IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как удалить многочисленные сколы краски на кузове?, кто что может посоветовать
sAMUES
сообщение 14.2.2009, 23:18
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 9603
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите в решении проблемы,есть небольшые дефекты на кузове на боках,в результате цепляния краев гаража )))
И прочие приключения.

Сбита краска,небольшие вмятинки.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пп2.jpg ( 129.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  пп56.jpg ( 112.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  пп87586.jpg ( 63.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  п8596.jpg ( 78.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  п765.jpg ( 65.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 10.4.2009, 22:25
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



По возможности выстучать, потом обработать антиржавчиной, зашпаклевать, загрунтовать, зашкурить грунт, покрасить, отпалировать.
Красить придется весь элемент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 13.4.2009, 14:31
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Решил заделать сколы и царапины на машине!
Сами знаете то камень отлетит, то поцарапает кто нибудь. Всякое вообщем бывает!

Раньше слышал о карандашах, незнаю правда на какой они основе.
Сегодня купил вот такую вот вещь:
Авто-эмаль ремонтная:

постоянно пользуюсь этой эмалью,
но она хороша только если краска содрана не до металла (в таких местах уже по полтора года все держиться),
в противном случае, если не делать как напиано выше - , зачищать, шпаклевать, затирать и т.д. ржавчина пролезает через эту авто-эмаль,
но весь это длинный нужный процесс приносит хорошие результаты только если ручки под это подстроены.
у меня в этом месте проблема оказалась - все сделали и было очень симпатично, только во время первой же мойки напором всю мою работу смыло))) так что пришлось просто гусо-густо замазать эмалью, а сейчас ржавчина проявилась там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0oL
сообщение 16.4.2009, 22:36
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11996
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А дрель подойдет для шлифовки с соответсвуюущей насадкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freezing
сообщение 19.6.2009, 23:31
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 15537
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В общем сегодня решил начать борьбу с ржавыми пятнами.
Зашкурил до металла, обработал преобразователем ржавчины.
Завтра планирую продолжить начатое)
[всё делаю, исходя из минимальных материальных затрат]
Внимание: ВОПРОС! 8-)
1) В качестве обезжиривателя можно использовать АЦЕТОН?
2) Можно ли просто покрыть "раны" грунтовкой (спрей) и не красить вообще? (цвет авто практически совпадает с цветом грунтовки)

Кто может, ответте плиз поскорее. С утра хочу приступить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.6.2009, 1:11
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Freezing @ 20.6.2009, 0:31) *
В общем сегодня решил начать борьбу с ржавыми пятнами.
Зашкурил до металла, обработал преобразователем ржавчины.
Завтра планирую продолжить начатое)
[всё делаю, исходя из минимальных материальных затрат]
Внимание: ВОПРОС! 8-)
1) В качестве обезжиривателя можно использовать АЦЕТОН?
2) Можно ли просто покрыть "раны" грунтовкой (спрей) и не красить вообще? (цвет авто практически совпадает с цветом грунтовки)

Кто может, ответте плиз поскорее. С утра хочу приступить.


1) Я обезжиривал ацетоном, НО! не вышкуривал грунт. Точнее, попытался, но оказалось, что акриловый грунт ацетоном смывается на раз. Поэтому пришлось просто аккуратнее баллончиком работать: одна сопля может стОить всего слоя, если нет времени ждать, когда он полностью высохнет, и шкурить/обезжиривать уже тогда. Если интересно, фото результата - у меня в теме (там, где про дырку в кромке капота).
2) Можно. Но нецелесообразно: у грунта как правило гораздо худшая, чем у краски, водостойкость (кстати, у автошпатлевок Боди ее тоже как бы нет), а также стойкость к механическим воздействиям. Так что лучше не пожалеть еще сотню на баллон краски. Кстати, есть преобразователи, обладающие свойствами грунта - сэкономить можно было бы в этом месте, но я с ними дела не имел.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.6.2009, 1:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freezing
сообщение 20.6.2009, 9:04
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 15537
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Вроде всё получилось)

Сообщение отредактировал Freezing - 22.6.2009, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:28