Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
24.6.2009, 11:18
Сообщение
#241
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
По идее Кедр тоже крепкие детали делает у меня крестовины уже где-то 40000 наездили.
з.ы. Предприятие Кедр находится в Миассе, там где выпискают легендарный военный "Урал". Сообщение отредактировал jean - 24.6.2009, 11:20 |
|
|
29.6.2009, 10:01
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравсвуйте доргие товарищи!
У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста! |
|
|
29.6.2009, 13:41
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравсвуйте доргие товарищи! У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста! Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные? |
|
|
29.6.2009, 14:25
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравсвуйте доргие товарищи! У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста! Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные? Ясно... А вот если я коробки из подних не выбросил скажу что за ШО... А во еще вопрос: а чем черевато если нижнию за место верхей поставить? Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные? Вот узнал что за ШО Опора шаровая ВАЗ-2101 нижняя Фенокс Classic и Опора шаровая ВАЗ-2101 верхняя Фенокс Classic вот их изображение в инете нашел... Сообщение отредактировал systemnik - 29.6.2009, 14:32 |
|
|
30.6.2009, 11:08
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.12.2008 Из: Полевской, Свердловская о Пользователь №: 7524 Машина:ваз 21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот
|
|
|
30.6.2009, 11:22
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.6.2009, 12:25
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец". На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности. На нижней ШО - овалоподобна. На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО. дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными Сообщение отредактировал systemnik - 30.6.2009, 12:31 |
|
|
30.6.2009, 14:12
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец". На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности. На нижней ШО - овалоподобна. На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО. дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными Вы снимали пыльники со всех 4 ?? Если это действительно так, и у вас действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми, то надо было ставить так, как написано выше (верх - окружность, низ - овал). Повторюсь, что На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.. Теперь для проверки придётся снять и проверить 2 ШО на верхних рычагах. Если повезёт - то они - на своих местах. Если нет - переделать. |
|
|
30.6.2009, 15:05
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Так оно и есть:
re>>действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми снимал пыльники с целью добавить смазки, хотя завод не рекомендует. Ничего сложного нету, поставить их "не так" не получится. Снизу может бы и хватило, вверху явно маловато было. Не удивительно, что начинают скрипеть, так как стоят вверх тормашками и смазка,если ее мало, туда не достанет. Перед тем проехали гдето 1000км, менял сайленты,решил посмотреть и к шаровым. Что интересно, краска эта серая молотковая, что они ней покрашены, отвалилась уже где-то наполовину. Не смертельно, но и неприятно. плюса фирме-изготовителю не добавляет. Шаровые "трек-чемпион". |
|
|
30.6.2009, 15:59
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.7.2009, 19:21
Сообщение
#251
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2009 Из: нижегородская область Пользователь №: 15987 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
трек нормальные и недорогие, хотя смтря как ездить, можно любые ушатать
Народ! Не могу открыть тему новую, поэтому пишу здесь. Очень нужна помощь! У меня стало разбивать подшипники левой передней ступицы буквально через 200-300 километров, причем после замены подшипников люфта нет и колесо крутится легко, но стоит проехать 10км, как появляется люфт. Подтягиваю еще гайку и так пока не загудит, а потом еще 50-100км, и начинает клинить колесо. Вчера заменил цапфу, не помогло. Машина битая как раз в левое переднее крыло, но это было 5 лет назад, а подшипники разбивать начало несколько месяцев назад. ступица меняна сразу после аварии, но она была б/у. На цапфе была выработка на месте внутреннего подшипника |
|
|
12.7.2009, 17:09
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, хочу пожаловаться на шаровые Herzog - одна из них не прошла и 5000, стиль вождения - аккуратный. Поставили Белебей, если что, то отпишу
|
|
|
12.7.2009, 17:41
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Юрий Белый, мне тоже поставили белебеевские, про их качество мне ответили так: "Видишь стоит тачка на маталлолом? Прошла 640 тыщ, а рычаги с шаровой ещё и на другую можно воткнуть...." вообщем суть все уловили...
Поменять безусловно можно и самому, если есть подъёмник, но после замену сразу будет необходим сход-развал..... |
|
|
12.7.2009, 21:24
Сообщение
#254
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Юрий Белый, мне тоже поставили белебеевские, про их качество мне ответили так: "Видишь стоит тачка на маталлолом? Прошла 640 тыщ, а рычаги с шаровой ещё и на другую можно воткнуть...." вообщем суть все уловили... Поменять безусловно можно и самому, если есть подъёмник, но после замену сразу будет необходим сход-развал..... Для замени подъёмник не нужен, хватит и домкрата, а сход-развал не всегда необходим. |
|
|
22.7.2009, 9:23
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.7.2009 Пользователь №: 16785 Машина:VAZ 21061 Цвет:мурена(синий) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужно заменить шаровые(250р*4)-куда лучше обратиться в сервис или к пацанам(работали в сервисе) за полцены от сервиса(работа по замене)?
|
|
|
22.7.2009, 10:34
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужно заменить шаровые(250р*4)-куда лучше обратиться в сервис или к пацанам(работали в сервисе) за полцены от сервиса(работа по замене)? Что пацаны, что "Сервис", могут применить одинаковую методику. Поэтому тут вопрос в доверии и цене. А можно и самому поменять при желании... |
|
|
1.8.2009, 22:21
Сообщение
#257
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а стук от шаровой может то пропадать то появляться вновь? у меня какая- то ерунда- еду например 10 км - все ок. потом раз- стучать начинает. потом опять вроде норм.а сразу после начала движения не стучит. менять шаровые?
|
|
|
1.8.2009, 22:28
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
а стук от шаровой может то пропадать то появляться вновь? у меня какая- то ерунда- еду например 10 км - все ок. потом раз- стучать начинает. потом опять вроде норм.а сразу после начала движения не стучит. менять шаровые? мож амортизатор .подомкрать и калесо пошевели а рукой за пыльник держис то почувствуеш люфт |
|
|
1.8.2009, 22:34
Сообщение
#259
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
хорошо завтра попробую. аммортизаторы новые стоят. и стук такой как будто колесо об железку задевает. сначала терпимо было- а седня просто невозможно ехать было.....
|
|
|
1.8.2009, 22:37
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
а нижнее шаровки -на лапу машину опускай и шатай колесо(на весу оно должно быть)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 8:49 |