Удвоение частоты мигания аварийки, как бюджетно сделать? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удвоение частоты мигания аварийки, как бюджетно сделать? |
21.4.2009, 19:01
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Собсно...САБЖ в названии темы. На вопрос-зачем это надо, лучше всего ответят психологи, врачи и др. человековеды. Меня всё-таки интересует -можно ли так сделать, при том, чтобы поворотники работали штатно.
|
|
|
21.4.2009, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Думаю при такой схеме будет все работать, а если нет то параллельно релюшкам надо повесить либо лампочку, либо резистор
Прикрепленные файлы
|
|
|
21.4.2009, 19:54
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
А "кнопка" это что? Включатель чего? И куда идут провода в правой части схемы? Василич, поясни...
|
|
|
22.4.2009, 12:41
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Кнопка это штатный выключатель авариийки. От него разрезаются провода которые помечены, в правой части схемы это уж те провода которые уходят в жгут. То есть разрезаешь синий и синий с черным, и в разрыв включается эта схема
|
|
|
12.6.2009, 21:53
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну реолизовать данную идею можно но штатными средствами не удастся однозначно
Ну а схемку если интересно и как бы это сделал я выложу в следующем сообщении сейчас буду ее рожать на бумаге |
|
|
13.6.2009, 0:34
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
вот немного посидел пошевилил мазгами и радил схемку
1.jpg ( 40.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198 Теперь кратенько по схеме Все очень просто схема предстовляет из себя мультивибратор Частота миганий задоется отношением С1,С2 и R1 Схема поочереди включает реле то Р1 то Р2 если конденсаторы одинаковые то времы переключения между релюшками будет одинаковое лампочка Л1 к примеру правый поварот лампочка Л2 естественно левый поварот Л3 лампочка в кнопке аварийной сигнализации Вк это контакт кнопки аварийной сигнализации Диод Д1 установлен для того чтобы при нормальной работеповоротников лампочка аварийки неподмигивала При таком схемном решение лампочки правого и левого поваротов при включение Аварийки будут мигать поочереди а частоту можно подобрать какую надо хоть медлиней хоть быстрее Схема без наменалов так как сушествует пока на бумажке а для того чтобы знать наминалы надо просто собрать и настроить Если это то что тебе надобно тогда стоит и собрать а так так и останется в виде рисунка Так что скажете |
|
|
13.6.2009, 1:30
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
я изучаю... вопросы потом.
|
|
|
13.6.2009, 1:32
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.6.2009, 7:29
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.11.2007 Пользователь №: 1527 Машина:Ваз 2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
В реле есть конденсатор такой стоячий. Если хочешь чтоб чаще мигала, то надо подобрать и заменить на меньший номинал. Если реже, то номинал больше.
|
|
|
13.6.2009, 9:57
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
В реле есть конденсатор такой стоячий. Если хочешь чтоб чаще мигала, то надо подобрать и заменить на меньший номинал. Если реже, то номинал больше. Тогда и честота моргания поворотников в штатном режиме будет чаще. А как стоял вопрос? Сообщение отредактировал Erema - 13.6.2009, 9:57 |
|
|
13.6.2009, 10:54
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
поэтому и приходится городить огород с допалнительным модулем
Как помне иначе никак |
|
|
13.6.2009, 19:09
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
13.6.2009, 19:15
Сообщение
#13
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.6.2009, 19:45
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно сделать и покруче но пока невижу смысла Насколько круче? А можно, чтобы аварийка сначала синхронно блымкала 3-4 раза...а потом вразбежку 5-6 раз? Смысл в том, чтобы привлекать к себе внимание. Порой уныло моргающую аварийку и не видно-то... Можно как угодно но надо будет прошивать контроллер Кто у вас это будет делать Программу напишу без проблем Решение за вами что делать или делать то что я придложил или делать на контроллере И так на что мы идем |
|
|
13.6.2009, 20:15
Сообщение
#15
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
прошивать некому...да и слов таких я не знаю.. Вот вопросик по схеме. Р1 и Р2 ...Это показаны схемы запитки ? Я вот не знаю, как выглядит реле поворота. И как вместо одного штатного запитать два ? На схеме у реле четыре конца.. И кнопка на схеме...У выключателя аварийки целая куча концов...Какой из них обозначен? Можешь адаптированную схему начертать-куда какой конец резать...чего менять? Или хотя бы питающие провода на своей схеме обозначь-этот от контакта такого-то...этот синий...красный... от реле или от чего там?
|
|
|
13.6.2009, 22:23
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
fantomlds,я так понимаю,это будет отдельная плата?После первого реле на выходе на повороты,то же бы диод впихнуть,что бы разницы между яркостью левых и правых поворотов не было(через диод около 5 ампер,падение U будет)Насчет контроллера-интересней и функциональней,зашить так можно,что аварийка как новогодняя гирлянда будет и режим по выбору,но геморойней:схема сложней,комп и программатор нужен,да еще прогу пиши сиди,так что первый вариант оптимальней
Господин поручик, как я понимаю,стоковое реле трогать не надо,просто собирается данная схема и провода подключаются к проводке:на левые повороты,правые и лампу аварийки Сообщение отредактировал Павлуха - 13.6.2009, 22:24 |
|
|
15.6.2009, 7:19
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
fantomlds,я так понимаю,это будет отдельная плата?После первого реле на выходе на повороты,то же бы диод впихнуть,что бы разницы между яркостью левых и правых поворотов не было(через диод около 5 ампер,падение U будет)Насчет контроллера-интересней и функциональней,зашить так можно,что аварийка как новогодняя гирлянда будет и режим по выбору,но геморойней:схема сложней,комп и программатор нужен,да еще прогу пиши сиди,так что первый вариант оптимальней Господин поручик, как я понимаю,стоковое реле трогать не надо,просто собирается данная схема и провода подключаются к проводке:на левые повороты,правые и лампу аварийки Все именно так и есть схема обсолютно независима от реле поваротов Насчет диода второй диод ставить ненадо так как тот каторый но схеме это диод шотки падение на нем гдето 0.1 вольта изза этого он практически не греется у стандартного диода падение 0.8 вольта и греется как сабака на больших токах Насамом деле программу написать это дело пяти минут но я тоже считаю что это нафиг ненадо поэтому и вылажил эту схему Насчет какой провад куда как я уже сказал что эта схема только существует в бумажном варианте и если камуто она интересно то можно попробовать собрать в живую тогда и определимся что куда цеплять |
|
|
15.6.2009, 14:15
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
fantomlds,просто д.шоттки чуть не так рисуется ,Все равно схема пока только на бумаге,и в процессе осуществления,ее ждут доработки и изменения
|
|
|
15.6.2009, 18:26
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
fantomlds,просто д.шоттки чуть не так рисуется ,Все равно схема пока только на бумаге,и в процессе осуществления,ее ждут доработки и изменения Вот именно только на бумаге а для начала отладги я неуслышал вразумительного ответа надоли это или ктото этим хочет заняться сам Насчет обозначения согласен несовсем нарисовал правильно сработало дело привычки |
|
|
15.6.2009, 18:34
Сообщение
#20
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Мне нада!!! Правда. последний раз вытравлял платы еще в школе...Но я на скрутках соберу Вот мне непонятно-у реле должно быть 4 вывода. На твоей схеме только два. Это силовая цепь? А управляющая? И каков примерный порядок номиналов емкостей и резисторов, какие транзисторы.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 18:08 |