IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблеммы с зажиганием, Плохо заводится на горячую
Drakosha
сообщение 21.5.2009, 10:22
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13799
Машина:Ваз 2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 25.1.2009, 8:39) *
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок


Это у тебя может бенз из камеры сливаться по трубке в бак за счёт разного уровня,ты попробуйпоставь или насос от 8 (он с обратным клапаном),либо купи клапан отдельно на трубопровод и поставь его между насосом и карбиком.И немного подыми уровень бенза в поплавковой камере если не поможет.Ещё может быть выработка штока бензонасоса,пока он (движок) холодный насос не докачивает бенз,а как тока немного прогрелся то металл расширяется и насос даёт нужный объём.Ещё может быть проблемма с магнитным клапаном,выкрути его,промой ВД-40,проверь на него контакт.Бывает в карбике не оч плотно закрываются нижние поворотные заслонки,при выключенном двиготеле,смесь просто испаряется из системы через возд.фильтр.У меня недавно была беда,двиготель глох,оказалось забился канал по которому карб подсасывает газы из картера,прочистил его и всё заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.5.2009, 12:12
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Drakosha @ 21.5.2009, 11:22) *
Цитата(se550 @ 25.1.2009, 8:39) *
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок


Это у тебя может бенз из камеры сливаться по трубке в бак за счёт разного уровня,ты попробуйпоставь или насос от 8 (он с обратным клапаном),либо купи клапан отдельно на трубопровод и поставь его между насосом и карбиком.И немного подыми уровень бенза в поплавковой камере если не поможет.Ещё может быть выработка штока бензонасоса,пока он (движок) холодный насос не докачивает бенз,а как тока немного прогрелся то металл расширяется и насос даёт нужный объём.Ещё может быть проблемма с магнитным клапаном,выкрути его,промой ВД-40,проверь на него контакт.Бывает в карбике не оч плотно закрываются нижние поворотные заслонки,при выключенном двиготеле,смесь просто испаряется из системы через возд.фильтр.У меня недавно была беда,двиготель глох,оказалось забился канал по которому карб подсасывает газы из картера,прочистил его и всё заработало.


Обьясните пожалуйста как чистить канал по которому карбюратор подсасывает маслянные газы
P.S. саму резиновую трубку я снимал и чистил, а вот как почистить то место где она надевается на штуцер выходящий из карбюратора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.5.2009, 16:28
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Бензин имеет свойство легко испараться. А при жаркой погоде, и прогретом двигателе и подавно. В каналах образуются пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 22.5.2009, 0:33
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



смотри втулки стартера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van78
сообщение 22.5.2009, 8:16
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 14191
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня полсе зимы похоже стала заводиться, но еще на малых оборотах подергиваться стала. Сам в карбюратор стараюсь не лазат, доверяю больше профессионалам. Карбюраторщик первым делом после озвучивания симптомов заменил электромагнитный клапан на заглушку, и оказалось что надо менять большой подшипник трамблера, пока его не купил просто снял шланг опережения, потом нашел (только в 2 магазинах в городе оказался), поставил, теперь работает идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drakosha
сообщение 22.5.2009, 11:10
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13799
Машина:Ваз 2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз





Обьясните пожалуйста как чистить канал по которому карбюратор подсасывает маслянные газы
P.S. саму резиновую трубку я снимал и чистил, а вот как почистить то место где она надевается на штуцер выходящий из карбюратора

Для этой чистки надо:
1) купить прокладку между карбиком и впускным колектором
2) снять карбюратор полностью с двиготеля и снизу будет видно этот канал.Его то и надо прочистьть.Я пользовался зубочистками.
после того как прочистил этот канал,а так же жиклёры,"писюн",попловковую камеру,магнитный клапан,поставил карбик на новую прокладку(т.к. на старой прокладке в районе канала был жуткий нагар)завёл двиготель и в трубочку не спеша брызгал ВД-40,обороты ща набираются классно.Удачи тебе с чисткой.Главное не спеши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.5.2009, 7:40
Сообщение #67
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Спасибо за инфу drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 15.6.2009, 5:48
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 13.12.2008, 23:51) *
все отписываюсь :) заводится на горячую с пол тычка !!


ты уровень повысил немножко или понизил? а то я тож по мурзилке подкорректировал уровень, теперь на горячую хреново заводится((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.6.2009, 19:51
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaN66 @ 15.6.2009, 6:48) *
ты уровень повысил немножко или понизил? а то я тож по мурзилке подкорректировал уровень, теперь на горячую хреново заводится((


Читаем тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Первый вариант как в букваре - по нему сначала регулируем затем по второму варианту проверяем что получилось т.к. по первому варианту не всегда получается необходимый уровень из-за не правильной формы или веса поплавка, его кронштейна и угла под которым он к нему припаян. Второй же вариант позволяет тупо проверить какой уровень получился. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19sponger80
сообщение 20.6.2009, 20:07
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 16.3.2009
Из: Украина, Чернигов-Щорс
Пользователь №: 11046
Машина:ваз 21063sl
Цвет:жёлтая примула 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 26.11.2008, 0:06) *
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек)


Дак да, ток у мня пальчики, сек 2-4 звенят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.6.2009, 23:00
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(19sponger80 @ 20.6.2009, 21:07) *
Цитата(Dexiter @ 26.11.2008, 0:06) *
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек)


Дак да, ток у мня пальчики, сек 2-4 звенят.


Ну так смести на пару милиметров трамблер в сторону минуса - меньше звенеть будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19sponger80
сообщение 23.6.2009, 0:20
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 16.3.2009
Из: Украина, Чернигов-Щорс
Пользователь №: 11046
Машина:ваз 21063sl
Цвет:жёлтая примула 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так смести на пару милиметров трамблер в сторону минуса - меньше звенеть будут.

Да трамб и так кручу - верчу, как только бенз с разных заправок лью. Моча ослиная в продаже появилась))) Берёте? grin.gif

Сообщение отредактировал 19sponger80 - 23.6.2009, 1:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zzzuk
сообщение 24.6.2009, 8:12
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2009
Из: Щеглов (Кемерово)
Пользователь №: 14485
Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimaN66 @ 15.6.2009, 10:48) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 13.12.2008, 23:51) *
все отписываюсь :) заводится на горячую с пол тычка !!


ты уровень повысил немножко или понизил? а то я тож по мурзилке подкорректировал уровень, теперь на горячую хреново заводится((


Привет, всей честн0й компании. То же самое: на холодную на подсосе заводится без проблем, на горячую или прогретую больше 50-ти град. (по штатному прибору) без нажатия на педаль газа не хочет. В инструкции на авто вычитал, что на прогретом двигателе при старте нужно педаль газа удерживать на 1/3 хода. Так что, получается, это не проблема, а как здесь говорят - сток.

У меня другая непонятка. Винтами качества/количества на прогретом двигателе отрегулировал обороты чуть меньше 1000, но вот приходится ездить на подсосе пока двигатель не прогреется до 90 град. Это нормально или как? Подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.6.2009, 12:17
Сообщение #74
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Zzzuk,когда машина заводится только на подсосе и летом в жару это значит что либо обеднена смесь,либо с системой питания не порядок.(в идеале с педалькой газа завёл,но ХХ будут очень маленькие пока не прогреть до 50гр)А когда и зимой без подсоса значит что обогощена смесь.Я всегда завожу с педалькой,это нормально.
Цитата
У меня другая непонятка. Винтами качества/количества на прогретом двигателе отрегулировал обороты чуть меньше 1000, но вот приходится ездить на подсосе пока двигатель не прогреется до 90 град. Это нормально или как? Подскажите.

вообщето так не должно быть,надо продуть промыть карб,жиклёр ХХ.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zzzuk
сообщение 26.6.2009, 8:23
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 27.5.2009
Из: Щеглов (Кемерово)
Пользователь №: 14485
Машина:LADA 1500s ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 24.6.2009, 17:17) *
вообщето так не должно быть,надо продуть промыть карб,жиклёр ХХ.Удачи.


Спасибо за пожелание. Карбюратор промыл первым делом+поменял все резинки в нём, второе вставил топливный фильтр до бензонасоса (сейчас думаю, что может лучше с "Самары"), сеточку которого тоже промыл (ещё передние тормоза цилиндры +шланги но это к теме не относится). Дело в том, что я обороты ХХ настраивал на прогретой до 90 град. машине и пока двигатель прогревается до этой температуры (ну или примерно до середины шкалы между 50 и 90) приходится ручку подсоса не утапливать до конца. То есть я правильно понял, что после 50-ти град. обороты ХХ не должны падать меньше 850-900 и посос не нужен? Вот в трамблёр ещё не лазил, наверное там "собака зарыта".

А в предыдущем посте неправильно выразился, пршу прощения. На прогретой больше 50-град завожу с педалькой газа БЕЗ подсоса, то есть как в инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.6.2009, 16:40
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Zzzuk @ 26.6.2009, 9:23) *
То есть я правильно понял, что после 50-ти град. обороты ХХ не должны падать меньше 850-900 и посос не нужен?


Не вполне правильно.
Обороты будут меньше паспортных, но по мере прогрева должны повышаться.
Т.е. если на горячую хх выставлен, скажем, на 1000об/мин, и убрать подсос сразу на 50 градусах, хх будет около 200-300, на 70 - уже 700-800 (по крайней мере, у меня так происходит). Подсос по факту нужен в движении градусов до 70 - иначе будет не тянуть и дергаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мistikz
сообщение 27.7.2009, 9:05
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.7.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16958
Машина:google
Цвет:Москва
Год Выпуска: Россия
Спасибо сказали: 0 раз



Привет парни Есть такая проблема:при вкл.зажигания check engine ведет себя нормально,т.е. загорается и гаснет,а как только заведешь авто - сразу загорается check engine При этом плохо заводится на "горячую" и если резко газонуть,то обороты зависают на 4000 об. Если плавно газовать-то все нормально При езде тоже самое:раскручивает до 4000 об. и начинает тупить,будто сзади якорь висит В чем может быть причина?
Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 17.8.2009, 19:06
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



После замены контактного зажигания на безконтактное возникла некоторая пробленка.
Суть проблемы втом что на холодную машинка заводится как часы.
Но если прогреть двигатель то завестись после того как выключел двигатель весльма проблематично ( практически невазможно)
После того как матор остывает все приходит в норму.
Я так понимаю что надо выставить правельно зажигание, но как это правельно сделать неимею не малейшего представления
Поэтомупрошу объяснитькак это делается.(как для бландинки) friends.gif clapping.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 17.8.2009, 21:02
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(fantomlds @ 17.8.2009, 20:06) *
После замены контактного зажигания на безконтактное возникла некоторая пробленка.
Суть проблемы втом что на холодную машинка заводится как часы.
Но если прогреть двигатель то завестись после того как выключел двигатель весльма проблематично ( практически невазможно)
После того как матор остывает все приходит в норму.
Я так понимаю что надо выставить правельно зажигание, но как это правельно сделать неимею не малейшего представления
Поэтомупрошу объяснитькак это делается.(как для бландинки) friends.gif clapping.gif drinks.gif

Читать тута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 17.8.2009, 21:28
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:42