IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> установка центрального замка на задние двери ВАЗ 2106, центральный замок на ВАЗ 2106
djsaniok
сообщение 8.5.2009, 9:23
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(inetsupport @ 8.5.2009, 7:38) *
У меня проблемка появилась, поставил вчера замки на двери но один из них не срабатывает. Отключаю один любой (кроме водительского :) ) все три нормально. Подключаю все - один не работает. При этом когда все четыре питание подается в размере 6 вольт.

Проверь каждый привод отдельно возможно он неисправный или ищи КЗ по проводке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 8.5.2009, 13:30
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Astony @ 8.5.2009, 5:10) *
vaz21063

А чем дверь изнутри обклеена?

теплозвукоизолирующим материалом,сверху фольга,под низом пористая структура...был конешно вариант обклеить звукоизоляцией "сплэн",но не стал по двум причинам:
1) не охото перегружать навесы дверные,дверь утяжеляется с ним...
2) в целом не хотел перегружать машину шумкой!к тому же та изоляция что наклеена,прекрасно српавляется со своими обязанностями,металлические звуки пропали,как таковые так и от музыки!двери стали закрываться очень плотно и чётко и без всяких посторонних лязгов и грохотов...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 8.5.2009, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inetsupport
сообщение 8.5.2009, 22:40
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10982
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема не в проводке.
Эсли 1 (водительский замок) - 10,5 вольт
2 - 8,5 вольт
3 - 7,5 вольт
4 - 6 вольт

Поэтому думаю сделать кнопку для открытия задних дверей.
Купил кнопку и релле (правда одно).


А теперь пожалуйста подскажите как это все добро подсоеденить согласно схеме. Куда и какие проводки тыкать.

Только мне пожалуйста нужно что бы когда вверх нажимаю - то обе задние дверки открывались - когда нижнюю - то закрывались.

релле

кнопка

кнопка

а сделать как на схеме
чтобы все правильно подсоеденить

или так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01281.JPG ( 867.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  DSC01282.JPG ( 769 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  DSC01283.JPG ( 780.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  DSC01284.JPG ( 847.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  15.JPG ( 19.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  14.JPG ( 20.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 8.5.2009, 22:56
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(inetsupport @ 8.5.2009, 22:40) *
Проблема не в проводке.
Эсли 1 (водительский замок) - 10,5 вольт
2 - 8,5 вольт
3 - 7,5 вольт
4 - 6 вольт

Поэтому думаю сделать кнопку для открытия задних дверей.
Купил кнопку и релле (правда одно).


А теперь пожалуйста подскажите как это все добро подсоеденить согласно схеме. Куда и какие проводки тыкать.

Только мне пожалуйста нужно что бы когда вверх нажимаю - то обе задние дверки открывались - когда нижнюю - то закрывались.

релле

кнопка

кнопка

а сделать как на схеме
чтобы все правильно подсоеденить

или так

А как это так получается вы что замки последовательно включаете???
Вот у меня 4 замка стоят паралельно без всяких там реле срезу к блоку управления цз сигналки и на всех 12 вольт и все прекрасно тянут уже вот 3 месяца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inetsupport
сообщение 9.5.2009, 7:38
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10982
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да нет, замки стоят паралельно, схема купленого ЦЗ внизу.
Но хочу переделать задние двери на кнопку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01288.JPG ( 734.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 9.5.2009, 9:43
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(inetsupport @ 9.5.2009, 7:38) *
да нет, замки стоят паралельно, схема купленого ЦЗ внизу.
Но хочу переделать задние двери на кнопку.


У меня вообще 4 провода из блока управления ЦЗ выходят я к ним просто запаралелил ещё 2 замка задних дверей и всё работает.
Если хочется кнопки можно поставить блок управления ЦЗ от калины там же и стеклоподьёмники есть, ну тут уже на любителя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korolykov
сообщение 2.6.2009, 21:44
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2009
Пользователь №: 14726
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем, у меня такой вопрос. Купил сигналку, хочеться поставить ЦЗ, можно ли купить только активаторы или обязательно комплект покупать?
Просто хочу поставить только на передние.
Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.6.2009, 22:07
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(korolykov @ 2.6.2009, 22:44) *
Доброго времени суток всем, у меня такой вопрос. Купил сигналку, хочеться поставить ЦЗ, можно ли купить только активаторы или обязательно комплект покупать?
Просто хочу поставить только на передние.
Заранее благодарен

обычно на классику все так и ставят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 3.6.2009, 9:59
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Только активаторов достаточно. В любой современной сигналке есть функция ЦЗ и силовые выходы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spaxy
сообщение 13.6.2009, 12:19
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 3333
Машина:ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Сорь за ОФФ и за поднятие темы)))
Прошел год, как я установил приводы во все двери и сигналку - все фурычит без проблем.
Так что для тех кто до сих пор Ккккккключиком в дверцу тычет - желаю перехода 6на сигналку. ибо они щас не дорогие и в итоге все это экономит массу времени.

Инструкции по установке электроприводов есть на форуме, в т.ч. и в этой ветке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 15.6.2009, 0:55
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mobil @ 9.5.2007, 4:24) *
я у пацанов на сервисе спросил про установку , говорят геморрой жуткий по 700 р запросили за дверь(

ставятся элементарно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 24.6.2009, 9:21
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, короч такая проблема. Вчера поставил на задние двери, дак они работают через раз, через два. Я пружину убрал из замка, все смазал, вэдэшкой побрызгал, но все равно такая фигня. Люди помогите, плиз, оч прошу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 24.6.2009, 11:24
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Пружинку убери ту которая стоит на тяге под солдатиком, из замка я ничего не убирал. Еще проверь чтоб активатор был расположен параллельно тяге. Если не поможет, надо увеличить сечение проводов к замку, в комплекте такое г...о продают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 24.6.2009, 11:45
Сообщение #134
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lex@ @ 24.6.2009, 10:21) *
Люди, короч такая проблема. Вчера поставил на задние двери, дак они работают через раз, через два. Я пружину убрал из замка, все смазал, вэдэшкой побрызгал, но все равно такая фигня. Люди помогите, плиз, оч прошу.


Установи более мощный электропривод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 24.6.2009, 13:13
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 24.6.2009, 14:24) *
Пружинку убери ту которая стоит на тяге под солдатиком, из замка я ничего не убирал. Еще проверь чтоб активатор был расположен параллельно тяге. Если не поможет, надо увеличить сечение проводов к замку, в комплекте такое г...о продают


Всмысле в коромысле? Я пытался к нему подобраться но не смог его никак достать(((. Активатор расположен параллельно тяге. Главно, когда поставил на первую дверь, то он работал без перебойно, а как поставил обивку, так он стал глючить, снял ее, а с ним ниче не изменилось, он продолжал тупить. На втрой двери он сразу стал тупить (еще без обивки).

Цитата(Vladimir70 @ 24.6.2009, 14:45) *
Цитата(Lex@ @ 24.6.2009, 10:21) *
Люди, короч такая проблема. Вчера поставил на задние двери, дак они работают через раз, через два. Я пружину убрал из замка, все смазал, вэдэшкой побрызгал, но все равно такая фигня. Люди помогите, плиз, оч прошу.


Установи более мощный электропривод


Как-то не охота снова деньги тратить, хочется замутить ченить с этими, тем более у меня в городе ток одни продаются

Сообщение отредактировал Lex@ - 24.6.2009, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 24.6.2009, 17:26
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ а сверлить стойки не стремно? я боюсь провода повредить которые к лампам идут салонным будут потом на корпус коротить. И ещё в дверях отверстия сверлили шире чем гофра чтобы спокойно ходила ? или по диаметру нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.6.2009, 19:09
Сообщение #137
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(piloterist @ 24.6.2009, 18:26) *
Народ а сверлить стойки не стремно? я боюсь провода повредить которые к лампам идут салонным будут потом на корпус коротить. И ещё в дверях отверстия сверлили шире чем гофра чтобы спокойно ходила ? или по диаметру нормально?

Не бойся - сверли. Провода в стойке болтаются свобоно. Сами провода достаточно жесткие, чтобы намотаться на сверло, а изоляция просто так не обдерется. Если все равно есть сомнения, поставь на сверло ограничитель глубины сверления. Отверстия в двери и стойке должы быть соосны в закрытом состоянии. Поэтому лчуше просверлить сначала дверь, закрыть ее, и отметить через отверстие в двери отверстие в стойке. Отверстие в стойке выпонить по внешнему диаметру гофры (на самом деле это не гофра, а кривая резиновая трубочка с уплотнителем на одном конце). А в двери на 2-3 милимера больше, чтобы гофра свобоно без закусов проходила в дверь, с учетом погрешностей соосности отверстий при сверлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 24.6.2009, 19:26
Сообщение #138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Lex@ @ 24.6.2009, 17:13) *
Всмысле в коромысле? Я пытался к нему подобраться но не смог его никак достать(((. Активатор расположен параллельно тяге. Главно, когда поставил на первую дверь, то он работал без перебойно, а как поставил обивку, так он стал глючить, снял ее, а с ним ниче не изменилось, он продолжал тупить. На втрой двери он сразу стал тупить (еще без обивки).

во первых надо токрутить солдатик. под ним обычно располодена шайба. Ее или выкинуть, или обточить чтоб не задевала за металл двери при открывании/закрывании. Потом отцепляешь тягу от замка. Для этого просто широкой отверткой поддеваешь конец тяги у замка и всё. Далее откручивается гайка крепления коромысла. Она расположена прямо под солдаиком. если мне не изменяет память, там на 13 ключ нужен. Ну и собственно снимаешь коромысло. Скорее всего будет мешать тяга. Ее надо перекинуть наружу двери. Выдернешь пружинку из коромысла и заработает 100% норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 25.6.2009, 16:08
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ а сфоткайте если каму не сложно место где сверлил заднюю дверь. Там просто листовой метал наварен сверху или наклеен чтоли вот я думаю его тоже сверлить или рядом поместиться? на передних дверях под дырку там этой листовой части нету сфоткаю вечером для понятности
Прикрепленный файл  IMG069.jpg ( 152.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360


Сообщение отредактировал piloterist - 25.6.2009, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 26.6.2009, 10:30
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 24.6.2009, 22:26) *
во первых надо токрутить солдатик. под ним обычно располодена шайба. Ее или выкинуть, или обточить чтоб не задевала за металл двери при открывании/закрывании. Потом отцепляешь тягу от замка. Для этого просто широкой отверткой поддеваешь конец тяги у замка и всё. Далее откручивается гайка крепления коромысла. Она расположена прямо под солдаиком. если мне не изменяет память, там на 13 ключ нужен. Ну и собственно снимаешь коромысло. Скорее всего будет мешать тяга. Ее надо перекинуть наружу двери. Выдернешь пружинку из коромысла и заработает 100% норм

Пасиб, в выходные буду делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 0:50