IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г.
GREEEN
сообщение 3.11.2008, 1:16
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Господин поручик,
в точку...
мыть надо было до гофры..
а фообще красиво так получилось ,стильно,модно,молодежно(с) ))
скока гофра обошлась??
крышку карба нождачкой чистил?))
кстати там походу НЕ нулевик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 3.11.2008, 8:35
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.11.2008, 3:12) *
Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 24.10.2008, 20:57) *

спрятал провода в гофры
[attachment=14966:attachment]
вроде нормально получилось
теперь думаю чем бы помыть подкапотное пространство

Еще подумай-КАК мыть, чтобы вода через "нулевик" в двиг не попала. А также через соединения гофр внутрь этих гофр. Вычерпать ее из гофр будет совсем непросто. И будут провода в вечной сырости прозябать...

фотки в процессе работы делал поэтому в итоге гофры и их соединения замотал изолентой
а чтоб вода не попала "нулевик" на время мойки закрывать можно а потом отдельно ряпочкой протирать

Цитата(GREEEN @ 3.11.2008, 3:16) *
Господин поручик,
в точку...
мыть надо было до гофры..
а фообще красиво так получилось ,стильно,модно,молодежно(с) ))
скока гофра обошлась??
крышку карба нождачкой чистил?))
кстати там походу НЕ нулевик

я бы с радостью помыл но в тот день когда я этим занимался шел дождь поэтому мыть было не целесообразно
гофра около 40-50 рублей за метр в зависимости от толщины
крышку карба сначала зачищал потом красил. Прикрепленный файл  DSC00014__1_.JPG ( 803.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

теперь нижнюю часть банки осталось покрасить... или сначала сетку воткнуть а потом покрасить...
так то да там не нулевик просто банку обрезал. таких нулевиков как мне бы хотелось нигде у нас в городе не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 1.3.2009, 8:27
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



давно ниче не писал)
в январе опять катались по льду две недели нормально было потом всех разогнали(( есть видео только не знаю как его тут выложить
щас в свободное время катаюсь на закрытой трассе там покрытие снег со льдом. шипов почти не осталось)
всетаки задний привод на скользких покрытиях едет гораздо интересней переднего.
собрался отдавать блок с головой на расточку и заодно новые поршни развесить. посмотрим чо получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avenger
сообщение 1.3.2009, 18:32
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 6403
Машина:21065
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет земляк! Тачка класс! Расскажи пожалуйста как крышку фильтра делал: наждачкой зачищал до такого блеска и лаком покрывал или краска такая специальная???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 1.3.2009, 19:03
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Avenger @ 1.3.2009, 20:32) *
Привет земляк! Тачка класс! Расскажи пожалуйста как крышку фильтра делал: наждачкой зачищал до такого блеска и лаком покрывал или краска такая специальная???


сначала зачищал потом красил только надо краску получше бать а то которая у меня сильно царапается когда я начинаю протирать двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 12.6.2009, 17:25
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



давно ниче не писал...

вот собрался ставить два карба долго искал коллектора от оки Прикрепленный файл  DSC00598__1_.JPG ( 106 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92

в итоге нашел и начал собирать
пришлось поработать напильником. получилось следущее
Прикрепленный файл  DSC00600__1_.JPG ( 102.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

вроде все неплохо подходит вот только на одном коллекторе вскрылась рубашка охлаждения придется завариватьПрикрепленный файл  DSC00599__1_.JPG ( 109.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93


народ кто ставил скажите это нормально что такая дыра получилась?
и может ктонить скинет фотки как закрепить тяги карбюраторов?
или лучше тросик вместо тяги ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 13.6.2009, 0:27
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



в екаб нормально ездить на низкой , тем более дороги сделали , у меня подвеска средней жесткости кузов растрясет со временем но ничо страшного
ты случаем не с улицы малышева?
на счет карбов наверное лучше сначало соеденить штангами и пустить 1 трос от них

Сообщение отредактировал Paganez - 13.6.2009, 0:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_4a9c7d43.jpg ( 63.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.6.2009, 0:56
Сообщение #48
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 13.6.2009, 20:47
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Paganez @ 13.6.2009, 3:27) *
в екаб нормально ездить на низкой , тем более дороги сделали , у меня подвеска средней жесткости кузов растрясет со временем но ничо страшного
ты случаем не с улицы малышева?
на счет карбов наверное лучше сначало соеденить штангами и пустить 1 трос от них


с малышева (УКМ)
трос конечно хорошо но я когда ставил К151С Прикрепленный файл  x_0114cfa0.jpg ( 50.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

так и не понял как прикрепить трос к педали газа в итоге переделал карбюратор шобы он работал от тяги)




седня примерно прикинул чо получается. вышло так Прикрепленный файл  Изображение_001.jpg ( 35.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


судя по всему придется переделывать штуцеры на которые одеваются топливные шланги потомучто расстояние между карбюраторами получается маленькое, либо искать второй К151С потомучто они по размерам должны встать гораздо лучше.

если у кого есть пекар К151С куплю/поменяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.6.2009, 21:55
Сообщение #50
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 13.6.2009, 1:56) *
В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....

Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 14.6.2009, 12:52
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.6.2009, 0:55) *
Цитата(МЫХЪ @ 13.6.2009, 1:56) *
В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....

Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы



попробую посмотрю чо получится. мне интересен процесс сборки и всетаки хочется добиться синхронной работы. ведь както собирают и 2 и больше карбов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sansey
сообщение 14.6.2009, 13:05
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 4.8.2008
Из: ПИТЕР,академка
Пользователь №: 4229
Машина:lada priora
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



удачи в синхронизации!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 14.6.2009, 16:13
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 14.6.2009, 12:52) *
Цитата(Господин поручик @ 14.6.2009, 0:55) *
Цитата(МЫХЪ @ 13.6.2009, 1:56) *
В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....

Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы



попробую посмотрю чо получится. мне интересен процесс сборки и всетаки хочется добиться синхронной работы. ведь както собирают и 2 и больше карбов

синхронно настроить можно на стенде где видно цвет смеси , кста тачку зря затонировал без тонера круче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 14.6.2009, 17:20
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 13.6.2009, 1:56) *
В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....
Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы


Димьян в последствии вообще говорит, что два карба это практически бесполезная мера. Чето там он какие-то очень теутешительные приводит доводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 14.6.2009, 19:02
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
кста тачку зря затонировал без тонера круче


а че бы не затонировать? просто сезон пошел и у нас на работе снова тонировка заработала.
лобовуху поменяю и ее затонрирую заодно будет повод ксенон воткнуть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 14.6.2009, 19:58
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?!
у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 14.6.2009, 20:13
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Paganez @ 14.6.2009, 22:58) *
как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?!
у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут



надо было раздуть пока у меня К151С стоял))) злостная штука расход около 15-17 литров на 100
разгон с 0 до 100 около 11с. с ним на 2 передаче до 110 разгонялась))) единственный минус это то что я не успел нормально холостой ход настроить он зараза прыгал от 100 до 1500 видимо чето не докрутил при установке)))
а так можно будет приколоться тока где 79 завод? я в их названиях не разбираюсь.

PS могу на 924 приехать можно будет на нем погоняться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 14.6.2009, 20:53
Сообщение #58
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 14.6.2009, 20:13) *
Цитата(Paganez @ 14.6.2009, 22:58) *
как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?!
у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут



надо было раздуть пока у меня К151С стоял))) злостная штука расход около 15-17 литров на 100
разгон с 0 до 100 около 11с. с ним на 2 передаче до 110 разгонялась))) единственный минус это то что я не успел нормально холостой ход настроить он зараза прыгал от 100 до 1500 видимо чето не докрутил при установке)))
а так можно будет приколоться тока где 79 завод? я в их названиях не разбираюсь.

PS могу на 924 приехать можно будет на нем погоняться)))

вал стоял или стоит? и какой на 17 расход это норм у меня все сток 14 ест
/ надо гонятся на авто не ниже 10 семейства по разгону
если на 2й 110 ехать то это как минимум 9000 крутить надо , а это злой вал
79 завод это вектор на малышева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 14.6.2009, 21:10
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
вал стоял или стоит? и какой на 17 расход это норм у меня все сток 14 ест
/ надо гонятся на авто не ниже 10 семейства по разгону
если на 2й 110 ехать то это как минимум 9000 крутить надо , а это злой вал
79 завод это вектор на малышева
[/quote]


вал с подъемом 11.4 его и оставлю
110 на 2й это около 8000 к томуже это был тест из серии "а что будет если..."
расход такой был потомучто карб не был нормально отрегулирован потомучто я ездил на нем около недели. могу привести пример: порше 924 объем 2 литра карбюратор солекс когда его собрали расход был около 20литров после того как его нормально отрегулировали расход снизился до 15 литров
на малышева у вектора))) ну ты жжош... есть другие места

кстати никогда не знал что вектор еще както называется)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 14.6.2009, 21:15
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



хз , там асфальт норм , как то с аурисом гонял сдела на корпус
в тупик лень ехать просто , а так можно и в городе , у меня 3 ия уже не тянет как надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:09