Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи. |
12.6.2009, 18:28
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
как хочешь,если не мешает и все устраивает лучше не лезь имхо,а то сам полезешь можешь хуже сдетлать
|
|
|
12.6.2009, 20:04
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, ну если сделать нормально. Может быть хуже? Я в том смысле, что двигатель привык к одному режиму, а теперь он поменяется. Я слышал, может бред конечно, что даже когда меняется хозяин, а с ним и стиль вождения авто может начать брахлить.
|
|
|
12.6.2009, 20:32
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет, ну если сделать нормально. Может быть хуже? Я в том смысле, что двигатель привык к одному режиму, а теперь он поменяется. Я слышал, может бред конечно, что даже когда меняется хозяин, а с ним и стиль вождения авто может начать брахлить. Вообще надо б разобраться. Дело в том что одно время шли в продажу звездочки РВ с неправильно нанесеной риской. Может это твой случай? Может ее когда-то подогнали как надо, а сейчас сменишь - пипец будет. Ведь 2.5 см это наверное зуба 3 будет.... С таким смещением на нормальной звезде она б у тебя вообще не известно завелась ли.... а если ты говоришь что все зашибок - похоже на тот вариант с кривой меткой... |
|
|
12.6.2009, 20:48
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
2,5 см может быть от растянутой цепи,впринципе.у тебя в какую сторону не совпадают метки?
Цитата Нет, ну если сделать нормально. Может быть хуже? Я в том смысле, что двигатель привык к одному режиму, а теперь он поменяется. Я слышал, может бред конечно, что даже когда меняется хозяин, а с ним и стиль вождения авто может начать брахлить. если сделать нормально то хуже не будет,вот только получится ли с первого раза нормально сделать без опыта? |
|
|
12.6.2009, 21:56
Сообщение
#125
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
2,5 см может быть от растянутой цепи,впринципе.у тебя в какую сторону не совпадают метки? Цитата Нет, ну если сделать нормально. Может быть хуже? Я в том смысле, что двигатель привык к одному режиму, а теперь он поменяется. Я слышал, может бред конечно, что даже когда меняется хозяин, а с ним и стиль вождения авто может начать брахлить. если сделать нормально то хуже не будет,вот только получится ли с первого раза нормально сделать без опыта? Когда метка на РВ на нужном месте, то метка на КВ за меткой на крышке (т.е. прошла дальше). |
|
|
12.6.2009, 22:46
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ну да,распред запаздывает такое может быть при растянутой цепи
к двигателю есть притензии? кстате,метку на коленвале с самой длинной меткой на крышке совмещаешь или нет? Сообщение отредактировал tuner - 12.6.2009, 22:47 |
|
|
12.6.2009, 23:06
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
По двигателю:
1. Клапана стучат. Вот хотел выставлять, но сначала хочу с метками разобраться. 2. Когда много газу даёшь, то двигатель как будто прокручивается, т.е. обороты большие. а приёма нет, приходится сбрасывать газ и помалу добавлять. Но я думаю, что это из-за клапанов и зажигания. кстате,метку на коленвале с самой длинной меткой на крышке совмещаешь или нет? не я совмещал метку на распредвале, а на КВ какраз образуется смещение 2,5см. |
|
|
13.6.2009, 0:02
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
1,впринципе к регулировке зазоров в клапанах сещение отношения не имеет так что можешь выставлять
2,ничего не понял,у тебя тахометр есть?до скольки оборотав можешь выкрутить двигатель на 1 и 2 передаче и какая при этих оборотах тяга?проверь и отпишись по меткам-когда выставил распредвал по метке,то метка на коленвале находится ниже на 2,5 см от какой метки на крышке?самой длинной? |
|
|
13.6.2009, 1:30
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Завтра посмотрю, если дождя не будет, и отпишусь.
|
|
|
15.6.2009, 9:40
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
По двигателю: 2. Когда много газу даёшь, то двигатель как будто прокручивается, т.е. обороты большие. а приёма нет, приходится сбрасывать газ и помалу добавлять. Но я думаю, что это из-за клапанов и зажигания. А вот здесь не помешало бы и сцеплением заняться. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 15.6.2009, 9:41 |
|
|
15.7.2009, 16:52
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Уважаемые, подскажите по сабжу... решил подтянуть цепь (гремит зараза при оборотах больше 1500-2000) отвернул колпачковую гайку, поддомкратил заднее правое колесо, включил 4-ую передачу, несколько раз провернул колесо, затянул гайку. Завел - ничего не изменилось. Снова открутил гайку, включил 4-ую, толкнул машину вперед метра на 2-3, затянул гайку - ничего не изменилось. Еще заметил такую странность шток как будто вообще не ходит стоит в одном и том же положении. Это что конец натяжителю, или я чего не так делаю ?
Сообщение отредактировал Palex300182 - 15.7.2009, 16:53 |
|
|
16.7.2009, 7:09
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Уважаемые, подскажите по сабжу... решил подтянуть цепь (гремит зараза при оборотах больше 1500-2000) отвернул колпачковую гайку, поддомкратил заднее правое колесо, включил 4-ую передачу, несколько раз провернул колесо, затянул гайку. Завел - ничего не изменилось. Снова открутил гайку, включил 4-ую, толкнул машину вперед метра на 2-3, затянул гайку - ничего не изменилось. Еще заметил такую странность шток как будто вообще не ходит стоит в одном и том же положении. Это что конец натяжителю, или я чего не так делаю ? Подскажите, что я делал не так ? |
|
|
16.7.2009, 7:53
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Так меняют натяжитель
успокоитель меняется без проблем... все что нужно: пара ключей и кусок проволоки, чтобы привязать успокоитель, чтобы он вниз не упал ))) лучше заменить и прокладку крышки. Когда много газу даёшь, то двигатель как будто прокручивается, т.е. обороты большие. а приёма нет, приходится сбрасывать газ и помалу добавлять. Это сцепление буксует. 100% Или регулировать если есть возможность или менять. так ездить крайне не рекомендую сожжешь корзину и маховик. Если корзина еще нормальная, то менять диск сцепления и выжимной подшипник. |
|
|
16.7.2009, 22:22
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Palex300182
купи себе ключь на 38 чтоб храповик крутить-колесом очень неудобно и много не насмотришся шток может не ходить или ходить с малым перемещением при сильно растянутой цепи |
|
|
20.7.2009, 18:15
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2009 Из: Курган Пользователь №: 9162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые, подскажите по сабжу... решил подтянуть цепь (гремит зараза при оборотах больше 1500-2000) отвернул колпачковую гайку, поддомкратил заднее правое колесо, включил 4-ую передачу, несколько раз провернул колесо, затянул гайку. Завел - ничего не изменилось. Снова открутил гайку, включил 4-ую, толкнул машину вперед метра на 2-3, затянул гайку - ничего не изменилось. Еще заметил такую странность шток как будто вообще не ходит стоит в одном и том же положении. Это что конец натяжителю, или я чего не так делаю ? Раз не чего не меняется, снимай крышку клапанов и смотри, может успокаитель оборвало. Я тоже месяц назад с цепью мучелся, успокаитель на четыре части разломила, да и наконечник у натяжителя стёрсяю. Сейчас поставил натяжитель 'Pilot", он сам автоматически цепь подтягивает. |
|
|
4.8.2009, 18:26
Сообщение
#136
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Привет всем!!! Ребят помогите пожалуйста, я в растеряности ! Вобщем так: приехал домой , смотрю одного болта который успокоитель держит нет и маслом всё засрало(хоть вовремя заметил, на щупе уже меньше мин. было)! Сегодня снял крышку, отковырял успокоитель, потом смотрю ещё один чуть ниже на цепи лежит в хлам размолатый, я достал, по форме вроде похож! поменял масло! Так вот поставил новый, вроде как натянул цепь(впервые это делаю: открутил колпачковую гайку, поддомкратил колесо, покрутил колесо, посмотрел шток натяжителя вылез где-то на 8мм, затянул гайку)! Думаю щас будет тишина! Завожу (с пол дрыка завелась), но звон ТАКОЙ что п....!!! Хуже чем было раз в несколько!!! Вот думаю что я не правильно сделал??? Или вообще чьо может быть???? Помогите пожалуйста!!!
|
|
|
4.8.2009, 19:55
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
купи ключь на 38 ибо крутить за колесо гиблое дело на крайний случай
когда ключем крутишь ты видишь,как ходит шток,а колесом нет гайку колпачковую сильно зажимал?надо сильно Сообщение отредактировал tuner - 4.8.2009, 19:56 |
|
|
4.8.2009, 21:05
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Я так понимаю что крышку блока надо снимать только для того чтобы совместить метки. Можно ли без этого попытаться угадать совмещение. Ведь если не совместил, машина не заведется так?
З.ы. КВ проворачиваю рукоядкой через дырку в бампере:)(классная вещь) |
|
|
5.8.2009, 11:05
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Гайку сильно зажимал!!! Ещё заметил что звон пропадает после 2т. оборотов!!! Сегодня ещё раз пытался натянуть цепь, но уже не один. Друг колесо крутил, а я смотрел на шток, так вот завернул гайку когда шток вылез на макс. длину где-то 1; 1,3см, дальше он залазит обратно! И не х.... не помогло!!! Я так понемаю это цепь растянута????
|
|
|
5.8.2009, 13:01
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
заворачивай гайку когда шток максимально утоплен.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 5:33 |