![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заведенном двигателе, переодически маргает красная лампа лампа зарядки если включить ближний свет, может временно перестать моргать Видно действительно пудьсирующее падение напряжения. Грешил на щетки и.или регулятор напряжения. Сегодня свозил генератор в Бендикс-Сервис. сказали работает как часы. Так в чем и где искать проюлему с морканием падением напряжения Если при этом и гена подвывает значит дело в предохранительном блоке. Потрогай контакты, если греются значит он. Сам не верил, пока не поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть? Ток зарядки нормальный?Если подшиб. гены шумит,все равно его снимать и менять,заодно и диоды прозвонишь и щетки для профилактики поменяешь.А причем тут диод и стартер? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После пуска двигателя лампа разряда АКБ не гаснет, но прогазовывая секунд через 10 плавно всетаки тухнет. Пока не заглушу больше не загорается. Ремень натянут нормально, предохранители стоят ножевые, смотрел ниче не окислилось, клемы на АКБ зачистил, заведомо исправное реле зарядки подкидывал точно также, также подкидывал реле контроля лампы, сразу включал все потребители, свет горит нормально все работает лампа не загорается. Сейчас вечером, услышал какойто шум, прислушался подвавает генератор. Что это может быть? В сервисе в котором я ремонтируюсь нет электрика, но мастер сказал, что по шуму это не подшипник гены, похоже на то что вышел из строя один из диодов, поэтому стартеру "тяжело" вот и воет. Такое может быть? Ток зарядки нормальный?Если подшиб. гены шумит,все равно его снимать и менять,заодно и диоды прозвонишь и щетки для профилактики поменяешь.А причем тут диод и стартер? Перепутал, генератору тяжело. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если вой "не подшипниковый", то возможно замыкание в обмотках либо межвитковое, либо на массу.
Желательно снять и прозвонить. Но для начала проверь состояние щеток. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парадокс, но .... Вечером завел, до запуска 12.2, после 13.9, на 2000 оборотов 14.1. Вой генератора не наблюдается.
P.S. до всего этого заменены подушки двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А может вой наблюдается только при подключении какого-нибудь потребителя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда позырь, не капает ли на генератор тосол в районе термостата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда я ниче не могу сказать. Если снова побеспокоит, разбирай, прозванивай. Завтра гену полюбому снимать буду, вскоре предстоит поездка в область так что на тормозах это спускать нельзя, поменяю мост и щетки, а там видно будет. попробуй снять ремень и запустить ненадолго (минута или полтора) и послушать |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня ремонтировался. Убил весь день. Сгорел один диод. Когда снял статор не понравилась изоляция проводков, лак осыпался, заменил и его. Также не понравился подшипник на роторе, в итоге поменял оба. В магазине набрал на 800 р, продавец вынес все это, взглядом так окинул, грит мож новый генератор возьмешь. На исходе всех сил и терпения, при сборке, обломилась одна из шпилек, тесть 4 магазина проехал пока нашел новые. Всем спасибо за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва, ВАО, Новокосино Пользователь №: 12774 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. Сам не электрик, я только учусь. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема... Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема... Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы. Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... аааааа, пардон, точно, надо подать массу. Цитата т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... ничего срашного, подаём большее напряжение - больше магнитное поле - лучшее срабатывание, главное проверить исправность реле Сообщение отредактировал vasenik - 7.10.2009, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня на горячий движок при повторном заводе, лампа горит, но заряд аккумулятора идет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:47 |