![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господин поручик,
в точку... мыть надо было до гофры.. а фообще красиво так получилось ,стильно,модно,молодежно(с) )) скока гофра обошлась?? крышку карба нождачкой чистил?)) кстати там походу НЕ нулевик |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спрятал провода в гофры [attachment=14966:attachment] вроде нормально получилось теперь думаю чем бы помыть подкапотное пространство Еще подумай-КАК мыть, чтобы вода через "нулевик" в двиг не попала. А также через соединения гофр внутрь этих гофр. Вычерпать ее из гофр будет совсем непросто. И будут провода в вечной сырости прозябать... фотки в процессе работы делал поэтому в итоге гофры и их соединения замотал изолентой а чтоб вода не попала "нулевик" на время мойки закрывать можно а потом отдельно ряпочкой протирать Господин поручик, в точку... мыть надо было до гофры.. а фообще красиво так получилось ,стильно,модно,молодежно(с) )) скока гофра обошлась?? крышку карба нождачкой чистил?)) кстати там походу НЕ нулевик я бы с радостью помыл но в тот день когда я этим занимался шел дождь поэтому мыть было не целесообразно гофра около 40-50 рублей за метр в зависимости от толщины крышку карба сначала зачищал потом красил. ![]() теперь нижнюю часть банки осталось покрасить... или сначала сетку воткнуть а потом покрасить... так то да там не нулевик просто банку обрезал. таких нулевиков как мне бы хотелось нигде у нас в городе не видел |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно ниче не писал)
в январе опять катались по льду две недели нормально было потом всех разогнали(( есть видео только не знаю как его тут выложить щас в свободное время катаюсь на закрытой трассе там покрытие снег со льдом. шипов почти не осталось) всетаки задний привод на скользких покрытиях едет гораздо интересней переднего. собрался отдавать блок с головой на расточку и заодно новые поршни развесить. посмотрим чо получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.11.2008 Пользователь №: 6403 Машина:21065 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет земляк! Тачка класс! Расскажи пожалуйста как крышку фильтра делал: наждачкой зачищал до такого блеска и лаком покрывал или краска такая специальная???
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет земляк! Тачка класс! Расскажи пожалуйста как крышку фильтра делал: наждачкой зачищал до такого блеска и лаком покрывал или краска такая специальная??? сначала зачищал потом красил только надо краску получше бать а то которая у меня сильно царапается когда я начинаю протирать двигатель |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно ниче не писал...
вот собрался ставить два карба долго искал коллектора от оки ![]() в итоге нашел и начал собирать пришлось поработать напильником. получилось следущее ![]() вроде все неплохо подходит вот только на одном коллекторе вскрылась рубашка охлаждения придется заваривать ![]() народ кто ставил скажите это нормально что такая дыра получилась? и может ктонить скинет фотки как закрепить тяги карбюраторов? или лучше тросик вместо тяги ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в екаб нормально ездить на низкой , тем более дороги сделали , у меня подвеска средней жесткости кузов растрясет со временем но ничо страшного
ты случаем не с улицы малышева? на счет карбов наверное лучше сначало соеденить штангами и пустить 1 трос от них Сообщение отредактировал Paganez - 13.6.2009, 0:28
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько....
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в екаб нормально ездить на низкой , тем более дороги сделали , у меня подвеска средней жесткости кузов растрясет со временем но ничо страшного ты случаем не с улицы малышева? на счет карбов наверное лучше сначало соеденить штангами и пустить 1 трос от них с малышева (УКМ) трос конечно хорошо но я когда ставил К151С ![]() так и не понял как прикрепить трос к педали газа в итоге переделал карбюратор шобы он работал от тяги) седня примерно прикинул чо получается. вышло так ![]() судя по всему придется переделывать штуцеры на которые одеваются топливные шланги потомучто расстояние между карбюраторами получается маленькое, либо искать второй К151С потомучто они по размерам должны встать гораздо лучше. если у кого есть пекар К151С куплю/поменяю |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько.... Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы попробую посмотрю чо получится. мне интересен процесс сборки и всетаки хочется добиться синхронной работы. ведь както собирают и 2 и больше карбов |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
удачи в синхронизации!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько.... Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы попробую посмотрю чо получится. мне интересен процесс сборки и всетаки хочется добиться синхронной работы. ведь както собирают и 2 и больше карбов синхронно настроить можно на стенде где видно цвет смеси , кста тачку зря затонировал без тонера круче |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В теме Димьяна посмотри..... там всё подробненько.... Кажись, Димьян...или Mad_Doc...так и не смогли добиться синхронной работы двух карбов...Увы Димьян в последствии вообще говорит, что два карба это практически бесполезная мера. Чето там он какие-то очень теутешительные приводит доводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата кста тачку зря затонировал без тонера круче а че бы не затонировать? просто сезон пошел и у нас на работе снова тонировка заработала. лобовуху поменяю и ее затонрирую заодно будет повод ксенон воткнуть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?!
у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?! у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут надо было раздуть пока у меня К151С стоял))) злостная штука расход около 15-17 литров на 100 разгон с 0 до 100 около 11с. с ним на 2 передаче до 110 разгонялась))) единственный минус это то что я не успел нормально холостой ход настроить он зараза прыгал от 100 до 1500 видимо чето не докрутил при установке))) а так можно будет приколоться тока где 79 завод? я в их названиях не разбираюсь. PS могу на 924 приехать можно будет на нем погоняться))) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как соберешь поехали к 79 заводу стартовать ?! у меня сток типо , так вот интересно насколько 2 карба лучше 1 едут надо было раздуть пока у меня К151С стоял))) злостная штука расход около 15-17 литров на 100 разгон с 0 до 100 около 11с. с ним на 2 передаче до 110 разгонялась))) единственный минус это то что я не успел нормально холостой ход настроить он зараза прыгал от 100 до 1500 видимо чето не докрутил при установке))) а так можно будет приколоться тока где 79 завод? я в их названиях не разбираюсь. PS могу на 924 приехать можно будет на нем погоняться))) вал стоял или стоит? и какой на 17 расход это норм у меня все сток 14 ест / надо гонятся на авто не ниже 10 семейства по разгону если на 2й 110 ехать то это как минимум 9000 крутить надо , а это злой вал 79 завод это вектор на малышева |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
вал стоял или стоит? и какой на 17 расход это норм у меня все сток 14 ест / надо гонятся на авто не ниже 10 семейства по разгону если на 2й 110 ехать то это как минимум 9000 крутить надо , а это злой вал 79 завод это вектор на малышева [/quote] вал с подъемом 11.4 его и оставлю 110 на 2й это около 8000 к томуже это был тест из серии "а что будет если..." расход такой был потомучто карб не был нормально отрегулирован потомучто я ездил на нем около недели. могу привести пример: порше 924 объем 2 литра карбюратор солекс когда его собрали расход был около 20литров после того как его нормально отрегулировали расход снизился до 15 литров на малышева у вектора))) ну ты жжош... есть другие места кстати никогда не знал что вектор еще както называется))) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз , там асфальт норм , как то с аурисом гонял сдела на корпус
в тупик лень ехать просто , а так можно и в городе , у меня 3 ия уже не тянет как надо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:09 |