![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблемка появилась, поставил вчера замки на двери но один из них не срабатывает. Отключаю один любой (кроме водительского :) ) все три нормально. Подключаю все - один не работает. При этом когда все четыре питание подается в размере 6 вольт. Проверь каждый привод отдельно возможно он неисправный или ищи КЗ по проводке |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
vaz21063 А чем дверь изнутри обклеена? теплозвукоизолирующим материалом,сверху фольга,под низом пористая структура...был конешно вариант обклеить звукоизоляцией "сплэн",но не стал по двум причинам: 1) не охото перегружать навесы дверные,дверь утяжеляется с ним... 2) в целом не хотел перегружать машину шумкой!к тому же та изоляция что наклеена,прекрасно српавляется со своими обязанностями,металлические звуки пропали,как таковые так и от музыки!двери стали закрываться очень плотно и чётко и без всяких посторонних лязгов и грохотов... Сообщение отредактировал vaz21063 - 8.5.2009, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10982 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема не в проводке.
Эсли 1 (водительский замок) - 10,5 вольт 2 - 8,5 вольт 3 - 7,5 вольт 4 - 6 вольт Поэтому думаю сделать кнопку для открытия задних дверей. Купил кнопку и релле (правда одно). А теперь пожалуйста подскажите как это все добро подсоеденить согласно схеме. Куда и какие проводки тыкать. Только мне пожалуйста нужно что бы когда вверх нажимаю - то обе задние дверки открывались - когда нижнюю - то закрывались. релле кнопка кнопка а сделать как на схеме чтобы все правильно подсоеденить или так
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема не в проводке. Эсли 1 (водительский замок) - 10,5 вольт 2 - 8,5 вольт 3 - 7,5 вольт 4 - 6 вольт Поэтому думаю сделать кнопку для открытия задних дверей. Купил кнопку и релле (правда одно). А теперь пожалуйста подскажите как это все добро подсоеденить согласно схеме. Куда и какие проводки тыкать. Только мне пожалуйста нужно что бы когда вверх нажимаю - то обе задние дверки открывались - когда нижнюю - то закрывались. релле кнопка кнопка а сделать как на схеме чтобы все правильно подсоеденить или так А как это так получается вы что замки последовательно включаете??? Вот у меня 4 замка стоят паралельно без всяких там реле срезу к блоку управления цз сигналки и на всех 12 вольт и все прекрасно тянут уже вот 3 месяца |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10982 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нет, замки стоят паралельно, схема купленого ЦЗ внизу.
Но хочу переделать задние двери на кнопку.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да нет, замки стоят паралельно, схема купленого ЦЗ внизу. Но хочу переделать задние двери на кнопку. У меня вообще 4 провода из блока управления ЦЗ выходят я к ним просто запаралелил ещё 2 замка задних дверей и всё работает. Если хочется кнопки можно поставить блок управления ЦЗ от калины там же и стеклоподьёмники есть, ну тут уже на любителя! |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2009 Пользователь №: 14726 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем, у меня такой вопрос. Купил сигналку, хочеться поставить ЦЗ, можно ли купить только активаторы или обязательно комплект покупать?
Просто хочу поставить только на передние. Заранее благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только активаторов достаточно. В любой современной сигналке есть функция ЦЗ и силовые выходы.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 3333 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сорь за ОФФ и за поднятие темы)))
Прошел год, как я установил приводы во все двери и сигналку - все фурычит без проблем. Так что для тех кто до сих пор Ккккккключиком в дверцу тычет - желаю перехода 6на сигналку. ибо они щас не дорогие и в итоге все это экономит массу времени. Инструкции по установке электроприводов есть на форуме, в т.ч. и в этой ветке))) |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, короч такая проблема. Вчера поставил на задние двери, дак они работают через раз, через два. Я пружину убрал из замка, все смазал, вэдэшкой побрызгал, но все равно такая фигня. Люди помогите, плиз, оч прошу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Пружинку убери ту которая стоит на тяге под солдатиком, из замка я ничего не убирал. Еще проверь чтоб активатор был расположен параллельно тяге. Если не поможет, надо увеличить сечение проводов к замку, в комплекте такое г...о продают
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Люди, короч такая проблема. Вчера поставил на задние двери, дак они работают через раз, через два. Я пружину убрал из замка, все смазал, вэдэшкой побрызгал, но все равно такая фигня. Люди помогите, плиз, оч прошу. Установи более мощный электропривод |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пружинку убери ту которая стоит на тяге под солдатиком, из замка я ничего не убирал. Еще проверь чтоб активатор был расположен параллельно тяге. Если не поможет, надо увеличить сечение проводов к замку, в комплекте такое г...о продают Всмысле в коромысле? Я пытался к нему подобраться но не смог его никак достать(((. Активатор расположен параллельно тяге. Главно, когда поставил на первую дверь, то он работал без перебойно, а как поставил обивку, так он стал глючить, снял ее, а с ним ниче не изменилось, он продолжал тупить. На втрой двери он сразу стал тупить (еще без обивки). Люди, короч такая проблема. Вчера поставил на задние двери, дак они работают через раз, через два. Я пружину убрал из замка, все смазал, вэдэшкой побрызгал, но все равно такая фигня. Люди помогите, плиз, оч прошу. Установи более мощный электропривод Как-то не охота снова деньги тратить, хочется замутить ченить с этими, тем более у меня в городе ток одни продаются Сообщение отредактировал Lex@ - 24.6.2009, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ а сверлить стойки не стремно? я боюсь провода повредить которые к лампам идут салонным будут потом на корпус коротить. И ещё в дверях отверстия сверлили шире чем гофра чтобы спокойно ходила ? или по диаметру нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Народ а сверлить стойки не стремно? я боюсь провода повредить которые к лампам идут салонным будут потом на корпус коротить. И ещё в дверях отверстия сверлили шире чем гофра чтобы спокойно ходила ? или по диаметру нормально? Не бойся - сверли. Провода в стойке болтаются свобоно. Сами провода достаточно жесткие, чтобы намотаться на сверло, а изоляция просто так не обдерется. Если все равно есть сомнения, поставь на сверло ограничитель глубины сверления. Отверстия в двери и стойке должы быть соосны в закрытом состоянии. Поэтому лчуше просверлить сначала дверь, закрыть ее, и отметить через отверстие в двери отверстие в стойке. Отверстие в стойке выпонить по внешнему диаметру гофры (на самом деле это не гофра, а кривая резиновая трубочка с уплотнителем на одном конце). А в двери на 2-3 милимера больше, чтобы гофра свобоно без закусов проходила в дверь, с учетом погрешностей соосности отверстий при сверлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всмысле в коромысле? Я пытался к нему подобраться но не смог его никак достать(((. Активатор расположен параллельно тяге. Главно, когда поставил на первую дверь, то он работал без перебойно, а как поставил обивку, так он стал глючить, снял ее, а с ним ниче не изменилось, он продолжал тупить. На втрой двери он сразу стал тупить (еще без обивки). во первых надо токрутить солдатик. под ним обычно располодена шайба. Ее или выкинуть, или обточить чтоб не задевала за металл двери при открывании/закрывании. Потом отцепляешь тягу от замка. Для этого просто широкой отверткой поддеваешь конец тяги у замка и всё. Далее откручивается гайка крепления коромысла. Она расположена прямо под солдаиком. если мне не изменяет память, там на 13 ключ нужен. Ну и собственно снимаешь коромысло. Скорее всего будет мешать тяга. Ее надо перекинуть наружу двери. Выдернешь пружинку из коромысла и заработает 100% норм |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ а сфоткайте если каму не сложно место где сверлил заднюю дверь. Там просто листовой метал наварен сверху или наклеен чтоли вот я думаю его тоже сверлить или рядом поместиться? на передних дверях под дырку там этой листовой части нету сфоткаю вечером для понятности
![]() Сообщение отредактировал piloterist - 25.6.2009, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во первых надо токрутить солдатик. под ним обычно располодена шайба. Ее или выкинуть, или обточить чтоб не задевала за металл двери при открывании/закрывании. Потом отцепляешь тягу от замка. Для этого просто широкой отверткой поддеваешь конец тяги у замка и всё. Далее откручивается гайка крепления коромысла. Она расположена прямо под солдаиком. если мне не изменяет память, там на 13 ключ нужен. Ну и собственно снимаешь коромысло. Скорее всего будет мешать тяга. Ее надо перекинуть наружу двери. Выдернешь пружинку из коромысла и заработает 100% норм Пасиб, в выходные буду делать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:34 |