IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Gold Сar, Про мою Машину
Рейтинг 5 V
OlgierD
сообщение 16.6.2009, 20:54
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



аналогично))) дистелат уже полгода плюхается и все нормально, ниодного перегрева, иногда меняю т.к. рыжый становиться-вымывает гадость всякую)) как на тосоле может закиснуть термостат??непонятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.6.2009, 21:09
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(OlgierD @ 16.6.2009, 20:54) *
аналогично))) дистелат уже полгода плюхается и все нормально, ниодного перегрева, иногда меняю т.к. рыжый становиться-вымывает гадость всякую)) как на тосоле может закиснуть термостат??непонятно


21 год термостату :)

Цитата(NeoN4ik @ 16.6.2009, 20:50) *
пипец, ездят на тосоле и термостат закисает, я езжу на воде и в йух не дую!


у меня так тоже не заметно,
а вот если едешь больше 120 (при жаре под 40) то начинаются
проблеммы, раньше тоже такое было ну я
подозревал забитый радиатор (что внутри что с наружи),
ну сейчас то он новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 18.6.2009, 13:02
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



вы главное зимой воду слейте.а то 3,14сец может придти.да и вода с металлом дружит.коррозия может родиться.

Сообщение отредактировал sansey - 18.6.2009, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.6.2009, 15:50
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(sansey @ 18.6.2009, 13:02) *
вы главное зимой воду слейте.а то 3,14сец может придти.да и вода с металлом дружит.коррозия может родиться.


Да то ж у них потом будет :)
То шо там ржа ежеденевно удваивается :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.6.2009, 18:11
Сообщение #165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Чуть больше чем через неделю буду обладать КПП 5 Полонез
с такой гарантией
1. Не понравится возврат денег
2. Не понравится замена на другую!

Теперь жду не дождусь когда прийдётся 29 июня

Сообщение отредактировал yurecgod - 18.6.2009, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2009, 13:11
Сообщение #166
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Вчера помыл машину, после того как переехал в гараж
это для меня стало событие так как авто почти не пачкается :)

А сегодня первый раз за 60 000 км померял компрессию
1-10.5
2-9.8
3-10.5
4-10.5

в принципе за 60 000 нечё не поменялось

напомню, пробег 211 500 км.
нечё с мотором никогда не делалось

вечерком хочу пофотать

Сообщение отредактировал yurecgod - 20.6.2009, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 20.6.2009, 13:45
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а почему в одном горшке такой перепад? поидеи расхождение должно быть не более 0.3. С чем может быть связано падение на столько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2009, 13:49
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(OlgierD @ 20.6.2009, 13:45) *
а почему в одном горшке такой перепад? поидеи расхождение должно быть не более 0.3. С чем может быть связано падение на столько?


ваще не 0.3, 0.3 это для новых авто...или после капиталки,
а так допускается до 1 кгс.

а такое расхождение из-за клапана масло в цилинды не помогает.

0.7 это вполне нормально, притом что прогресса что регресса не замечано.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 20.6.2009, 14:00
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ога, буду знать, а то у меня в 2-х горшках по 11 и в 2-х других по 10.5, движку тоже вроде как ничо не делали, и вообще старый он, вот после К.Р. хочу добиться 12-13 компрессии, это вообще реально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2009, 14:28
Сообщение #170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(OlgierD @ 20.6.2009, 14:00) *
ога, буду знать, а то у меня в 2-х горшках по 11 и в 2-х других по 10.5, движку тоже вроде как ничо не делали, и вообще старый он, вот после К.Р. хочу добиться 12-13 компрессии, это вообще реально?


практически не существует 2-а компрессиометра которые покажут
одинаковые данные что бы тебе добится 12-13 достаточно попробывать
другие компрессиометре это уже из практике жизни.

У тебя нормальная компрессия на моей такая же была при пробеге тысяч 20 000 всего.

После капиталки оно может и вырастит, только не вижу тебе смысла капиталится.
Что бы повысить компресиию при прочих равных нужно увеличить степень сжатия
любым способом. например бошку подпилить. Ну лутше этого не делай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 20.6.2009, 14:34
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



та нет, движку уже 31 год, и до меня его походу подогрели, и вообще я незнаю как его насиловали, потому и хочу капилаку сдедать, что бы быть в нем уверенным. Т.е. по факту 11-12 и будет его компрессия после ремонта, ну это даже очень хорошо) пробег движка 94 тыщи всего-гаражный вариант, машина Венгерская-реэкспорт. Я себе его хочу заточить под низкий расход и тягу на низах, вот и хочу попробовать как-то увеличить компрессию, но видно не понадоиться, и так хорошо прет, только хавает много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2009, 14:40
Сообщение #172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(OlgierD @ 20.6.2009, 14:34) *
та нет, движку уже 31 год, и до меня его походу подогрели, и вообще я незнаю как его насиловали, потому и хочу капилаку сдедать, что бы быть в нем уверенным. Т.е. по факту 11-12 и будет его компрессия после ремонта, ну это даже очень хорошо) пробег движка 94 тыщи всего-гаражный вариант, машина Венгерская-реэкспорт. Я себе его хочу заточить под низкий расход и тягу на низах, вот и хочу попробовать как-то увеличить компрессию, но видно не понадоиться, и так хорошо прет, только хавает много


а объём какой?
у 61 кажется 1.5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 20.6.2009, 14:50
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



да 1.5, по документам 1452 кубика, двигло 03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 20.6.2009, 16:07
Сообщение #174
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Позвольте вмешаться.... сорри за флуд....
OlgierD С движком у тебя всё в порядке, тебе и надо всего поменять прокладку, притереть клапана и маслосъемные колпачки поменять.....
Расход большой у тебя из за древнего карба который уже регулировке не поддаёться.....



yurecgod А разброс в компресси нездоровый..... колпачки под замену, и клапаны притирать..... Двиг не подтраивает легонько??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2009, 17:46
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(МЫХЪ @ 20.6.2009, 16:07) *
yurecgod А разброс в компресси нездоровый..... колпачки под замену, и клапаны притирать..... Двиг не подтраивает легонько??


Неа нечё не троит, колпачки менять не буду масло не берёт и не дымит.
А бошку буду срывать уже когда делать капиталку.
Или ХЗ ну пока желание нету туда лазить, наступят проблеммы полезу.
Да для такого пробега нормальная компрессия и разбег в допуске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.6.2009, 22:59
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Кто читал выше я писал что надо менять термостат,
а сегодня заметил такую штуку :)
Стою возле гаража уже темно горят кабариты
и ближный свет пока открываю гараж заработал
куллер заезжаю в гараж кулер выключился,
а я смотрю на стрелку показывает 100 градусов,
думаю вот <censored> чё так рано выключился?

И мотор работает, а я выключаю габариты и бац
температура 90 градусов сразу, включаю
габариты опять 100 гг :)
Потом вспомина, что ночью когда я ехал с Запорожья
и температуру показывало 100 градусов соотвественно
я ехал с фарами :) Так, что замена термостата отпадает :)

А вечером ездил к одноклубнику из Запорожья
регулировал клапана попили чаёк пообщались,
притом его не было на плановой встречи и давно не общались,
после всего поехали на небольшую фотосессию
на фоне самой крупной в Европе Атомной станции (крупней и мощней
есть только одна в Японии) и самой крупнуй в европе
Тепловой станции :)

Вот обещаные фотки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0484.jpg ( 50.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  IMG_0487.jpg ( 47.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  IMG_0492.jpg ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  IMG_0493.jpg ( 62.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  IMG_0495.jpg ( 62.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  IMG_0496.jpg ( 101.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Прикрепленный файл  IMG_0497.jpg ( 56.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  IMG_0502.jpg ( 60.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 21.6.2009, 12:03
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



а какая связь между температурой двигателя и освещением?
мне кажется где то шалит проводка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 21.6.2009, 12:10
Сообщение #178
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(sansey @ 21.6.2009, 13:03) *
а какая связь между температурой двигателя и освещением?
мне кажется где то шалит проводка.

Связи никакой конешно..... но..... на заведенной машине если включить фары, нагрузка на гену увеличиваеться, и ток отдачи становиться больше, отсюда и такие расхождения...... сам не раз замечал на своей, пока генку не поменял....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 21.6.2009, 12:41
Сообщение #179
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



А наклеечка то, с копеешного клуба,и постите вы там тоже.С чем это связано? 2101. У мну итальянка была и я почитываю этот форум.Да и идейки разные там есть интересные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 21.6.2009, 12:42
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



и каким показаниям верить?у меня конечно такого нет,но знать думаю не мешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:36