IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор солекс-спорт + нулевик pro-sport
Eloy
сообщение 26.6.2009, 22:46
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(LADA VFTS @ 26.6.2009, 22:41) *
Цитата(srg_a @ 25.6.2009, 21:01) *
от конусного фильтра приход больше когда он в гараже на полке. приходят кенты - а ты "ля шо у миня есть" на черепахе реально душит двигатель. проверено лично, прихода - ноль



Прихода - ноль при стоковой конфигурации ТОЛЬКО. В случае, если доработана система впуска - т.е. расточен карбюратор, коллектор, камеры сгорания, впускные/выпускные каналы - душит двигатель стоковая кастрюля - таки-да. А нулевик нет. ИМХО

+1 шас дотачиваю отверстия ГБЦ выпуск 32мм, а впуск 34 замутил )) завтра поеду за фрезой сферицеской и тогда уже точно доточу всё до конца, колектор и т п smile.gif

Сообщение отредактировал Eloy - 26.6.2009, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 26.6.2009, 23:07
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Eloy, Удачи! А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 26.6.2009, 23:15
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(LADA VFTS @ 26.6.2009, 23:07) *
Eloy, Удачи! А с фрезой поосторожнее, она жестко пилит. Ты помнишь, с карбом сколько трудов, и такая досада вышла. К стати, как щас тот карб? жив ли?

Спасибо)) фрезу купил сегодня сферо-целендрическую 12мм так она маловата, карб валяется grin.gif то я на нём опыты проводил, и точил наждачкой это очень трудоёмкая работа, у меня есть новинький озон 07-20 ))) так что всё ешё в переди, но хочется купить солекс 73, так как я занимаюсь двигателем, а отец кузовом grin.gif (машина не находу)

Сообщение отредактировал Eloy - 26.6.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.6.2009, 0:34
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



LADA VFTS, прихода ноль даже с той конфигурацией, которая у меня в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 28.6.2009, 11:35
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a, ты пишешь, что конфиг "на черепахе реально душит двигатель". Соответственнл, прихода не просто ноль, а машина хуже едет, правильно? У меня есть предположение, что ты не замечаешь улучшения из-за загрязненного Донецкого воздуха. Так как нулевик имеет привычку быстро загрязняться, а воздух Донецка насыщен серой и пылью - отходами металлургической промышленности, возможно, нулевик быстро загрязняется - и не даёт дышать твоему мотору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.6.2009, 17:55
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.6.2009, 23:38
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 30.6.2009, 1:10
Сообщение #48
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(StreetRider @ 29.6.2009, 18:55) *
Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)

Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.6.2009, 2:09
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 30.6.2009, 0:38) *
дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?

А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе?

Цитата(Leo666 @ 30.6.2009, 2:10) *
Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))

В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть? umnik2.gif Кстати, если уменьшить сопротивление на выпуске, тоже резвей становится, на себе испытал, когда "штаны" отвалились...
ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 30.6.2009, 9:45
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 30.6.2009, 6:09) *
Цитата(srg_a @ 30.6.2009, 0:38) *
дядь, ну ты дал. как фильтр влияет на передаточные числа?

А причем тут передаточные числа? Или от того, что тянуть стала лучше, машина быстрее ехать не будет при таких же оборотах и массе?

Цитата(Leo666 @ 30.6.2009, 2:10) *
Вот если бы с видоизменением, то это было бы норм)
Как это возможно? Может ты карб промыл просто? )))

В плане видоизменением? Ничего, кроме замены фильтра я не делал))) А разве от уменьшения сопротивления воздуху такого не может быть? umnik2.gif Кстати, если уменьшить сопротивление на выпуске, тоже резвей становится, на себе испытал, когда "штаны" отвалились...
ПЫ.СЫ. По жопометру не заметно, но по приборам увидел такую фишку)

связь оборотов двигателя со скоростью жоская на каждой передаче. изменить её можно только меняя числа в коробке и редукторе, иначе никак, ну разве что ещё размером колёс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.6.2009, 11:48
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 30.6.2009, 12:28
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 30.6.2009, 15:48) *
Т.е. вы хотите сказать, что при любой мощности двигателя (будь то 75 или 95 кобылок) автомобиль одинаковой массы, по ровной дороге, при частоте вращения КВ на 4 передаче (4-х ступка) 4000 об. будет ехать всегда со скоростью 100 км/ч?

да, но при лучших всх он быстрее наберет эти 4000 об/мин и соответственно 100 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.7.2009, 0:25
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Street Rider, по другому и быть не может, изучай мат часть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 6.7.2009, 23:39
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 1.7.2009, 1:25) *
Street Rider, по другому и быть не может, изучай мат часть

Подумал, так и есть, вы правы, видать заработался совсем... sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2009, 0:38
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(StreetRider @ 29.6.2009, 17:55) *
Не знаю, народ, как у вас, а у меня улучшения такие после установки нулевика (без черепахи): раньше 100 км/ч было при 4000 об., с нулевиком 100 км/ч уже при 3500 об. (все сток)

Сполз пацтол rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 19.7.2009, 22:11
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.7.2009, 12:17
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Stepanpv_a @ 19.7.2009, 23:11) *
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?

Если мотор сток,то нулевик и нахрен не нужен,а в плане износа мотора,так если нулевик качественный,(не Pro-sport,а хотя бы K&N)то износа не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxdriverxx
сообщение 21.2.2010, 21:09
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 6503
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



народ а карб солес-спорт 21083 подойдет на стоковый двиг без проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 21.2.2010, 22:41
Сообщение #59
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Stepanpv_a @ 19.7.2009, 22:11) *
А я вот купил себе Солекса и поставить хотел нулевик с черепахой, приехал к "матерым" карбюраторщикам для установки и настройки, так они меня отговорили от установки нулевика, мол движок убьешь, я им : Так и так, пропускная способность лучше и т.д., короче оставил старую кастрюлю. Так кто скажет, правда али нет?


Я забил на все щитаю если взять норм нулевик (у меня пиперкросс) то все будет нормально, хотя дядя в сервисе работает говарит заметна разница-кольца заметно бастрее изнашиваются. Это дело каждого ставить или нет, кстати шум с наружи оч громкий как бут ремень треца -если на холостых.
НО без доработок просто 1-ин фиьтор не заморачивайся, спроси себя "он мне надо?????" так как если болеешь этой темой так переделывать весь впуск, а иначе деньги на ветер не смотря на все разговоры типа дольше служит-экономии НОЛЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 16.10.2010, 21:37
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите как закрепить Нулевик грущу? Я понял что через черепаху нельзя! Тогда как? Или купить КN под карб но дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 4:16