![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата дело в том, что двиг не реагирует на отключение свечи второго котла, то есть скидываешь подсвечник на работающем на ХХ, а поведение не меняется, с любого другого цилиндра - почти глохнет, очень заметно начинает троить, как и положено, а на втором - хоть бы хрен. та же фигня... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9693 Да и ещё,хорош,загаживать эту тему,она не про капремонт!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата дело в том, что двиг не реагирует на отключение свечи второго котла, то есть скидываешь подсвечник на работающем на ХХ, а поведение не меняется, с любого другого цилиндра - почти глохнет, очень заметно начинает троить, как и положено, а на втором - хоть бы хрен. та же фигня... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9693 Да и ещё,хорош,загаживать эту тему,она не про капремонт!!! Да не серчайте Вы так, голубчик. Просто не знал, куда на эту тему написать , вот и поместил вопрос сюда, к тому же на данную тему много опытных форумчан заходят. Спасибо, что направили в нужную сторону Сообщение отредактировал Kikos - 20.5.2009, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я бы на твоем месте все-таки не делал...
а когда свечи новые,2 цилиндр тоже не реагирует на снятие? корпус помпы можно без снятия гбц поменять |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я бы на твоем месте все-таки не делал... а когда свечи новые,2 цилиндр тоже не реагирует на снятие? корпус помпы можно без снятия гбц поменять Свечу новую вкручивал, и менял с соседними местами, тот же эффект - второй не реагирует... А тосол бежит не из-под помпы, а где-то под коллектором уже, ближе к центру блока. Прокладка скорее всего, поэтому голову снимать. Зодно проверю её всю, клапана притру и т. д... Но вот, блин, в чем проблема. Мне сказали, что токарь, которому я должен был блок везти, хонинковку не делает! Но точит он хорошо. У знакомых моторы имели компрессию не меньше 13 после его расточки, стоит его работа 600 рублей. Но вот один знакомый владелец автосервиса предлагает расточку с хонинговкой за 2000 рублей, правда, какая хонинговка там и качество расточки, я не знаю. Как быть? Расточка без хонинговки - это бред или же отдать проверенному токарю и ездить без хонинговки? Какими последствиями это черевато? Сообщение отредактировал Kikos - 21.5.2009, 5:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расточка без хонинговки - это бред или же отдать проверенному токарю и ездить без хонинговки? Какими последствиями это черевато? Износом повышенным это чревато, т.к. смазываться стенки цилиндров нормально не будут. Правда я не уверен что хорошая расточка без хона хуже, чем плохая с ним например. (шепотом, надеясь что модераторы не услышат) Слушай, не мешай машине ездить, а? Зачем тебе ломать голову над тем как и где точить вполне себе живой блок, проблема ведь 99,9% не в нем. Не сломалось, не чини. А то зачинишь до смерти. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Услышал ужо)))
Ну вы блин даёте,ремонт не по технологии(без хонингования)Это зря потраченные деньги,точно тебе говорю,это как водка без пива))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
послушай,что тебе 21063 говорит - не мешай машине работать по существу твоего вопроса-расточка без хона бред по поводу прокладок,течей и т.д.- если нет гаража или желания съезди к своим знакомым в сервис,пусть они тебе там все сопли подберут,и езди и наслаждайся машиной.течет скорее всего между блоком и корпусом помпы. неужели деньги некуда больше деть?лучче на них подвеску классную собрать,что-ли... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos послушай,что тебе 21063 говорит - не мешай машине работать по существу твоего вопроса-расточка без хона бред по поводу прокладок,течей и т.д.- если нет гаража или желания съезди к своим знакомым в сервис,пусть они тебе там все сопли подберут,и езди и наслаждайся машиной.течет скорее всего между блоком и корпусом помпы. неужели деньги некуда больше деть?лучче на них подвеску классную собрать,что-ли... Поздно, Батенька - больной умер! ![]() Вчера раскидали движку! Так вот, что оказалось при вскрытии. 1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, со стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей. 2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут ) 3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже в свободном состоянии где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане. 4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного падения уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле б) плавающий ХХ в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину. Направляющие и клапана со всей лабудой - под замену! ![]() Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я предпочтение отдал немецким, не задумываясь, к тому же они достались за половину их стоимости в рознице(последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось как отечественные, даже чуть меньше, зато все подогнано и развешано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте. Нашел, где в городе есть расточка с хонингованием через знакомого владельца автосервиса за недорого - вся операция 900 рублей наличными и один человеко/день работы Капремонт продолжается ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2009, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Забрал блок. Хонингование делали алмазными брусками, я так понял из вышепрочитанного, они хуже абразивных. Чем именно?
Сообщение отредактировал Kikos - 28.5.2009, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
хуже тем,что его частицы внедряются в блок,плохо вымываются а потом в собранном моторе работают как образив,поэтому проследи чтобы перед сборкой блок очень тщательно промыли а вообще,шкурка рулит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чем надо мыть блок? Я его после снятия помыл от внешней грязи химией на мойке, а внутри чем его мыть
![]() Сообщение отредактировал Kikos - 1.6.2009, 6:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
бензином,керосином,продуть
мыть до той степени,пока бумажкой вытрешь цилиндры и она останется чистой |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подведем итог: чтобы машина реагировала на снятие вв провода со свечи (<censored> вообще такое делать) и устранить течь прокладки надо делать кап ремонт? да вы жжоте батенько! Жжу, как Вы выразились, голубчик, не я, а Вы, когда утрируете всю описанную мной симптоматику поведения двигателя до двух признаков - течет прокладка(хотя это вообще к слову было приведено, раз уж я на ремонт нацелился) и не реагирует второй цилиндр. Снятие провода - это элементарный тест, который позволяет оперативно понять, работает цилиндр или нет. Читайте пост №28, там все описано, как и почему имел место данный эффект, не поленюсь процитировать уже написанное мной же: "Так вот, что оказалось при вскрытии. 1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, со стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей. 2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут ) 3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже в свободном состоянии где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане. 4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного падения уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле б) плавающий ХХ в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину." Прокладку, конечно, можно было поменятть и не снимая голову, но ездить на 3,5 цилиндрах вместо 4 - это, простите, бред. Так что с капремонтом я не погорячиля ни капли. О результатах после сборки написал в теме "Распредвал, посоветуйте какой"(ссылка почему-то не загружается, может что-то не так делаю) Сообщение отредактировал Kikos - 15.6.2009, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По теме: сегодня зашел в автомагазин и увидел набор для хонинговки. Принцип похож на приспособу для притирки клапанов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чем это оно интересно полезное?
или каждый день хон приходится делать? и какай надо без опыта не сделаешь,и перед хонингованием все равно растачивать в сервисе надо,так что абсолютно не нужное для простых водителей имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
расточка блока подразумевает под собой хонинговку, я вообще не слышал что бы блок расстачивали, но не хонинговали. я бы в такой сервис блок не повез бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот и я о том же,в сервисе расточат и отхонингуют
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чем это оно интересно полезное? или каждый день хон приходится делать? и какай надо без опыта не сделаешь,и перед хонингованием все равно растачивать в сервисе надо,так что абсолютно не нужное для простых водителей имхо полезное тому, если ты движками занимаешься, согласен, но не во всех сервисах его делают, сейчас разводов очень много на дурачка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:57 |