IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Торможение двигателем, Что это и как это.
Господин поручик
сообщение 23.6.2009, 11:49
Сообщение #81
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Kikos @ 23.6.2009, 12:22) *
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2009, 16:16) *
вариант 2. неправильный. Газку надо подбрасывать, отпустив сцепу. Поэтому метод и называется-двойной выжим. При торможении не применяется из-за больших потерь времени (на переключениях) и крайней тесноты педального узла. Лично я использую только при необходимости резво ускориться

Двойной выжим - это когда выжал сцепу - нейтраль - отпустил - снова выжал - повышенная передача
А перегазовка - это когда выжал сцепу - нейтраль - отпустил - газанул - снова выжал - пониженная передача.
Смысл у обоих - синхронизировать валы в коробке, но один при повышении передачи, а другой при понижении используется, в этом принципиальная разница.

Я имел ввиду, что перегазовка без двойного выжима немыслима. А переключаться вниз (с одновременным торможением и перегазовкой) невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 23.6.2009, 13:01
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.6.2009, 12:49) *
Цитата(Kikos @ 23.6.2009, 12:22) *
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2009, 16:16) *
вариант 2. неправильный. Газку надо подбрасывать, отпустив сцепу. Поэтому метод и называется-двойной выжим. При торможении не применяется из-за больших потерь времени (на переключениях) и крайней тесноты педального узла. Лично я использую только при необходимости резво ускориться

Двойной выжим - это когда выжал сцепу - нейтраль - отпустил - снова выжал - повышенная передача
А перегазовка - это когда выжал сцепу - нейтраль - отпустил - газанул - снова выжал - пониженная передача.
Смысл у обоих - синхронизировать валы в коробке, но один при повышении передачи, а другой при понижении используется, в этом принципиальная разница.

Я имел ввиду, что перегазовка без двойного выжима немыслима. А переключаться вниз (с одновременным торможением и перегазовкой) невозможно.



Про двойной выжим и перегазовку - я правильно понимаю, что эти приёмы нужны только когда забыл вовремя перебрать коробку передач? Или я ламмерю? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.6.2009, 13:57
Сообщение #83
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



На жигулях при торможении двигателем просто включается пониженная передача (с одинарным выжимом). Чтобы движок резко не взвывал и машина носом не клевала-сцепу отпускаем плавно (как при трогании с места). Если необходимо резво ускориться...например, с четвёртой. делаем так-нажал сцепу-включаем неётрал-.отпускаем сцепу-подкидываем газку (щедро)-опять жмём сцепу-втыкаем третью-отпускаем сцепу-ускоряемся. В этом случае сцепление можно просто бросать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 23.6.2009, 14:04
Сообщение #84
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 23.6.2009, 14:57) *
....Чтобы движок резко не взвывал и машина носом не клевала-сцепу отпускаем плавно (как при трогании с места)....


Вот и вопрос, что предпочтительней, когда стирается сцепление или когда стираются тормозные колодки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.6.2009, 18:59
Сообщение #85
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Msnc @ 23.6.2009, 15:04) *
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2009, 14:57) *
....Чтобы движок резко не взвывал и машина носом не клевала-сцепу отпускаем плавно (как при трогании с места)....


Вот и вопрос, что предпочтительней, когда стирается сцепление или когда стираются тормозные колодки?

Надо шире смотреть- стираются не только колодки (вроде-тьфу...копеечное дело). Стирается диск...Из-за частого пользования тормозами он постоянно нагрет...На перегретом диске плывут колодки...сам диск утоньшается...при заезде в лужу из-за перепада температур может повести его...Ну а теперь можно и выбирать предпочтения...
для справки- родное сцепление 123 тыщ прошло...Валео уже 142тыщ. Колодки и диски меняны один раз. Колодки за сотню выходили...диски-240 тыщ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 23.6.2009, 22:06
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Если нормально подлавливать сцепой ниче коробке и диску сцепления не будет!!!Пока идет подтормаживание рабочим тормозом во время понижения, то при включении пониженной если аккуратно отработать сцепой скорость успевает понизится до достижения минимального клевка и без рычания двига.Конечно если тупо врубать пониженную и кидать сцепу, то страдает и двиг и коробка и собсно сцепа.А вообще к чему ета дискуссия-кто как хочет так пусть и делает, а то пускаете пену не понимая сути данной манипуляции threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.6.2009, 6:55
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Дискуссия изначально шла за другое - как эффективней тормозить, с двиглом или без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 24.6.2009, 7:35
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Kikos @ 24.6.2009, 7:55) *
Дискуссия изначально шла за другое - как эффективней тормозить, с двиглом или без.


Самое эффективное торможение это на грани блокировки колес (для этого умные люди и придумали АБС) поэтому в автошколах и учат тормозить не трогая сцепление, двигатель создает дополнительный момент и не дает колодкам заблокироваться и на педаль можно нажать сильнее.
Я еще раз повторюсь, это основы безопасного вождения.
По поводу понижения передач. Летом на сухом асфальте на четвертой можно замедлится до 30 км, потом выжать сцепление и остановиться полностью, а вот зимой и на 30 км при нажатии сцепления может унести (нога в этот момент давит на тормоз, а сцепление разъединяет двигатель и колодки могут заблокироваться) вот тут, конечно необходимо аккуратно переходить на пониженную, отпустив при этом тормоз

K1t ....Пока идет подтормаживание рабочим тормозом во время понижения....

Об этом я и говорю, но вот цитата "На трассе, там где все притормаживают , я втыкаю пониженную-она сама притормозит, да еще и "в тонус" войдет. Забавно порой наблюдать-разгонится какой-нить орел , и прижимает тормоз-стопы по полчаса горят". Собственно из-за этого я и включился в эту дискуссию
На скорости 90 км если включить 3-ю и резко бросить сцепление машину может или занести или будут большие нагрузки на трансмиссию, если не занесло (это зависит от сцепления с дорогой), а если плавно - то это износ сцепления. А если это не опытный водитель, то неизвестно как он отпустит это сцепление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 24.6.2009, 13:43
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Такой метод как торможение двигателем нужно применять когда научишься чувствовать машину, по ощущениям определять возможный отклик машины на то или иное твое действие, а врубать 3 при 90 ето конечно ни к чему хорошему не приведет.На счет того, как тормозить эффективнее , на передаче или на нейтралке, то однозначно на передаче, но вовремя выжать сцепление и дотормозить только тормозом, тк в самом конце торможения, если не выжать сцепление, то тормозной путь увеличивается+глохнет двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ren
сообщение 24.6.2009, 14:21
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12840
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А если не научился чувствовать машину то будешь тормозить сначало номером , потом бампером , радиатором , и уж потом двигателем :)))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 24.6.2009, 15:01
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ren @ 24.6.2009, 11:21) *
А если не научился чувствовать машину то будешь тормозить сначало номером , потом бампером , радиатором , и уж потом двигателем :)))))))))))))

rofl.gif отжог
Когдато сам пару раз так чуть не тормозил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.6.2009, 7:44
Сообщение #92
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



И летом и зимой торможу с включенной передачей, а потом уж ее выключаю, когда почти остановился. Недавно мне мой знакомый заявил что мол тормозить на передаче конечно хорошо, но вот ехать по ямкам с небольшой скоростью лучше на нейтралке , ямки меньше ощущаются. действительно так, но это пожалуй одно маленькое исключение из одного большущего правила, а вообще нерекомендую ездить накатом на больших скоростях, наверняка на колёсах разное тормозное усилие, зимой или в гололёд крутануть может. меня один раз зимой крутануло. не очень весело это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 26.6.2009, 18:55
Сообщение #93
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я если еду накатом, и мне нужно тормозить, то если скорость выше 50 кмч, я включаю передачу, и потом торможу, а то както по неопытности пришлось тормозить на нейтралке со 100, так думал что наложу под себя.Хорошо хоть умел тогда уже прерывисто тормозить, а то была б жопа.А вообще на незнакомой дороге предпочитаю не злоупотреблять накатом, а на скользком покрытии-вообще табу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 3.7.2009, 20:14
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Здесь 2-3х минутные, но вполне поучительные видеокурсы:
http://www.autoportal.ru/video/?inf=18 Работа с педалями
http://www.autoportal.ru/video/?inf=19 Способы торможения
http://www.autoportal.ru/video/?inf=23 Плавность хода
и др.
Также всем интересующимся рекомендую ИМХО очень грамотную и полезную статью http://www.ezda.ru/school04.html
Цитата
Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепления и позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильность при экстренных маневрах.Безопасное управление автомобилем требует, чтобы любой прием торможения выполнялся комбинированным способом, т.е. при включенной передаче. Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях — как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.
(подчеркнуто мной)
Кстати, это еще одна важная причина НЕ ДЕРЖАТЬ НОГУ НА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ. Кроме минусов - выработки свободного хода и износа выжимного подшипника, при экстренном торможении левая нога у подавляющего числа людей рефлекторно нажмет на педаль (одновременно с правой), двигатель отключится от трансмиссии, что ухудшит управляемость и ОДНОЗНАЧНО удлинит тормозной путь, а ведь даже сантиметры могут быть драгоценными! Сам я за 15 лет-14 зим на разных машинах и задне- и передне-приводных накатал около 300тыс.км и практически всегда езжу на передаче. Были летние эксперименты ездить накатом, но отказался от этого, как от небезопасного баловства. Кроме того, езда на нейтралке (особенно по трассе) прибивает крестовины и эластичную муфту. Экономия топлива при накате - самообоман, а экономить на безопасности просто глупо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 4.7.2009, 21:44
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif А че правда накат приводит к выработке упомянутых узлов???Кто че думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.7.2009, 22:13
Сообщение #96
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(K1t @ 4.7.2009, 22:44) *
dntknw.gif А че правда накат приводит к выработке упомянутых узлов???Кто че думает?

Эти узлы чаще включаются в работу (в момент включения передачи), но...это их работа, для этого они и придуманы. Помрут-поменяем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 4.7.2009, 22:19
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.7.2009, 19:13) *
Цитата(K1t @ 4.7.2009, 22:44) *
dntknw.gif А че правда накат приводит к выработке упомянутых узлов???Кто че думает?

Эти узлы чаще включаются в работу (в момент включения передачи), но...это их работа, для этого они и придуманы. Помрут-поменяем smile.gif

Вот у тя логика железная rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 5.7.2009, 14:18
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(K1t @ 4.7.2009, 23:19) *
Цитата(Господин поручик @ 4.7.2009, 19:13) *
Цитата(K1t @ 4.7.2009, 22:44) *
dntknw.gif А че правда накат приводит к выработке упомянутых узлов???Кто че думает?

Эти узлы чаще включаются в работу (в момент включения передачи), но...это их работа, для этого они и придуманы. Помрут-поменяем smile.gif

Вот у тя логика железная rofl.gif


Самая правильная логика любого прожженного шахавода )) Сдохло - купил за копейки такую же - поменял.

А не так как владельцы иномарок... Сдохло - нашёл сервис - записался на сервис - пошёл по разборкам - нашёл подобную деталь - отдал машину и деталь в сервис - через месяц опять ездишь на машине, потратив на это сумму приближенную к стоимости "шахи" ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 5.7.2009, 21:54
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сто пудов))Иногда искренне радуюсь, что у меня жигуль а не какая нидь иномарка, особо когда дело доходит до ремонта.Ну и еще во время изысканий всяких над интерьером-экстерьером))
зы, сорри за оффтоп)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dixus
сообщение 30.11.2013, 22:18
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Dima
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2013
Пользователь №: 84867
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 2.8.2008, 14:33) *
торможение двигателем выполняется в таком порядке:сначало тормозим номерным знаком,потом бампером,потом решеткой радиатора,затем радиатором и только потом двигателем...
сорри за флуд.
не смог удержаться...

По ржал от души smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:04