IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи.
tuner
сообщение 3.6.2009, 23:07
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



rsh
за распред вообще нельзя двигатель проворачивать
silivravo
так в том и дело,что когда цепь сильно натянута и при этом на нее действуют ударные нагрузки и резкие ускорения она растягиваться еще сильнее
и практически доказано(не мной) что перетянутая цепь долго не ходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 4.6.2009, 10:23
Сообщение #102
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Всем привет. Поставил гидрики и надо было натянуть цепь. Как обычно открутил на пару оборотов гайку натяжителя, провернул коленвал, затянул гайку. После этого завожу и цепь гремит еще ужасней. Повторил процедуру еще раз - опять не натянулась. Потом вытащил натяжитель и оказалось там заел шток. Заменил на новый - цепь натянулась нормально. Но машина стала как будто "тупее". Раньше на 1-ой трогался без подгазовки, теперь пока газу не дашь не уедешь. Не могла ли цепь перескочить пока была не натянута? Хочется как-то проверить, а вот крышку клапанную снимать некогда. Подскажите плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 4.6.2009, 13:13
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 3.6.2009, 22:07) *
rsh
за распред вообще нельзя двигатель проворачивать
silivravo
так в том и дело,что когда цепь сильно натянута и при этом на нее действуют ударные нагрузки и резкие ускорения она растягиваться еще сильнее
и практически доказано(не мной) что перетянутая цепь долго не ходит

Ну что же. Чтобы легче разорвать веревку руками, мы ее прослабляем, чтобы провисла, а потом резко разводим руки. Натянутую веревку разорвать труднее. Примитивно, конечно. Можно еще ряд факторов назвать, но... Выбранная цепь постоянно находится в натянутом состоянии и ударов,как таковых, не испытывает. А незначительные местные растяжки и овальности звездочек должен компенсировать натяжитель. ИМХО.
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo - 4.6.2009, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 17:28
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



silivravo
про веревку тут имхо не все однозначно,т.к. там нет таких провисов(цепь все-таки натянута) и нет таких ударов
например,возьмем резинку smile.gif
если она не сильно натянута и ее пытаться растягивать движениями с малой амплитудой то сильно ли она удлинниться?
а если ее сразу растянуть и потом растягивать движениями с такой-же амплитудой как и в первом случае она будет растягиваться на бОльшую длинну,так?и так она быстрее устанет и вытянется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 4.6.2009, 17:36
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 4.6.2009, 16:28) *
silivravo
про веревку тут имхо не все однозначно,т.к. там нет таких провисов(цепь все-таки натянута) и нет таких ударов
например,возьмем резинку smile.gif
если она не сильно натянута и ее пытаться растягивать движениями с малой амплитудой то сильно ли она удлинниться?
а если ее сразу растянуть и потом растягивать движениями с такой-же амплитудой как и в первом случае она будет растягиваться на бОльшую длинну,так?и так она быстрее устанет и вытянется

Собачка красивая... . Ваша? Или просто понравилась?
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 21:00
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



эт не моя,но очень похожая grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 11.6.2009, 10:55
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Извините если повторяюсь, нет времени прочитать все страницы.
Подскажите плиз.
1. В книжке написано, что для установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ нужно, что бы метка на звёздочке распредвала находилась напротив указателя и одновременно совпадали метки на шкиву коленвала и крышке. У меня расхождение метки коленвала и крышки где-то 2,5 см. Нужно ли совмещать или это в пределах нормы?
2. Вращать коленвал можно только по часовой стрелке или и против?
3. Какая цепь ведомая, а какая ведещая?
4. Из книжки - повернуть коленвал можно включив 4-ю передачу и толкая машину. А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 11.6.2009, 18:03
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алексей3000 @ 11.6.2009, 9:55) *
Здравствуйте. Извините если повторяюсь, нет времени прочитать все страницы.
Подскажите плиз.
1. В книжке написано, что для установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ нужно, что бы метка на звёздочке распредвала находилась напротив указателя и одновременно совпадали метки на шкиву коленвала и крышке. У меня расхождение метки коленвала и крышки где-то 2,5 см. Нужно ли совмещать или это в пределах нормы?
2. Вращать коленвал можно только по часовой стрелке или и против?
3. Какая цепь ведомая, а какая ведещая?
4. Из книжки - повернуть коленвал можно включив 4-ю передачу и толкая машину. А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?
Спасибо.

1.Много. Перекиньте цепочку на РВ на 1 зуб.
2.Можно в любую сторону. Ничего не поломается, но при натяжении цепи только по часовой стрелке со стороны капота.
3.Ведущий - коленвал. Он крутит. Ведомая - звездочка РВ.
4. Толкая машину вперед, либо подняв заднее колесо вращать, иммитируя движение вперед. (А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?- то же, что и в п.2.
ЧТОБЫ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ КОЛЕНВАЛ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ ВСЕГДА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ СО СТОРОНЫ КАПОТА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.6.2009, 20:56
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(silivravo @ 11.6.2009, 19:03) *
1.Много. Перекиньте цепочку на РВ на 1 зуб.
2.Можно в любую сторону. Ничего не поломается, но при натяжении цепи только по часовой стрелке со стороны капота.
3.Ведущий - коленвал. Он крутит. Ведомая - звездочка РВ.
4. Толкая машину вперед, либо подняв заднее колесо вращать, иммитируя движение вперед. (А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?- то же, что и в п.2.
ЧТОБЫ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ КОЛЕНВАЛ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ ВСЕГДА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ СО СТОРОНЫ КАПОТА.


+1

Не совсем понимаю зачем его крутить в обратную сторону dntknw.gif Как такая мысль приходит в голову?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 11.6.2009, 22:52
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 11.6.2009, 21:56) *
Цитата(silivravo @ 11.6.2009, 19:03) *
1.Много. Перекиньте цепочку на РВ на 1 зуб.
2.Можно в любую сторону. Ничего не поломается, но при натяжении цепи только по часовой стрелке со стороны капота.
3.Ведущий - коленвал. Он крутит. Ведомая - звездочка РВ.
4. Толкая машину вперед, либо подняв заднее колесо вращать, иммитируя движение вперед. (А можно, и если нет, то что будет если авто толкать не в перёд, а назад(на 4-й передаче)?- то же, что и в п.2.
ЧТОБЫ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ КОЛЕНВАЛ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ ВСЕГДА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ СО СТОРОНЫ КАПОТА.


+1

Не совсем понимаю зачем его крутить в обратную сторону dntknw.gif Как такая мысль приходит в голову?

Что бы совместить метку на шкиву коленвала и крышке, если она чуть прошла и крутить не полный круг по часовой, а мальца в обратку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.6.2009, 23:34
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алексей3000 @ 11.6.2009, 23:52) *
Что бы совместить метку на шкиву коленвала и крышке, если она чуть прошла и крутить не полный круг по часовой, а мальца в обратку.


clapping.gif Лень говоришь вперед крутануть drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 11.6.2009, 23:59
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



silivravo, prosto Спасибо.
Цитата(silivravo @ 11.6.2009, 19:03) *
3.Ведущий - коленвал. Он крутит. Ведомая - звездочка РВ.

Это понятно. Я про другое. Я думал там две цепочки и обе связывают одни и те же звёздочки(по картинке не совсем понятно). Но видимо по другому. Поправьте или согласитесь. - Цепь одна, но она двойная. Одна её часть(ветвь) связывает распредвал и коленвал и она ведущая, а другая ветвь (ведомая) связывает... Кстати, что с чем она связывает? Может маслянный насос с одним из валов.
И ещё вопросы по переброске цепочки.
1. Мне сосед сказал, что если попытаться убрать эти 2.5см несовпадения меток на шкиве коленвала и крышке, то могут возникнуть проблемы с трамблёром, т.е. может не хватить его разварота или с выставлением зажигания возникнут проблемы. Это верно?
2. Как убрать эти 2.5см расхождения? В книжке написано так: ... снять звёздочку вместе с цепью, снять цепь со звёздочки и затем снова установить её, изменив положение цепи на зубьях... Вопрос можно ли после снятия звёздочки и цепи, цепью повернуть коленвал - сил хватит? ничего не повредишь?
3. Если поворачивать не цепью, а ключом, колесом или толкая авто, то цепь надо отпустить, следовательно, она соскочит с двух других звёздочек. Потом её надеть возможно и как это сложно?
4. Не будет ли мешать натяжитель цепи, может его следует снять?
5. Цепь после этого надо натягивать?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.6.2009, 1:06
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1,частично. т.е. может придется просто вынуть трамблер и поставить как положено
2, открутить гайку натяжителя цепи,отжать отверткой или монтировкой башмак,закрутить. прокрутить двигатель и убедиться в несовпадении меток.снять звездочку с распредвала и аккуратно докрутив что нужно(колено или распред-лучше всегда крутить за колено) выставить все по меткам,надеть звездочку,прокрутить пару раз,проверить совпадение меток.крутить только ключем на 38 за гайку коленвала
3,нужно купить ключь и не искать себе лишних проблем,колесом не накрутишся
4,будет,см. п.2
5,надо,открути гайку натяжителя,прокрути колено и смотри на шток,когда выйдет закрути гайку натяжителя,только сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 12.6.2009, 10:03
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 12.6.2009, 2:06) *
3,нужно купить ключь и не искать себе лишних проблем,колесом не накрутишся

1. Ключ есть, но что бы им повернуть надо отпустить цепь( я один собираюсь делать), так вот цепь под своей тяжестью должна, по идее, соскочить с двух других звёздочек. Потом её надеть возможно? Сильно трудно?
и
2. В этом я прав: Я думал там две цепочки и обе связывают одни и те же звёздочки(по картинке не совсем понятно). Но видимо по другому. Поправьте или согласитесь. - Цепь одна, но она двойная. Одна её часть(ветвь) связывает распредвал и коленвал и она ведущая, а другая ветвь (ведомая) связывает... Кстати, что с чем она связывает? Может маслянный насос с одним из валов?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.6.2009, 11:36
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
1. Ключ есть, но что бы им повернуть надо отпустить цепь( я один собираюсь делать), так вот цепь под своей тяжестью должна, по идее, соскочить с двух других звёздочек. Потом её надеть возможно? Сильно трудно?

ничего не упадет,не бойся,и не соскочит точно
если что ее очень легко достать крючком из проволочки
Цитата
2. В этом я прав: Я думал там две цепочки и обе связывают одни и те же звёздочки(по картинке не совсем понятно). Но видимо по другому. Поправьте или согласитесь. - Цепь одна, но она двойная. Одна её часть(ветвь) связывает распредвал и коленвал и она ведущая, а другая ветвь (ведомая) связывает... Кстати, что с чем она связывает? Может маслянный насос с одним из валов?

ведущая ветвь цепи:звездочка коленвала крутит звездочку привода поросенка(он через шестерню крутит маслонасос и трамблер) и звездочку привода распредвала а ведомая часть цепи натягивается натяжителем и не крутит ничего
в книжке должен быть рисунок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 12.6.2009, 11:51
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 12.6.2009, 12:35
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алексей3000 @ 12.6.2009, 10:51) *
Спасибо.

А вообще то я Вам бы посоветовал почитать мануал. Ну хотя бы чтобы немножко представлять устройство двигателя. Там же и описано, как натягивать цепь ... и многое другое. Тогда такие вопросы возникать не будут. Однако имейте ввиду, что при перекидке цепи и операциям, прешедствующим натяжению цепи натяжитель необходимо открутить, утопить башмак, придерживая последний - затянуть гайку натяжителя. После этого можно делать перекидку. После установления звездочки на место натяжитель отпустить и уже тогда натягивать цепь.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 12.6.2009, 13:49
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Книжка у меня есть. Как натягивать цепь написано, но про отжим башмака нет. Так же не сказано какая цепь ведомая /ведущая. Спасибо за подсказку. Если знаете дайте ссылку на мануал в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 12.6.2009, 16:42
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алексей3000 @ 12.6.2009, 12:49) *
Книжка у меня есть. Как натягивать цепь написано, но про отжим башмака нет. Так же не сказано какая цепь ведомая /ведущая. Спасибо за подсказку. Если знаете дайте ссылку на мануал в сети.

1.Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2106.
2. Альбом ВАЗ-2106
Все это можно скачать.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 12.6.2009, 18:02
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 12.6.2009, 17:42) *
Цитата(Алексей3000 @ 12.6.2009, 12:49) *
Книжка у меня есть. Как натягивать цепь написано, но про отжим башмака нет. Так же не сказано какая цепь ведомая /ведущая. Спасибо за подсказку. Если знаете дайте ссылку на мануал в сети.

1.Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2106.
2. Альбом ВАЗ-2106
Все это можно скачать.
Удачи Вам.

Откуда скачать-то, адрес?

Мне тут подумалось. Стоит ли это расхождение метки коленвала и крышки (2,5 см) убирать. Авто с такой регулировкий 10 лет ездила(40000км) и всё в порядке вроде было(только заводится всегда и летом с подсосом, когда холодная). Всё это время ТО в ГАИ проходил. Может если устранить хуже будет? Что посоветуете? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:20