![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
аналогично))) дистелат уже полгода плюхается и все нормально, ниодного перегрева, иногда меняю т.к. рыжый становиться-вымывает гадость всякую)) как на тосоле может закиснуть термостат??непонятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
аналогично))) дистелат уже полгода плюхается и все нормально, ниодного перегрева, иногда меняю т.к. рыжый становиться-вымывает гадость всякую)) как на тосоле может закиснуть термостат??непонятно 21 год термостату :) пипец, ездят на тосоле и термостат закисает, я езжу на воде и в йух не дую! ![]() у меня так тоже не заметно, а вот если едешь больше 120 (при жаре под 40) то начинаются проблеммы, раньше тоже такое было ну я подозревал забитый радиатор (что внутри что с наружи), ну сейчас то он новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы главное зимой воду слейте.а то 3,14сец может придти.да и вода с металлом дружит.коррозия может родиться.
Сообщение отредактировал sansey - 18.6.2009, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Чуть больше чем через неделю буду обладать КПП 5 Полонез
с такой гарантией 1. Не понравится возврат денег 2. Не понравится замена на другую! Теперь жду не дождусь когда прийдётся 29 июня Сообщение отредактировал yurecgod - 18.6.2009, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вчера помыл машину, после того как переехал в гараж
это для меня стало событие так как авто почти не пачкается :) А сегодня первый раз за 60 000 км померял компрессию 1-10.5 2-9.8 3-10.5 4-10.5 в принципе за 60 000 нечё не поменялось напомню, пробег 211 500 км. нечё с мотором никогда не делалось вечерком хочу пофотать Сообщение отредактировал yurecgod - 20.6.2009, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а почему в одном горшке такой перепад? поидеи расхождение должно быть не более 0.3. С чем может быть связано падение на столько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а почему в одном горшке такой перепад? поидеи расхождение должно быть не более 0.3. С чем может быть связано падение на столько? ваще не 0.3, 0.3 это для новых авто...или после капиталки, а так допускается до 1 кгс. а такое расхождение из-за клапана масло в цилинды не помогает. 0.7 это вполне нормально, притом что прогресса что регресса не замечано. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ога, буду знать, а то у меня в 2-х горшках по 11 и в 2-х других по 10.5, движку тоже вроде как ничо не делали, и вообще старый он, вот после К.Р. хочу добиться 12-13 компрессии, это вообще реально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ога, буду знать, а то у меня в 2-х горшках по 11 и в 2-х других по 10.5, движку тоже вроде как ничо не делали, и вообще старый он, вот после К.Р. хочу добиться 12-13 компрессии, это вообще реально? практически не существует 2-а компрессиометра которые покажут одинаковые данные что бы тебе добится 12-13 достаточно попробывать другие компрессиометре это уже из практике жизни. У тебя нормальная компрессия на моей такая же была при пробеге тысяч 20 000 всего. После капиталки оно может и вырастит, только не вижу тебе смысла капиталится. Что бы повысить компресиию при прочих равных нужно увеличить степень сжатия любым способом. например бошку подпилить. Ну лутше этого не делай |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
та нет, движку уже 31 год, и до меня его походу подогрели, и вообще я незнаю как его насиловали, потому и хочу капилаку сдедать, что бы быть в нем уверенным. Т.е. по факту 11-12 и будет его компрессия после ремонта, ну это даже очень хорошо) пробег движка 94 тыщи всего-гаражный вариант, машина Венгерская-реэкспорт. Я себе его хочу заточить под низкий расход и тягу на низах, вот и хочу попробовать как-то увеличить компрессию, но видно не понадоиться, и так хорошо прет, только хавает много
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
та нет, движку уже 31 год, и до меня его походу подогрели, и вообще я незнаю как его насиловали, потому и хочу капилаку сдедать, что бы быть в нем уверенным. Т.е. по факту 11-12 и будет его компрессия после ремонта, ну это даже очень хорошо) пробег движка 94 тыщи всего-гаражный вариант, машина Венгерская-реэкспорт. Я себе его хочу заточить под низкий расход и тягу на низах, вот и хочу попробовать как-то увеличить компрессию, но видно не понадоиться, и так хорошо прет, только хавает много а объём какой? у 61 кажется 1.5? |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да 1.5, по документам 1452 кубика, двигло 03
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Позвольте вмешаться.... сорри за флуд....
OlgierD С движком у тебя всё в порядке, тебе и надо всего поменять прокладку, притереть клапана и маслосъемные колпачки поменять..... Расход большой у тебя из за древнего карба который уже регулировке не поддаёться..... yurecgod А разброс в компресси нездоровый..... колпачки под замену, и клапаны притирать..... Двиг не подтраивает легонько?? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
yurecgod А разброс в компресси нездоровый..... колпачки под замену, и клапаны притирать..... Двиг не подтраивает легонько?? Неа нечё не троит, колпачки менять не буду масло не берёт и не дымит. А бошку буду срывать уже когда делать капиталку. Или ХЗ ну пока желание нету туда лазить, наступят проблеммы полезу. Да для такого пробега нормальная компрессия и разбег в допуске. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Кто читал выше я писал что надо менять термостат,
а сегодня заметил такую штуку :) Стою возле гаража уже темно горят кабариты и ближный свет пока открываю гараж заработал куллер заезжаю в гараж кулер выключился, а я смотрю на стрелку показывает 100 градусов, думаю вот <censored> чё так рано выключился? И мотор работает, а я выключаю габариты и бац температура 90 градусов сразу, включаю габариты опять 100 гг :) Потом вспомина, что ночью когда я ехал с Запорожья и температуру показывало 100 градусов соотвественно я ехал с фарами :) Так, что замена термостата отпадает :) А вечером ездил к одноклубнику из Запорожья регулировал клапана попили чаёк пообщались, притом его не было на плановой встречи и давно не общались, после всего поехали на небольшую фотосессию на фоне самой крупной в Европе Атомной станции (крупней и мощней есть только одна в Японии) и самой крупнуй в европе Тепловой станции :) Вот обещаные фотки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какая связь между температурой двигателя и освещением?
мне кажется где то шалит проводка. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а какая связь между температурой двигателя и освещением? мне кажется где то шалит проводка. Связи никакой конешно..... но..... на заведенной машине если включить фары, нагрузка на гену увеличиваеться, и ток отдачи становиться больше, отсюда и такие расхождения...... сам не раз замечал на своей, пока генку не поменял.... |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А наклеечка то, с копеешного клуба,и постите вы там тоже.С чем это связано? 2101. У мну итальянка была и я почитываю этот форум.Да и идейки разные там есть интересные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и каким показаниям верить?у меня конечно такого нет,но знать думаю не мешает.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:38 |