![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Хочу залить ZIC полусинт+феном для коробок, как думаете нормальный вариант или ELF минералку нужно было брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
библия о гсм от 2004 года:
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал. Если износ не более 70% - добавь присадку для мостов и КПП от ХАДО, через 400-500 км машину не узнаешь и ХАДО будет тебе в помощь всегда ![]() Сообщение отредактировал vadim-bagger - 13.7.2009, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм, по поводу жидкости очень сложно получается сам не разбираюсь восновном льют жижу на сто где обслуживаюсь заезжаю к ним иногда
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на выходных менял редуктор и стал вопрос какое масло лить. до этого было тнк гипоидное. продавец в магазине сказал что у них 3 вида трансмисионного масла: тнк, хадо, и ареко. тнк мне не понравился своей дешевизной, на хадо денег не хватало т. к я и присадку сразу хотел взять. продавец на вопрос альтернативного масла посоветовал ареку. взял ареку с присадкой хадо. когда заливал появились сомнения масло показалось слишком жидким и цвет какой-то ярко зеленный и присадка была примерно такого же цвета. вот теперь мучаюсь не лоханулся ли я с маслом. с присадкой понятно, там все норм но масло не дает покоя. хочу задать вопрос нормальное явление, то что масло такое жидкоеи такого цвета?
Сообщение отредактировал aslan - 13.7.2009, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так что товарищи никто не юзал масла ареко? вопрос еще актуален.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
библия о гсм от 2004 года: http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html -----ЭТО ЦИТАТА поста 106.по маслу-у вас что там тока три масла и без вариантов?я такого названия не слыхал сказать ничего не могу. к тому же ты уже залил-что снова менять будешь?поезди посмотри понаблюдай а там уже и решение примешь.и еще в нете посмотри свое масло почитай-трудно что ли ? http://pulsar-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=235 ---вот что я нашел за тебя Сообщение отредактировал varvar-s - 13.7.2009, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
библия о гсм от 2004 года: http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html -----ЭТО ЦИТАТА поста 106.по маслу-у вас что там тока три масла и без вариантов?я такого названия не слыхал сказать ничего не могу. к тому же ты уже залил-что снова менять будешь?поезди посмотри понаблюдай а там уже и решение примешь.и еще в нете посмотри свое масло почитай-трудно что ли ? http://pulsar-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=235 ---вот что я нашел за тебя да не трудно мне в инете копаться я там все прочитал уже, а вопрос задал с той целью, чтоб узнать мнение форумчан может кто пользовал такое масло и какие очученя остались. масло лил вот такое Areca Multi HD 75W-80W трансмиссионное масло 2 л Описание товара Масло для механической трансмиссии, которое предназначено для смазывания гипоидных мостов и коробок передач, работающих в тяжелых условиях (широкий диапазон температур, иногда очень низких), мосты транспортных средств и машин, коробки передач, подвергающиеся большим нагрузкам или работающие на больших или малых скоростях. Преимущества: Оптимальное давление масла, высокие противоизносные свойства. Широкий температурный диапазон использования. Устойчивость против образования пены. Стойкость к окислению и коррозии. Сохранение всех свойств присадок с течением времени. Спецификации: API: GL-5; MIL-L-2105 D. СРЕДНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Характеристика Единица изм. Значение Класс вязкости SAE J 75W80W Плотность при 20°С 0,88 Вязкость при 100 °С cSt 9,8 Вязкость при 40°С cSt 60 Точка вспышки °С 170 Температура при которой вязкость = 150 000 Па·с °С -40 а это статья производеле: Французская компания "DURAND PRODUCTION" создана 1 января 1986 года. Однако прежде это был семейный бизнес - с 1945 года семья Дюран импортировала во Францию нефтепродукты, которые реализовывались под торговой маркой "Nord Essense" через сеть автозаправочных станций, автоцентрам, а также индустриальным потребителям. В 1986 году Роберт Дюран решил продать эту сеть концерну "Тоtal" и основать первую независимую компанию по производству автомобильных смазочных материалов - "Дюран Продюксьон". Компания расположена на севере Франции, в индустриальной зоне города Арн (Harne), на пересечении крупных автомобильных и железнодорожных путей. Здесь пересекаются основные трассы, соединяющие Париж, Лилль, Лондон (через тоннель под Ла-Маншем) и др. Закупая базовые масла и присадки у транснациональных нефтяных компаний, таких как "Shell", "British Petroleum", "Esso", "Total-Fina-Elf", "Chevron", "Lubrizol", компания "Дюран Продюксьон" выпускает автомобильные масла, которые ни в чем не уступают аналогичной продукции самих же поставщиков присадок и базовых масел. С 1999 года производство сертифицировано международным сертификатом системы качества ISO-9002. Изначально Роберт Дюран сделал ставку на производстве масел под торговыми марками фирменных сетей супермаркетов, автомастерских и автоцентров (Speedy, Norauto, Casino, Cora, Leklerc, Auchan, AD и т.д.). Так, компания "Дюран Продюксьон" является сегодня лидером во Франции (а по некоторым данным и в Европе) по производству смазочных материалов именно под марками дистрибьюторов. Авторитетный французский журнал "L’Usine Nouvelle" назвал французскую компанию "Дюран Продюксьон" чемпионом по росту оборота среди европейских производителей смазочных материалов. Так, всего лишь за 4 года компания увеличила свой оборот на 60 %. И это несмотря на общее снижение производства моторных масел в Европе - новейшие разработки в современном автомобилестроении привели к снижению расхода масла (потребление и объем заливаемого масла в двигатель) и увеличению интервала замены масла (темпы сокращения производства, по данным статистики, достигли отметки 1,5 % в год). Успеху компании "Дюран Продюксьон" способствуют неизменные принципы: отменное качество продукции, конкурентоспособные цены и высокий уровень сервиса в работе с клиентами. Помимо французского рынка, сегодня "Дюран Продюксьон" экспортирует автомобильные смазочные материалы в страны ЕЭС, в России, Венгрию, Польшу, Португалию, а также в страны Азии, Африки и Ближнего Востока. География продаж самая широкая. В Россию "Дюран Продюксьон" поставляет автомобильные смазочные материалы под торговой маркой "ARECA". Эксклюзивными правами на продвижение торговой марки "Арекa" на всей территории России обладает официальное российское представительство "Durand Production" - ООО "Арекa" (г. Ростов-на-Дону). Автомасла "ARECA" соответствуют международным нормам и спецификациям API, ACEA, AFNOR, JASO и др., Ведущие европейские производители автомобилей, такие как "Volkswagen", "Mercedes-Benz", "Volvo", "Man", RVI и др. подтвердили высокое качество продукции "Дюран Продюксьон", о чем имеются сертификаты допусков. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я "Хадо" залил масло .Поставил пятиступку полонезную,поездил тыщи две,и первая глючить перестала.А мож совпадение? Посмотрю,да и хадо я всюду залил.Моторное пока радует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.9.2009 Из: Дзержинск Ниж.обл. Пользователь №: 18741 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так что товарищи никто не юзал масла ареко? вопрос еще актуален. Мож конечно немножко не в тему, но я юзал это масло в движке. Результат такой:начался расход масла, доливал примерно 1литр(до этого масло не хавала).посоветовалься у знакомого на сервесе, сказал что это масло полное г..но,Посоветовал Кострол.Ща его и лью уже 60 тыс.км. расхода нет. Да и недавно кострол залил в коробку, кажется передачки помягче включаться стали |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не хочу выглядеть жмотом - но у меня есть на работе бочка масла Tonna S68. Оно используется для смазки направляющих станка и его редукторов. (вращение,например, шпинделя ~6 000 об/мин) можно ли его на лето заливать в коробку-пятиступку от фиата или в мост (будет новый с ГП 4,44)? Чистый интерес.
Описание: Shell Tonna S 68 - Масло высшего качества с композицией присадок для современных высокоточных станков с металлическими или полимерными направляющими скольжения и качения (вертикальными - ISO 220 и горизонтальными - ISO 68). Обеспечивает плавное, без рывков, перемещение суппортов, столов, ползунов и других узлов. Может применяться также в гидросистемах, зубчатых и червячных передачах, циркуляционных смазочных системах подшипников. Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 68/8.6 Плотность, при 15°С, кг/м3: 879 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225 Температура застывания, °С: -15 Спецификации/допуски: ISO/DIS 6743-13 - L-HG, DIN 51524-2 HLP/51517-3 CLP/CGLP. http://www.eurosmaz.ru/products/shell/tonna_s68.html Возможно, ещё будет Shell Tellus 22 Shell Tellus 22 -Гидравлическое масло для систем контроля и передачи мощности различного промышленного оборудования и подвижной техники. Сбалансированная композиция присадок придает глубокоочищенной минеральной основе дополнительную высокую термическую стабильность, усиливает противоизносные и защитные свойства. Противоизносной присадкой в маслах Shell Tellus является дитиофосфат цинка, что ограничивает возможность их применения в системах с покрытиями из серебра. Для них рекомендуются масла Shell Tellus S или Shell Morlina. Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 22/4.3 Плотность, при 15°С, кг/м3: 863 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205 Температура застывания, °С: -30 Спецификации/допуски: ISO HM, DIN 51524-2 HLP, Cincinnati Milacron P-68/69/70, Denison HF-0/1/2, Eaton (Vickers) M-2952-S/2950-S (мобильная техника)/I-286-S (промышленные системы), Rexroth, GM LS/2 (AW), SS 15 54 34 AM. http://www.eurosmaz.ru/products/shell/tellus_22.html Сообщение отредактировал Nox - 17.9.2009, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ZIC трансмиссионка, залил два года назад в мост и коробку, никаких проблем, все ништяк работает.со старым маслом проблемы были,то первую х.... воткнешь то х..... выключишь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. На днях будут перебирать коробку, после этого хочу залить полусинь или синь. Хотел взять XADO но на наших рынках из их ассортимента ничего нет, многие даже и не слышали о таком ( я из Ташкента ). Присмотрел масло Pennasol. Вроде как Германия. Цена где то 9$ за литр. Кто нибудь юзал сей девайс и если да, то какие отзывы есть? И еще вопрос: чтоб синь не потекла из всех щелей, какие прокладки или сальники в коробке лучше заменить на более крепкие? Я в авто полный чайник, у меня машинка всего 2 месяца. Заранее всем большое спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше лил минералку,пока раз не оставил на работе машину на двое суток был сильный мороз двигло не завилось и растолкать не могли Замерзла коробка и мост.после этого лью п/с манол.все путем
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тнк лью.....проблем не знаю....отличное масло....цена низкая
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2009 Из: 54RUS Пользователь №: 9963 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем сначала хз что было залито, потом залил Bp energy что ли синтетика в мост и короб, ну где то через полгода это все вылелось. Теперь попробую поюзать лукойл минеральное какое то для трансмиссий. Мне сказали что лучшеб взял ТАД 17 чем Лукойл. хз, в следующий раз возьму ТАд
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:41 |