![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое...
компрессия в норме. и клапана по микрометру Сообщение отредактировал Dexiter - 20.6.2009, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое... компрессия в норме. и клапана по микрометру Мне кажется, при прогреве на 2106 это нормальное явление. Можно попробовать поснимать провода со свечей по очереди, чтобы узнать, какой цилиндр хлопает... А проще всего забить на это. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ Я УЖЕ ДАВНО НА НЕЁ ЗАБИЛ И ТЕБЕ СОВЕТУЮ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
у меня такая фигня была, прошла после замены карба (менял его не по этой причине)
а на старом карбе были не ровные плоскости. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И у меня такое было (зимой громче и сильнее). Избавился путем замены основного глушителя (поотгнивали перегородки внутри).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
И у меня такое было (зимой громче и сильнее). Избавился путем замены основного глушителя (поотгнивали перегородки внутри). А как это влияет на пропуски Зажигание? ![]() ![]() То шо глушак пыхтит то другое. Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое... компрессия в норме. и клапана по микрометру А обороты не плавают? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Пропуски зажиганиямогут быть из-за херового провода или свечи. А может зазор между бегунком и контактом крышки больше. Словом искра дозодит плохо в один котёл, вот он при неоптимальных режимах и не горит. Хотя вообще троение на прогреве эт почти норма, главное что бы в нормальных режимах не троило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем! У меня тож хлопки были, на холодную сначала , а потом и после прогрева тож, на хх. Чо ток не делал, провода свечи, трамлер. Ни чего не выходило, а потом оказалось что клапан лопнул, выпускной, поменял клапана стало все ок, правда пока прогреваюсь тоже хлопает но только когда заслонка воздушная почти полностью закрыта начинаю открывать перестаюёт, это помойму карб лишку бенза в цилиндры отправляет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пропуски начинаются от переобогащённой смеси и большого зазора свечи, и как правило на новых свечах пропусков нет, лично я меняю свечи раз в 7 - 8 тыс свечи использую А 17ДВРМ от инжевой классики зажигание у меня от зубила, и что немаловажно передж заменой свеч да и вообще раз в 2 - 3 месяца нужно почитсть контакты ВВ проводов на крышке и к свечам!
Да ещё если не допускать касания и переплетания ВВ проводов движок особенно на холодную работает ровнее!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня солидарно со всеми высказавшимися - на холодную, потом норм. в соседней теме несколько человек написали что троение пропадает при сдёргивании шланга с вакуум корректора. сёдня на холодной попробовал - вроде есть эффект, но полностью не проходит. надел шланг назад, сел, бортовым компом запозднил градусов на 7. ровненько, минутку поработал, вернул назад угол и поехал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:55 |