![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 15769 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот такой вопрос
контроль срабатывания закрывания дверей? НА ГЛАЗ? что охранка что ЦЗ включают двигатели на время ? если не закрыло твои проблемы? причем обычно дверь плоха закрыта но концевик закрытия двери скажет что все путем. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пилотерист посмотри у меня в теме там есть фотки как я сверлил
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так почитал тему и в голову идея пришла.
Раз штатная система открывания двери оч. гремит при езде, и все кто её убирал хвалят то почему-бы всем её не убрать. Но опять-же надо чтобы пассажир сам смог дверь открыть, так приделать кнопочку к подлокотнику как для стеклоподъёмника делают. Ну а для параноиков присабачить в место пиптика для закрывания светодиод с реле, чтобы он на 1 мин(ну или 15сек кому как нравиться) зажигался если дверь закрыли. Ну а для тех кому нужно чтобы сведоидоик не просто показывал закрыли дверь или нет, а закрылАСЬ она или нет, то поставить технический концевой датчик. Но идея опять-же для всех кто ставит ЦЗ. Во чо нагородил. Если что сильно не пинайте. Только вот понял что беда будет если скажем акуму снять, хз как тогда дверь открыть ![]() Сообщение отредактировал FalconMaster - 27.6.2009, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А вот такой вопрос контроль срабатывания закрывания дверей? НА ГЛАЗ? что охранка что ЦЗ включают двигатели на время ? если не закрыло твои проблемы? причем обычно дверь плоха закрыта но концевик закрытия двери скажет что все путем. anr! Ты хотя бы запятые кое-где ставил. А то пришлось раза четыре прочитать, чтобы понять смысл (или нет?). Проконтролировать закрытие? Конечно, на глаз или на ощупь. А ты хочешь, чтобы концевик двери ловил милиметр при закрытии на один щелчек? Будет обязательно ложняк. Особенно при наших концевиках. Они и так-то хреново работают. Двигатели - это, наверное, актуаторы (активаторы) дверей? А я сначала подумал, что у тебя, как у самолета, несколько двигателей. Актуаторы включаются импульсом прибл. 0,8 с. Если будут дольше под напряжением - просто сгорят. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Закончил установку электро-замков на задние двери. Весь процесс зафоткан вдруг кому-то поможет этот отчет.
1. Покупаем усиленные моторчики ( или снимаете пружины ) и устанавливаем вот таким самым простым образом, просверливая всего 1 дырку под саморез. ![]() 2. Сверлим дырку в двери диаметром не менее 14мм и соосную дырку в стойке диаметром min 10 max 12 мм. дырку сверлим на высоте примерно двух см над концевиком ( см. фотку ) иначе будут проблемы с протягиваением провода. ![]() 3. Далее те кто никогда не снимал обшивку с задних дверей ( как я ) ужаснутся тем что там внутри. ![]() Обдираем то что обдирается и заливаем все это мовилем ( мовиль-спрей в а/з 120рэ балон) ![]() А низ двери заливаем обычным мовилем ![]() 4. Следуеющим шагом снимаем накладки на стойке. Они зацеплены пластиковыми крючечками для снятия надо сильно поднять в верх а потом на себя ( я сломал 3 из 4-х=). И тут понимаем что просверлив дырку на такой высоте мы сможем протянуть провод в дырку под крючечек. ![]() . 4. Чтобы проянуть провод надо использовать жесткий пруток 9 случайно нашел в гараже) подойдет провод с твердой жилой. ![]() . Его пропускаем приматываем изолетнтой провод и вытягиваем. 5. дальше протягиваем провод в защитную трубочку и в дверь ![]() 6. Подключаем провод к моторчику ( я предпочитаю на клемах ) ну и изолируем конечно. ![]() 7. Прилепливаем провод к двери молярным скотчем. ![]() 8. Пока мы это делали мовиль загустел и надо проковырять сливные дырочки чтобы не сделать из двери болото. ![]() Ещё тем кто не снимал пружину могу посоветовать смазать направляющую которую тянет моторчик солидолом или другой смазкой т.к. после того как одените обшивку и прикрутите ручку усилится трение между направляющей и обшивкой и даже усиленный моторчик у меня справлялся через раз. Смазал и все работает как часы. Вот собственно и все действия дальше каждый сам решает как тянуть провод к блоку сигналке и как его подключать ( я оставил скрутку ). Надеюсь поможет кому-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за руководство, месяца через 1.5 буду ставить цз обязательно использую. Только я без салазок делать хотел, это реально? Где-то у нас находил руководство где без салазок делать советовали. Сказали всё станет как надо, только штырёк актуатора лесенкой сделать нужно будет и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за руководство, месяца через 1.5 буду ставить цз обязательно использую. Только я без салазок делать хотел, это реально? Где-то у нас находил руководство где без салазок делать советовали. Сказали всё станет как надо, только штырёк актуатора лесенкой сделать нужно будет и всё. Если честно не очень понял что за салазки. Если это пруток который тянется от кнопки замка к замку то без него у тебя не будет кнопки в салоне и не видно будет закрыта дверь или открыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
8. Пока мы это делали мовиль загустел и надо проковырять сливные дырочки чтобы не сделать из двери болото. ![]() Я понимаю, что не в тему, но можешь стрелкой показать сливные дырочки, а то я их так и не нашел, плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На фото в в отверстие просунут железный пруток с целью прочистки.
![]() Вторая значительно правее на фото её нет. Сообщение отредактировал piloterist - 30.6.2009, 8:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасиб)
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 15769 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
anr! Ты хотя бы запятые кое-где ставил. А то пришлось раза четыре прочитать, чтобы понять смысл (или нет?). Проконтролировать закрытие? Конечно, на глаз или на ощупь. А ты хочешь, чтобы концевик двери ловил милиметр при закрытии на один щелчек? Будет обязательно ложняк. Особенно при наших концевиках. Они и так-то хреново работают. Двигатели - это, наверное, актуаторы (активаторы) дверей? А я сначала подумал, что у тебя, как у самолета, несколько двигателей. Актуаторы включаются импульсом прибл. 0,8 с. Если будут дольше под напряжением - просто сгорят. Чего и спрашиваю. Но тогда объясни как сигналка понимает что дверь не закрылась? Сигналка вырубает актуаторы по току или просто тупо временной промежуток? PS если запятые опять не поставил ПРАСТИ |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
anr! Ты хотя бы запятые кое-где ставил. А то пришлось раза четыре прочитать, чтобы понять смысл (или нет?). Проконтролировать закрытие? Конечно, на глаз или на ощупь. А ты хочешь, чтобы концевик двери ловил милиметр при закрытии на один щелчек? Будет обязательно ложняк. Особенно при наших концевиках. Они и так-то хреново работают. Двигатели - это, наверное, актуаторы (активаторы) дверей? А я сначала подумал, что у тебя, как у самолета, несколько двигателей. Актуаторы включаются импульсом прибл. 0,8 с. Если будут дольше под напряжением - просто сгорят. Чего и спрашиваю. Но тогда объясни как сигналка понимает что дверь не закрылась? Сигналка вырубает актуаторы по току или просто тупо временной промежуток? PS если запятые опять не поставил ПРАСТИ Сигналка видит открытую дверь ели она сильно открыта ( в наших машинах) то есть концевик вообще не трогает дверь. если она прикрыта или закрыта на 1 щелчек сигналка будет считать её закрытой. если очень хочешь можно сильно заморочиться и сделать какой-нить другой принцип ничего невозможного нет. вырубает по времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Согласен с piloterist. Если дверь будет закрыта на один щелчек, то актуатор замок не закроет и дверь останется открытой. А концевик двери уже будет разомкнут, т.е. считается, что дверь закрыта.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен с piloterist. Если дверь будет закрыта на один щелчек, то актуатор замок не закроет и дверь останется открытой. А концевик двери уже будет разомкнут, т.е. считается, что дверь закрыта. ![]() Я проверяю аккустическим способом =) проще всего и ничего не надо да и видно из далека такую щель а лучше побрызкать замки WD40 и смазать и будут закрываться сразу на 2 щелчка =) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 15769 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а как тогда в дешевых иномарках(ланосы,дачи)
неужели у них такие концевики хорошие? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен с piloterist. Если дверь будет закрыта на один щелчек, то актуатор замок не закроет и дверь останется открытой. А концевик двери уже будет разомкнут, т.е. считается, что дверь закрыта. ![]() Я проверяю аккустическим способом =) проще всего и ничего не надо да и видно из далека такую щель а лучше побрызкать замки WD40 и смазать и будут закрываться сразу на 2 щелчка =) Ну я смазывал и брызгал, конеш полегче стало закрываться, но все равно не всегда на 2 щелчка |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.7.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 15994 Машина:vaz-2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимите пружины круглые, которые стоят
1. где фишка которая блокирует дверь изнутри 2. где сам замок сколько попереставил сигналок на класике, все проблемы на задних дверях только из-за них. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимите пружины круглые, которые стоят 1. где фишка которая блокирует дверь изнутри 2. где сам замок сколько попереставил сигналок на класике, все проблемы на задних дверях только из-за них. кто-то из нас не понял =) мы говорим не о замке который отпирает запирает замок а о замке который закрывает открывает дверь. Цитата(Lex@) Ну я смазывал и брызгал, конеш полегче стало закрываться, но все равно не всегда на 2 щелчка Ну если тебе это так важно и ты готов поработать а не щелкнуть пальцами то вперед в автозапчасти покупаешь безшумные замки (помоему "титан" называются и ставь =) они закрываются сразу на 2 щелчка Сообщение отредактировал piloterist - 2.7.2009, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разве на классику есть бесшумные замки?
p.s. покажите на фотках какие там пружины выдрать нужно? выдеру к чертям нахер. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:57 |