IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хонинговка блока
кобзев
сообщение 20.5.2009, 9:57
Сообщение #21
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
дело в том, что двиг не реагирует на отключение свечи второго котла, то есть скидываешь подсвечник на работающем на ХХ, а поведение не меняется, с любого другого цилиндра - почти глохнет, очень заметно начинает троить, как и положено, а на втором - хоть бы хрен.

та же фигня... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9693
Да и ещё,хорош,загаживать эту тему,она не про капремонт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.5.2009, 10:29
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 20.5.2009, 14:57) *
Цитата
дело в том, что двиг не реагирует на отключение свечи второго котла, то есть скидываешь подсвечник на работающем на ХХ, а поведение не меняется, с любого другого цилиндра - почти глохнет, очень заметно начинает троить, как и положено, а на втором - хоть бы хрен.

та же фигня... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9693
Да и ещё,хорош,загаживать эту тему,она не про капремонт!!!

Да не серчайте Вы так, голубчик. Просто не знал, куда на эту тему написать , вот и поместил вопрос сюда, к тому же на данную тему много опытных форумчан заходят. Спасибо, что направили в нужную сторону

Сообщение отредактировал Kikos - 20.5.2009, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.5.2009, 20:28
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я бы на твоем месте все-таки не делал...
а когда свечи новые,2 цилиндр тоже не реагирует на снятие?
корпус помпы можно без снятия гбц поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 21.5.2009, 5:26
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 21.5.2009, 1:28) *
я бы на твоем месте все-таки не делал...
а когда свечи новые,2 цилиндр тоже не реагирует на снятие?
корпус помпы можно без снятия гбц поменять

Свечу новую вкручивал, и менял с соседними местами, тот же эффект - второй не реагирует...
А тосол бежит не из-под помпы, а где-то под коллектором уже, ближе к центру блока. Прокладка скорее всего, поэтому голову снимать. Зодно проверю её всю, клапана притру и т. д...
Но вот, блин, в чем проблема. Мне сказали, что токарь, которому я должен был блок везти, хонинковку не делает! Но точит он хорошо. У знакомых моторы имели компрессию не меньше 13 после его расточки, стоит его работа 600 рублей. Но вот один знакомый владелец автосервиса предлагает расточку с хонинговкой за 2000 рублей, правда, какая хонинговка там и качество расточки, я не знаю. Как быть? Расточка без хонинговки - это бред или же отдать проверенному токарю и ездить без хонинговки? Какими последствиями это черевато?

Сообщение отредактировал Kikos - 21.5.2009, 5:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 21.5.2009, 8:21
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 21.5.2009, 6:26) *
Расточка без хонинговки - это бред или же отдать проверенному токарю и ездить без хонинговки? Какими последствиями это черевато?

Износом повышенным это чревато, т.к. смазываться стенки цилиндров нормально не будут. Правда я не уверен что хорошая расточка без хона хуже, чем плохая с ним например.

(шепотом, надеясь что модераторы не услышат) Слушай, не мешай машине ездить, а? Зачем тебе ломать голову над тем как и где точить вполне себе живой блок, проблема ведь 99,9% не в нем. Не сломалось, не чини. А то зачинишь до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.5.2009, 20:03
Сообщение #26
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Услышал ужо)))
Ну вы блин даёте,ремонт не по технологии(без хонингования)Это зря потраченные деньги,точно тебе говорю,это как водка без пива))) acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.5.2009, 20:53
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
послушай,что тебе 21063 говорит - не мешай машине работать
по существу твоего вопроса-расточка без хона бред
по поводу прокладок,течей и т.д.- если нет гаража или желания съезди к своим знакомым в сервис,пусть они тебе там все сопли подберут,и езди и наслаждайся машиной.течет скорее всего между блоком и корпусом помпы.
неужели деньги некуда больше деть?лучче на них подвеску классную собрать,что-ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.5.2009, 19:53
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 22.5.2009, 1:53) *
Kikos
послушай,что тебе 21063 говорит - не мешай машине работать
по существу твоего вопроса-расточка без хона бред
по поводу прокладок,течей и т.д.- если нет гаража или желания съезди к своим знакомым в сервис,пусть они тебе там все сопли подберут,и езди и наслаждайся машиной.течет скорее всего между блоком и корпусом помпы.
неужели деньги некуда больше деть?лучче на них подвеску классную собрать,что-ли...


Поздно, Батенька - больной умер! rofl.gif

Вчера раскидали движку!
Так вот, что оказалось при вскрытии.
1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, со стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей.
2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут )
3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже в свободном состоянии где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане.
4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного падения уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно
ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле
б) плавающий ХХ
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.
Направляющие и клапана со всей лабудой - под замену! diablo.gif
Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я предпочтение отдал немецким, не задумываясь, к тому же они достались за половину их стоимости в рознице(последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось как отечественные, даже чуть меньше, зато все подогнано и развешано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте.
Нашел, где в городе есть расточка с хонингованием через знакомого владельца автосервиса за недорого - вся операция 900 рублей наличными и один человеко/день работы

Капремонт продолжается hi.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2009, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.5.2009, 19:05
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Забрал блок. Хонингование делали алмазными брусками, я так понял из вышепрочитанного, они хуже абразивных. Чем именно?

Сообщение отредактировал Kikos - 28.5.2009, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 21:50
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
хуже тем,что его частицы внедряются в блок,плохо вымываются а потом в собранном моторе работают как образив,поэтому проследи чтобы перед сборкой блок очень тщательно промыли
а вообще,шкурка рулит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 1.6.2009, 6:14
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Чем надо мыть блок? Я его после снятия помыл от внешней грязи химией на мойке, а внутри чем его мыть umnik2.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 1.6.2009, 6:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.6.2009, 19:24
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



бензином,керосином,продуть
мыть до той степени,пока бумажкой вытрешь цилиндры и она останется чистой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 15.6.2009, 13:29
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 20.5.2009, 14:43) *
подведем итог: чтобы машина реагировала на снятие вв провода со свечи (<censored> вообще такое делать) и устранить течь прокладки надо делать кап ремонт? да вы жжоте батенько!

Жжу, как Вы выразились, голубчик, не я, а Вы, когда утрируете всю описанную мной симптоматику поведения двигателя до двух признаков - течет прокладка(хотя это вообще к слову было приведено, раз уж я на ремонт нацелился) и не реагирует второй цилиндр. Снятие провода - это элементарный тест, который позволяет оперативно понять, работает цилиндр или нет. Читайте пост №28, там все описано, как и почему имел место данный эффект, не поленюсь процитировать уже написанное мной же:
"Так вот, что оказалось при вскрытии.
1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, со стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей.
2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут )
3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже в свободном состоянии где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане.
4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного падения уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно
ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле
б) плавающий ХХ
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину."

Прокладку, конечно, можно было поменятть и не снимая голову, но ездить на 3,5 цилиндрах вместо 4 - это, простите, бред. Так что с капремонтом я не погорячиля ни капли. О результатах после сборки написал в теме "Распредвал, посоветуйте какой"(ссылка почему-то не загружается, может что-то не так делаю)

Сообщение отредактировал Kikos - 15.6.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 15.6.2009, 13:59
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



По теме: сегодня зашел в автомагазин и увидел набор для хонинговки. Принцип похож на приспособу для притирки клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 15.6.2009, 17:27
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(StreetRider @ 15.6.2009, 18:59) *
По теме: сегодня зашел в автомагазин и увидел набор для хонинговки. Принцип похож на приспособу для притирки клапанов.

Стоит, должно быть, не дешево? Думается, это устроисво больше для сервисов, нежели для самостоятельной покупки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 16.6.2009, 8:20
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 15.6.2009, 18:27) *
Стоит, должно быть, не дешево? Думается, это устроисво больше для сервисов, нежели для самостоятельной покупки?

Вот цены я не помню... Возможно и для сервисов, но купить может и простой смертный, в принципе штука полезная, сделаешь хон такой, какой тебе надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.6.2009, 13:37
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



чем это оно интересно полезное?
или каждый день хон приходится делать?
и какай надо без опыта не сделаешь,и перед хонингованием все равно растачивать в сервисе надо,так что абсолютно не нужное для простых водителей имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 16.6.2009, 14:07
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



расточка блока подразумевает под собой хонинговку, я вообще не слышал что бы блок расстачивали, но не хонинговали. я бы в такой сервис блок не повез бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.6.2009, 17:13
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вот и я о том же,в сервисе расточат и отхонингуют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 16.6.2009, 22:47
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 16.6.2009, 14:37) *
чем это оно интересно полезное?
или каждый день хон приходится делать?
и какай надо без опыта не сделаешь,и перед хонингованием все равно растачивать в сервисе надо,так что абсолютно не нужное для простых водителей имхо

полезное тому, если ты движками занимаешься, согласен, но не во всех сервисах его делают, сейчас разводов очень много на дурачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 9:57