![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 14735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком? я раз был заглох без бензина, и затягнуло в карб гразь из бака, ведь машыне 23 года =)) крейне не рекомендую глохнуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком? У меня на этот случай есть самый точный датчик уровня бензина- линейка в бак (батя как-то в своэ время зделал), у меня просто горловина в багажнике а с наружи, там где должна была быть заварено, точность показаний отличная!! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня короче как я вычислял примерно после того как загорается лампа топлива где то литров 5-6 где то... сделал вывод после того как тачка заглохла и я потом залил с канистры 5-6 литров... точно не помню... и лампочка помаргивала тухла и опять... корое загорелась :-) я последнее время заливаю ровно по 10 литров 76 (т.к стоит прокладка) и ПЫТАЮСЬ накатать 100 км... :-) причем в багажнике лежит полторашка бензина. бывает хватает 10 на 100, бывает что стрелка уже очень близка к нулю... просто катастрофически и сле-но я заправляюсь...ну в среднем уже накатав 80-90 км (всегда сбрасываю на 0 километраж, ориентируюсь на него)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
в городе больше 90 км. на десятке горючки проезжать не удавалось.вот за городом 125км.на 10 было дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мне вот почему то уже много людей советуют что надо лучше восьмерошный карб поставить и тогда литров даже до семи можно снизить расход... тем более у меня 1300 двиг, как у того мужика который советовал очередной раз, у него даж говорит и 7 бывает расход, а так 8 где то, зависит от цикла движения...
Сообщение отредактировал vovchik-bald - 6.6.2009, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имею по факту (лето)
двигатель 1300 карб "Озон 2107-ххххххх -20" с регулятором доп воздуха и без электромагнитного клапана ХХ БКСЗ, пришлифованы заслонки. жиклеры 1- 170\107 2- 170\150 Манера езды спокойная (по возможности) :-)) Топливо 95й Резина 175\70 R13 Matador давление 2.0 Расход - город : 7,3-7,5 \100 трасса : 7,0-6,8 \100 мах V 110 км\ч |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сегодня гонял в Зеленогорск и обратно через Всеволожск,пробег 450 км.420 из них проехано на 30 литрах.заправлял от момента когда загорелся резерв-только только влезло 30 литров.и ехал до момента полного загорания лампы опять.7.15 л./100 получается, но это большей частью по трассе.попутно лопнул глушитель вдоль хомута крепления к коробке.без дела сидеть не приходится. залил тут на днях по такому же принципу 30 литров и проехал 352км. преимущественнопо городу с частыми пусками прогревами и небольшими перегонами. 8.5 на 100 я считаю неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мне вот почему то уже много людей советуют что надо лучше восьмерошный карб поставить и тогда литров даже до семи можно снизить расход... тем более у меня 1300 двиг, как у того мужика который советовал очередной раз, у него даж говорит и 7 бывает расход, а так 8 где то, зависит от цикла движения... на ОЗОНЕ на своей шахе (1.3л) при 80 кмч легко улаживался в 7 литров. тока новый шестой редуктор поставил и рано утром надо было в Одессу ехать. всю дорогу (туда-назад 400 км) ехал ровно 80 км в час (обкатывал редуктор т.к. сказали что сразу будет греться). спалил 27,5-28,5 литров. У меня зимой расход увеличивается больше чем на 1 литр на 100 км. А 25 литров на 150 км, это вообще пипец, 16.6 на стольник. лучше уж на Газели кататься тогда, там места больше. ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ? в тебе, раз допустил её до такого уровня. на своих 1.3л я и тройки (1.5л) не раз вставлял со светофора Еще повышеный расход может быть вызван ступором передних колес (как у меня было), поменял супорта и колодки и расход снизился процентов на 50.... у меня тоже суппорта заедали, но я снимал цилиндрики и всё чистил полировал и всё работает. а на расход это сильно влияет |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня в карбюраторе озон 2107 -.. расстояние от прокладки до сварочного шва поплавка было 7 мм, ела около 8л. Поставил на 6 мм, стала жрать 10, детонировать начинает при передавливании газа. Сейчас опять на 7 поставил, посмотрю, неужели из-за уровня расход зависит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.) Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
блин куда-то бензин исчезает, как проверить герметичность подачи бензина, чтоб понять может ссыт где-то ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет! Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо - Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"? а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину??? получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно? и еще - загинать поплавок на сколько надо? Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь... В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня солекс 083 стандарт, тока на первой камере 97.5 вместо 95, слил весь бенз из бака, ливанул ровно 5 литров и проехал 87 км( 90-110 км/ч ), потом заглох
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами и карбами любую иномарку по экономичности делает, читая посты сделал такой вывод :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня на 100 км расход 0 литров, правда толкать запарилсё!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Брешит датчик бензина походу. Вчера ездил на лампочке, ездил ездил, ездил ездил, стрелка лежала слева от метки 0 в точно таком положении, как при выключенном зажигании.. то есть мигающая оранжевая лампочка рядом с нулём это еще не повод для заправки, помнится зимой лампочка замигала когда стрелка была между 0 и 1\2. вообщем самый лучший способ проверить количество бензина - отхлебнуть через трубочку
![]() Кстати, получается что если заглохнешь якобы с пустым баком, то там еще что-то останется и теоретически можно его оттуда выкачать и напрямую к бензонасосу подать, и еще проехать какое-то количество километров. З.Ы А капиталисты до этого не додумались !!!! ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 26.6.2009, 8:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет! Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо - Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"? а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину??? получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно? и еще - загинать поплавок на сколько надо? Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь... В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться.... Снимаешь воздушный фильтр,заводи машину(ток на педаль газа сильно не дави,а то и так переливает),если завёл,дай ей поработать секунд 10 и потом глуши,срузу же загляни в камеры карбюратора,обычно во второй камере в случае перелива стоит бензин и бурлит малясь!Далее снимаешь верхнюю часть карба с поплавком и смотришь на количество бензина в поплавковой камере(там на одной стенке топливные жиклёры ввёрнуты(2шт) а на другой есть сгиб,вот какраз выше этого сгиба и не должно быть бензина),если уровень выше то загибай язычок поплавка вверх,тем самым поплавок будет ниже опускаться,кароче тебе надо сделать так чтобы у тебя поплавок был пониже,язычок можно загнуть милиметра на 2,если же после того как ты загнёшь поплавок будет всёравно переливать,то уже нужно грешить на игольчатый клапан,значит он не держит!Если перелив устранил,то тогда начинай учиться регулировать холостой ход и выставлять зажигание!Про хх и зажигание тут куча тем и в нете статей море!Так и рождаются великие карбюраторщики!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода? Автомобильные компании тратят огромные деньги на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами и карбами любую иномарку по экономичности делает, читая посты сделал такой вывод :))) Гиганты автомобилестроения тратят огромные деньги на экономичность сохраняя при этом динамику и высокую макс скорость!А настроив карб нашей брички можно экономить бензин,но максималка упадёт(где-то до 120км в час,а куда больше-то) и кушать она всёравно будет после 4 тыс. оборотов ого-го как!Но если же вы будете ездить спокойно,не насилуя свой автомобиль,то он будет очень экономичным,вот и весь секрет!!! Приведу пример своей:при нормальном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 8 литров,за городом около 10 литров на 100км,максималка 140 при заниженном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 7 литров,за городом около 8.5 литров на 100км,максималка 120 Сообщение отредактировал il-man - 26.6.2009, 15:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:03 |