IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
Ludvig
сообщение 26.5.2009, 22:14
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Смывка вещь щелочная, а чем потом от неё отмываться? Оптимально, самую жесткую щетку на болгарку и одна деталь зачищается за 15 минут хоть до блеска.
надыбал видео про полировку - шлифовку. Вроде правду глаголят, но сразу после покраски не надо это делать, а через 3 дня. Там баночки применяют, цена у них по 1000р, а весь набор в районе 6000р. Дороговато, но соседская машина окупит с лихвой, а если нет опыта, то мона на соседской в отсутствие соседа.
Формат: avi
Видео: 720x576
Аудио: 44100Hz Stereo
Размер: 30.5 мб
тыц
ттыц
тыыц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 27.5.2009, 23:39
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Sershal Можеш подсказать как называетса караска зеркального цвета или как ее можно сделать??? Или может ее на какуето основу специальную надо красить??

Сообщение отредактировал maxis91 - 28.5.2009, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 2.6.2009, 19:14
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Sershal, привет, расскажи про бруски для перетирки. какие брать или из чего делать? какая форма? размер? какой длины должен быть брусок для перетирки дверей, крыльев? начал подготовку к покраске, материалами пользуюсь шпакля-новол, грунт-боди 992, краска-мобихел. как они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 7.6.2009, 17:50
Сообщение #244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята значит все еще есть вопрос по оборудованию.
есть компрессор,есть краскопульт, какие нужны шланги,какой влагоотделитель, и желательно схему подключения,что к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.6.2009, 7:26
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



влагоотделитель/фильтр и шланг различной длины продается в магазинах инструмента, там же где и компрессоры. подключается компрессор-влагоотделитель-краскопульт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 8.6.2009, 8:26
Сообщение #246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а тут говорили про колесо. без колеса помжно красить или надо делать тройник и каким-то макаром колесо подключать? (я даже не представляю как,чтоб его не разорвало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.6.2009, 21:35
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



какое колесо? у тебя компрессор с ресивером должен быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.6.2009, 21:59
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



надо договорится о терминах
есть автокомпресор шины накачивать и раньше им красили распылтиелем вставляемым в бутылку (был такой БЛЕСК назывался) и в качестве ресивера использовали камеру,
а есть компресор величиной с тумбочку на 220 (есть и мощные на 380) с ресиверами 25, 50 ... литров (как минимум надо 50 литров) и спец пистолетом с бочком (ну для начала все покупают набор 5 в одном за 600 руб )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 12.6.2009, 17:31
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите, вот такие вот последствия аварий можно выровнить шраклевкой или же менять надо крылья и дверь? Интересуюсь с целью будущей покраски машины
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_1405.jpg ( 117.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
Прикрепленный файл  100_1409.jpg ( 205.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
Прикрепленный файл  100_1410.jpg ( 125.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
Прикрепленный файл  100_1412.jpg ( 103.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.6.2009, 19:34
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



судя по фоткам будешь менять крылья и дверь, если не больше. На помойку авто сдают в гораздо лучшем состоянии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 12.6.2009, 20:16
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



состояние бывает и хуже, потому и спрашиваю, чтоб восстановить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 12.6.2009, 20:33
Сообщение #252
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



покупать новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 14.6.2009, 23:55
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Если изнутри не гнилое (не будет видна ржа с дырками после зачистки) то крыло можно поробовать "вытянуть". Стерлишь дырочку и за нее тянешь на себя. Если будет "хлопун" - крыло под замену. А вообще конечно желательно поменять. обойдется тыщи в три и будет новое.
Сзади - вышкурить сначала шкуркой натянутой на "площадку". глянуть нет ли выпуклостей. Если есть - забить их аккуратно молотком через клинышек. Затем очистить все до металла. основные залепить шпаклей со стекловолокном, затем novol uni, затем finish. Придется нанести слоев десять по -1-2 мм, чтоб не потрескалась. Нанес, подождал пока встанет, зачистил локально (шкурка на пальце) участки с кратерами, покрыл следующим слоем. Между слоями обезжириваешь. Методом вышкуривания выводишь поверхность. Т.е. потихоньку наращиваещь выпуклость, и формуешь Р80 - Р100, когда поверхность почти вывелась, наносишь финишную и Р240 на "площадке" доводишь по идеала. Если не под акрил то можно вывести и Р100.
На двери также.

У машинки вид конечно бывалый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 15.6.2009, 13:43
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Illusion @ 15.6.2009, 0:55) *
Если изнутри не гнилое (не будет видна ржа с дырками после зачистки) то крыло можно поробовать "вытянуть". Стерлишь дырочку и за нее тянешь на себя. Если будет "хлопун" - крыло под замену. А вообще конечно желательно поменять. обойдется тыщи в три и будет новое.
Сзади - вышкурить сначала шкуркой натянутой на "площадку". глянуть нет ли выпуклостей. Если есть - забить их аккуратно молотком через клинышек. Затем очистить все до металла. основные залепить шпаклей со стекловолокном, затем novol uni, затем finish. Придется нанести слоев десять по -1-2 мм, чтоб не потрескалась. Нанес, подождал пока встанет, зачистил локально (шкурка на пальце) участки с кратерами, покрыл следующим слоем. Между слоями обезжириваешь. Методом вышкуривания выводишь поверхность. Т.е. потихоньку наращиваещь выпуклость, и формуешь Р80 - Р100, когда поверхность почти вывелась, наносишь финишную и Р240 на "площадке" доводишь по идеала. Если не под акрил то можно вывести и Р100.
На двери также.

У машинки вид конечно бывалый)


Спасибо за ответ.
Да, машинка побитая немного после отца и брата, да и я приложился )) , вот понемногоу хочу восстановить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 15.6.2009, 17:56
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 16.6.2009, 17:07
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Illusion @ 15.6.2009, 18:56) *
Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже)

привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saper6
сообщение 16.6.2009, 18:14
Сообщение #257
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 24.3.2009
Из: Питер
Пользователь №: 11441
Машина:Ваз 21063
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гонщик @ 16.6.2009, 18:07) *
Цитата(Illusion @ 15.6.2009, 18:56) *
Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже)

привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо.

Не обязательно можно и на матовую. Самое главное обезжирь.
Вот не давно свою покрасил

Сообщение отредактировал Saper6 - 16.6.2009, 18:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0032.JPG ( 290.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237
Прикрепленный файл  Фото_0033.JPG ( 282.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 17.6.2009, 23:49
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гонщик @ 16.6.2009, 18:07) *
привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо.

Вообще мастодонты очень настоятельно рекомендуют класть шпаклю на голый металл. На мелкие около 5 мм можно положить, но тут надо смотреть если рядом зачищенный переход от пика вмятины до нормальной поверхности имеет хотя 1 см то по идее шпакля удержится. Если это острые вмятинки, как от пулек пневматики, то тут надо вычищать, поверхностного сцепления не хватит, плюс старая поврежденная краска все равно отвалится быстрее новой. В результате микротрещит получишь в лучшем случае пауков в этих вмятинках, в худщем - дырки.
Быстро зачистить мелкие кратеры можно купив на дрель набор насадок - радиальных кордщеток FIT, либо дремелем. Там есть очень маленькие диаметры до 1 см, они легко проникают в стыки и мелкие кратеры, плюс оставляют мощные "борозды" на поверхности, за который шпакля держится намертво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 18.6.2009, 20:59
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Illusion @ 18.6.2009, 0:49) *
Цитата(Гонщик @ 16.6.2009, 18:07) *
привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо.

Вообще мастодонты очень настоятельно рекомендуют класть шпаклю на голый металл. На мелкие около 5 мм можно положить, но тут надо смотреть если рядом зачищенный переход от пика вмятины до нормальной поверхности имеет хотя 1 см то по идее шпакля удержится. Если это острые вмятинки, как от пулек пневматики, то тут надо вычищать, поверхностного сцепления не хватит, плюс старая поврежденная краска все равно отвалится быстрее новой. В результате микротрещит получишь в лучшем случае пауков в этих вмятинках, в худщем - дырки.
Быстро зачистить мелкие кратеры можно купив на дрель набор насадок - радиальных кордщеток FIT, либо дремелем. Там есть очень маленькие диаметры до 1 см, они легко проникают в стыки и мелкие кратеры, плюс оставляют мощные "борозды" на поверхности, за который шпакля держится намертво.

спасибо за полезные советы, значит обязательно буду зачищать. народ а может за одно подскажите можно ли найти красску синий перламутр т.е. ее номер. или персидский синий,

Сообщение отредактировал Гонщик - 18.6.2009, 21:12
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  синий_перламутр.jpg ( 74.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192
Прикрепленный файл  синий_перламутр.jpg ( 74.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 18.6.2009, 21:48
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Японамать, шо это?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:35