![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на пятом озоне нет такого. да и нах оно не надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Заметил что при торможении двигателем летом в жару,температура ОЖ резко падает,прям стрелка указателя на глазах откланяется,с чем это связано???
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ни фига. Скорее наоборот, притормаживать с низкой скорости можно с выключенным, для гарантии что не заглохнет. А со скорости надо тормозить исключительно двигателем, либо в пределах одной передачи со включенным сцеплением, т.к. в таком случае, говоря абсолютно понятным языком, уже не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, а в силу вышеупомянутых сил трения и сопротивления сжатию при кручении двигателя сторонними силами, это им не очень успешно удается. Короче говоря, в итоге машина со включенным сцеплением тормозит гораздо быстрее.
Рдочит то может быть и каждый по своему, а вот контраварийные приемы должны быть одни для всех... Оффтоп пошел. Pioneer'ik =), какие новости? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ни фига. Скорее наоборот, притормаживать с низкой скорости можно с выключенным, для гарантии что не заглохнет. А со скорости надо тормозить исключительно двигателем, либо в пределах одной передачи со включенным сцеплением, т.к. в таком случае, говоря абсолютно понятным языком, уже не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, а в силу вышеупомянутых сил трения и сопротивления сжатию при кручении двигателя сторонними силами, это им не очень успешно удается. Короче говоря, в итоге машина со включенным сцеплением тормозит гораздо быстрее. Рдочит то может быть и каждый по своему, а вот контраварийные приемы должны быть одни для всех... Оффтоп пошел. Pioneer'ik =), какие новости? Все правильно ! Тормозя двигателем, ты подключешь к торможению все вращающиеся и перемещающиеся и соответсрвенно трущиеся массы двигателя, то есть коленвал с шатунами, поршни, распредвал, добавьте сюда энергию, затрачиваемую на засасывание воздуха, его сжатие(рабочий такт при этом пустой, взрыва нет, поскольку и топлива в камере практически нет) и выталкивание через выхлоп. Кроме того, крутятся все переферийные агрегаты: масляный насос, генератор и помпа, которые тоже дают хоть и мизерную, но всё же нагрузку на двигатель, а это уже может стать спасительными сантиметрами или метрами, на которые уменьшается тормозной путь. Тормозить двигателем и тормозом по всем иззвестным законам эффективнее, чем просто тормозом. Если есть аргументированное, основанное на знаниях элементарной механики, опровержение, выслушаю с удовольствием. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ни фига. Скорее наоборот, притормаживать с низкой скорости можно с выключенным, для гарантии что не заглохнет. А со скорости надо тормозить исключительно двигателем, либо в пределах одной передачи со включенным сцеплением, т.к. в таком случае, говоря абсолютно понятным языком, уже не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель, а в силу вышеупомянутых сил трения и сопротивления сжатию при кручении двигателя сторонними силами, это им не очень успешно удается. Короче говоря, в итоге машина со включенным сцеплением тормозит гораздо быстрее. Имено это я и имел в виду |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Только что на обеде ездил домой - поробовал метод вышеописанный! Бред полнейший.
На скорости около 40-50км/ч я убрал ногу с газа и нажал на тормоз...машина плавно сбавила скорость до 35, потом через десяток метров до 30 и продолжала ехать дальше. При чем по звуку двигателя я понял, что он больше не желает "таких" экспериментов. На все это у меня ушло метров 50-70. Я не стал останавливаться полностью(все таки я в городе, а не на автодроме), я хотел попробовать насколько эффективно такое торможение...для меня оно абсолютно не эффективно. Можно его применять лишь на большой скорости, чтобы снизить скорость если за добрые пару сотен метров образовалось кратковременное препятствие. На торможение с выключенным сцеплением у меня ушло бы времени в несколько раз меньше. Да я читал что на скользкой дороге необходимо тормозить только с включенным сцеплением но речь не об этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Что-то вы тут развели.. Если двигатель крутится быстрее, чем на нейтралке при одном положении газа - он создаёт сопротивление движению. Совершенно так же, как и тормоз. Но тормоз управляется одной педалью, а значит проще и надёжнее. Единственное нормально практическое применение торможения двигателем - это отпущенный газ на трассе, где надо замедлится совсем слегка. Никакие передачи никуда переключать не надо. Если вдруг надо замедлится сколь либо интенсивно - только тормоз.
А вот торможение с отпущенным сцеплением - это уже к скользкой дороге относится. Банально инерция большого количества движущихся частей мешает задним колёсам резко заблокироватся. Метод нифига не панацея и, я думаю, вообще зря рекомендуем новичкам. Без тренировок и опыта, как и всё остальное, он неэффективен, а учитывая сложность и ложные на него надежды даже опасен. Кто в себе сомневается - не надо ничего выдумывать. Еди как ездил, но в три раза аккуратнее. Аккуратность и внимательность - главное. Хотя добится этого от себя сложно. У меня обычно не получается ^^ |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Единственное нормально практическое применение торможения двигателем - это отпущенный газ на трассе, где надо замедлится совсем слегка. Никакие передачи никуда переключать не надо. Если вдруг надо замедлится сколь либо интенсивно - только тормоз. Это частное мнение...ничего общего с действительностью не имеющее . Цитата Метод нифига не панацея и, я думаю, вообще зря рекомендуем новичкам. Без тренировок и опыта, как и всё остальное, он неэффективен, а учитывая сложность и ложные на него надежды даже опасен. Категорически симметрично наоборот. Только с "пеленок" нужно применять...а если привык ездить накатом...тормозить и переключатьсяв повороте...тормозить за километр-то это уже клиника...лечение бесполезно. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
С ребенком понятно, полюбому бить по тормозу, без переключения, фиг с ним что заглохнет, зато остановится как вкопаная, но на дороге такой метод непременим, каждой передаче своя скорость, подктываясь к светофору я убираю ногу с газа и нажимаю тормоз, чтоб побыстрее остановится подтыкаю 3. Принцп чем ниже передача тем быстррее останавливаешся. Если 4+тормоз то это просто подтормаживание, например когда впереди яма, а торможение двигателем, это перебор передач вниз, до 1передачи с перегазовками+тормоз. Скажу честно в теории я знаю метод до автоматизма, а на практике средне получается, надо в этом году поотачивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Так.... и я выскажусь.... Выскажусь в пользу торможения двигателем!!! + ы зимой - машину не срывает в юз!! Летом , по пробкам двигаюсь таким образом. почти не тормозя.....
И уж если зашла речь об Экстренной остановке, то все ваши разговоры про выжатое - не выжатое сцепление ничего не стоят..... Пример приведу из своей практики.... Ехал с семьёй, приближался к перекрёстку, (ну почти въехал) начал мигать зеленый, скорость 80, перекрёсток двойной то есть мне уже жёлтый, а дальше мигающий зелёный..... успевал проехать (как уже не раз бывало в этом месте)..... И тут справа на перекрёсток НА КРАСНЫЙ (на зеленый еще непереключилось) выезжает бортовая газель...... Я нажал на тормоз...... я даже не думал, сразу надавил со всей дури..... про сцепление в такой момент некогда было думать..... как шел на 4й передаче так и встал.... метра 2 прошел юзом.....движок заглох!!! (передачу я так и не вырубил не успел просто.....) остановился я перед стоп линией в 5ти метрах от этой самой газели, которая встала прямо поперёк дороги....... из неё вылез ошалевший водила...... и смотрит на нас.... (Я думаю после этого он зарёкся на красный - желтый выезжать на перекрёсток) Тормозная система была исправна, тока после переборки..... но если бы я всё таки выжал сцепление я думаю мы бы щас не общались..... скорее всего я бы ходил пешком..... Вывод.... торможние при помощи двигателя( не важно на какой передаче) сокращает тормозной путь ...... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
... а торможение двигателем, это перебор передач вниз, до 1передачи с перегазовками+тормоз. Скажу честно в теории я знаю метод до автоматизма, а на практике средне получается, надо в этом году поотачивать. Я тоже скажу честно- я когда гнал свою первую машину с рынка-вообще трогаться не умел ...сцепление и рычаг кпп были в диковинку.Но на первом же своем перегоне использовал торможение двигателем (знал теорию) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Единственное нормально практическое применение торможения двигателем - это отпущенный газ на трассе, где надо замедлится совсем слегка. Никакие передачи никуда переключать не надо. Если вдруг надо замедлится сколь либо интенсивно - только тормоз. Это частное мнение...ничего общего с действительностью не имеющее То есть, например, если впереди загорелся красный, надо не сбросить на нейтраль и плавно притормаживать, а пеберирать передачи вниз? Или что? Метод нифига не панацея и, я думаю, вообще зря рекомендуем новичкам. Без тренировок и опыта, как и всё остальное, он неэффективен, а учитывая сложность и ложные на него надежды даже опасен. Категорически симметрично наоборот. Только с "пеленок" нужно применять...а если привык ездить накатом...тормозить и переключатьсяв повороте...тормозить за километр-то это уже клиника...лечение бесполезно. Мнэм.. А чем плохо ездить накатом? Нет, я серьёзно не понимаю. Если машина и так докатится, зачем что-то выдумывать с передачами? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 18.6.2009, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Sancho_SP...Надо тебе с МЫХом покататься или с Мишей. Так нагляднее будет.... Почитай всю ветку. Я там несколько раз высказывал свои доводы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Sancho_SP...Надо тебе с МЫХом покататься или с Мишей. Так нагляднее будет.... Почитай всю ветку. Я там несколько раз высказывал свои доводы. Он со мной уже катался)))) Правда я был в настроении и давил на всю железку)))) Так што што либо заметить Саня не мог)))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Sancho_SP...Надо тебе с МЫХом покататься или с Мишей. Так нагляднее будет.... Почитай всю ветку. Я там несколько раз высказывал свои доводы. Он со мной уже катался)))) Правда я был в настроении и давил на всю железку)))) Так што што либо заметить Саня не мог)))) ![]() А я наоборот-когда в "настроении"-очень жостко торможу..движок аж взвывает...Нада Санчу покатать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совершенно согласен с Игорьком в плане прямого перехода на личности, не надо перегибать палку интересуясь в насмешливом тоне о умственных способностях и здоровье оппонента. По теме, торможу и сбавляю скорость при участии двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Так ведь ни одного довода кроме
Цитата Машина постоянно "на моменте". В любое мгновение переходит от стадии торможения к разгону. и нету, я вот и не допонял слегка. И то, с нейтральной на необходимую переключится дело не долгое.Цитата На трассе, там где все притормаживают , я втыкаю пониженную-она сама притормозит Дык опять же незачем. На четвёртой достаточно отпустить газ - будет замедлятся тоже, если недостаточно - тормозом помочь. Километров с пятидесяти(плюс-минус десять, у кого как) можно прямо с четвёртой и разгонятся начать. Если это в потоке, то особо резкого разгона не нужно. Ну а если останавливаешься дальше - то, опять же, зачем перебирать передачи, если не знаешь какая понадобится при разгоне? Словом да, на встрече рассмотрим на практике) Игорёк, это же интернет, не надо так на личности переходить и кому-то что-то доказывать. Каждый имеет право на своё мнение. Лучше обсуждать предмет спора, а не друг-друга. А то всё сведётся к высокоинтелектуальной дискуссии на тему "сам дурак", что не есть прогресс. Так что если даже кто-то пытается тебя задеть - или игнорируй, или указывай на это нейтрально. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 19.6.2009, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Спасибо! Попросил же не удалять сообщение, хоть на один день, в нем нет ничего такого! Жаль что vadim bagger не сможет его прочитать!
Sancho_SP согласен с тобой, просто задевают такие люди - откатал миллион (в чем я сильно сомневаюсь) и все круче него никого нет, можно оскорблять кого хочешь. Сделаю лирическое оступление(надеюсь хоть это модераторы простят): если сесть за руль в 18 и ездить до 43(кажется примерно столько автору лет) выходит 25 лет чистого стажа за рулем. 25 лет х 365(дней в году) получаем 9125 дней чистого стажа. Теперь делим миллион киллометров на общий стаж и получаем 1000 000 / 9125 = 110км. То есть человек начиная с 18 лет каждый день без исключения проезжает в среднем 110км? Без перерывов и выходных? Зимой и летом? Да мой тесть дальнобойщик со большим стажем в свои 50 столько не откатал, хотя исколесил "дай Боже". Хотя уезжал за крома родины регулярно, а приезжая гонял на москвиче на море, по дачам и рыбалкам постоянно! MRAK O BES, Sancho_SP спасибо за понимание. Высказываем свои стили торможения дальше! Мне интересно. Я на другом форуме создал темку о том кто как тормозит и пока побеждает "выжатое сцепление", правда с небольшим отрывом. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
сообщения с личностными характеристиками оппонентов скрыты. Предупреждаю всех-буду наказывать
![]() ..... То есть человек .... каждый день без исключения проезжает в среднем 110км? Представь себе-так и получается. У меня получается прим. 100 в день . При годовом пробеге около 35 тыщ. И это -не удаляясь далеко от дома...и это при том, что вождение это не моя профессия. Я не водитель... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сообщения с личностными характеристиками оппонентов скрыты. Предупреждаю всех-буду наказывать ![]() ..... То есть человек .... каждый день без исключения проезжает в среднем 110км? Представь себе-так и получается. У меня получается прим. 100 в день . При годовом пробеге около 35 тыщ. И это -не удаляясь далеко от дома...и это при том, что вождение это не моя профессия. Я не водитель... Мой пробег ежегодно, начиная с 2004 - около 40 000 км (+/- 5000), так что объезжаю за год окружность Земли по экватору - 41000 км - ЛЕГКО! Ну это так, олигория ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:06 |