IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
777sem777
сообщение 15.5.2009, 6:25
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!Подскажите пожалуйста,что делать.Вчера пошёл прогревать свою,завёл,прогрел,убрал подсос,обороты стали скакать от нуля до 1200-1300.И машина глохнет после этого...Дня три назад ездил,такого не было.Карбюратор - солекс 073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 17.5.2009, 13:12
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи, подскажите. У меня хх в принципе есть. Но порой, особенно если долго работает на холостых, он начинает опадать где то до 400. Если проехаться на высоких оборотах хх возвращается. Еще если вытянуть подсос, когда обороты упали, они могут взлететь резко, а может и с подсосом опять провалиться. Карб озон, ему три месяца. Стоит сонар ик, зажигание настроено по стробоскопу. Куда глядеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 17.5.2009, 14:30
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 17.5.2009, 14:12) *
Товарищи, подскажите. У меня хх в принципе есть. Но порой, особенно если долго работает на холостых, он начинает опадать где то до 400. Если проехаться на высоких оборотах хх возвращается. Еще если вытянуть подсос, когда обороты упали, они могут взлететь резко, а может и с подсосом опять провалиться. Карб озон, ему три месяца. Стоит сонар ик, зажигание настроено по стробоскопу. Куда глядеть?

В бензофильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.5.2009, 14:32
Сообщение #64
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Так.... уже это обсасывали не раз, но повторюсь.... Это дуркует электро магнитный клапан ХХ.... там надо копать.....

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 17.5.2009, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 17.5.2009, 14:53
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А этот клапан отвечаетс за хх даже когда подсос вытянут? Попробую вкрутить со старого карба. Он вроде рабочий был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.5.2009, 17:31
Сообщение #66
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Так точно.... Я когда карб снимал - чистил.... пару раз забывал про него..... так машина ниже 1500 на подсосе ваще глохла.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 17.5.2009, 17:39
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Еще тогда вопрос. Его работоспособнось зависит от момента затяжки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 17.5.2009, 18:30
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 17.5.2009, 18:39) *
Еще тогда вопрос. Его работоспособнось зависит от момента затяжки?

Весьма сильно зависит. Затягивать - нельзя. Только рукой и до упора +еще чуть-чуть, чтобы не вываливался :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a-maximoff
сообщение 20.5.2009, 10:01
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2009
Из: санкт петербург
Пользователь №: 14129
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



господа ! кто может подсказать причину неисправности? как только постою в пробке минут десять обороты постепенно падают до нуля после чего машина глохнет. но стоит только проехать киллометра два как всё нормализуется до следующей пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.5.2009, 10:03
Сообщение #70
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Как вариант перегрев бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 20.5.2009, 21:17
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(a-maximoff @ 20.5.2009, 11:01) *
господа ! кто может подсказать причину неисправности? как только постою в пробке минут десять обороты постепенно падают до нуля после чего машина глохнет. но стоит только проехать киллометра два как всё нормализуется до следующей пробки.


Например свечи закидывает на ХХ (переобогащенный ХХ либо из-за регулировок либо из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере), проблемы с контактами прерывателя если зажигание контактное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 20.5.2009, 23:48
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



бензофильтрик поменяй... насосик на малых оборотах мало качает :) заодно и в поплавковую загляни там почисти, и отстойник на входе в карб.
+1 к перегреву, хотя вродь рановато еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 27.5.2009, 11:52
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня возникла проблема, машина заводится только с подсосом, если машина заведена, то при попытке убрать подсос она глохнет. Если я не ошибаюсь это холостой ход, что нужно сделать? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.5.2009, 16:19
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Snoop
Карбулятор давно чистил?? У меня от засорения вообще ХХ не было.
Если есть электромагнитный клапан холостого хода, то проверь работает ли он, заводим машину, сдёргиваем с него провод, если она НЕ заглохла, то он НЕ работает. Либо меняем его, либо проверяем провод на наличие напряжения.
Еще можно из него иглу выкрутить, но тогда немного расход увеличится и показатели CO CH

Сообщение отредактировал Kedr - 27.5.2009, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 27.5.2009, 19:35
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 27.5.2009, 17:19) *
Snoop
Карбулятор давно чистил?? У меня от засорения вообще ХХ не было.
Если есть электромагнитный клапан холостого хода, то проверь работает ли он, заводим машину, сдёргиваем с него провод, если она НЕ заглохла, то он НЕ работает. Либо меняем его, либо проверяем провод на наличие напряжения.
Еще можно из него иглу выкрутить, но тогда немного расход увеличится и показатели CO CH

Спасибо большое! Буду пробовать чистить карбюратор!

Сообщение отредактировал Snoop - 27.5.2009, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 5.6.2009, 21:05
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема. Когда завожусь прогреваюсь, убираю подсос, ХХ нет вообще, после поездки иногда ХХ появляются, но чаще вообще до нуля сваливается. Клапан менял вчера, карб Солекс, что делать не знаю. Качества винт ввинчен полностью. Количества не помню. Как эти винты должны примерно быть (в каком положении)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2009, 20:34
Сообщение #77
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Жиклёрчик ХХ выкрути и продуй,и будет те счастье))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 7.6.2009, 20:10
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.6.2009, 21:34) *
Жиклёрчик ХХ выкрути и продуй,и будет те счастье))

вот вчера все продул посмотрел, настроил ХХ. А сегодня опять то 500, то 0. не знаю в чем проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hungrylion
сообщение 15.6.2009, 12:44
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13682
Машина:21063
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Падение оборотов на тахометре с 900-1000/200-300 (можно сказать вообще пропал)
Помогите разобраться в причине. Сам не смогу, технику имею только 4 месяца. umnik2.gif
На тех выходных ездил отдыхать на природу. После дождей попал в грязь. При попытке выбраться с ямы сорвал болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач. Проще сказать сломал болт. А также в этой яме потерял обороты на тахометре, часто глох приходилось постоянно подгозовывать когда ехал домой.
Что бы добавить оборотов крутил винт количества на карбюраторе. Это ничего не дало.
Приехавши домой заметил что двигатель сильно троит. Пробовал устранить заменой свечи и свечей. Эффекта никакого.
Вопрос 1. Возможно ли от сильной детонации после удара, по системе выпуска, что то случилось с карбюратором, (двигателем)? Что нужно посмотреть в таком случае?
Вопрос 2. Может ли это случится из-за распределителя зажигания, который я настраивал перед поездкой на зазор между контактами 0,4 мм, который сейчас, где то 0,37 мм.
На свечах сейчас появляется сильный черный нагар. И с выхлопной трубы идет сильный дым (который не уменьшается не винтами качества, количества). Бензин тотже и до поездки было все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 15.6.2009, 13:41
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hungrylion @ 15.6.2009, 12:44) *
Падение оборотов на тахометре с 900-1000/200-300 (можно сказать вообще пропал)
Помогите разобраться в причине. Сам не смогу, технику имею только 4 месяца. umnik2.gif
На тех выходных ездил отдыхать на природу. После дождей попал в грязь. При попытке выбраться с ямы сорвал болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач. Проще сказать сломал болт. А также в этой яме потерял обороты на тахометре, часто глох приходилось постоянно подгозовывать когда ехал домой.
Что бы добавить оборотов крутил винт количества на карбюраторе. Это ничего не дало.
Приехавши домой заметил что двигатель сильно троит. Пробовал устранить заменой свечи и свечей. Эффекта никакого.
Вопрос 1. Возможно ли от сильной детонации после удара, по системе выпуска, что то случилось с карбюратором, (двигателем)? Что нужно посмотреть в таком случае?
Вопрос 2. Может ли это случится из-за распределителя зажигания, который я настраивал перед поездкой на зазор между контактами 0,4 мм, который сейчас, где то 0,37 мм.
На свечах сейчас появляется сильный черный нагар. И с выхлопной трубы идет сильный дым (который не уменьшается не винтами качества, количества). Бензин тотже и до поездки было все нормально.


Причин может быть много, но как мне кажется, глох ты из-за трамблера - это мог быть конденсатор, или резистор тупо "запотел", крышка (да, проверь крышку распределителя - должно быть 1 или 2 отверстия сбоку), провода ВВ херовые, бензонасос (но вряд ли). Черные свечи и дым - едь к мастеру и выставь нормально зажигание, проверь провода высоковольтные обязательно+ свечи и фильтр воздушный глянь. Мот "бенз" хреновый привезли.
Насчет удара, то лучше тебе на дагностику поехать, тут тебе врядли чем-то помогут


Возможно ли от сильной детонации после удара, по системе выпуска, что то случилось с карбюратором, (двигателем)?  Мощно dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:15