![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Смывка вещь щелочная, а чем потом от неё отмываться? Оптимально, самую жесткую щетку на болгарку и одна деталь зачищается за 15 минут хоть до блеска.
надыбал видео про полировку - шлифовку. Вроде правду глаголят, но сразу после покраски не надо это делать, а через 3 дня. Там баночки применяют, цена у них по 1000р, а весь набор в районе 6000р. Дороговато, но соседская машина окупит с лихвой, а если нет опыта, то мона на соседской в отсутствие соседа. Формат: avi Видео: 720x576 Аудио: 44100Hz Stereo Размер: 30.5 мб тыц ттыц тыыц |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sershal Можеш подсказать как называетса караска зеркального цвета или как ее можно сделать??? Или может ее на какуето основу специальную надо красить??
Сообщение отредактировал maxis91 - 28.5.2009, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sershal, привет, расскажи про бруски для перетирки. какие брать или из чего делать? какая форма? размер? какой длины должен быть брусок для перетирки дверей, крыльев? начал подготовку к покраске, материалами пользуюсь шпакля-новол, грунт-боди 992, краска-мобихел. как они?
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята значит все еще есть вопрос по оборудованию.
есть компрессор,есть краскопульт, какие нужны шланги,какой влагоотделитель, и желательно схему подключения,что к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
влагоотделитель/фильтр и шланг различной длины продается в магазинах инструмента, там же где и компрессоры. подключается компрессор-влагоотделитель-краскопульт
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а тут говорили про колесо. без колеса помжно красить или надо делать тройник и каким-то макаром колесо подключать? (я даже не представляю как,чтоб его не разорвало)
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какое колесо? у тебя компрессор с ресивером должен быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо договорится о терминах
есть автокомпресор шины накачивать и раньше им красили распылтиелем вставляемым в бутылку (был такой БЛЕСК назывался) и в качестве ресивера использовали камеру, а есть компресор величиной с тумбочку на 220 (есть и мощные на 380) с ресиверами 25, 50 ... литров (как минимум надо 50 литров) и спец пистолетом с бочком (ну для начала все покупают набор 5 в одном за 600 руб ) |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, вот такие вот последствия аварий можно выровнить шраклевкой или же менять надо крылья и дверь? Интересуюсь с целью будущей покраски машины
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
судя по фоткам будешь менять крылья и дверь, если не больше. На помойку авто сдают в гораздо лучшем состоянии
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
состояние бывает и хуже, потому и спрашиваю, чтоб восстановить
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
покупать новое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если изнутри не гнилое (не будет видна ржа с дырками после зачистки) то крыло можно поробовать "вытянуть". Стерлишь дырочку и за нее тянешь на себя. Если будет "хлопун" - крыло под замену. А вообще конечно желательно поменять. обойдется тыщи в три и будет новое.
Сзади - вышкурить сначала шкуркой натянутой на "площадку". глянуть нет ли выпуклостей. Если есть - забить их аккуратно молотком через клинышек. Затем очистить все до металла. основные залепить шпаклей со стекловолокном, затем novol uni, затем finish. Придется нанести слоев десять по -1-2 мм, чтоб не потрескалась. Нанес, подождал пока встанет, зачистил локально (шкурка на пальце) участки с кратерами, покрыл следующим слоем. Между слоями обезжириваешь. Методом вышкуривания выводишь поверхность. Т.е. потихоньку наращиваещь выпуклость, и формуешь Р80 - Р100, когда поверхность почти вывелась, наносишь финишную и Р240 на "площадке" доводишь по идеала. Если не под акрил то можно вывести и Р100. На двери также. У машинки вид конечно бывалый) |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если изнутри не гнилое (не будет видна ржа с дырками после зачистки) то крыло можно поробовать "вытянуть". Стерлишь дырочку и за нее тянешь на себя. Если будет "хлопун" - крыло под замену. А вообще конечно желательно поменять. обойдется тыщи в три и будет новое. Сзади - вышкурить сначала шкуркой натянутой на "площадку". глянуть нет ли выпуклостей. Если есть - забить их аккуратно молотком через клинышек. Затем очистить все до металла. основные залепить шпаклей со стекловолокном, затем novol uni, затем finish. Придется нанести слоев десять по -1-2 мм, чтоб не потрескалась. Нанес, подождал пока встанет, зачистил локально (шкурка на пальце) участки с кратерами, покрыл следующим слоем. Между слоями обезжириваешь. Методом вышкуривания выводишь поверхность. Т.е. потихоньку наращиваещь выпуклость, и формуешь Р80 - Р100, когда поверхность почти вывелась, наносишь финишную и Р240 на "площадке" доводишь по идеала. Если не под акрил то можно вывести и Р100. На двери также. У машинки вид конечно бывалый) Спасибо за ответ. Да, машинка побитая немного после отца и брата, да и я приложился )) , вот понемногоу хочу восстановить. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже) привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 24.3.2009 Из: Питер Пользователь №: 11441 Машина:Ваз 21063 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да пожалуйста, если че, обращайтесь, я сам щас крашу, много читал и много делал уже) привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо. Не обязательно можно и на матовую. Самое главное обезжирь. Вот не давно свою покрасил Сообщение отредактировал Saper6 - 16.6.2009, 18:21
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо. Вообще мастодонты очень настоятельно рекомендуют класть шпаклю на голый металл. На мелкие около 5 мм можно положить, но тут надо смотреть если рядом зачищенный переход от пика вмятины до нормальной поверхности имеет хотя 1 см то по идее шпакля удержится. Если это острые вмятинки, как от пулек пневматики, то тут надо вычищать, поверхностного сцепления не хватит, плюс старая поврежденная краска все равно отвалится быстрее новой. В результате микротрещит получишь в лучшем случае пауков в этих вмятинках, в худщем - дырки. Быстро зачистить мелкие кратеры можно купив на дрель набор насадок - радиальных кордщеток FIT, либо дремелем. Там есть очень маленькие диаметры до 1 см, они легко проникают в стыки и мелкие кратеры, плюс оставляют мощные "борозды" на поверхности, за который шпакля держится намертво. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет подскажи пожалуйста а перед шпаклёвкой обязательно все до метала чистить или можно краску заматовать? а то много мелких ямок где шлеф машинка не берет, а руками очень долго. заранее спасибо. Вообще мастодонты очень настоятельно рекомендуют класть шпаклю на голый металл. На мелкие около 5 мм можно положить, но тут надо смотреть если рядом зачищенный переход от пика вмятины до нормальной поверхности имеет хотя 1 см то по идее шпакля удержится. Если это острые вмятинки, как от пулек пневматики, то тут надо вычищать, поверхностного сцепления не хватит, плюс старая поврежденная краска все равно отвалится быстрее новой. В результате микротрещит получишь в лучшем случае пауков в этих вмятинках, в худщем - дырки. Быстро зачистить мелкие кратеры можно купив на дрель набор насадок - радиальных кордщеток FIT, либо дремелем. Там есть очень маленькие диаметры до 1 см, они легко проникают в стыки и мелкие кратеры, плюс оставляют мощные "борозды" на поверхности, за который шпакля держится намертво. спасибо за полезные советы, значит обязательно буду зачищать. народ а может за одно подскажите можно ли найти красску синий перламутр т.е. ее номер. или персидский синий, Сообщение отредактировал Гонщик - 18.6.2009, 21:12
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Японамать, шо это?!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:35 |