IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
Misha065
сообщение 16.6.2009, 20:55
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Хочу залить ZIC полусинт+феном для коробок, как думаете нормальный вариант или ELF минералку нужно было брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.6.2009, 21:05
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Misha065 @ 16.6.2009, 20:55) *
Хочу залить ZIC полусинт+феном для коробок, как думаете нормальный вариант или ELF минералку нужно было брать?


можно ЗИК и без "феном" (знать бы ещё что это такое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 16.6.2009, 21:19
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.6.2009, 21:22
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Misha065 @ 16.6.2009, 21:19) *
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.


ну присадки тема религиозная
решай сам, если будешь юзать отпишись о результатах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
share
сообщение 18.6.2009, 11:18
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9415
Машина:21063
Цвет:светло-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



библия о гсм от 2004 года:
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 22.6.2009, 17:57
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Misha065 @ 17.6.2009, 2:19) *
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.


У меня мост шуметь начал после того как я его погнул. Залил полусинтетику лукойл 75В-90, потише стал.
механику невозможно жидкостью и присадками отремонтировать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 22.6.2009, 19:04
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Misha065 @ 16.6.2009, 21:19) *
Феном -это ремонтно востановительная присадка к трансмисионому маслу, мост шуметь слегка начал.


Если износ не более 70% - добавь присадку для мостов и КПП от ХАДО, через 400-500 км машину не узнаешь и ХАДО будет тебе в помощь всегда clapping.gif

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 13.7.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozaffka
сообщение 13.7.2009, 4:26
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16256
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



хм, по поводу жидкости очень сложно получается сам не разбираюсь восновном льют жижу на сто где обслуживаюсь заезжаю к ним иногда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.7.2009, 11:36
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



на выходных менял редуктор и стал вопрос какое масло лить. до этого было тнк гипоидное. продавец в магазине сказал что у них 3 вида трансмисионного масла: тнк, хадо, и ареко. тнк мне не понравился своей дешевизной, на хадо денег не хватало т. к я и присадку сразу хотел взять. продавец на вопрос альтернативного масла посоветовал ареку. взял ареку с присадкой хадо. когда заливал появились сомнения масло показалось слишком жидким и цвет какой-то ярко зеленный и присадка была примерно такого же цвета. вот теперь мучаюсь не лоханулся ли я с маслом. с присадкой понятно, там все норм но масло не дает покоя. хочу задать вопрос нормальное явление, то что масло такое жидкоеи такого цвета?

Сообщение отредактировал aslan - 13.7.2009, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.7.2009, 15:33
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну так что товарищи никто не юзал масла ареко? вопрос еще актуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.7.2009, 17:23
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза





библия о гсм от 2004 года:
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html -----ЭТО ЦИТАТА поста 106.по маслу-у вас что там тока три масла и без вариантов?я такого названия не слыхал сказать ничего не могу. к тому же ты уже залил-что снова менять будешь?поезди посмотри понаблюдай а там уже и решение примешь.и еще в нете посмотри свое масло почитай-трудно что ли ? http://pulsar-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=235 ---вот что я нашел за тебя

Сообщение отредактировал varvar-s - 13.7.2009, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 14.7.2009, 9:36
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 13.7.2009, 18:23) *
библия о гсм от 2004 года:
http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page447.html -----ЭТО ЦИТАТА поста 106.по маслу-у вас что там тока три масла и без вариантов?я такого названия не слыхал сказать ничего не могу. к тому же ты уже залил-что снова менять будешь?поезди посмотри понаблюдай а там уже и решение примешь.и еще в нете посмотри свое масло почитай-трудно что ли ? http://pulsar-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=235 ---вот что я нашел за тебя

да не трудно мне в инете копаться я там все прочитал уже, а вопрос задал с той целью, чтоб узнать мнение форумчан может кто пользовал такое масло и какие очученя остались. масло лил вот такое

Areca Multi HD 75W-80W трансмиссионное масло 2 л


Описание товара
Масло для механической трансмиссии, которое предназначено для смазывания гипоидных мостов и коробок передач, работающих в тяжелых условиях (широкий диапазон температур, иногда очень низких), мосты транспортных средств и машин, коробки передач, подвергающиеся большим нагрузкам или работающие на больших или малых скоростях.

Преимущества:

Оптимальное давление масла, высокие противоизносные свойства.
Широкий температурный диапазон использования.
Устойчивость против образования пены.
Стойкость к окислению и коррозии.
Сохранение всех свойств присадок с течением времени.

Спецификации: API: GL-5; MIL-L-2105 D.

СРЕДНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Характеристика Единица изм. Значение
Класс вязкости SAE J 75W80W
Плотность при 20°С 0,88
Вязкость при 100 °С cSt 9,8
Вязкость при 40°С cSt 60
Точка вспышки °С 170
Температура при которой вязкость = 150 000 Па·с °С -40

а это статья производеле:

Французская компания "DURAND PRODUCTION" создана 1 января 1986 года. Однако прежде это был семейный бизнес - с 1945 года семья Дюран импортировала во Францию нефтепродукты, которые реализовывались под торговой маркой "Nord Essense" через сеть автозаправочных станций, автоцентрам, а также индустриальным потребителям.
В 1986 году Роберт Дюран решил продать эту сеть концерну "Тоtal" и основать первую независимую компанию по производству автомобильных смазочных материалов - "Дюран Продюксьон".
Компания расположена на севере Франции, в индустриальной зоне города Арн (Harne), на пересечении крупных автомобильных и железнодорожных путей. Здесь пересекаются основные трассы, соединяющие Париж, Лилль, Лондон (через тоннель под Ла-Маншем) и др.
Закупая базовые масла и присадки у транснациональных нефтяных компаний, таких как "Shell", "British Petroleum", "Esso", "Total-Fina-Elf", "Chevron", "Lubrizol", компания "Дюран Продюксьон" выпускает автомобильные масла, которые ни в чем не уступают аналогичной продукции самих же поставщиков присадок и базовых масел. С 1999 года производство сертифицировано международным сертификатом системы качества ISO-9002.
Изначально Роберт Дюран сделал ставку на производстве масел под торговыми марками фирменных сетей супермаркетов, автомастерских и автоцентров (Speedy, Norauto, Casino, Cora, Leklerc, Auchan, AD и т.д.). Так, компания "Дюран Продюксьон" является сегодня лидером во Франции (а по некоторым данным и в Европе) по производству смазочных материалов именно под марками дистрибьюторов.
Авторитетный французский журнал "L’Usine Nouvelle" назвал французскую компанию "Дюран Продюксьон" чемпионом по росту оборота среди европейских производителей смазочных материалов. Так, всего лишь за 4 года компания увеличила свой оборот на 60 %. И это несмотря на общее снижение производства моторных масел в Европе - новейшие разработки в современном автомобилестроении привели к снижению расхода масла (потребление и объем заливаемого масла в двигатель) и увеличению интервала замены масла (темпы сокращения производства, по данным статистики, достигли отметки 1,5 % в год).
Успеху компании "Дюран Продюксьон" способствуют неизменные принципы: отменное качество продукции, конкурентоспособные цены и высокий уровень сервиса в работе с клиентами.
Помимо французского рынка, сегодня "Дюран Продюксьон" экспортирует автомобильные смазочные материалы в страны ЕЭС, в России, Венгрию, Польшу, Португалию, а также в страны Азии, Африки и Ближнего Востока. География продаж самая широкая.
В Россию "Дюран Продюксьон" поставляет автомобильные смазочные материалы под торговой маркой "ARECA". Эксклюзивными правами на продвижение торговой марки "Арекa" на всей территории России обладает официальное российское представительство "Durand Production" - ООО "Арекa" (г. Ростов-на-Дону).
Автомасла "ARECA" соответствуют международным нормам и спецификациям API, ACEA, AFNOR, JASO и др., Ведущие европейские производители автомобилей, такие как "Volkswagen", "Mercedes-Benz", "Volvo", "Man", RVI и др. подтвердили высокое качество продукции "Дюран Продюксьон", о чем имеются сертификаты допусков.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 3.8.2009, 8:41
Сообщение #113
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Я "Хадо" залил масло .Поставил пятиступку полонезную,поездил тыщи две,и первая глючить перестала.А мож совпадение? Посмотрю,да и хадо я всюду залил.Моторное пока радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоn
сообщение 17.9.2009, 10:49
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.9.2009
Из: Дзержинск Ниж.обл.
Пользователь №: 18741
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 13.7.2009, 16:33) *
ну так что товарищи никто не юзал масла ареко? вопрос еще актуален.

Мож конечно немножко не в тему, но я юзал это масло в движке. Результат такой:начался расход масла, доливал примерно 1литр(до этого масло не хавала).посоветовалься у знакомого на сервесе, сказал что это масло полное г..но,Посоветовал Кострол.Ща его и лью уже 60 тыс.км. расхода нет. Да и недавно кострол залил в коробку, кажется передачки помягче включаться стали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nox
сообщение 17.9.2009, 12:04
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8492
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Спасибо сказали: 1 раз



Не хочу выглядеть жмотом - но у меня есть на работе бочка масла Tonna S68. Оно используется для смазки направляющих станка и его редукторов. (вращение,например, шпинделя ~6 000 об/мин) можно ли его на лето заливать в коробку-пятиступку от фиата или в мост (будет новый с ГП 4,44)? Чистый интерес.

Описание:

Shell Tonna S 68 - Масло высшего качества с композицией присадок для современных высокоточных станков с металлическими или полимерными направляющими скольжения и качения (вертикальными - ISO 220 и горизонтальными - ISO 68). Обеспечивает плавное, без рывков, перемещение суппортов, столов, ползунов и других узлов. Может применяться также в гидросистемах, зубчатых и червячных передачах, циркуляционных смазочных системах подшипников.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 68/8.6
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -15
Спецификации/допуски: ISO/DIS 6743-13 - L-HG, DIN 51524-2 HLP/51517-3 CLP/CGLP.
http://www.eurosmaz.ru/products/shell/tonna_s68.html

Возможно, ещё будет Shell Tellus 22

Shell Tellus 22 -Гидравлическое масло для систем контроля и передачи мощности различного промышленного оборудования и подвижной техники. Сбалансированная композиция присадок придает глубокоочищенной минеральной основе дополнительную высокую термическую стабильность, усиливает противоизносные и защитные свойства. Противоизносной присадкой в маслах Shell Tellus является дитиофосфат цинка, что ограничивает возможность их применения в системах с покрытиями из серебра. Для них рекомендуются масла Shell Tellus S или Shell Morlina.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 22/4.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 863
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -30
Спецификации/допуски: ISO HM, DIN 51524-2 HLP, Cincinnati Milacron P-68/69/70, Denison HF-0/1/2, Eaton (Vickers) M-2952-S/2950-S (мобильная техника)/I-286-S (промышленные системы), Rexroth, GM LS/2 (AW), SS 15 54 34 AM.
http://www.eurosmaz.ru/products/shell/tellus_22.html

Сообщение отредактировал Nox - 17.9.2009, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.9.2009, 19:28
Сообщение #116
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ZIC трансмиссионка, залил два года назад в мост и коробку, никаких проблем, все ништяк работает.со старым маслом проблемы были,то первую х.... воткнешь то х..... выключишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 22.9.2009, 22:33
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. На днях будут перебирать коробку, после этого хочу залить полусинь или синь. Хотел взять XADO но на наших рынках из их ассортимента ничего нет, многие даже и не слышали о таком ( я из Ташкента ). Присмотрел масло Pennasol. Вроде как Германия. Цена где то 9$ за литр. Кто нибудь юзал сей девайс и если да, то какие отзывы есть? И еще вопрос: чтоб синь не потекла из всех щелей, какие прокладки или сальники в коробке лучше заменить на более крепкие? Я в авто полный чайник, у меня машинка всего 2 месяца. Заранее всем большое спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komarr
сообщение 29.9.2009, 17:29
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 159
Регистрация: 29.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19609
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше лил минералку,пока раз не оставил на работе машину на двое суток был сильный мороз двигло не завилось и растолкать не могли Замерзла коробка и мост.после этого лью п/с манол.все путем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 30.9.2009, 15:32
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



тнк лью.....проблем не знаю....отличное масло....цена низкая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bula
сообщение 30.9.2009, 18:47
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.2.2009
Из: 54RUS
Пользователь №: 9963
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем сначала хз что было залито, потом залил Bp energy что ли синтетика в мост и короб, ну где то через полгода это все вылелось. Теперь попробую поюзать лукойл минеральное какое то для трансмиссий. Мне сказали что лучшеб взял ТАД 17 чем Лукойл. хз, в следующий раз возьму ТАд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:41