IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
aaalex
сообщение 22.6.2009, 15:59
Сообщение #201
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 22.6.2009, 13:47) *
А на сколько посаветуете просаживать?

ну у мну клапана в ровень с дном камеры получились... и впуск и выпуск...... де то 1.4 просадил может чуток попболе .. от валика зависит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.6.2009, 18:54
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вообще имхо лучше обходиться более простыми операциями-фрезеровкой постели и роспуском клапанных пружин посредством расточки конусов в тарелках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.6.2009, 16:32
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



все попробывал этой штучкой-дрючкой пользоватся ппц намного круче работать чем наждачкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.6.2009, 13:27
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



на сколько лутше фрезеровать плоскость ГБЦ? нужно ли вопше, 1.5 пойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.6.2009, 16:35
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



какой конфиг мотора и на каком блоке?
может фрезеровать вообще не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.6.2009, 16:38
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 28.6.2009, 12:07
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.6.2009, 17:10
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115

да, 1,5 мм как раз под хороший 95
Цитата
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия

может тельфер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 28.6.2009, 21:09
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 28.6.2009, 17:10) *
Цитата
06 движок, поршневая 80.0, ГБЦ зделал уже 34 на 32 , хочу поставить валик ОКБ динамика 115

да, 1,5 мм как раз под хороший 95
Цитата
не по теме как называется шнага чтобы поднимать движок например, привазывается а потом потехоньку подымает , шас срочно нужно идти на базар там её купить,а незнаю названия

может тельфер

СПС если место 95 залить 92 то тогда??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.6.2009, 19:56
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1.2 можно смело,хороший 92 переварит,на плохом тоже ездить будет но плохо,потом заглушить трудно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.6.2009, 23:03
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 29.6.2009, 19:56) *
1.2 можно смело,хороший 92 переварит,на плохом тоже ездить будет но плохо,потом заглушить трудно

ты мне точнее скажи вот фрезонул например на 1.5 как будет работать на 80 92 95 98

Сообщение отредактировал Eloy - 29.6.2009, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.6.2009, 17:50
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



про 80 вообще забудь
на 95 работать будет хорошо
на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный
впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.6.2009, 21:04
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(tuner @ 30.6.2009, 17:50) *
про 80 вообще забудь
на 95 работать будет хорошо
на 92 плохо,но зависит от качества-везде бензин разный
впринципе не бойся фрезеровать,т.к. высокую степень сжатия всегда можно понизить либо ушками в камере сгорания либо второй прокладкой(плоховато) либо фрезеровкой поршней

спс можно про100 прокладку купить тюненую там от 1 до 3мм под заказ так что оки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.7.2009, 22:41
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тонкая прокладка не лучший вариант имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 2.7.2009, 22:37
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



как определить на сколько фрезерована ГЬЦ или вопше не фрезерована
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.7.2009, 22:39
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



высота нефрезерованной гбц 12,8 помоему,но могу ошибаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 5.7.2009, 13:46
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Подскажите, при установке эстонца2 стоит ли ГБЦ фрезировать, если да то на сколько, что бы остаться на 92ом, и какой смысл в этой операции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.7.2009, 18:31
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



какой блок и геометрия мотора?
повышать степень сжатия стоит всегда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.7.2009, 21:01
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



tuner, у меня 03 блок, все сток. пытаясь вскорячить туда эстонца2, что посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.7.2009, 18:23
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1 мм фрезеруй и можно смело ездить на 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 6:17