![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для снижения скорости движения автомобиля путем торможения двигателем необходимо частично или полностью прекратить нажатие на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора. Несмотря на то, что торможение двигателем – малоэффективный способ, его приходится применять довольно часто в условиях интенсивного городского движения и особенно на скользкой дороге, поскольку такое торможение не влияет на устойчивость автомобиля, не сопровождается блокированием колес. А дифференциал равномерно распределяет тормозные усилия между ведущими колесами.
Торможение двигателем имеет наибольшее значение на спусках, особенно длинных. Чтобы увеличить тормозной эффект перед крутым спуском, если это необходимо, следует включить третью или вторую передачу. взял отсюда http://www.car4us.ru/articles/autoschool/T...nie-dvigatelem/ и полностью согласен |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко!
Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко! Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны! Не нужно дергать ногами педали, как раз наоборот, оставить включенным сцепление и убрать ногу с газа, и давить лишь на тормоз - тем самым к своим исправным тормозам добавишь торможение двигателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко! Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны! Не нужно дергать ногами педали, как раз наоборот, оставить включенным сцепление и убрать ногу с газа, и давить лишь на тормоз - тем самым к своим исправным тормозам добавишь торможение двигателем. Я уже писал об этом, но мне сказали, что и это неправильно, нужно переключать передачу на низшую! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Даже если и откатал миллион - ставить себя выше других гадко! Msnc вот именно - малоэффективный и применяется для притормаживания или движения по скользкой дороге. Если при возникновении опасности начать дергать ногами педали, переходить на низшие передачи - это займет довольно много времени! Мне мой способ помогает как на скорости 20 км/ч как я уже писал выше, так и на 100км/ч! Может идет перегрев колодок, но я не знаю случая (и не дай Бог чтобы узнал) когда бы меня подвел мой способ! Не каждый может сделать свою машину идеальной ,чтобы тормозить двигателем, а своим способом я заторможу всегда, лишь бы тормоза были исправны! Не нужно дергать ногами педали, как раз наоборот, оставить включенным сцепление и убрать ногу с газа, и давить лишь на тормоз - тем самым к своим исправным тормозам добавишь торможение двигателем. Я уже писал об этом, но мне сказали, что и это неправильно, нужно переключать передачу на низшую! По возможности, ДА, но иногда времени на это нет, поэтому без переключения тормозишь. Или, если скользко, и тормозить начинаешь заблаговременно, то понижаешь передачу. Сообщение отредактировал Kikos - 19.6.2009, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не нужно дергать ногами педали, как раз наоборот, оставить включенным сцепление и убрать ногу с газа, и давить лишь на тормоз - тем самым к своим исправным тормозам добавишь торможение двигателем. Ну мне кажется это не совсем торможение двигателем, это просто правило безопасной езды на скользкой дороге. Я так представляю себе этот процесс: при торможении главное не заблокировать колеса, а для этого сила трения между колесом и дорогой должна быть больше чем между колодками и барабаном, при включенном сцеплении сила трения колеса складывается с моментом двигателя и это позволяет сильнее нажать на тормоз не боясь что колеса заблокируются, плюс дифференциал выровняет усилия. Во как завернул ![]() А вообще видел на иностранных грузовиках такую хрень, у них стоит рычажек который перекрывает подачу топлива и таким образом они притормаживают. Вот это больше похоже на торможение двигателем. По пути домой у меня есть длинный пологий спуск, я включаю вторую скорость и с постоянной скоростью в 30 км (дорога грунтовая и сильно разбитая) не трогая тормоза спускаюсь. В автошколе, как я помню, это и называли торможение двигателем |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата А вообще видел на иностранных грузовиках такую хрень, у них стоит рычажек который перекрывает подачу топлива и таким образом они притормаживают. Вот это больше похоже на торможение двигателем. Помоему ещё и выпускной коллектор перекрывается частично при этом. Но там это надо чтоб на длинных спусках тормоза не расплавились. Всё же количество энергии надо рассеить намного большее. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Давайте на личности не будем переходить! Ладно???
![]() От себя могу сказать что человек использующий машину от дома до работы и в выходной на дачу АВТОЛЮБИТЕЛЬ АВТОМОБИЛИСТ и пр. ВОДИТЕЛЬ тот кто этим на жизнь зарабатывает!! Водитель не тот кто первым со светофора ушел а тот кто выполнил поставленую задачу в кратчайший срок,доставил груз целым и приехал домой живым на целом автомобиле!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
федор к чему дявольский смайлик после первого абзаца?
Вообще-то при полностью исправном тормозе(таким, с которым проходят ТО) и при нормальной асфальтированой дороге в обычный не дождливый день - блокирования колес быть не может! Я когда-то поставил на копейку лысую запаску(другой не было) и началось...почти при каждом торможении это колесо блокировалось! И тормозной путь при этом увеличивался минимум в два раза... было страшно! До этого я просто не сталкивался с блокировкой колес. Я тогда не придал значения лысому колесу и искал неисправность в тормозах. На форумах говорили, может быть что цилиндр закис и проч. они не знали что запаска была лысой. Но потом я понял проблему и завулканизировал прошлую покрышку. После этого уже в течении 4месяцев ни одной блокировки не было, хотя уже было несколько случаев экстренного торможения. Да и о каком перегреве колодок может идти речь? Мы же не на супер гоночных машинах гоняем, и не на груженом камазе с Эвереста спускаемся на тормозе. Штатные тормоза при штатном двигателе вполне справляются со своей задачей. "Водитель не тот кто первым со светофора ушел а тот кто выполнил поставленую задачу в кратчайший срок,доставил груз целым и приехал домой живым на целом автомобиле!!!" вот и я говорю, зачем впаривать свой стиль торможения если мой меня ни разу не подводил? Если бы я пришел на форум и сказал, что при моем стеле вождения машина тормозит неэффективно и в городе уже нет целых столбов - тогда да! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
федор к чему дявольский смайлик после первого абзаца? Вообще-то при полностью исправном тормозе(таким, с которым проходят ТО) и при нормальной асфальтированой дороге в обычный не дождливый день - блокирования колес быть не может! Я когда-то поставил на копейку лысую запаску(другой не было) и началось...почти при каждом торможении это колесо блокировалось! И тормозной путь при этом увеличивался минимум в два раза... было страшно! До этого я просто не сталкивался с блокировкой колес. Я тогда не придал значения лысому колесу и искал неисправность в тормозах. На форумах говорили, может быть что цилиндр закис и проч. они не знали что запаска была лысой. Но потом я понял проблему и завулканизировал прошлую покрышку. После этого уже в течении 4месяцев ни одной блокировки не было, хотя уже было несколько случаев экстренного торможения. Да и о каком перегреве колодок может идти речь? Мы же не на супер гоночных машинах гоняем, и не на груженом камазе с Эвереста спускаемся на тормозе. Штатные тормоза при штатном двигателе вполне справляются со своей задачей. "Водитель не тот кто первым со светофора ушел а тот кто выполнил поставленую задачу в кратчайший срок,доставил груз целым и приехал домой живым на целом автомобиле!!!" вот и я говорю, зачем впаривать свой стиль торможения если мой меня ни разу не подводил? Если бы я пришел на форум и сказал, что при моем стеле вождения машина тормозит неэффективно и в городе уже нет целых столбов - тогда да! Ты хочешь что бы я с твоим стилем вождения поспорил??? Я могу!! Легко! Только мне лень..... ![]() федор к чему дявольский смайлик после первого абзаца? Вообще-то при полностью исправном тормозе(таким, с которым проходят ТО) и при нормальной асфальтированой дороге в обычный не дождливый день - блокирования колес быть не может! Я когда-то поставил на копейку лысую запаску(другой не было) и началось...почти при каждом торможении это колесо блокировалось! И тормозной путь при этом увеличивался минимум в два раза... было страшно! До этого я просто не сталкивался с блокировкой колес. Я тогда не придал значения лысому колесу и искал неисправность в тормозах. На форумах говорили, может быть что цилиндр закис и проч. они не знали что запаска была лысой. Но потом я понял проблему и завулканизировал прошлую покрышку. После этого уже в течении 4месяцев ни одной блокировки не было, хотя уже было несколько случаев экстренного торможения. Да и о каком перегреве колодок может идти речь? Мы же не на супер гоночных машинах гоняем, и не на груженом камазе с Эвереста спускаемся на тормозе. Штатные тормоза при штатном двигателе вполне справляются со своей задачей. "Водитель не тот кто первым со светофора ушел а тот кто выполнил поставленую задачу в кратчайший срок,доставил груз целым и приехал домой живым на целом автомобиле!!!" вот и я говорю, зачем впаривать свой стиль торможения если мой меня ни разу не подводил? Если бы я пришел на форум и сказал, что при моем стеле вождения машина тормозит неэффективно и в городе уже нет целых столбов - тогда да! Ты хочешь что бы я с твоим стилем вождения поспорил??? Я могу!! Легко! Только мне лень..... ![]() Взять хотя бы то что я лысые колеса выбрасываю! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал vadim-bagger - 19.6.2009, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
....вот и я говорю, зачем впаривать свой стиль торможения если мой меня ни разу не подводил? Одного ученого однажды засвистали и в огонь отправили, когда он "впаривал" теорию, что Земля круглая....А что, всем и на плоской удобно... ![]() Господин поручик! Это диалог слепого с глухим. Человек считает, что любое мнение отличное от его - полная ересь - он знает всё. Жаль прервали наш с ним диалог... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Зная характер своей девочке, держу обороты 3000 если ниже неускорюсь 100проц, так что я всегда либо подкатываюсь на нейтрали и включаю нужную передачу или нажимаю тормоз, или если на дороге спуск и нужно остановится то перехожу на 1передачу вниз и жму тормоз. П.С да на 2,3передачи вниз пока плохо получается, а смысл под горку котится на 4 зажимая тормоз, тут вариант или нейтраль чтоб топливо сэкономить, либо если впереди светофор,поворот тормозить понижая передачи и зажимая тормоз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
vadim-bagger да нет, это скорее вы так считаете. Не я тут распинался что прошел миллион, "а ты шотяб 5 тыщ прошел?" - это не мои слова. Я лишь хочу сказать, что немалая часть водителей так ездит и никто не попадает в аварии, а многие всю жизнь так ездят. Мой дед например, его стиль вождения одинаков с моим - за всю жизнь ни одного ДТП, за исключением одного случая когда ночью сдавал задом и зацепил другое авто, но ему тогда уже за семьдесят было, на авто пару царапин - но потом он за руль уже не садился - сказал что свое отъездил. За свою жизнь он отъездил более 500 000 км на нескольких машинах. И все хорошо и все отлично себя чувствуют!
А кому интересно пишу снова. На выходных специально выбрал участок дороги, где меньше транспорта, чтобы проверить таки наш спорный способ. Ну да, все такие умные, один я дурак езжу как обезьяна(и 50% водителей со мной - что подтвердилось на другом форуме) - нельзя ж так! Разогнался, еду на четвертой, перехожу на третью и притормаживаю(сцепление не трогаю). При переходе на третью двиг взревел. Вместо того чтобы снизить скорость, машина только немного притормозила, а двиг набрал хорошие обороты! Ну фиг с ним, первый блин комом! Надо научиться ж таки "правильно тормозить". Еду на третьей с небольшой горочки, обороты средние. Перехожу на вторую, бросаю газ, ногу на тормоз, сцепление не трогаю - обороты под потолок, торможения никакого! Машина понеслась с горки на второй с бешенными оборогами, стал давить на тормоз - эффективность совсем маленькая! Прошел весь цикл, с четвертой(и с третьей) до полной остановки - меня не устроило, время от начала торможения до полной остановки намного больше чем "с выжатым сцеплением". Изнасилованный двигатель спасибо не сказал. Что я снова не так сделал? Или кто-то хочет поспорить, что и эта машина неисправна? Двиг почти новый, его родной пробег всего 49 000(без капиталки), сцепление отличное, компрессия отличная, тормоза тоже, машина сама прошла техосмотр без посторонней помощи! Тормозить двигателем с объемом 1,2 неэффективно! ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
vadim-bagger да нет, это скорее вы так считаете. Не я тут распинался что прошел миллион, "а ты шотяб 5 тыщ прошел?" - это не мои слова. Я лишь хочу сказать, что немалая часть водителей так ездит и никто не попадает в аварии, а многие всю жизнь так ездят. Мой дед например, его стиль вождения одинаков с моим - за всю жизнь ни одного ДТП, за исключением одного случая когда ночью сдавал задом и зацепил другое авто, но ему тогда уже за семьдесят было, на авто пару царапин - но потом он за руль уже не садился - сказал что свое отъездил. За свою жизнь он отъездил более 500 000 км на нескольких машинах. И все хорошо и все отлично себя чувствуют! А кому интересно пишу снова. На выходных специально выбрал участок дороги, где меньше транспорта, чтобы проверить таки наш спорный способ. Ну да, все такие умные, один я дурак езжу как обезьяна(и 50% водителей со мной - что подтвердилось на другом форуме) - нельзя ж так! Разогнался, еду на четвертой, перехожу на третью и притормаживаю(сцепление не трогаю). При переходе на третью двиг взревел. Вместо того чтобы снизить скорость, машина только немного притормозила, а двиг набрал хорошие обороты! Ну фиг с ним, первый блин комом! Надо научиться ж таки "правильно тормозить". Еду на третьей с небольшой горочки, обороты средние. Перехожу на вторую, бросаю газ, ногу на тормоз, сцепление не трогаю - обороты под потолок, торможения никакого! Машина понеслась с горки на второй с бешенными оборогами, стал давить на тормоз - эффективность совсем маленькая! Прошел весь цикл, с четвертой(и с третьей) до полной остановки - меня не устроило, время от начала торможения до полной остановки намного больше чем "с выжатым сцеплением". Изнасилованный двигатель спасибо не сказал. Что я снова не так сделал? Или кто-то хочет поспорить, что и эта машина неисправна? Двиг почти новый, его родной пробег всего 49 000(без капиталки), сцепление отличное, компрессия отличная, тормоза тоже, машина сама прошла техосмотр без посторонней помощи! Тормозить двигателем с объемом 1,2 неэффективно! ИМХО. Если уж и устанавливать истину эмпирическим, то бишь опытным путем, то тогда следует позаботиться о чистоте эксперимента, и субъектив здесь ни к чему. Я имею ввиду то, что нужно было замерить тормозной путь в обоих случаях, по хорошему - провести телеметрию с приборами или простой рулеткой хотя бы, а опираться на собственные ощущения: рев двигателя, маленькая эффективность - это никому ничего не даст и не скажет, поскольку способ для тебя непривычный, неудобный и, как следствие, - неэффективный. А вот если поставить эксперимент правильно, то тогда бы ты мог с чистой совестью заявить: "Мой способ - не хуже!", а может и "Лучше!" К примеру: 1. Скорость 80км/ч на четвертой, отпускаем газ, переходим на 3-ю, отпускаем сцепление и жмем тормоз до полной остановки. 2. Скорость 80км/ч на четвертой, отпускаем газ, выключаем передачу, держим сцепление и жмем тормоз до полной остановки. Где расстояние окажется бОльшим, тот способ можно считать менее эффективным со всеми вытекающими. Сообщение отредактировал Kikos - 22.6.2009, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
К примеру: 1. Скорость 80км/ч на четвертой, отпускаем газ, переходим на 3-ю, отпускаем сцепление и жмем тормоз до полной остановки. 2. Скорость 80км/ч на четвертой, отпускаем газ, выключаем передачу, держим сцепление и жмем тормоз до полной остановки. Где расстояние окажется бОльшим, тот способ можно считать менее эффективным со всеми вытекающими. Помоему надо определиться с погодными условиями. Если гололед, да и дорога под уклон и в первом и во втором случае унесет нафиг. Я вообще не трогаю сцепление, а притормаживаю где-то до 30, а уже потом переключаю скорости и останавливаюсь полностью. Летом же на сухом асфальте, хз, действительно надо проверить, в каком случае тормозной путь короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Согласен надо проверить! Просто я не рвусь доказать, что мой способ лучше всех! Я лишь пытаюсь доказать, что многие так ездят и ничего страшного, никаких ДТП и проч! Кому как удобно тот так и ездит. А кричать, что я права за сало купил и что я безграмотный и неумелый водитель - никто не имеет право! Может для других людей такой человек становится таким же неумелым и безграмотным.
Эксперимент надо проверить, но возможности у меня нет. У нас в городе почти нет нормальных асфальтированых дорог с нулевым движением, на которых можно поставить сей эксперимент. Поэтому сказал просто по ощущениям: для меня такой способ неэффективный, мой лучше. Может для кого-то и наоборот - я не спорю! Может двигло с объемом 1,5 будет реагировать по другому. Но вопрос не в том какое двигло лучше тормозит, а в стиле! То есть этот стиль должен быть примерно одинаков как на 1-м литре, так и на 5 литрах, а это оказывается не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 31.3.2008 Из: СПб Пользователь №: 2844 Машина:ваз-21061-20 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вт у меня есть знакомый, который считает, что если тебе приходится тормозить колодками а не двигателем, то ты, значит, неправильно всё расчитал с разгоном, дистанцией и пр ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Думаю это тема вечная! Это все равно что спорить о вкусах. Кто-то поступает так, кто-то иначе. Не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.
Сообщение отредактировал Игорек1984 - 22.6.2009, 11:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:08 |