![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13799 Машина:Ваз 2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок Это у тебя может бенз из камеры сливаться по трубке в бак за счёт разного уровня,ты попробуйпоставь или насос от 8 (он с обратным клапаном),либо купи клапан отдельно на трубопровод и поставь его между насосом и карбиком.И немного подыми уровень бенза в поплавковой камере если не поможет.Ещё может быть выработка штока бензонасоса,пока он (движок) холодный насос не докачивает бенз,а как тока немного прогрелся то металл расширяется и насос даёт нужный объём.Ещё может быть проблемма с магнитным клапаном,выкрути его,промой ВД-40,проверь на него контакт.Бывает в карбике не оч плотно закрываются нижние поворотные заслонки,при выключенном двиготеле,смесь просто испаряется из системы через возд.фильтр.У меня недавно была беда,двиготель глох,оказалось забился канал по которому карб подсасывает газы из картера,прочистил его и всё заработало. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок Это у тебя может бенз из камеры сливаться по трубке в бак за счёт разного уровня,ты попробуйпоставь или насос от 8 (он с обратным клапаном),либо купи клапан отдельно на трубопровод и поставь его между насосом и карбиком.И немного подыми уровень бенза в поплавковой камере если не поможет.Ещё может быть выработка штока бензонасоса,пока он (движок) холодный насос не докачивает бенз,а как тока немного прогрелся то металл расширяется и насос даёт нужный объём.Ещё может быть проблемма с магнитным клапаном,выкрути его,промой ВД-40,проверь на него контакт.Бывает в карбике не оч плотно закрываются нижние поворотные заслонки,при выключенном двиготеле,смесь просто испаряется из системы через возд.фильтр.У меня недавно была беда,двиготель глох,оказалось забился канал по которому карб подсасывает газы из картера,прочистил его и всё заработало. Обьясните пожалуйста как чистить канал по которому карбюратор подсасывает маслянные газы P.S. саму резиновую трубку я снимал и чистил, а вот как почистить то место где она надевается на штуцер выходящий из карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бензин имеет свойство легко испараться. А при жаркой погоде, и прогретом двигателе и подавно. В каналах образуются пробки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смотри втулки стартера)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2009 Из: Кострома Пользователь №: 14191 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня полсе зимы похоже стала заводиться, но еще на малых оборотах подергиваться стала. Сам в карбюратор стараюсь не лазат, доверяю больше профессионалам. Карбюраторщик первым делом после озвучивания симптомов заменил электромагнитный клапан на заглушку, и оказалось что надо менять большой подшипник трамблера, пока его не купил просто снял шланг опережения, потом нашел (только в 2 магазинах в городе оказался), поставил, теперь работает идеально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13799 Машина:Ваз 2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обьясните пожалуйста как чистить канал по которому карбюратор подсасывает маслянные газы P.S. саму резиновую трубку я снимал и чистил, а вот как почистить то место где она надевается на штуцер выходящий из карбюратора Для этой чистки надо: 1) купить прокладку между карбиком и впускным колектором 2) снять карбюратор полностью с двиготеля и снизу будет видно этот канал.Его то и надо прочистьть.Я пользовался зубочистками. после того как прочистил этот канал,а так же жиклёры,"писюн",попловковую камеру,магнитный клапан,поставил карбик на новую прокладку(т.к. на старой прокладке в районе канала был жуткий нагар)завёл двиготель и в трубочку не спеша брызгал ВД-40,обороты ща набираются классно.Удачи тебе с чисткой.Главное не спеши. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Спасибо за инфу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты уровень повысил немножко или понизил? а то я тож по мурзилке подкорректировал уровень, теперь на горячую хреново заводится(( Читаем тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Первый вариант как в букваре - по нему сначала регулируем затем по второму варианту проверяем что получилось т.к. по первому варианту не всегда получается необходимый уровень из-за не правильной формы или веса поплавка, его кронштейна и угла под которым он к нему припаян. Второй же вариант позволяет тупо проверить какой уровень получился. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек) Дак да, ток у мня пальчики, сек 2-4 звенят. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек) Дак да, ток у мня пальчики, сек 2-4 звенят. Ну так смести на пару милиметров трамблер в сторону минуса - меньше звенеть будут. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так смести на пару милиметров трамблер в сторону минуса - меньше звенеть будут.
Да трамб и так кручу - верчу, как только бенз с разных заправок лью. Моча ослиная в продаже появилась))) Берёте? ![]() Сообщение отредактировал 19sponger80 - 23.6.2009, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все отписываюсь :) заводится на горячую с пол тычка !! ты уровень повысил немножко или понизил? а то я тож по мурзилке подкорректировал уровень, теперь на горячую хреново заводится(( Привет, всей честн0й компании. То же самое: на холодную на подсосе заводится без проблем, на горячую или прогретую больше 50-ти град. (по штатному прибору) без нажатия на педаль газа не хочет. В инструкции на авто вычитал, что на прогретом двигателе при старте нужно педаль газа удерживать на 1/3 хода. Так что, получается, это не проблема, а как здесь говорят - сток. У меня другая непонятка. Винтами качества/количества на прогретом двигателе отрегулировал обороты чуть меньше 1000, но вот приходится ездить на подсосе пока двигатель не прогреется до 90 град. Это нормально или как? Подскажите. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Zzzuk,когда машина заводится только на подсосе и летом в жару это значит что либо обеднена смесь,либо с системой питания не порядок.(в идеале с педалькой газа завёл,но ХХ будут очень маленькие пока не прогреть до 50гр)А когда и зимой без подсоса значит что обогощена смесь.Я всегда завожу с педалькой,это нормально.
Цитата У меня другая непонятка. Винтами качества/количества на прогретом двигателе отрегулировал обороты чуть меньше 1000, но вот приходится ездить на подсосе пока двигатель не прогреется до 90 град. Это нормально или как? Подскажите. вообщето так не должно быть,надо продуть промыть карб,жиклёр ХХ.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2009 Из: Щеглов (Кемерово) Пользователь №: 14485 Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщето так не должно быть,надо продуть промыть карб,жиклёр ХХ.Удачи. Спасибо за пожелание. Карбюратор промыл первым делом+поменял все резинки в нём, второе вставил топливный фильтр до бензонасоса (сейчас думаю, что может лучше с "Самары"), сеточку которого тоже промыл (ещё передние тормоза цилиндры +шланги но это к теме не относится). Дело в том, что я обороты ХХ настраивал на прогретой до 90 град. машине и пока двигатель прогревается до этой температуры (ну или примерно до середины шкалы между 50 и 90) приходится ручку подсоса не утапливать до конца. То есть я правильно понял, что после 50-ти град. обороты ХХ не должны падать меньше 850-900 и посос не нужен? Вот в трамблёр ещё не лазил, наверное там "собака зарыта". А в предыдущем посте неправильно выразился, пршу прощения. На прогретой больше 50-град завожу с педалькой газа БЕЗ подсоса, то есть как в инструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
То есть я правильно понял, что после 50-ти град. обороты ХХ не должны падать меньше 850-900 и посос не нужен? Не вполне правильно. Обороты будут меньше паспортных, но по мере прогрева должны повышаться. Т.е. если на горячую хх выставлен, скажем, на 1000об/мин, и убрать подсос сразу на 50 градусах, хх будет около 200-300, на 70 - уже 700-800 (по крайней мере, у меня так происходит). Подсос по факту нужен в движении градусов до 70 - иначе будет не тянуть и дергаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2009 Из: Россия Пользователь №: 16958 Машина:google Цвет:Москва Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет парни Есть такая проблема:при вкл.зажигания check engine ведет себя нормально,т.е. загорается и гаснет,а как только заведешь авто - сразу загорается check engine При этом плохо заводится на "горячую" и если резко газонуть,то обороты зависают на 4000 об. Если плавно газовать-то все нормально При езде тоже самое:раскручивает до 4000 об. и начинает тупить,будто сзади якорь висит В чем может быть причина?
Заранее благодарен |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После замены контактного зажигания на безконтактное возникла некоторая пробленка.
Суть проблемы втом что на холодную машинка заводится как часы. Но если прогреть двигатель то завестись после того как выключел двигатель весльма проблематично ( практически невазможно) После того как матор остывает все приходит в норму. Я так понимаю что надо выставить правельно зажигание, но как это правельно сделать неимею не малейшего представления Поэтомупрошу объяснитькак это делается.(как для бландинки) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
После замены контактного зажигания на безконтактное возникла некоторая пробленка. Суть проблемы втом что на холодную машинка заводится как часы. Но если прогреть двигатель то завестись после того как выключел двигатель весльма проблематично ( практически невазможно) После того как матор остывает все приходит в норму. Я так понимаю что надо выставить правельно зажигание, но как это правельно сделать неимею не малейшего представления Поэтомупрошу объяснитькак это делается.(как для бландинки) ![]() ![]() ![]() Читать тута ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:42 |