IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Introxxx
сообщение 13.4.2009, 23:32
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 12.4.2009, 22:11) *
Цитата(Introxxx @ 12.4.2009, 19:33) *
Я для кого написал 21073.


Ёпт! Нет такого карбюратора в природе! См. ссылку http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Это не "ОЗОН". Это "Солекс 21073..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.4.2009, 18:00
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(bb1978 @ 13.4.2009, 23:32) *
он и не был сильно затянут.. просто я его выкрутил немного..

Значит клапан убит. Он-то хоть щёлкает, когда питание подаёшь??? И это, когда карб чистил, ты его выкручивал??? Если нет - выкрути и почисти, много интересного увидишь

prosto, ЖООШЬ grin.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 14.4.2009, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bb1978
сообщение 14.4.2009, 19:48
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6092
Машина:21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



клапан не убит.. но глючить может.. мало того что клацает я пробовал его продувать под напряжением и без.. работает.. я его разбирал.. а растворителе мыл.. а канал пробрызгал промывочкой.. результата ноль.. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.4.2009, 20:41
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Introxxx @ 14.4.2009, 0:32) *
Это не "ОЗОН". Это "Солекс 21073..."


Поиск рулит. Вот чего накопал:

Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) по лицензии французской фирмы Solex выпускает около десятка модификаций карбюраторов «Солекс» для двигателей с различными рабочими объемами. Эта модель карбюратора изначально создавалась для переднеприводных моделей ВАЗ, так как «Вебер» и «Озон», установленные на поперечно расположенный в моторном отсеке двигатель, в определенных режимах движения (при резких разгонах, в поворотах, на крутых подъемах) переобедняли топливо-воздушную смесь. Происходит это из-за нежелательных перемещений поплавка в поплавковой камере. «Солексы» этого недостатка лишены, поскольку их поплавковая камера двухсекционная, т.е. со спаренными поплавками, которые перемещаются в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (а не параллельно, как у «Озона» и «Вебера»).

"Солексы" делятся на 4 модификации:

восмерочные (2181, 2108, 2183)

21051 для классического двигателя 1,3л - раритет

21053 для классического двигателя 1,5л - еще можно найти, но не часто

21073 для 1,7л(Нива)

Модификации друг от друга отличаются сечениями диффузоров.(соответственно 21/23, 23/23, 23/24, 24/24) Кроме этого у "зубильных" солексов другие профили кулачков привода укорительного насоса и пускового устройства. Внутри модификаций различаются только размерами жиклеров.

Посадочные размеры и приводы у всех одинаковые, просто у "зубильных" карбюраторов "нормальный" привод закрыт пластиковой нашлепкой для крепления тросика привода заслонок.

Карбюратор (Солекс) переливает (недоливает). Сколько не пытался регулировать уровень топлива в поплавковой камере как написано в книжках, выставляя рекомендованный зазор между выступами поплавков и прокладкой, лучше не становится. Что делать?
Какой уровень в поплавковой камере должен быть у карбюратора Солекс? Кого не спрошу, в какую книгу не посмотрю, везде разные цифры.


Все дело в очень странной методике регулировки уровня, которая кочует из книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо регулировать. Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем бензином поплавковую камеру. Снимаем крышку и измеряем что получилось. При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы получаем именно то что надо.
Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов. Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих цифр и необходимо придерживаться.

И теперь обратимся к сайту завода разработчика этих сраных карбов где он называется 21073-1107010:

http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Думаю что вопрос исчерпан?

Цитата(Mad_Doc @ 14.4.2009, 19:00) *
[prosto, ЖООШЬ grin.gif


Изините sorry.gif

Сообщение отредактировал prosto - 14.4.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 18.6.2009, 21:47
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 15005
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.7.2009, 13:52
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Цитата(Антиквар @ 18.6.2009, 18:47) *
Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, (стоит ДААЗ), трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет. Движок 1,6
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.



поменяй тахометр .. у меня тоже когда погоняешь 1500 оборотов .. щелчка ему дашь или потом со временем .. становится 1000 ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2009, 0:13
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.7.2009, 13:52) *
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 13.7.2009, 2:16
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела.

эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 14.7.2009, 21:10
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 13.7.2009, 3:16) *
народ помыл я свой карб озон 2105, поставил новый ремкомплект от ЧААЗ....кароче завелась конеша не с пол оборота но завелась. так вот в чём проблема машина нехотела трогатся.... если трогаешься глохнет сразу....газуешь а она захлёбывается. пол дня мотался с карбом думал что-то натворил неладное...настройки вапще не сбивал. мне чуваки с гаража сказали что типа лажанулся я с жиками типа маркировка на жиках с ремкомплекта не соответсвует самой себе, что типа просто продуй те которые шли с карбом и должна поехать.... и что вы думаете?! они были правы я поменял жики обратно машинка полетела.

эт я так чтоб никто больше с этим не лажанулся.


Согласен!Ремкоплект это лажа!!!!!!!!!!!!!Калибровку и пропускную способность проходят еденицы из ста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazzap
сообщение 15.7.2009, 14:00
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.7.2009
Из: Алтайский край, Барнаул
Пользователь №: 16517
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2009, 4:13) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.7.2009, 13:52) *
ребята всем привет =) сегодня обнаружил дополнительный винт в карбюраторе .. пластмассовый вроде .. карб дааз 05 ..... винт тот был раньше заклепан .... ( слышал что его крутить вообще нельзя ... как быть ? и что будет если этот винт крутонуть ??

Ничего хорошего не будет. Теоретически, его настраивают на заводе на стенде раз и навсегда. Хотя, если есть доступ к лямбде - можно покрутить secret.gif

Если ты говориш о том винте который был спрятан за чикухой из оксидированной жести, то могк сказать что на своём 065ом попробывал открутить на 1 оборот (настройки завода 2,5 об.)т.е. стало 3,5, ну могу сказать что двигу просто не узнать расход снизился грамм на 100 и прыти прибавилось. Но это может быть не для каждого двигла. P.S. Карб 2105, об.1500 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 24.7.2009, 23:18
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  normal_Niva_standart_komplekt_0176.jpg ( 78.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 25.7.2009, 1:55
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.7.2009, 20:23
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mihanik90 @ 25.7.2009, 2:55) *
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)


Тут перечень того что на что идет от производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 26.7.2009, 23:04
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 26.7.2009, 23:23) *
Цитата(Mihanik90 @ 25.7.2009, 2:55) *
Доброе время суток:) у меня маленький вопросик возник. Хочу поставить солекс 073 а движка 1.5. подойдет ли он? И какие жиклеры поставить чтобы динамика была лучше:)


Тут перечень того что на что идет от производителя http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.7.2009, 23:09
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mihanik90 @ 27.7.2009, 0:04) *
Там написано что на ниву и семерку, а на самом деле ставят везде где можно))) а то я читал-читал темы всякие, кто то говорит что подойдет а кто то нет. Вот и хочется узнать)


Я склоняюсь к тому что производитель уже имел какие-то мысли когда эту таблицу рожал и ее и надо придерживаться а все остальное - баловство. Кк не крути - мерседеса из классики не получится - хоть умри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 31.7.2009, 15:39
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18) *
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?

Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!

Сообщение отредактировал Ученик - 31.7.2009, 15:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  normal_Niva_standart_komplekt_0176.jpg ( 78.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 31.7.2009, 15:56
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ученик @ 31.7.2009, 16:39) *
Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18) *
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?

Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!

а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 31.7.2009, 22:43
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 31.7.2009, 16:56) *
Цитата(Ученик @ 31.7.2009, 16:39) *
Цитата(Ученик @ 25.7.2009, 0:18) *
Продувал сегодня карбюратор, а отверстие которое отмечено стрелкой не продулось! Я итак пробовал туда иголочкой сувать, бесполезно. На второй камере продулось, а на первой нет! Что делать? Или оно так и должно быть?

Мужики ну ответьте! Даже WD-40 не помогло в этом!

а оно должно вообще продуваться, лень разбирать смотреть а на память не помню, кажись там направляющие втулочки латунные стоят.

Вот и я не знаю как оно должно быть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 12.8.2009, 19:55
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.

Сообщение отредактировал Denis17 - 12.8.2009, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 12.8.2009, 20:31
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 12.8.2009, 20:55) *
здарова народ, выручайте, кароче бензин течёт с винтика(который с дырочкой) который на впускном коллекторе... мужики сказали перелив, большой уровень в поплавковой, кароче с этими мужиками отрегулировал уровень....пофих....всёравно течёт.... это нормально на не заведёной машине?!

кстати может у кавота вместо винтика стоит маленькая трубочка которая отходит немного в сторону, чтоб не капало на выпускной коллектор.


Из винтика на впускном коллекторе не может течь бензин, если конечно специально не заполнить бензином впускной коллектор...... big_boss.gif
Фото в студию, а там уж разберемся что к чему..
Прикрепленный файл  ______5.JPG ( 107.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:34