IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход бензина!, больше нормы
Петрович_32rus
сообщение 1.6.2009, 22:12
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andank
сообщение 1.6.2009, 22:19
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.6.2009
Из: Украина
Пользователь №: 14735
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 1.6.2009, 22:12) *
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком?


я раз был заглох без бензина, и затягнуло в карб гразь из бака, ведь машыне 23 года =))
крейне не рекомендую глохнуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 1.6.2009, 22:21
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 1.6.2009, 22:12) *
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком?


У меня на этот случай есть самый точный датчик уровня бензина- линейка в бак (батя как-то в своэ время зделал), у меня просто горловина в багажнике а с наружи, там где должна была быть заварено, точность показаний отличная!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 1.6.2009, 23:38
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



у меня короче как я вычислял примерно после того как загорается лампа топлива где то литров 5-6 где то... сделал вывод после того как тачка заглохла и я потом залил с канистры 5-6 литров... точно не помню... и лампочка помаргивала тухла и опять... корое загорелась :-) я последнее время заливаю ровно по 10 литров 76 (т.к стоит прокладка) и ПЫТАЮСЬ накатать 100 км... :-) причем в багажнике лежит полторашка бензина. бывает хватает 10 на 100, бывает что стрелка уже очень близка к нулю... просто катастрофически и сле-но я заправляюсь...ну в среднем уже накатав 80-90 км (всегда сбрасываю на 0 километраж, ориентируюсь на него)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.6.2009, 20:25
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



в городе больше 90 км. на десятке горючки проезжать не удавалось.вот за городом 125км.на 10 было дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 6.6.2009, 20:53
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а мне вот почему то уже много людей советуют что надо лучше восьмерошный карб поставить и тогда литров даже до семи можно снизить расход... тем более у меня 1300 двиг, как у того мужика который советовал очередной раз, у него даж говорит и 7 бывает расход, а так 8 где то, зависит от цикла движения...

Сообщение отредактировал vovchik-bald - 6.6.2009, 20:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 16.6.2009, 15:39
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Имею по факту (лето)
двигатель 1300
карб "Озон 2107-ххххххх -20" с регулятором доп воздуха и без электромагнитного клапана ХХ
БКСЗ, пришлифованы заслонки.
жиклеры 1- 170\107
2- 170\150
Манера езды спокойная (по возможности) :-))
Топливо 95й
Резина 175\70 R13 Matador давление 2.0
Расход - город : 7,3-7,5 \100
трасса : 7,0-6,8 \100 мах V 110 км\ч


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.6.2009, 10:05
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 30.5.2009, 17:50) *
сегодня гонял в Зеленогорск и обратно через Всеволожск,пробег 450 км.420 из них проехано на 30 литрах.заправлял от момента когда загорелся резерв-только только влезло 30 литров.и ехал до момента полного загорания лампы опять.7.15 л./100 получается, но это большей частью по трассе.попутно лопнул глушитель вдоль хомута крепления к коробке.без дела сидеть не приходится.

залил тут на днях по такому же принципу 30 литров и проехал 352км. преимущественнопо городу с частыми пусками прогревами и небольшими перегонами. 8.5 на 100 я считаю неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 17.6.2009, 19:20
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 6.6.2009, 20:53) *
а мне вот почему то уже много людей советуют что надо лучше восьмерошный карб поставить и тогда литров даже до семи можно снизить расход... тем более у меня 1300 двиг, как у того мужика который советовал очередной раз, у него даж говорит и 7 бывает расход, а так 8 где то, зависит от цикла движения...

на ОЗОНЕ на своей шахе (1.3л) при 80 кмч легко улаживался в 7 литров. тока новый шестой редуктор поставил и рано утром надо было в Одессу ехать. всю дорогу (туда-назад 400 км) ехал ровно 80 км в час (обкатывал редуктор т.к. сказали что сразу будет греться). спалил 27,5-28,5 литров.

Цитата(REC @ 26.12.2008, 23:32) *
У меня зимой расход увеличивается больше чем на 1 литр на 100 км. А 25 литров на 150 км, это вообще пипец, 16.6 на стольник.

лучше уж на Газели кататься тогда, там места больше.

Цитата(barbos @ 25.3.2009, 23:12) *
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ?

в тебе, раз допустил её до такого уровня. на своих 1.3л я и тройки (1.5л) не раз вставлял со светофора

Цитата(mikled @ 27.3.2009, 11:06) *
Еще повышеный расход может быть вызван ступором передних колес (как у меня было), поменял супорта и колодки и расход снизился процентов на 50....

у меня тоже суппорта заедали, но я снимал цилиндрики и всё чистил полировал и всё работает. а на расход это сильно влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 22.6.2009, 18:13
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



У меня в карбюраторе озон 2107 -.. расстояние от прокладки до сварочного шва поплавка было 7 мм, ела около 8л. Поставил на 6 мм, стала жрать 10, детонировать начинает при передавливании газа. Сейчас опять на 7 поставил, посмотрю, неужели из-за уровня расход зависит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 25.6.2009, 12:46
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 25.6.2009, 14:22
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 25.6.2009, 13:46) *
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 25.6.2009, 16:46
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



блин куда-то бензин исчезает, как проверить герметичность подачи бензина, чтоб понять может ссыт где-то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 25.6.2009, 20:10
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(il-man @ 25.6.2009, 14:22) *
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!

Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо -
Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"?
а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину???
получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно?
и еще - загинать поплавок на сколько надо?
Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь...
В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка
сообщение 25.6.2009, 21:05
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 1.4.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 11798
Машина:Шкода Октавия
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У меня солекс 083 стандарт, тока на первой камере 97.5 вместо 95, слил весь бенз из бака, ливанул ровно 5 литров и проехал 87 км( 90-110 км/ч ), потом заглох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 25.6.2009, 22:20
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги
на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами
и карбами любую иномарку по экономичности делает,
читая посты сделал такой вывод :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 25.6.2009, 22:23
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



у меня на 100 км расход 0 литров, правда толкать запарилсё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.6.2009, 8:01
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Брешит датчик бензина походу. Вчера ездил на лампочке, ездил ездил, ездил ездил, стрелка лежала слева от метки 0 в точно таком положении, как при выключенном зажигании.. то есть мигающая оранжевая лампочка рядом с нулём это еще не повод для заправки, помнится зимой лампочка замигала когда стрелка была между 0 и 1\2. вообщем самый лучший способ проверить количество бензина - отхлебнуть через трубочку smile.gif
Кстати, получается что если заглохнешь якобы с пустым баком, то там еще что-то останется и теоретически можно его оттуда выкачать и напрямую к бензонасосу подать, и еще проехать какое-то количество километров.

З.Ы А капиталисты до этого не додумались !!!! smile.gif

Сообщение отредактировал Kedr - 26.6.2009, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 26.6.2009, 12:22
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 25.6.2009, 21:10) *
Цитата(il-man @ 25.6.2009, 14:22) *
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!

Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо -
Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"?
а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину???
получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно?
и еще - загинать поплавок на сколько надо?
Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь...
В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться....

Снимаешь воздушный фильтр,заводи машину(ток на педаль газа сильно не дави,а то и так переливает),если завёл,дай ей поработать секунд 10 и потом глуши,срузу же загляни в камеры карбюратора,обычно во второй камере в случае перелива стоит бензин и бурлит малясь!Далее снимаешь верхнюю часть карба с поплавком и смотришь на количество бензина в поплавковой камере(там на одной стенке топливные жиклёры ввёрнуты(2шт) а на другой есть сгиб,вот какраз выше этого сгиба и не должно быть бензина),если уровень выше то загибай язычок поплавка вверх,тем самым поплавок будет ниже опускаться,кароче тебе надо сделать так чтобы у тебя поплавок был пониже,язычок можно загнуть милиметра на 2,если же после того как ты загнёшь поплавок будет всёравно переливать,то уже нужно грешить на игольчатый клапан,значит он не держит!Если перелив устранил,то тогда начинай учиться регулировать холостой ход и выставлять зажигание!Про хх и зажигание тут куча тем и в нете статей море!Так и рождаются великие карбюраторщики!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный111.jpg ( 64.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
il-man
сообщение 26.6.2009, 15:10
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 13581
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 25.6.2009, 23:20) *
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги
на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами
и карбами любую иномарку по экономичности делает,
читая посты сделал такой вывод :)))

Гиганты автомобилестроения тратят огромные деньги на экономичность сохраняя при этом динамику и высокую макс скорость!А настроив карб нашей брички можно экономить бензин,но максималка упадёт(где-то до 120км в час,а куда больше-то) и кушать она всёравно будет после 4 тыс. оборотов ого-го как!Но если же вы будете ездить спокойно,не насилуя свой автомобиль,то он будет очень экономичным,вот и весь секрет!!!
Приведу пример своей:при нормальном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 8 литров,за городом около 10 литров на 100км,максималка 140
при заниженном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 7 литров,за городом около 8.5 литров на 100км,максималка 120

Сообщение отредактировал il-man - 26.6.2009, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 17:20