IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
prosto
сообщение 15.6.2009, 19:24
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kabaljeros @ 15.6.2009, 19:06) *
Цитата(tuner @ 15.6.2009, 21:02) *
купи многогранный накидной

Такой и проскакивает.... Хоть храповик меняй....

Эх.... Россия.... А я купил такой ключ - он наоборот не натягивается ни фига.... Думаю что косяк не в храповике а в производстве ключей.... Хотя не мерил какой размер у моего храповика.... Хотя и смысла не вижу т.к. не знаю каакой стандартный размер храповика должен быть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.6.2009, 20:05
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



prosto
старые храповики на 38, новые на 36 мож поэтому не налазит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.6.2009, 20:31
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 15.6.2009, 21:05) *
prosto
старые храповики на 38, новые на 36 мож поэтому не налазит


Хрен знает но когда я покупал ключ никаких размеров на нем не значилось и продавец - собака ничего не сказал, а я - дурак выбросил чек мол че там ключ как ключ - о какой гарантии реч может быть? Если б чек был я б ему в задницу этот ключ вставил... Так что, мужики, храните чек какую б какашку не покупали - очень иногда может пригодиться....

Цитата(kabaljeros @ 15.6.2009, 19:06) *
Цитата(tuner @ 15.6.2009, 21:02) *
купи многогранный накидной

Такой и проскакивает.... Хоть храповик меняй....


В свете вышеописанной проблемы - может поменяемя ключами? clapping.gif Ты далеко от Ульяновска живешь? А то встретимся, пивка напоремся drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kabaljeros
сообщение 16.6.2009, 15:13
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6598
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Из Новосибирска я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 16.6.2009, 20:07
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kabaljeros @ 16.6.2009, 16:13) *
Из Новосибирска я.


Да.... дешевле ключи другие купить sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 18.6.2009, 12:58
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kabaljeros @ 16.6.2009, 14:13) *
Из Новосибирска я.

Ну встретьтесь где то посередине.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 15.8.2009, 11:04
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема:
подтянул цепь, появился стук в районе второго цилиндра, звонкий, по частоте похоже на клапана,
начали регилуровать клапана - 3-й оказался сильно затянут, все закрутили, завели - снова стучит также.
Регулировали правда на не совсем холодном двигле, градусов 30-40 может было.
Обязательно ли регулировать на холодном движке? Может ли из-за этого неправильно зазор выставиться?
При регулировке заметил, что если выставить шкив коленвала на длинную метку, то метка за звездочке чуть не доходит то метки на двигле (1-2 зубца).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 15.8.2009, 11:24
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



на холодном конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 11:39
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на 1-2 зубца это не чуть,перекинь цепь чтоб 0,5-1 зубец недоходила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 15.8.2009, 13:37
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.8.2009, 12:39) *
на 1-2 зубца это не чуть,перекинь цепь чтоб 0,5-1 зубец недоходила


т.е. ослабить цепь и провернуть шестерню вместе с распределительным валом на 1 зубец?
Я так понимаю положение распред вала не критично, главное чтобы попасть на ВМТ и от нее плясать через каждые 90 градусов, т.е. шестерню можно и не трогать, а скажем по новому ее разметить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.8.2009, 19:10
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
т.е. ослабить цепь и провернуть шестерню вместе с распределительным валом на 1 зубец?

снять шестерню распреда и переставить на зуб вперед,подвернув при этом коленвал чуть-чуть!! чтоб только цвезда на распред налезла
Цитата
Я так понимаю положение распред вала не критично, главное чтобы попасть на ВМТ и от нее плясать через каждые 90 градусов, т.е. шестерню можно и не трогать, а скажем по новому ее разметить.

немного не так-сначала выставляют/проверяют фазы газораспределения(совпадение меток) а потом регулируют клапана
при регулировки фаз критично,при регулировке клапанов не критично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad&m
сообщение 27.8.2009, 20:24
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 18152
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Корче такая херь с клапанами, после кап ремонта завёл естественно загремели, проехал километров 300 и решил отрегулировать. Посмотрел зазоры действительно большие, отрегулировал, завёл прогрелась и опять загремели так же ка и было. Полтергейст...... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 27.8.2009, 20:28
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня также было -я цепочку подтянул меньше стало стучать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 29.8.2009, 19:14
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VahinSerg @ 28.10.2008, 20:03) *
Цитата(Evgen-st @ 28.10.2008, 12:08) *
Хочу попробывать отрегулировать клапаны. Кто сам их регулировал? Расскажите процесс? и инструменты какие нужны?
И вообще стоит ли их самому ковырять... не испортить бы ничего...


Слушай сюда - недавно сам регулировал - работает как часы.
Инструмент - ключи рожковые на 17, на 13 (тока чтоб норм были), ключ храповика, щуп 0,15.

1. При желании и необходимости подтянуть головку блока. (Но я это не делал, распредвал помешал, а заморачивться лень было).
2. Натягиваем цепь. Для этого ослабить натяжитель (смотри до конца не открути) и провернуть несколько (3-4) раза коленвал ключом храповика. Затянуть натчяжитель обратно.
3. Находим ВМТ. На звёздочке распредвала д.б. отметка в самом верху. Крутим 8 и 6 клапана, начиная с конца, чтоб щуп проходил с легким зажатием.
4. Крутим коленвал так, чтобы звезда прошла 1/4 оборота - клапана 7, 4 (также с конца)
5. Крутим коленвал также, чоб звезда прошла 1/4 оборота - 3, 1 клапана.
6. Крутим коленвал как сказано выше - 5, 2 клапана.
7. крутим ещё раз и вот волшебство - ВМТ - проверяем 8 и 6
8. При необходимости повторить вышеперечисленные пункты.
9. Ставим всё на место, радуемся и хвалимся друзьям dance.gif


Чтобы не заморачиваться с градусами и 1\4 поворота распредвала. Берем старую крышку трамлера, спиливаем ей макушку так чтоб на нижней части остались медные пятачки. выставляем распред вал по метке, одеваем то что осталось от крышки на то место где она должна стоять. Крутим трамлер до совмешения клепки на бегунке с пятачком на крышке, закрепляем трамлер. Регулируем клапана. Поворачиваем распред вал до совмещения следующего пятачка. и регулируем следующую пару. и в таком же духе остальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 30.8.2009, 20:23
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rus_54 @ 29.8.2009, 20:14) *
Чтобы не заморачиваться с градусами и 1\4 поворота распредвала. Берем старую крышку трамлера, спиливаем ей макушку так чтоб на нижней части остались медные пятачки. выставляем распред вал по метке, одеваем то что осталось от крышки на то место где она должна стоять. Крутим трамлер до совмешения клепки на бегунке с пятачком на крышке, закрепляем трамлер. Регулируем клапана. Поворачиваем распред вал до совмещения следующего пятачка. и регулируем следующую пару. и в таком же духе остальные.

На самом деле закрыты ли клапана - хорошо видно на просвет между рокерами и распредвалом. Если масла мало, а с той стороны посветить - будет видна щель, в которую надо щуп вставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerValeri
сообщение 31.8.2009, 20:44
Сообщение #176
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18411
Машина:21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Крутим 8 и 6 клапана, начиная с конца,? Извините! давно не регулировал клапана- вчера поменял сальники клапанов начал регулировку зазоров первая пара 8 и 6 с какого конца? Извините забыл!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.8.2009, 21:00
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



перед двигателя-там где цепь, конец двигателя там где маховик. отсчет клапанов начинается с переду назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerValeri
сообщение 31.8.2009, 21:18
Сообщение #178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18411
Машина:21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



клапана 7, 4 (также с конца)конец двигателя там где маховик. отсчет клапанов начинается с переду назад Вообще запутал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlkov_
сообщение 31.8.2009, 22:05
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2009
Из: Донбасс Луганск
Пользователь №: 17455
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель может шумно работать и при нормальных зазорах, если распредвал или рокера сделаны из очень твердого металла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 31.8.2009, 22:11
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vlkov_ @ 31.8.2009, 23:05) *
Двигатель может шумно работать и при нормальных зазорах, если распредвал или рокера сделаны из очень твердого металла.

А что бывает из мягкого я чтото впервые такое слышу?Если есть такое чудо скажи где его можно купить!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:45