IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Встал выбор покупки первого авто
vadim-bagger
сообщение 3.6.2009, 17:42
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Enkei @ 3.6.2009, 16:21) *
KOCMOC, Лансер дороговато наверно будет. Про Спектру слышал где-то что у них автоматы хреновые, надеюсь что это не так хотя бы на новых. Логан сразу не канает, вид его клиенту не понравился... Вот такая хрень, то ему не нравится, то дорого, то отзывы фиговые, оттого и месяц ищем pardon.gif Я кстати шестерку выбрал за 4 дня, что ему мешает - хз.
Сам ему заколебался впаривать все тазы по очереди, просто непрошибаемое антитазовое предубеждение у человека...
Но к сведению приму, спасибо!


Передай своему папе, что не с тех авто он собирается начинать свою водительскую карьеру. Взять что-то приличное - когда разобьет, а это 99%, что разобьет - приличные деньги на ремонт потребуются, да и жалко будет.
Лучше начать с Нивы или Ш-Нивы - это из "жЫпофф". Учиться на автомате - не айс. Пусть возмет ЛАНОС - довольно крепкая машина и в обслуживании не дорогая (в Украине во всяком случае). Были ещё ДЭУ-Ланос в 3-х дверном кузове "Хэтчбек" с АКПП, типа спортвариант. Есть ли в РФ - не знаю. Вариант - новый ДЭУ-Нексия - хорошая подвеска, приличный двигатель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.6.2009, 23:32
Сообщение #22
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Он в автошколе на Гецыке учился, хотя и на механике. Вообще он жалуется на то что на том Гетце он, например, на кольце, коих у нас хватает, не успевает одновременно переключать передачи, поворотники, объезжать колдоебины и по бокам смотреть в поисках знаков и того кого надо пропускать, посему как можно больше факторов надо исключить...
Ланос ему не годится, вид, мол, дурацкий, проехали. хотя насчет вида я согласен.
Вообще мы сегодня Лансеры смотрели - вроде понравилась ему одна машинка, да и цена 325 кусков дерева ему подходит. Посмотрим пока, а за совет спасибо =)

З.Ы. в принипе, он не водительскую карьеру начинает, а самовозскую =)

Сообщение отредактировал Enkei - 3.6.2009, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.6.2009, 3:19
Сообщение #23
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мужики, может кто чего сказать про VW Passat B5 1.8T ? Нашли один занятный аппаратик в кузове универсал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 13.6.2009, 12:20
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Посмотри ауди а4 годов начала 2000 , кватро с тип-троником, отличный варианты, на аватарке фотка с 4ки 1998 года)
Надежный аппарат и не жалко на первое время, и не дай бог что в плане безопасности она на уровне.

Сообщение отредактировал toop - 13.6.2009, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 29.6.2009, 17:51
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



блин мне первые две недели после покупки своего первого авто, страшно было передвигаться по городу, я тоже не успевал и переключиться и посмотреть и т.д., глох . Сейчас я "коробка автомат" все делается на автомате :) , в меня уже 6 раз въезжали, у чуваков детали под замену у меня только царапина, или вмятина. Будут деньги пересяду на ино, а счас пока на классике. за год я потратил на нею 90т (это включая бенз + сама стоимость авто).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 29.6.2009, 21:43
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 29.6.2009, 22:04
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Vad @ 30.6.2009, 0:43) *
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?

+1, тоже считаю что нужно учится ездить сразу! на нормальных авто а не на развалюхах! Человек неопытный, и его небольшие ошибки может исправить электроника, и безопасность тоже играет не малую роль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 29.6.2009, 22:23
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vad @ 29.6.2009, 22:43) *
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?

1 плохую не надо
2 обычно в начале обтирают и мнут задний бампер, рвут фартуки о бордюры, обтирают диски ...
3 при движении нет навыков объезда колдобин, лежачих полицейских
4 нет навыка прогнозируемости других учасников движения (напимер если впереди в самом правом ряду стоит машина то народ идущий в этом ряду ломанется левее некоторые просто повернут не смотря нина что) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 29.6.2009, 22:45
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже считаю что не надо. Просто под словом "плохую" я имел ввиду жигули по сравнению с иномаркой. Или старую машину по сравнению с новой. Читаю и постоянно советует сначала брать что-то чтобы было "не жалко убивать"...
Если нет навыка, надо ездить аккуратней и думать, а не гонять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 30.6.2009, 6:28
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vad @ 29.6.2009, 22:43) *
Люди, почему все пишут что первую машину надо брать плохую, из-за того что якобы в 99% случаев ее убъешь? Что за ерунда? Все ездят и нормально, никто ничего не убивает. Объясните мне, почему сначала нельзя поездить аккуратно пока нет опыта, а не врезаться во все подряд?


не плохую, а ту что будет не так жалко если где царапнешь или в столбик въедешь. :)
сколько стоит ремонт мазды 6 (бампер к примеру) и ваз-2106 ?
примеры:
чувак сдавая назад въехал в меня, итог --- у мего задний бампер под замену (пластик) (говорил что поменял неделю назад только на новый за 25000руб) у меня царапина на подкрылке ПЛАСТИКОВОМ (целый), еше --- я остановился пропуская пешехода, вдруг удар сзади, итог, у чувака передний бампер в хлам (пластик) у меня немного погнут бампер.

Сообщение отредактировал Killer - 30.6.2009, 6:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tristagram
сообщение 2.2.2010, 9:52
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.3.2009
Из: Якутия
Пользователь №: 11153
Машина:ваз21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



знакомый купил первой машиной Toyota Probox за 200рублей - за полтора года на нее страшно посмотреть - недостатки опыта вождения и опыта обращения с машиной (опыта эксплуатации) выливаются в круглую сумму из его кармана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butt-end
сообщение 19.7.2010, 23:42
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 19.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35420
Машина:нету
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброй ночи!

Хочу обратиться к уважаемым форумчанам с просьбой о помощи в выборе автомобиля. Покупаю первый автомобиль, опыта ноль, в устройстве ничего не шарю, в семье отродясь не было авто. Бюджет - 100 тыщ рублей вместе со страховкой, постановкой на учет и прочими затратами, как посчитал, на машину остается примерно 80. Подумывал о варианте - 2107 года 2005 + каска только от угона (порядка 3 т.р.), желательно инжекторную. Посмотрел на предложения - инжекторных очень мало продается почему-то (может 5 лет назад их еще мало делали)

Пятерку не очень хочу, потому что нет тахометра, конечно нафик он мне нужен, но надеюсь, что он поможет мне сэкономить на бензине по неопытности. Да и решетка радиатора не солидная grin.gif
Теперь в голову закралась мысль о том, зачем мне такую относительно свежую за такие деньги, ездить на ней буду наверно года 2, если удастся накопить за это время на что-то лучшее. За эти 2 года наверно покоцаю ее со всех сторон и она много потеряет в стоимости.
Но очень боюсь что куплю хлам и буду вечно в ней копаться. (Поэтому смотрел максимально свежий год за эту сумму) Честно сказать, копаться в машине никакого желания нет, не из тех я людей. Конечно будет потребность - буду копаться, но хотя бы раз в 2 недельки там, не чаще... Да и чтобы не вбухивать в нее бешеные деньги...
Напрягает мысль о том, что на Вазовском заводе не менялось оборудование, и чем дальше, тем хуже. При этом первым машинам уже 30 лет, а в 90 вообще атас что делали судя по тому что пишут... Как с качеством сейчас - не знаю, вроде получше, хотя тоже начитался про покраску на негрунтованное железо sad.gif
Пожалуйста, не предлагайте иномарки, пока у меня нет денег чтобы ее содержать, а за эти деньги сначала надо будет посмотреть 10 тыщ объявлений (в семье нет разбирающихся людей, а так напрягать знакомых просто неприлично) да и мое личное мнение - ну нельзя купить что-то, что будет за такие деньги ездить или не гнилое, кроме классики, тем более иностранного производства.

Про шестерку - извините, не нравится она мне smile.gif кишки как понимаю абсолютно одинаковые - что 6, что 5, что 7...

В общем, помогите определиться с советом! Очень на вас надеюсь! Заранее огромное спасибо!

P.S. Вот что присмотрел:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1396736&nflgyndx=1
http://russian-cars.ru/car/11493/
http://www.chance.ru/classifieds/show/inde...m_campaign=advs
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1411368&nflgyndx=1
http://russian-cars.ru/cars/car/11233/
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2154026

P.P.S.
Еще очень боюсь покупки с рук, боюсь что кинут sad.gif

Сообщение отредактировал butt-end - 19.7.2010, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.7.2010, 0:57
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Купи себе мерен 190-й и не парься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butt-end
сообщение 20.7.2010, 1:16
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 19.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35420
Машина:нету
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Купи себе мерен 190-й и не парься...

А кушает бензина он сколько?
А года он какого? 85?
А если в нем что-то сломается, платить сколько?
А если в нем что-то сломается в чистом поле, что делать?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.7.2010, 3:56
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Kedr - 20.7.2010, 3:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 20.7.2010, 9:33
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать rofl.gif )ловлю семя на мысли что мне нравиться так выходные проводить .типа хобби такое rofl.gif соглашусь с некоторыми что все зависит от цели которые хочеш получить от владения авто..хочеш узнать устройство автомобиля то даже не думай и бери классику а если хочеш комфорта то однозначно иномарка вот такое мое мнение..ну а стоимость владения надо тоже брать в расчет я на свою уже кучу запчастей купил но для бюджета не заметно,любую запчасть можно купить не дорого..на иномарках ценник другой ну и ломаються они гораздо реже так что это палка о двух концах...кедр верно сказал-купи 190 и не парься уверен что если мерс не ушатан то париться с ним не прийдется а ушатать подвеску мерена ох как не просто..не знаю правда как последние модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butt-end
сообщение 20.7.2010, 11:50
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 19.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35420
Машина:нету
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 20.7.2010, 4:56) *
Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд.


Цитата(daram @ 20.7.2010, 10:33) *
купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать rofl.gif )ловлю семя на мысли что мне нравиться так выходные проводить .типа хобби такое rofl.gif соглашусь с некоторыми что все зависит от цели которые хочеш получить от владения авто..хочеш узнать устройство автомобиля то даже не думай и бери классику а если хочеш комфорта то однозначно иномарка вот такое мое мнение..ну а стоимость владения надо тоже брать в расчет я на свою уже кучу запчастей купил но для бюджета не заметно,любую запчасть можно купить не дорого..на иномарках ценник другой ну и ломаються они гораздо реже так что это палка о двух концах...кедр верно сказал-купи 190 и не парься уверен что если мерс не ушатан то париться с ним не прийдется а ушатать подвеску мерена ох как не просто..не знаю правда как последние модели.


Как мне определить "не убитый и не ушатанный вариант", если я сам ничего не смыслю, а на диагностику деньги (при бюджете в 100 тыщ вместе со страховкой), как думаете, есть? Если в этом "не убитом и не ушатанном варианте" не дай бог, через 2 месяца что-то сломается, я не смогу сам это прикрутить, в отличие от классики - там и деталь будет дешевле стоить, и друзья заменить помогут. Тут же расходы - тёмный лес.
+к тому, двадцатилетние машины по каске кажется не страхуют, и что мне делать если ее какая-нибудь школота сопрет? может конечно для кого-то 80 тыщ уже не деньги, но не для меня. Да и осаго наверно на него больше, (про техосмотр не знаю). Так что дай бог, остались бы те же 80 на него... Ну вы мне объявления-то покажите, мерседес 190, до 80 тыщ, не ушатанный. Я вот что-то 99% увиденного назвал бы "гнилым говном"...
В общем ей-богу не знаю что делать, окончательно запутался.

P.S. Я уже начинаю мириться с мыслью, что за такие деньги машину не купить.

Посмотрел предложения.. оценил... после отсева явного гнилья и того, что не в писывается в бюджет, осталось 4 штуки.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1372583&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1368626&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1406544&nflgyndx=1
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2105604
Велика ли вероятность, что хоть один из них будет безотказно ездить, с учетом средней цены на рынке примерно в 105 т.р?

P.P.S. Еще на машине планируются поездки на дачу, ~300 км от дома. И вот если там что-нить в этом мерсе накирнется - это же всё, кабздец. Будет классика, если что - хоть колхозники помогут. Или я не прав?

Сообщение отредактировал butt-end - 20.7.2010, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 20.7.2010, 17:25
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(butt-end @ 20.7.2010, 12:50) *
Цитата(Kedr @ 20.7.2010, 4:56) *
Бензина кушает не много, не многим меньше жигулей, в зависимости от объема, иногда они оснащались еще более экономичными дизельными моторами. Можно подыскать не вполне убитый и ушатанный вариант, главное чтобы мотор и коробас были в поряде. ресурс у них раз в 6 больше чем у жигулей. Если что-то сломается не крупное платить немного. Если сломается в чистом поле., в нем можно отдыхать с комфортом.. Если бы сейчас передо мной встал выбор машины я именно его и купил бы... езда очень комфортная и тихая по сравнению с жигулями. педали мягкие, передачи переключаются мягко, никакого напряга, бывают даже комплектации с кондиционером. Сидеть удобно, и сзади и спереди. Знакомый купил, не нарадуется. Печка зимой плоховато греет, в жигулях куда жарче, но это не главное на мой взгляд.


Цитата(daram @ 20.7.2010, 10:33) *
купить нормальную иномарку бу. вполне реально..в середине 90 брал ауди80-82года и за 3 года владения было купленно всего 2 запчасти(бензонасос и шруз)потом брал мерседес 126кузов.85года так на него за 2 года вообще кроме масла и бензина не покупал ничего..динамику и комфорт этих машин до сих пор вспоминаю..последний радовал тем что в управлении и динамики при загруженной полностью машине не было разницы от пустой машины(машина не чувствовала груза совсем)после ездил на новой рено19 но она уступала первым двум в динамике и сильно уступала..хотя машина была 97 года и не ломалась. впечитления унылые даже кондиционер и стеклоподьемники на всех дверях не радовали,не поездил я на ней и года продал...2 года последние езжу на 2106 и за это время в сравнениями с другими машинами она много ломалась(жена говорит что я извращенец,например последние и предпоследние выходные я не вылазил из под машины причем как проснусь примерно в 9-00 сразу лезу ковыряться и до 12 или даже до 2 ночи..приятель недавно купил новый форд фокус и както заехав ко мне увидел кардан и коробку в доме пришел в ужас и сказал что если с машины снимают такие детали то такую машину надо немедленно продавать rofl.gif )ловлю семя на мысли что мне нравиться так выходные проводить .типа хобби такое rofl.gif соглашусь с некоторыми что все зависит от цели которые хочеш получить от владения авто..хочеш узнать устройство автомобиля то даже не думай и бери классику а если хочеш комфорта то однозначно иномарка вот такое мое мнение..ну а стоимость владения надо тоже брать в расчет я на свою уже кучу запчастей купил но для бюджета не заметно,любую запчасть можно купить не дорого..на иномарках ценник другой ну и ломаються они гораздо реже так что это палка о двух концах...кедр верно сказал-купи 190 и не парься уверен что если мерс не ушатан то париться с ним не прийдется а ушатать подвеску мерена ох как не просто..не знаю правда как последние модели.


Как мне определить "не убитый и не ушатанный вариант", если я сам ничего не смыслю, а на диагностику деньги (при бюджете в 100 тыщ вместе со страховкой), как думаете, есть? Если в этом "не убитом и не ушатанном варианте" не дай бог, через 2 месяца что-то сломается, я не смогу сам это прикрутить, в отличие от классики - там и деталь будет дешевле стоить, и друзья заменить помогут. Тут же расходы - тёмный лес.
+к тому, двадцатилетние машины по каске кажется не страхуют, и что мне делать если ее какая-нибудь школота сопрет? может конечно для кого-то 80 тыщ уже не деньги, но не для меня. Да и осаго наверно на него больше, (про техосмотр не знаю). Так что дай бог, остались бы те же 80 на него... Ну вы мне объявления-то покажите, мерседес 190, до 80 тыщ, не ушатанный. Я вот что-то 99% увиденного назвал бы "гнилым говном"...
В общем ей-богу не знаю что делать, окончательно запутался.

P.S. Я уже начинаю мириться с мыслью, что за такие деньги машину не купить.

Посмотрел предложения.. оценил... после отсева явного гнилья и того, что не в писывается в бюджет, осталось 4 штуки.
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1372583&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1368626&nflgyndx=1
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1406544&nflgyndx=1
http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2105604
Велика ли вероятность, что хоть один из них будет безотказно ездить, с учетом средней цены на рынке примерно в 105 т.р?

P.P.S. Еще на машине планируются поездки на дачу, ~300 км от дома. И вот если там что-нить в этом мерсе накирнется - это же всё, кабздец. Будет классика, если что - хоть колхозники помогут. Или я не прав?

из твоего выбора я бы остановился на первом и третьем варианте,красная со спортивным рулем на мой субьективный взгляд востановленная машина..если сам ничего не можеш делать то трудно будет с любой машиной не зависимо от марки..как проверить?в инете есть куча советов по этому поводу у гугла спроси,я бы загнал на эстакаду и потрогал все тяги и т.д..посмотри на швы кузова(качество этих швов)обрати внимание на зазоры деталей кузова(они должны быть одинаковыми)особое внимание обрати на состояние кузова в дверных проемах и на несущих элементах днища....еще колеса вывесить по очереди не помешает,люфты подшипников сразу увидиш (люфт в подшипниках не кременален и легко устраним заменой но весьма веский аргумент в торге с продавцом). сесть за руль и просто проехать пару км и делать окончательный выбор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.7.2010, 17:35
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



За те деньги, что планируешь, купишь ржавый хлам. Тебе хороший мерин продадут? Запчасти не дешевы, на порядок дороже жигулевских. Но вариант 3 цепляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 20.7.2010, 21:35
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Брать "Мерина" в четвертьвековом возрасте??!
ЗАБУДЬ!!!
Пробеги в выложенных объявлениях явно заниженны. Скорее всего указан пробег по России.
С запчастями трудновато, если только на раборках в прибалтийских республиках...

Если кортит взять иномарку - присмотрись к ДЭУ "НЕКСИЯ" лет пяти-шести.

А вообще, для учебной езды ВАЗ-классика - само то, что доктор прописал! Купи "пятерку" за 65 тыщ и радуйся!! И пусть облицовка радиатора тебе не по вкусу - главное в ремонте дешева и в пятилетнем возрасте не рассыпится в хлам (если только под такси не использовалась). Бери и не парься + деньжат сэкономишь (на 15 штук купишь резину новую и еще кое-чего).

Удачи!!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:44