IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> загорается и гаснет лампа зарядки... , барахлит сама лампа или нет заряда?
Glym
сообщение 15.6.2009, 21:24
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 30.5.2008
Из: Североморск
Пользователь №: 3567
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RobertoKarlos @ 4.6.2009, 0:43) *
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы.
Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения

Если при этом и гена подвывает значит дело в предохранительном блоке. Потрогай контакты, если греются значит он. Сам не верил, пока не поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 20.6.2009, 15:44
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.6.2009, 16:06
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Spok @ 20.6.2009, 16:44) *
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?

Ток зарядки нормальный?Если подшиб. гены шумит,все равно его снимать и менять,заодно и диоды прозвонишь и щетки для профилактики поменяешь.А причем тут диод и стартер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 20.6.2009, 17:39
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 20.6.2009, 19:06) *
Цитата(Spok @ 20.6.2009, 16:44) *
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?

Ток зарядки нормальный?Если подшиб. гены шумит,все равно его снимать и менять,заодно и диоды прозвонишь и щетки для профилактики поменяешь.А причем тут диод и стартер?

Перепутал, генератору тяжело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.6.2009, 18:56
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если вой "не подшипниковый", то возможно замыкание в обмотках либо межвитковое, либо на массу.
Желательно снять и прозвонить.
Но для начала проверь состояние щеток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 20.6.2009, 21:34
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Парадокс, но .... Вечером завел, до запуска 12.2, после 13.9, на 2000 оборотов 14.1. Вой генератора не наблюдается.
P.S. до всего этого заменены подушки двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.6.2009, 21:55
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А может вой наблюдается только при подключении какого-нибудь потребителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 20.6.2009, 21:57
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 0:55) *
А может вой наблюдается только при подключении какого-нибудь потребителя?

Не, нефига. завыл тупо на холостых, все выключено было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.6.2009, 21:59
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда позырь, не капает ли на генератор тосол в районе термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 20.6.2009, 22:16
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 0:59) *
Тогда позырь, не капает ли на генератор тосол в районе термостата?

Нет все сухо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.6.2009, 22:23
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 20.6.2009, 22:37
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 1:23) *
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай.

Завтра гену полюбому снимать буду, вскоре предстоит поездка в область так что на тормозах это спускать нельзя, поменяю мост и щетки, а там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 21.6.2009, 17:08
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 20.6.2009, 23:37) *
Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 1:23) *
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай.

Завтра гену полюбому снимать буду, вскоре предстоит поездка в область так что на тормозах это спускать нельзя, поменяю мост и щетки, а там видно будет.

попробуй снять ремень и запустить ненадолго (минута или полтора) и послушать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 21.6.2009, 22:42
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня ремонтировался. Убил весь день. Сгорел один диод. Когда снял статор не понравилась изоляция проводков, лак осыпался, заменил и его. Также не понравился подшипник на роторе, в итоге поменял оба. В магазине набрал на 800 р, продавец вынес все это, взглядом так окинул, грит мож новый генератор возьмешь. На исходе всех сил и терпения, при сборке, обломилась одна из шпилек, тесть 4 магазина проехал пока нашел новые. Всем спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка_На_Вишне_М...
сообщение 3.10.2009, 16:44
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва, ВАО, Новокосино
Пользователь №: 12774
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите.

Сам не электрик, я только учусь. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 5.10.2009, 11:21
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 3.10.2009, 16:44) *
Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите.

релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть.
а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 5.10.2009, 13:23
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 3.10.2009, 17:44) *
Снял клемму с АКБ - машина заглохла.


вот таким макаром спалить РН (электронную ) раз плюнуть.
заряд идет ?
вольтметром мерял напругу на акб? (заведенная / не заведенная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.10.2009, 17:48
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 5.10.2009, 11:21) *
Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 3.10.2009, 16:44) *
Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите.

релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть.
а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы.

Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 7.10.2009, 12:36
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть.

Цитата( @ 5.10.2009, 17:48) *
Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше...

аааааа, пардон, точно, надо подать массу.
Цитата
т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше...

ничего срашного, подаём большее напряжение - больше магнитное поле - лучшее срабатывание, главное проверить исправность реле

Сообщение отредактировал vasenik - 7.10.2009, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 7.10.2009, 13:06
Сообщение #100
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



у меня на горячий движок при повторном заводе, лампа горит, но заряд аккумулятора идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:47