![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
KOCMOC, Лансер дороговато наверно будет. Про Спектру слышал где-то что у них автоматы хреновые, надеюсь что это не так хотя бы на новых. Логан сразу не канает, вид его клиенту не понравился... Вот такая хрень, то ему не нравится, то дорого, то отзывы фиговые, оттого и месяц ищем ![]() Сам ему заколебался впаривать все тазы по очереди, просто непрошибаемое антитазовое предубеждение у человека... Но к сведению приму, спасибо! Передай своему папе, что не с тех авто он собирается начинать свою водительскую карьеру. Взять что-то приличное - когда разобьет, а это 99%, что разобьет - приличные деньги на ремонт потребуются, да и жалко будет. Лучше начать с Нивы или Ш-Нивы - это из "жЫпофф". Учиться на автомате - не айс. Пусть возмет ЛАНОС - довольно крепкая машина и в обслуживании не дорогая (в Украине во всяком случае). Были ещё ДЭУ-Ланос в 3-х дверном кузове "Хэтчбек" с АКПП, типа спортвариант. Есть ли в РФ - не знаю. Вариант - новый ДЭУ-Нексия - хорошая подвеска, приличный двигатель... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Он в автошколе на Гецыке учился, хотя и на механике. Вообще он жалуется на то что на том Гетце он, например, на кольце, коих у нас хватает, не успевает одновременно переключать передачи, поворотники, объезжать колдоебины и по бокам смотреть в поисках знаков и того кого надо пропускать, посему как можно больше факторов надо исключить...
Ланос ему не годится, вид, мол, дурацкий, проехали. хотя насчет вида я согласен. Вообще мы сегодня Лансеры смотрели - вроде понравилась ему одна машинка, да и цена 325 кусков дерева ему подходит. Посмотрим пока, а за совет спасибо =) З.Ы. в принипе, он не водительскую карьеру начинает, а самовозскую =) Сообщение отредактировал Enkei - 3.6.2009, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мужики, может кто чего сказать про VW Passat B5 1.8T ? Нашли один занятный аппаратик в кузове универсал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Посмотри ауди а4 годов начала 2000 , кватро с тип-троником, отличный варианты, на аватарке фотка с 4ки 1998 года)
Надежный аппарат и не жалко на первое время, и не дай бог что в плане безопасности она на уровне. Сообщение отредактировал toop - 13.6.2009, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
блин мне первые две недели после покупки своего первого авто, страшно было передвигаться по городу, я тоже не успевал и переключиться и посмотреть и т.д., глох . Сейчас я "коробка автомат" все делается на автомате :) , в меня уже 6 раз въезжали, у чуваков детали под замену у меня только царапина, или вмятина. Будут деньги пересяду на ино, а счас пока на классике. за год я потратил на нею 90т (это включая бенз + сама стоимость авто).
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд? +1, тоже считаю что нужно учится ездить сразу! на нормальных авто а не на развалюхах! Человек неопытный, и его небольшие ошибки может исправить электроника, и безопасность тоже играет не малую роль. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд? 1 плохую не надо 2 обычно в начале обтирают и мнут задний бампер, рвут фартуки о бордюры, обтирают диски ... 3 при движении нет навыков объезда колдобин, лежачих полицейских 4 нет навыка прогнозируемости других учасников движения (напимер если впереди в самом правом ряду стоит машина то народ идущий в этом ряду ломанется левее некоторые просто повернут не смотря нина что) ... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже считаю что не надо. Просто под словом "плохую" я имел ввиду жигули по сравнению с иномаркой. Или старую машину по сравнению с новой. Читаю и постоянно советует сначала брать что-то чтобы было "не жалко убивать"...
Если нет навыка, надо ездить аккуратней и думать, а не гонять... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд? не плохую, а ту что будет не так жалко если где царапнешь или в столбик въедешь. :) сколько стоит ремонт мазды 6 (бампер к примеру) и ваз-2106 ? примеры: чувак сдавая назад въехал в меня, итог --- у мего задний бампер под замену (пластик) (говорил что поменял неделю назад только на новый за 25000руб) у меня царапина на подкрылке ПЛАСТИКОВОМ (целый), еше --- я остановился пропуская пешехода, вдруг удар сзади, итог, у чувака передний бампер в хлам (пластик) у меня немного погнут бампер. Сообщение отредактировал Killer - 30.6.2009, 6:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.3.2009 Из: Якутия Пользователь №: 11153 Машина:ваз21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знакомый купил первой машиной Toyota Probox за 200рублей - за полтора года на нее страшно посмотреть - недостатки опыта вождения и опыта обращения с машиной (опыта эксплуатации) выливаются в круглую сумму из его кармана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 19.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35420 Машина:нету Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброй ночи!
Хочу обратиться к уважаемым форумчанам с просьбой о помощи в выборе автомобиля. Покупаю первый автомобиль, опыта ноль, в устройстве ничего не шарю, в семье отродясь не было авто. Бюджет - 100 тыщ рублей вместе со страховкой, постановкой на учет и прочими затратами, как посчитал, на машину остается примерно 80. Подумывал о варианте - 2107 года 2005 + каска только от угона (порядка 3 т.р.), желательно инжекторную. Посмотрел на предложения - инжекторных очень мало продается почему-то (может 5 лет назад их еще мало делали) Пятерку не очень хочу, потому что нет тахометра, конечно нафик он мне нужен, но надеюсь, что он поможет мне сэкономить на бензине по неопытности. Да и решетка радиатора не солидная ![]() Теперь в голову закралась мысль о том, зачем мне такую относительно свежую за такие деньги, ездить на ней буду наверно года 2, если удастся накопить за это время на что-то лучшее. За эти 2 года наверно покоцаю ее со всех сторон и она много потеряет в стоимости. Но очень боюсь что куплю хлам и буду вечно в ней копаться. (Поэтому смотрел максимально свежий год за эту сумму) Честно сказать, копаться в машине никакого желания нет, не из тех я людей. Конечно будет потребность - буду копаться, но хотя бы раз в 2 недельки там, не чаще... Да и чтобы не вбухивать в нее бешеные деньги... Напрягает мысль о том, что на Вазовском заводе не менялось оборудование, и чем дальше, тем хуже. При этом первым машинам уже 30 лет, а в 90 вообще атас что делали судя по тому что пишут... Как с качеством сейчас - не знаю, вроде получше, хотя тоже начитался про покраску на негрунтованное железо ![]() Пожалуйста, не предлагайте иномарки, пока у меня нет денег чтобы ее содержать, а за эти деньги сначала надо будет посмотреть 10 тыщ объявлений (в семье нет разбирающихся людей, а так напрягать знакомых просто неприлично) да и мое личное мнение - ну нельзя купить что-то, что будет за такие деньги ездить или не гнилое, кроме классики, тем более иностранного производства. Про шестерку - извините, не нравится она мне ![]() В общем, помогите определиться с советом! Очень на вас надеюсь! Заранее огромное спасибо! P.S. Вот что присмотрел: http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1396736&nflgyndx=1 http://russian-cars.ru/car/11493/ http://www.chance.ru/classifieds/show/inde...m_campaign=advs http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1411368&nflgyndx=1 http://russian-cars.ru/cars/car/11233/ http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2154026 P.P.S. Еще очень боюсь покупки с рук, боюсь что кинут ![]() Сообщение отредактировал butt-end - 19.7.2010, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Купи себе мерен 190-й и не парься...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 19.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35420 Машина:нету Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Купи себе мерен 190-й и не парься... А кушает бензина он сколько? А года он какого? 85? А если в нем что-то сломается, платить сколько? А если в нем что-то сломается в чистом поле, что делать?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Kedr - 20.7.2010, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 19.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35420 Машина:нету Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд. купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать ![]() ![]() Как мне определить "не убитый и не ушатанный вариант", если я сам ничего не смыслю, а на диагностику деньги (при бюджете в 100 тыщ вместе со страховкой), как думаете, есть? Если в этом "не убитом и не ушатанном варианте" не дай бог, через 2 месяца что-то сломается, я не смогу сам это прикрутить, в отличие от классики - там и деталь будет дешевле стоить, и друзья заменить помогут. Тут же расходы - тёмный лес. +к тому, двадцатилетние машины по каске кажется не страхуют, и что мне делать если ее какая-нибудь школота сопрет? может конечно для кого-то 80 тыщ уже не деньги, но не для меня. Да и осаго наверно на него больше, (про техосмотр не знаю). Так что дай бог, остались бы те же 80 на него... Ну вы мне объявления-то покажите, мерседес 190, до 80 тыщ, не ушатанный. Я вот что-то 99% увиденного назвал бы "гнилым говном"... В общем ей-богу не знаю что делать, окончательно запутался. P.S. Я уже начинаю мириться с мыслью, что за такие деньги машину не купить. Посмотрел предложения.. оценил... после отсева явного гнилья и того, что не в писывается в бюджет, осталось 4 штуки. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1372583&nflgyndx=1 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1368626&nflgyndx=1 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1406544&nflgyndx=1 http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2105604 Велика ли вероятность, что хоть один из них будет безотказно ездить, с учетом средней цены на рынке примерно в 105 т.р? P.P.S. Еще на машине планируются поездки на дачу, ~300 км от дома. И вот если там что-нить в этом мерсе накирнется - это же всё, кабздец. Будет классика, если что - хоть колхозники помогут. Или я не прав? Сообщение отредактировал butt-end - 20.7.2010, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд. купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать ![]() ![]() Как мне определить "не убитый и не ушатанный вариант", если я сам ничего не смыслю, а на диагностику деньги (при бюджете в 100 тыщ вместе со страховкой), как думаете, есть? Если в этом "не убитом и не ушатанном варианте" не дай бог, через 2 месяца что-то сломается, я не смогу сам это прикрутить, в отличие от классики - там и деталь будет дешевле стоить, и друзья заменить помогут. Тут же расходы - тёмный лес. +к тому, двадцатилетние машины по каске кажется не страхуют, и что мне делать если ее какая-нибудь школота сопрет? может конечно для кого-то 80 тыщ уже не деньги, но не для меня. Да и осаго наверно на него больше, (про техосмотр не знаю). Так что дай бог, остались бы те же 80 на него... Ну вы мне объявления-то покажите, мерседес 190, до 80 тыщ, не ушатанный. Я вот что-то 99% увиденного назвал бы "гнилым говном"... В общем ей-богу не знаю что делать, окончательно запутался. P.S. Я уже начинаю мириться с мыслью, что за такие деньги машину не купить. Посмотрел предложения.. оценил... после отсева явного гнилья и того, что не в писывается в бюджет, осталось 4 штуки. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1372583&nflgyndx=1 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1368626&nflgyndx=1 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1406544&nflgyndx=1 http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2105604 Велика ли вероятность, что хоть один из них будет безотказно ездить, с учетом средней цены на рынке примерно в 105 т.р? P.P.S. Еще на машине планируются поездки на дачу, ~300 км от дома. И вот если там что-нить в этом мерсе накирнется - это же всё, кабздец. Будет классика, если что - хоть колхозники помогут. Или я не прав? из твоего выбора я бы остановился на первом и третьем варианте,красная со спортивным рулем на мой субьективный взгляд востановленная машина..если сам ничего не можеш делать то трудно будет с любой машиной не зависимо от марки..как проверить?в инете есть куча советов по этому поводу у гугла спроси,я бы загнал на эстакаду и потрогал все тяги и т.д..посмотри на швы кузова(качество этих швов)обрати внимание на зазоры деталей кузова(они должны быть одинаковыми)особое внимание обрати на состояние кузова в дверных проемах и на несущих элементах днища....еще колеса вывесить по очереди не помешает,люфты подшипников сразу увидиш (люфт в подшипниках не кременален и легко устраним заменой но весьма веский аргумент в торге с продавцом). сесть за руль и просто проехать пару км и делать окончательный выбор... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
За те деньги, что планируешь, купишь ржавый хлам. Тебе хороший мерин продадут? Запчасти не дешевы, на порядок дороже жигулевских. Но вариант 3 цепляет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Брать "Мерина" в четвертьвековом возрасте??!
ЗАБУДЬ!!! Пробеги в выложенных объявлениях явно заниженны. Скорее всего указан пробег по России. С запчастями трудновато, если только на раборках в прибалтийских республиках... Если кортит взять иномарку - присмотрись к ДЭУ "НЕКСИЯ" лет пяти-шести. А вообще, для учебной езды ВАЗ-классика - само то, что доктор прописал! Купи "пятерку" за 65 тыщ и радуйся!! И пусть облицовка радиатора тебе не по вкусу - главное в ремонте дешева и в пятилетнем возрасте не рассыпится в хлам (если только под такси не использовалась). Бери и не парься + деньжат сэкономишь (на 15 штук купишь резину новую и еще кое-чего). Удачи!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:44 |