![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
проверь эконостат,это скорей всего и есть проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот отфотал. Знач Карб 2107 1107010-20.
Подскажите, как сделать так чтобы 2-я камера закрывалась до конца без куска шланга на рычаге 1-й камеры) понадежней как нибудь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Проезжающие ![]() |
Подскажите, кто знает! Перебирал 2107-20, и не помню как длинная тяга пускового устройства стояла: в нижнем или верхнем отверстии рычага, который приоткрывает дроссель. И для чего этих отверстий два?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
greatwinner, у меня в нижнем стоит. А вообще длина тяги регулирует открытие заслонки в первой камере на подсосе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите, кто знает! Перебирал 2107-20, и не помню как длинная тяга пускового устройства стояла: в нижнем или верхнем отверстии рычага, который приоткрывает дроссель. И для чего этих отверстий два? От того в какое отверстие вставишь - зависят величины зазоров а поскольку карбы делают абы как - у каждого эти регулировки свои - главное чтоб зазоры правильные были. Почитай тут http://autocry.narod.ru/injection/sistema_puska.htm - там все вроде понятно расписано как и чего регулировать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2009 Из: Казань Пользователь №: 12517 Машина:Лада приора Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста, кто в курсе, для чего этот патрубок на карбюраторе? Смотрел описания - нет его на рисунках. Торчит, как неприкаянный. Как будто заправочный патрубок для кондиционера :-). Карбюратор "Озон". Патрубок находится под трубкой охлаждающей жидкости.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю точно но где то слышал типа через этот писюнок вытекает бензин который попадает во впускной колектор при неработающем двигле или переливе. извиняюсь если туфту написал, что слышал то и говорю. у меня он вобще заглушен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю точно но где то слышал типа через этот писюнок вытекает бензин который попадает во впускной колектор при неработающем двигле или переливе. извиняюсь если туфту написал, что слышал то и говорю. у меня он вобще заглушен. Все правилно написал. И правильно сделал что заглушил. Он не столько помогает сколько пылью цилиндры засерает. Это походу старенькая моделька т.к. на боле-мене свеженьких этого безобразия уже нет. Объясните, пожалуйста, кто в курсе, для чего этот патрубок на карбюраторе? Смотрел описания - нет его на рисунках. Торчит, как неприкаянный. Как будто заправочный патрубок для кондиционера :-). Карбюратор "Озон". Патрубок находится под трубкой охлаждающей жидкости. И еще - этот патрубок не из карбюратора а из впускного коллектора. Сообщение отредактировал prosto - 8.6.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера на авторынке купил рычаг мех.привода за 30р, он немного отличается от чертежа из статьи в начале темы -
ваше мнение? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2009 Из: Казань Пользователь №: 12517 Машина:Лада приора Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера на авторынке купил рычаг мех.привода за 30р, он немного отличается от чертежа из статьи в начале темы - ваше мнение? ![]() Я себе тоже вчера поставил точь в точь такой же. Он самый и есть. На стартах провалы пропали, машина - аки скакун с места подхватывается и при обгонах резвее бегает. Старый рычаг и какой-то еще цилиндр с пружиной намотанной на него снял и отложил в сторонку, но недалеко - а вдруг пригодится... [quote name='prosto' date='8.6.2009, 23:14' post='178805'] Все правилно написал. И правильно сделал что заглушил. Он не столько помогает сколько пылью цилиндры засерает. Это походу старенькая моделька т.к. на боле-мене свеженьких этого безобразия уже нет. "Старенькая" - это по-моему слишком мягковато сказано :-) Однако ж 140 км/ч в течение секунд 30-50 ехать может. Дольше просто страшно - не дай бог рассыпется, такие звуки отовсюду слышатся... |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Старенькая" - это по-моему слишком мягковато сказано :-) Однако ж 140 км/ч в течение секунд 30-50 ехать может. Дольше просто страшно - не дай бог рассыпется, такие звуки отовсюду слышатся... Знакомо. Я на копейке брата до 140 когда жену нашего директора прокатил - у нее памперс полный был... Она сказала со страхом в глазах что ни когда не думала что копейки так летать могут. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Захар, вопрос первоклассника - . карб ОЗОН 05, убрал пружинку из вакуумника, поменял все прокладки и иглу (поставил какую-то с резиновым наконечником). Думаю менять жиклеры.. у меня сейчас стоят: ГТЖ1 109 ГВЖ1 170 ГТЖ2 130 ГВЖ2 170 Можешь сказать это хорошая комбинация или нет? если нет - на какую лучше поменять? Самолет не надо, но хочется нормальную динамику и расход до 10л максимум. двигатель 011 сток Ну все жиклеры правильные кроме ГТЖ2 - надо поставить ГТЖ2 162. Эта комбинация почти стоковая - но в тоже время очень продуктивная. Кстати дельный совет! Можно не просто убирать пружинку из вакумника - А ПОСТАВИТЬ ЕЁ НАОБАРОТ! И тогда вам даже не нужен рычаг мех привода. Но в таком разрезе может возникнуть проблемы с заслонками. После постановки пружинки наобарот - надо проверить что бы заслонки ходили ровно и плано без заеданий в противном случае смазать ось заслонки вторичной камеры. Все должно быть в норме. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И как это зделать если не сикрет? ![]() Я так понимаю что он имел в виду разобрать вакуумник, вынуть штатную пружину, вынуть мембранну со штоком, положить пружину и вставить мембрану штоком сквозь пружину и сверху крышку прикрутить..... Я че-то до этого не допер.... наверное так действительно будет интереснее работать с минимальными трудовыми и финансовыми затратами.... |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я доказывать ни кому не буду, но у меня такое же мнение: Озон лучше и надежнее Солекса! Единожды по человечески сделав и отрегулировав Озон, забываешь что бывают проблемы с карбюратором! Глядя на владельцов "зубил" -они постоянно имеют проблемы с солексом! согласен на 200% |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И как это зделать если не сикрет? ![]() Я так понимаю что он имел в виду разобрать вакуумник, вынуть штатную пружину, вынуть мембранну со штоком, положить пружину и вставить мембрану штоком сквозь пружину и сверху крышку прикрутить..... Я че-то до этого не допер.... наверное так действительно будет интереснее работать с минимальными трудовыми и финансовыми затратами.... Только вот контролировать сЯ не могу и жму пидаль в пол бывает...да и бывает на драг ежу...Дергаца не будит при резком нажатии? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2009 Из: Железнодорожный, М.О. Пользователь №: 15486 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Купил неделю назад для учебы это чудо (в хорошем смысле). 1989г. с двиглом 21011 и карбюратором озон. В общем как сам в машинах особо не бум-бум, отдал знакомому механику просчистить карб, отрегултровать клапана, зажигание и тд. В общем после этого началась проблема с провалом педали газа вначале (думаю знакомая многим проблемка), до этого все ровно было, сколько надавил - столько получил. В общем как можно вернуть прежнюю ровность хода? Слышал что можно поставить мех. привод дрос. заслонки? (если можно пару картиночек). Тот механик по-мойму уехал отдыхать в теплые края. Спасибо всем ответившим!
Сообщение отредактировал Sham70 - 21.6.2009, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем! Купил неделю назад для учебы это чудо (в хорошем смысле). 1989г. с двиглом 21011 и карбюратором озон. В общем как сам в машинах особо не бум-бум, отдал знакомому механику просчистить карб, отрегултровать клапана, зажигание и тд. В общем после этого началась проблема с провалом педали газа вначале (думаю знакомая многим проблемка), до этого все ровно было, сколько надавил - столько получил. В общем как можно вернуть прежнюю ровность хода? Слышал что можно поставить мех. привод дрос. заслонки? (если можно пару картиночек). Тот механик по-мойму уехал отдыхать в теплые края. Спасибо всем ответившим! Сними воздушный фильтр и глядя в первую камеру резко до упора нажми на педаль газа - из ускорительного насоса из гусака должна сикнуть ровная устойчивая струя бензина которая должна падать сквозь карбюратор не задевая не заслонки, не дифузоры. Ели такого нет - вот тебе и источник провала. А вот почему он не сикает как надо - смотри см - или сама сикалка забита, или диафрагма в насосе повреждена или каналы в карбюраторе которые за эту ерунду отвечают забиты. Если со струей все нормально а провал все равно есть - возможно зажигание не правильно выставлено или вакуумный регулятор опережения зажигания мозгачит. Но вообще задницу бы надрать такому монтеру что тебя лечил. Ты когда выезжал от него че не сказал ему про провал то? Сейчас он с югов приедет и скажет что ты сам все сломал.... Знаешь сколько таких уродов есть... лишь бы бабки содрать.... Сообщение отредактировал prosto - 20.6.2009, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2009 Из: Железнодорожный, М.О. Пользователь №: 15486 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Но вообще задницу бы надрать такому монтеру что тебя лечил. Ты когда выезжал от него че не сказал ему про провал то? Сейчас он с югов приедет и скажет что ты сам все сломал.... Знаешь сколько таких уродов есть... лишь бы бабки содрать.... Да как от него поехал, так сразу и не понял, там до моего гаража 1,5 км не прочуствовал кароче. Ладно посмотрю, спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как определить какой карб стоит, если стерты все цифры там где должны быть ? Их нет просто)
По внешн. виду как ? Карб обыкновеный, не понятно только какой 2103, 2105 и тп! Сообщение отредактировал koshelev - 23.6.2009, 18:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:10 |