IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропуск при прогреве
Dexiter
сообщение 20.6.2009, 11:59
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое...

компрессия в норме. и клапана по микрометру

Сообщение отредактировал Dexiter - 20.6.2009, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 20.6.2009, 13:01
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 20.6.2009, 12:59) *
Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое...

компрессия в норме. и клапана по микрометру

Мне кажется, при прогреве на 2106 это нормальное явление. Можно попробовать поснимать провода со свечей по очереди, чтобы узнать, какой цилиндр хлопает... А проще всего забить на это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 20.6.2009, 13:20
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ Я УЖЕ ДАВНО НА НЕЁ ЗАБИЛ И ТЕБЕ СОВЕТУЮ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2009, 13:30
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



у меня такая фигня была, прошла после замены карба (менял его не по этой причине)
а на старом карбе были не ровные плоскости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 20.6.2009, 13:51
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



И у меня такое было (зимой громче и сильнее). Избавился путем замены основного глушителя (поотгнивали перегородки внутри).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2009, 13:58
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(mashinist @ 20.6.2009, 13:51) *
И у меня такое было (зимой громче и сильнее). Избавился путем замены основного глушителя (поотгнивали перегородки внутри).


А как это влияет на пропуски Зажигание? ok.gif nea.gif

То шо глушак пыхтит то другое.

Цитата(Dexiter @ 20.6.2009, 11:59) *
Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое...

компрессия в норме. и клапана по микрометру


А обороты не плавают?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 20.6.2009, 14:09
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 20.6.2009, 14:30) *
у меня такая фигня была, прошла после замены карба (менял его не по этой причине)
а на старом карбе были не ровные плоскости.

ВОЗМОЖНО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.6.2009, 14:43
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Пропуски зажиганиямогут быть из-за херового провода или свечи. А может зазор между бегунком и контактом крышки больше. Словом искра дозодит плохо в один котёл, вот он при неоптимальных режимах и не горит. Хотя вообще троение на прогреве эт почти норма, главное что бы в нормальных режимах не троило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 24.6.2009, 10:00
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем! У меня тож хлопки были, на холодную сначала , а потом и после прогрева тож, на хх. Чо ток не делал, провода свечи, трамлер. Ни чего не выходило, а потом оказалось что клапан лопнул, выпускной, поменял клапана стало все ок, правда пока прогреваюсь тоже хлопает но только когда заслонка воздушная почти полностью закрыта начинаю открывать перестаюёт, это помойму карб лишку бенза в цилиндры отправляет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 24.6.2009, 12:22
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



пропуски начинаются от переобогащённой смеси и большого зазора свечи, и как правило на новых свечах пропусков нет, лично я меняю свечи раз в 7 - 8 тыс свечи использую А 17ДВРМ от инжевой классики зажигание у меня от зубила, и что немаловажно передж заменой свеч да и вообще раз в 2 - 3 месяца нужно почитсть контакты ВВ проводов на крышке и к свечам!
Да ещё если не допускать касания и переплетания ВВ проводов движок особенно на холодную работает ровнее!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prozac
сообщение 24.6.2009, 12:54
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10509
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



у меня солидарно со всеми высказавшимися - на холодную, потом норм. в соседней теме несколько человек написали что троение пропадает при сдёргивании шланга с вакуум корректора. сёдня на холодной попробовал - вроде есть эффект, но полностью не проходит. надел шланг назад, сел, бортовым компом запозднил градусов на 7. ровненько, минутку поработал, вернул назад угол и поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:55