![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше печка работала нормально,т.е средний режим -выключено,вниз-слабо,вверх сильный поток(трехпозиционный).После снятия печки для прочистки и замены краника,стал работать только в 2 режимах (слабый и выключено).По схеме вроде правильно подключил,красный в середину,он идет от резистора,черно-желтый ,и еще один провод что от двигателя идут по краям.
Кто сталкивался,в чем может быть причина ![]() Так то без разницы,просто жарко очень,хочется прохлады!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Раньше печка работала нормально,т.е средний режим -выключено,вниз-слабо,вверх сильный поток(трехпозиционный).После снятия печки для прочистки и замены краника,стал работать только в 2 режимах (слабый и выключено).По схеме вроде правильно подключил,красный в середину,он идет от резистора,черно-желтый ,и еще один провод что от двигателя идут по краям. Кто сталкивался,в чем может быть причина ![]() Так то без разницы,просто жарко очень,хочется прохлады!!!!! не правильно подключил переключатель. Должно быть желто-чёрный посередине, красный сверху ну и последний без вариантов ![]() Сообщение отредактировал Baсилич - 17.6.2009, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Может быть плохой контакт,дохлый тумблер или что то с подключением.Попробуй вручную замкнуть желтый-черный с другими проводами,если все робит,разбирайся с тумблером
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше печка работала нормально,т.е средний режим -выключено,вниз-слабо,вверх сильный поток(трехпозиционный).После снятия печки для прочистки и замены краника,стал работать только в 2 режимах (слабый и выключено).По схеме вроде правильно подключил,красный в середину,он идет от резистора,черно-желтый ,и еще один провод что от двигателя идут по краям. Кто сталкивался,в чем может быть причина ![]() Так то без разницы,просто жарко очень,хочется прохлады!!!!! не правильно подключил переключатель. Должно быть желто-чёрный посередине, красный сверху ну и последний без вариантов ![]() поддерживаю ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решена!!!!! Перепутал провода
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:49 |