Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
15.6.2009, 19:24
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
купи многогранный накидной Такой и проскакивает.... Хоть храповик меняй.... Эх.... Россия.... А я купил такой ключ - он наоборот не натягивается ни фига.... Думаю что косяк не в храповике а в производстве ключей.... Хотя не мерил какой размер у моего храповика.... Хотя и смысла не вижу т.к. не знаю каакой стандартный размер храповика должен быть.... |
|
|
15.6.2009, 20:05
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
prosto
старые храповики на 38, новые на 36 мож поэтому не налазит |
|
|
15.6.2009, 20:31
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
prosto старые храповики на 38, новые на 36 мож поэтому не налазит Хрен знает но когда я покупал ключ никаких размеров на нем не значилось и продавец - собака ничего не сказал, а я - дурак выбросил чек мол че там ключ как ключ - о какой гарантии реч может быть? Если б чек был я б ему в задницу этот ключ вставил... Так что, мужики, храните чек какую б какашку не покупали - очень иногда может пригодиться.... купи многогранный накидной Такой и проскакивает.... Хоть храповик меняй.... В свете вышеописанной проблемы - может поменяемя ключами? Ты далеко от Ульяновска живешь? А то встретимся, пивка напоремся |
|
|
16.6.2009, 15:13
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6598 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Из Новосибирска я.
|
|
|
16.6.2009, 20:07
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
18.6.2009, 12:58
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
15.8.2009, 11:04
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такая проблема:
подтянул цепь, появился стук в районе второго цилиндра, звонкий, по частоте похоже на клапана, начали регилуровать клапана - 3-й оказался сильно затянут, все закрутили, завели - снова стучит также. Регулировали правда на не совсем холодном двигле, градусов 30-40 может было. Обязательно ли регулировать на холодном движке? Может ли из-за этого неправильно зазор выставиться? При регулировке заметил, что если выставить шкив коленвала на длинную метку, то метка за звездочке чуть не доходит то метки на двигле (1-2 зубца). |
|
|
15.8.2009, 11:24
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
на холодном конечно
|
|
|
15.8.2009, 11:39
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
на 1-2 зубца это не чуть,перекинь цепь чтоб 0,5-1 зубец недоходила
|
|
|
15.8.2009, 13:37
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
на 1-2 зубца это не чуть,перекинь цепь чтоб 0,5-1 зубец недоходила т.е. ослабить цепь и провернуть шестерню вместе с распределительным валом на 1 зубец? Я так понимаю положение распред вала не критично, главное чтобы попасть на ВМТ и от нее плясать через каждые 90 градусов, т.е. шестерню можно и не трогать, а скажем по новому ее разметить. |
|
|
15.8.2009, 19:10
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата т.е. ослабить цепь и провернуть шестерню вместе с распределительным валом на 1 зубец? снять шестерню распреда и переставить на зуб вперед,подвернув при этом коленвал чуть-чуть!! чтоб только цвезда на распред налезла Цитата Я так понимаю положение распред вала не критично, главное чтобы попасть на ВМТ и от нее плясать через каждые 90 градусов, т.е. шестерню можно и не трогать, а скажем по новому ее разметить. немного не так-сначала выставляют/проверяют фазы газораспределения(совпадение меток) а потом регулируют клапана при регулировки фаз критично,при регулировке клапанов не критично |
|
|
27.8.2009, 20:24
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 18152 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Корче такая херь с клапанами, после кап ремонта завёл естественно загремели, проехал километров 300 и решил отрегулировать. Посмотрел зазоры действительно большие, отрегулировал, завёл прогрелась и опять загремели так же ка и было. Полтергейст......
|
|
|
27.8.2009, 20:28
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня также было -я цепочку подтянул меньше стало стучать
|
|
|
29.8.2009, 19:14
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу попробывать отрегулировать клапаны. Кто сам их регулировал? Расскажите процесс? и инструменты какие нужны? И вообще стоит ли их самому ковырять... не испортить бы ничего... Слушай сюда - недавно сам регулировал - работает как часы. Инструмент - ключи рожковые на 17, на 13 (тока чтоб норм были), ключ храповика, щуп 0,15. 1. При желании и необходимости подтянуть головку блока. (Но я это не делал, распредвал помешал, а заморачивться лень было). 2. Натягиваем цепь. Для этого ослабить натяжитель (смотри до конца не открути) и провернуть несколько (3-4) раза коленвал ключом храповика. Затянуть натчяжитель обратно. 3. Находим ВМТ. На звёздочке распредвала д.б. отметка в самом верху. Крутим 8 и 6 клапана, начиная с конца, чтоб щуп проходил с легким зажатием. 4. Крутим коленвал так, чтобы звезда прошла 1/4 оборота - клапана 7, 4 (также с конца) 5. Крутим коленвал также, чоб звезда прошла 1/4 оборота - 3, 1 клапана. 6. Крутим коленвал как сказано выше - 5, 2 клапана. 7. крутим ещё раз и вот волшебство - ВМТ - проверяем 8 и 6 8. При необходимости повторить вышеперечисленные пункты. 9. Ставим всё на место, радуемся и хвалимся друзьям Чтобы не заморачиваться с градусами и 1\4 поворота распредвала. Берем старую крышку трамлера, спиливаем ей макушку так чтоб на нижней части остались медные пятачки. выставляем распред вал по метке, одеваем то что осталось от крышки на то место где она должна стоять. Крутим трамлер до совмешения клепки на бегунке с пятачком на крышке, закрепляем трамлер. Регулируем клапана. Поворачиваем распред вал до совмещения следующего пятачка. и регулируем следующую пару. и в таком же духе остальные. |
|
|
30.8.2009, 20:23
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Чтобы не заморачиваться с градусами и 1\4 поворота распредвала. Берем старую крышку трамлера, спиливаем ей макушку так чтоб на нижней части остались медные пятачки. выставляем распред вал по метке, одеваем то что осталось от крышки на то место где она должна стоять. Крутим трамлер до совмешения клепки на бегунке с пятачком на крышке, закрепляем трамлер. Регулируем клапана. Поворачиваем распред вал до совмещения следующего пятачка. и регулируем следующую пару. и в таком же духе остальные. На самом деле закрыты ли клапана - хорошо видно на просвет между рокерами и распредвалом. Если масла мало, а с той стороны посветить - будет видна щель, в которую надо щуп вставлять. |
|
|
31.8.2009, 20:44
Сообщение
#176
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18411 Машина:21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Крутим 8 и 6 клапана, начиная с конца,? Извините! давно не регулировал клапана- вчера поменял сальники клапанов начал регулировку зазоров первая пара 8 и 6 с какого конца? Извините забыл!
|
|
|
31.8.2009, 21:00
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
перед двигателя-там где цепь, конец двигателя там где маховик. отсчет клапанов начинается с переду назад
|
|
|
31.8.2009, 21:18
Сообщение
#178
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18411 Машина:21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
клапана 7, 4 (также с конца)конец двигателя там где маховик. отсчет клапанов начинается с переду назад Вообще запутал!
|
|
|
31.8.2009, 22:05
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель может шумно работать и при нормальных зазорах, если распредвал или рокера сделаны из очень твердого металла.
|
|
|
31.8.2009, 22:11
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 14:45 |