IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блокировка стартера
DONETSK
сообщение 28.6.2009, 3:41
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.6.2009, 13:34
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



У меня давно уже такая доработка стоит,штука полезная friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 28.6.2009, 13:45
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



чот нешарю read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.6.2009, 19:51
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Можно сделать немного посложней.Питание на втягивающий будет идти не через замок,а через реле+при при работе двигателя реле работать не будет drinks.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 28.6.2009, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2009, 21:23
Сообщение #5
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Павлуха @ 28.6.2009, 14:34) *
У меня давно уже такая доработка стоит,штука полезная friends.gif

А в чем полезность? Что на ходу стартер не включишь? Ради этого делать лишние соединения (читай-контакты)...лишние реле... усложнять проводку. Часто ли вы на ходу стартер включаете? А к замку притрагиваетесь ваапще? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.6.2009, 22:00
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Помимо невозможности включить стартер при работающем двигателе,так же разгружается замок зажигания,т.к вся нагрузка идет через реле. Один знакомый тоже сомневался в данной доработки,но после того,как его подруга "открутила бошку"стартеру,мнение его изменилось friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2009, 22:05
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Аааа...для подруг...Да...есть такие кадры...Для них полмашины на блокировку делать надо. А лучше радикально-входную дверь в гараж заблокировать...и заварить rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark770
сообщение 29.6.2009, 9:50
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 6822
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.6.2009, 3:05) *
Аааа...для подруг...Да...есть такие кадры...Для них полмашины на блокировку делать надо. А лучше радикально-входную дверь в гараж заблокировать...и заварить rofl.gif


rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 29.6.2009, 10:40
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ни кого за руль не пускаю, а маслать стартер при заведенном двигателе, так это же не иномарка, чтобы не слышать как мотор работает, хотя задумка полезная, респект.
такими доработками шестерка жигулей и превращается в шестерку БМВ.

Сообщение отредактировал MRAK O BES - 29.6.2009, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 29.6.2009, 11:04
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 29.6.2009, 13:57
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ахренеть, а схемку можно накидать, интереса ради, а то думать неохота. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 29.6.2009, 16:52
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MRAK O BES @ 29.6.2009, 14:57) *
ахренеть, а схемку можно накидать, интереса ради, а то думать неохота. umnik2.gif



Воть! Как обещал...

Сообщение отредактировал DONETSK - 29.6.2009, 17:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  реле_блокировки.png ( 19.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
Прикрепленный файл  реле_блокировки001.jpg ( 105.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 29.6.2009, 19:42
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Soundwind @ 29.6.2009, 12:04) *
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.



При пуске двига стартером не хватит оборотов для возбуждения генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.6.2009, 20:41
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Soundwind @ 29.6.2009, 12:04) *
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.

Все будет работать нормально,даже если пуска двигателя ключ не отпускать.При заводке,обрати внимание на лампу сигнл.заряда(когда гаснет)в таком же режиме будут работать реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 29.6.2009, 23:10
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 29.6.2009, 21:41) *
Цитата(Soundwind @ 29.6.2009, 12:04) *
У меня такая тема на двух релях собрана, иначе сей девайс будет отключать стартер при разовых схватках, когда гена будет на короткие промежутки времени энергию в систему гнать. Алгоритм прост: при включении стартера на неработающем двиге сработает силовая реля, а при заведенном сработает блокировочная и не даст сработать силовой. Однако сработавшая силовая при запуске не даст сработать блокирующей, пока не будет отпущен ключ.

Все будет работать нормально,даже если пуска двигателя ключ не отпускать.При заводке,обрати внимание на лампу сигнл.заряда(когда гаснет)в таком же режиме будут работать реле.

как ни странно, если двигатель заглушить, не отключая зажигание, повторно завести его можно только после отключения зажигания. Это явление удивляет - кто нить может объяснить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.6.2009, 23:18
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



DONETSK,не должно быть такого,Что и как подключал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 30.6.2009, 15:53
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DONETSK @ 28.6.2009, 3:41) *
В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел

Такая же мысля посетила и мою бошку, но схему решил построить по другому принципу - на реле с нормально разомкнутыми контактами, питание обмотки реле взял с коммутирующего контакта реле контрольной лампы заряда АКБ.
Вот такая мысль:
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера.jpg ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 30.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269


На предыдущей схеме считаю имеется недостаток - питание реле производится от генератора, но не с силового контакта, а от контакта "нуля" обмотки генератора Г221(без таблетки),т.е. на обмотке реле нет надежной МАССЫ. Если используются генераторы др.типа(с таблетками), то у них по иному выполнена схема управления лампой контроля заряда - на реле подается сигнал с положительным потенциалом, но он также не является силовым плюсом, питающем бортовую сеть. Возможно из-за этого и возникли вышеописанные необьяснимые явления.
В связи с этим, предлагаю подключить обмотку дополнительного реле параллельно лампе контроля, на которую подаются стабильный +12В и жесткая "масса" и преминима для любых типов генераторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 30.6.2009, 17:14
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Вот как раз последняя схема имеет недостатки,при ней получается только блокировка стартера,а замок зажигания не разгружен.Два мощный реле ставить необязательно,можно поставить одно силовое,а им уже управлять при помощи оптореле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 2.7.2009, 23:41
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vasenik @ 30.6.2009, 16:53) *
Цитата(DONETSK @ 28.6.2009, 3:41) *
В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел

Такая же мысля посетила и мою бошку, но схему решил построить по другому принципу - на реле с нормально разомкнутыми контактами, питание обмотки реле взял с коммутирующего контакта реле контрольной лампы заряда АКБ.
Вот такая мысль:
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера.jpg ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 30.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269


На предыдущей схеме считаю имеется недостаток - питание реле производится от генератора, но не с силового контакта, а от контакта "нуля" обмотки генератора Г221(без таблетки),т.е. на обмотке реле нет надежной МАССЫ. Если используются генераторы др.типа(с таблетками), то у них по иному выполнена схема управления лампой контроля заряда - на реле подается сигнал с положительным потенциалом, но он также не является силовым плюсом, питающем бортовую сеть. Возможно из-за этого и возникли вышеописанные необьяснимые явления.
В связи с этим, предлагаю подключить обмотку дополнительного реле параллельно лампе контроля, на которую подаются стабильный +12В и жесткая "масса" и преминима для любых типов генераторов.



Этот человек прав, сделал питание реле непосредственно от контрольки, и траблы ушли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4aihik
сообщение 5.7.2009, 18:17
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2914
Машина:ваз-2106
Цвет:грязная
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажыте хочу поставить реле в обрыв провода идущий на вытягивающее реле стартера .
тоесть при повороте ключа зажыгания подаёться + на реле оно замыкаться и + податься на втягивающее реле без потери мощности.
какое реле посоветуете?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Блокировка_стартера_1_.jpg ( 10.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:04