точный ответ(все это было):1.чуть добавь зажигание.2.похоже бедная смесь-добавь 0,5-1 оборота качества смеси 3.держи на примете бензонасос! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Люди помогите!!!!!! Все началось недели 2 назад когда сдохло реле регулировки напряжения. Я его поменял и машина заработала. Потом 2-3 дня ездин все было круто, но потом вдруг на холостых оборотах машина начала глохнуть. Причем иногда работала нормально а иногда захлебывалась и глохла. В пробках вообще геморно было ездить, а вчера настал полный атас когда тачка начала ездить рывками на всех 4х передачах!!!!! Причем сначала даешь газ уона набирает обороты, трогается с места потом вдруг обороты падают и если она не глохнет то снова набирает обороты. Что это как с этим бороться? Помогите!!!! было такое -менял бензонасос( в конечном итоге),если когда отстынет(30 мин.) и километра2 едет ,а потом опять 100% бензнасос! Не стал создавать новой темы, поэтому спрошу здесь у знающих людей. Вобщем движок 2106, карбюратор 2107-20, КСЗ. Когда еду в горку, плоховато тянет, даю немного газку начинает дергаться и походу хлопает в карб, скорость при этом примерно 80-90, снижаю до 60, дерганья пропадают, кое как выползаю. В связи с чем это может быть? Также и на прямой иногда, када тапку в пол давишь. даю точный ответ(все это было):1.чуть добавь зажигание.2.похоже бедная смесь-добавь 0,5-1 оборота качества смеси 3.держи на примете бензонасос! сегодня попробую заменить бензонасос, если не поможет, тогда карб рабочий поставлю с другой тачки. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, в магазин не успел, поставил карб другой работает также, потом думаю дай проверю как он плевками качает) снял шланг, начал качать, бензин еле течет, проделал то же самое на семерке, плюется реально сильно, вобщем други это насос скорей всего, только что мне там поменять надо чтоб норм качал?
Сообщение отредактировал INVICTUS - 4.7.2009, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, у меня похожие симптомя как и у INVICTUS, до 90 вроде нормально, а потом начинает дергаться и стрелять стрелка тахометра тоже начинает бегать от 0 до 7000, не знаю на что думать, у меня стоит БСЗ, новые бронпровода поставил, думал может пробивают, короче Х.З.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет, у меня похожие симптомя как и у INVICTUS, до 90 вроде нормально, а потом начинает дергаться и стрелять стрелка тахометра тоже начинает бегать от 0 до 7000, не знаю на что думать, у меня стоит БСЗ, новые бронпровода поставил, думал может пробивают, короче Х.З. На БСЗ незнаю, а вот на контактном явный признак неисправности катушки или кондера. а со своей траблой я завтра буду разбираться, бензонасос шайтан. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:49 |