![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда встал вопрос о кнопках, подошел координально, и вот уже 3 месяца переделываю бороду
![]() ![]() Щс глянул фотку и мысль шальная пришла в голову. Оставить ручку открывания стекла, а внутри приладить к ней кнопку. Ручку вверх поддел-стекло закрывается...нажал на неё-опускается...Прикольно получится...и привыкать к новым кнопкам в новом месте не нада ![]() Вот как надо было сделать! Идея просто класс. Мне нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сделал сегодня место под кнопки возле подлокотника на двери, когда закончу, выложу фотки. Только вот опять проблемка... С двигателя в ЕСП гранат идет 2 провода красны и зелёный и на конце разъём (папка). Так вот, у меня в комплекте нету разъёма мамка. С кнопок, 7 и 6 контакты идут на моторчик к контактам 1 и 2 в разъёме (вроде, точно не помню). Вопрос какой из проводов 1-й, какой 2-й (зелёный и красный)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.7.2008 Из: Геленджик-Таганрог Пользователь №: 4109 Машина:Ваз 21065 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлогаю поставить как у меня! Борода 07 стоит 200р пустая... + вольтметр и старе раздолбаные часы чтоб в их корпус впихнуть вольтметр. А кнопки оуратно встают в семёрошную бороду и очень удобно там располагаются под рукой ТЯНУТЬСЯ ДАЖЕ НЕНАДО!!! + можно дотянуться без проблем до кнопки пасажирской двери летом незаменимя функция тк охрененно жарко и 2 открытых окна выручают. + можно ограничиться двумя кнопками и водитель сможет управлять обоими стёклами и пасажиру будит удобно + семёрошная борода уже даёт больше простора и в неё повторяюсь можно впихнуть вольтметр!!! Пару дней так катаюсь очень УДОБНО!!! зелёные маленькие хреньки на бороде это и есть кнопки, я туда поставил :)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сделал сегодня место под кнопки возле подлокотника на двери, когда закончу, выложу фотки. Только вот опять проблемка... С двигателя в ЕСП гранат идет 2 провода красны и зелёный и на конце разъём (папка). Так вот, у меня в комплекте нету разъёма мамка. С кнопок, 7 и 6 контакты идут на моторчик к контактам 1 и 2 в разъёме (вроде, точно не помню). Вопрос какой из проводов 1-й, какой 2-й (зелёный и красный)? Определи эксперементально, подключи и попробуй опустить стекло, если оно поднимается - поменяй местами провода с электродвигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто знает, к какому контакту замка зажигания подключить ЕСП, что б они работали только при включенном зажигании? (если подключать к прикуривателю, то ЕСП будут работать в любом положении ключа?)
![]() Сообщение отредактировал TAXI - 11.6.2009, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кто знает, к какому контакту замка зажигания подключить ЕСП, что б они работали только при включенном зажигании? (если подключать к прикуривателю, то ЕСП будут работать в любом положении ключа?) ![]() если к прикуривателю то да,в любом положении,хоть без ключа)а вот насчёт контакта,могу ошибаться но вроде бы к тому контакту к которому синий провод подходит!на нём после поворота ключа появляется напряжение...ещё раз говорю могу ошибаться,проще возьми тестер да прозвони все провода,дело минутное... |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто знает, к какому контакту замка зажигания подключить ЕСП, что б они работали только при включенном зажигании? (если подключать к прикуривателю, то ЕСП будут работать в любом положении ключа?) ![]() если к прикуривателю то да,в любом положении,хоть без ключа)а вот насчёт контакта,могу ошибаться но вроде бы к тому контакту к которому синий провод подходит!на нём после поворота ключа появляется напряжение...ещё раз говорю могу ошибаться,проще возьми тестер да прозвони все провода,дело минутное... с тестером понятно, это без проблем. Может есть какие-то ограничения по нагрузке на определенные контакты? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто знает, к какому контакту замка зажигания подключить ЕСП, что б они работали только при включенном зажигании? (если подключать к прикуривателю, то ЕСП будут работать в любом положении ключа?) ![]() если к прикуривателю то да,в любом положении,хоть без ключа)а вот насчёт контакта,могу ошибаться но вроде бы к тому контакту к которому синий провод подходит!на нём после поворота ключа появляется напряжение...ещё раз говорю могу ошибаться,проще возьми тестер да прозвони все провода,дело минутное... с тестером понятно, это без проблем. Может есть какие-то ограничения по нагрузке на определенные контакты? Чтобы не "сажать" контакт 15 замка, подключи ЭСП через доп. реле, его обмотку запитаешь через зажигание, а контакты с розового или коричневого провода через предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Любое автомобильное 12-тивольтовое 4-хконтактное. 85 вывод - на массу, 86 - к 9 или 10 предохранителю, 87 - к ЭСП, 30 - к розовому или коричневому проводу замка через предохранитель. Результат - ЭСП работают при вкл. зажигания, при этом не насилуют контакты замка. В автомаге или на базаре скажешь, что надо реле стартера на восьмерку/девятку (только не втягивающее реле!).
Сообщение отредактировал kolobok - 11.6.2009, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В статье "ставим генератор от зубилы на шаху" на стр.7 сообщение 137 - фото интересующего тебя реле. Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
TAXI Не разводи геморрой, зачем делать через замок? На моей тупо подключено напрямую, и тока подсветка на 10 пред.....
По поводу колодок на моторах не паррься, Т образные колодки не найдеш..... отгибай усики клемм, снимай колодки с моторов и ищи стандартные 2х полюсные = колодки, с подключением не парься, всё очень просто.... сперва попробуй проводки соединять, а потом убирай в колодки.... Я кстати реле не использовал, уже 2 года передние работают, ща вот задние поставил с защитой от детей))) шоб малой не баловался..... Вот несколько схемок подключения: ![]() ![]() ![]() ![]() Может пригодиться кому... нашол на просторах рунета..... ![]() Эт я под себя переделывал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня столкнулся с проблемкой при установке ЕСП:рейка не становится паралельно ходу стекла в направляющих.
![]() Соответственно в нижнем положение каретка недостаёт к стеклодержателю, а в верхнем уходи от него в наружную сторону двери. Пробовал подгибать нижний кронштэйн крепления рэйки. Выгнул на максимум, дальше мотор об наружную стенку двери цепляет, но соосности так и не добился. У кого какие мнения по этому поводу? Как выйти из этой ситуации??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
сегодня столкнулся с проблемкой при установке ЕСП:рейка не становится паралельно ходу стекла в направляющих. ![]() Соответственно в нижнем положение каретка недостаёт к стеклодержателю, а в верхнем уходи от него в наружную сторону двери. Пробовал подгибать нижний кронштэйн крепления рэйки. Выгнул на максимум, дальше мотор об наружную стенку двери цепляет, но соосности так и не добился. У кого какие мнения по этому поводу? Как выйти из этой ситуации??? ![]() Уже ничего не исправиш..... кронштейн ты зачем гнул????? Не надо было!!! Тебе в комплекте 2 болта дадены, шоб кронштейн к рейке прикрутить.... НЕ НАДО их до конца затягивать, дайте рейке свободно перемещаться под углом.... Я тож поначалу так сделал на правом переднем окне.... подогнул.... потом всё проклял пока не нашёл положение подходящее.... А на левом ничего не гнул уже, и стекло нормально ходит и рейка туда сюда гуляет..... ![]() ![]() Задние ставил, ничего не гнул, зазор между кареткой и кронштейном мм 3-4 наверно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МЫХЪогромное спасибо за совет
![]() З.Ы. ты имеешь ввиду кронштейн на стекле? ![]() Сообщение отредактировал TAXI - 15.6.2009, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну да... ведь ты его гнул? Или каретку?
Болт из нутри законтрить гайкой не забудь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да... ведь ты его гнул? Или каретку? Болт из нутри законтрить гайкой не забудь..... ну да, гнул его, немного, поскольку у меня болты даже доставать до резьбы в каретке не хотели (гнуть каретку не додумался :-))))) Но сильно гнул другой кронштейн из комплекта ЕСП, который прикручивается к низу двериа к нему крепится рейка. Пытался добиться хоть какой-то параллельности. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня, наконец-то всобачил ЕСП в левую дверь. Все отрегулировал. ЕСП ездит нормально, но зазор между кареткой и кронштейном стекла в нижнем положении 1см
![]() ![]() Сообщение отредактировал TAXI - 16.6.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
......нижнем положении 1см ![]() ![]() Это нормально, раретка по болту шоркает, закрути его как я говорил, 4- 5 мм зазор, и все будет нормально..... Смаж напрвляющие погуще.... |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... закрути его как я говорил, 4- 5 мм зазор, и все будет нормально..... там не выйдет на 4-5 мм. В нижней точке зазор между кареткой и кронштейном - 1 см. Если меньше, каретка стаёт на перекос, а это, как я понимаю не есть гуд. Подумал вкрутить вместо болта с полной резьбой, болт с резьбой только на конце. Думаю после этого шоркание не будет таким заметным |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:54 |