IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электростеклоподъемники
DrVovik
сообщение 10.6.2009, 13:18
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Когда встал вопрос о кнопках, подошел координально, и вот уже 3 месяца переделываю бороду sorry.gif
Прикрепленный файл  IMG_5580.JPG ( 71.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 601


Цитата(Господин поручик @ 10.6.2009, 0:33) *
Щс глянул фотку и мысль шальная пришла в голову. Оставить ручку открывания стекла, а внутри приладить к ней кнопку. Ручку вверх поддел-стекло закрывается...нажал на неё-опускается...Прикольно получится...и привыкать к новым кнопкам в новом месте не нада grin.gif

Вот как надо было сделать! Идея просто класс. Мне нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 10.6.2009, 22:13
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



сделал сегодня место под кнопки возле подлокотника на двери, когда закончу, выложу фотки. Только вот опять проблемка... С двигателя в ЕСП гранат идет 2 провода красны и зелёный и на конце разъём (папка). Так вот, у меня в комплекте нету разъёма мамка. С кнопок, 7 и 6 контакты идут на моторчик к контактам 1 и 2 в разъёме (вроде, точно не помню). Вопрос какой из проводов 1-й, какой 2-й (зелёный и красный)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МаНьЯк
сообщение 10.6.2009, 22:20
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.7.2008
Из: Геленджик-Таганрог
Пользователь №: 4109
Машина:Ваз 21065
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Предлогаю поставить как у меня! Борода 07 стоит 200р пустая... + вольтметр и старе раздолбаные часы чтоб в их корпус впихнуть вольтметр. А кнопки оуратно встают в семёрошную бороду и очень удобно там располагаются под рукой ТЯНУТЬСЯ ДАЖЕ НЕНАДО!!! + можно дотянуться без проблем до кнопки пасажирской двери летом незаменимя функция тк охрененно жарко и 2 открытых окна выручают. + можно ограничиться двумя кнопками и водитель сможет управлять обоими стёклами и пасажиру будит удобно + семёрошная борода уже даёт больше простора и в неё повторяюсь можно впихнуть вольтметр!!! Пару дней так катаюсь очень УДОБНО!!! зелёные маленькие хреньки на бороде это и есть кнопки, я туда поставил :)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0073.jpg ( 349.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 438
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 11.6.2009, 7:03
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAXI @ 10.6.2009, 23:13) *
сделал сегодня место под кнопки возле подлокотника на двери, когда закончу, выложу фотки. Только вот опять проблемка... С двигателя в ЕСП гранат идет 2 провода красны и зелёный и на конце разъём (папка). Так вот, у меня в комплекте нету разъёма мамка. С кнопок, 7 и 6 контакты идут на моторчик к контактам 1 и 2 в разъёме (вроде, точно не помню). Вопрос какой из проводов 1-й, какой 2-й (зелёный и красный)?

Определи эксперементально, подключи и попробуй опустить стекло, если оно поднимается - поменяй местами провода с электродвигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 11.6.2009, 14:26
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



кто знает, к какому контакту замка зажигания подключить ЕСП, что б они работали только при включенном зажигании? (если подключать к прикуривателю, то ЕСП будут работать в любом положении ключа?)Прикрепленный файл  замок_запалювання.jpg ( 189.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118


Сообщение отредактировал TAXI - 11.6.2009, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 11.6.2009, 18:26
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TAXI @ 11.6.2009, 11:26) *
кто знает, к какому контакту замка зажигания подключить ЕСП, что б они работали только при включенном зажигании? (если подключать к прикуривателю, то ЕСП будут работать в любом положении ключа?)Прикрепленный файл  замок_запалювання.jpg ( 189.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

если к прикуривателю то да,в любом положении,хоть без ключа)а вот насчёт контакта,могу ошибаться но вроде бы к тому контакту к которому синий провод подходит!на нём после поворота ключа появляется напряжение...ещё раз говорю могу ошибаться,проще возьми тестер да прозвони все провода,дело минутное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 11.6.2009, 19:12
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 11.6.2009, 18:26) *
Цитата(TAXI @ 11.6.2009, 11:26) *
кто знает, к какому контакту замка зажигания подключить ЕСП, что б они работали только при включенном зажигании? (если подключать к прикуривателю, то ЕСП будут работать в любом положении ключа?)Прикрепленный файл  замок_запалювання.jpg ( 189.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

если к прикуривателю то да,в любом положении,хоть без ключа)а вот насчёт контакта,могу ошибаться но вроде бы к тому контакту к которому синий провод подходит!на нём после поворота ключа появляется напряжение...ещё раз говорю могу ошибаться,проще возьми тестер да прозвони все провода,дело минутное...

с тестером понятно, это без проблем. Может есть какие-то ограничения по нагрузке на определенные контакты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.6.2009, 19:34
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 11.6.2009, 19:12) *
Цитата(vaz21063 @ 11.6.2009, 18:26) *
Цитата(TAXI @ 11.6.2009, 11:26) *
кто знает, к какому контакту замка зажигания подключить ЕСП, что б они работали только при включенном зажигании? (если подключать к прикуривателю, то ЕСП будут работать в любом положении ключа?)Прикрепленный файл  замок_запалювання.jpg ( 189.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

если к прикуривателю то да,в любом положении,хоть без ключа)а вот насчёт контакта,могу ошибаться но вроде бы к тому контакту к которому синий провод подходит!на нём после поворота ключа появляется напряжение...ещё раз говорю могу ошибаться,проще возьми тестер да прозвони все провода,дело минутное...

с тестером понятно, это без проблем. Может есть какие-то ограничения по нагрузке на определенные контакты?

Чтобы не "сажать" контакт 15 замка, подключи ЭСП через доп. реле, его обмотку запитаешь через зажигание, а контакты с розового или коричневого провода через предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 11.6.2009, 20:02
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 11.6.2009, 19:34) *
Чтобы не "сажать" контакт 15 замка, подключи ЭСП через доп. реле, его обмотку запитаешь через зажигание, а контакты с розового или коричневого провода через предохранитель.

что за реле? Можно поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.6.2009, 20:18
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Любое автомобильное 12-тивольтовое 4-хконтактное. 85 вывод - на массу, 86 - к 9 или 10 предохранителю, 87 - к ЭСП, 30 - к розовому или коричневому проводу замка через предохранитель. Результат - ЭСП работают при вкл. зажигания, при этом не насилуют контакты замка. В автомаге или на базаре скажешь, что надо реле стартера на восьмерку/девятку (только не втягивающее реле!).

Сообщение отредактировал kolobok - 11.6.2009, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.6.2009, 20:27
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



В статье "ставим генератор от зубилы на шаху" на стр.7 сообщение 137 - фото интересующего тебя реле. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 13.6.2009, 0:33
Сообщение #152
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



TAXI Не разводи геморрой, зачем делать через замок? На моей тупо подключено напрямую, и тока подсветка на 10 пред.....
По поводу колодок на моторах не паррься, Т образные колодки не найдеш..... отгибай усики клемм, снимай колодки с моторов и ищи стандартные 2х полюсные = колодки, с подключением не парься, всё очень просто.... сперва попробуй проводки соединять, а потом убирай в колодки.... Я кстати реле не использовал, уже 2 года передние работают, ща вот задние поставил с защитой от детей))) шоб малой не баловался.....

Вот несколько схемок подключения: Прикрепленный файл  96735929.jpg ( 88.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Прикрепленный файл  0_1a56_21bd913c_orig.jpeg ( 167.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
Прикрепленный файл  24339_178.gif ( 13.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
Прикрепленный файл  ваз21152114.preview.jpg ( 34.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
Может пригодиться кому... нашол на просторах рунета.....

Прикрепленный файл  1_зад.jpg ( 60.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
Эт я под себя переделывал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 15.6.2009, 15:36
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня столкнулся с проблемкой при установке ЕСП:рейка не становится паралельно ходу стекла в направляющих. Прикрепленный файл  ЕСПв_дверях.jpg ( 35.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
Соответственно в нижнем положение каретка недостаёт к стеклодержателю, а в верхнем уходи от него в наружную сторону двери. Пробовал подгибать нижний кронштэйн крепления рэйки. Выгнул на максимум, дальше мотор об наружную стенку двери цепляет, но соосности так и не добился. У кого какие мнения по этому поводу? Как выйти из этой ситуации??? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.6.2009, 22:47
Сообщение #154
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(TAXI @ 15.6.2009, 16:36) *
сегодня столкнулся с проблемкой при установке ЕСП:рейка не становится паралельно ходу стекла в направляющих. Прикрепленный файл  ЕСПв_дверях.jpg ( 35.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
Соответственно в нижнем положение каретка недостаёт к стеклодержателю, а в верхнем уходи от него в наружную сторону двери. Пробовал подгибать нижний кронштэйн крепления рэйки. Выгнул на максимум, дальше мотор об наружную стенку двери цепляет, но соосности так и не добился. У кого какие мнения по этому поводу? Как выйти из этой ситуации??? help.gif

Уже ничего не исправиш..... кронштейн ты зачем гнул????? Не надо было!!! Тебе в комплекте 2 болта дадены, шоб кронштейн к рейке прикрутить.... НЕ НАДО их до конца затягивать, дайте рейке свободно перемещаться под углом.... Я тож поначалу так сделал на правом переднем окне.... подогнул.... потом всё проклял пока не нашёл положение подходящее.... А на левом ничего не гнул уже, и стекло нормально ходит и рейка туда сюда гуляет.....
Прикрепленный файл  IMG_0686.jpg ( 155.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406
Прикрепленный файл  IMG_0687.jpg ( 149.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 476
Задние ставил, ничего не гнул, зазор между кареткой и кронштейном мм 3-4 наверно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 15.6.2009, 23:43
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



МЫХЪогромное спасибо за совет drinks.gif а кронштейн я обратно постараюсь выгнуть :umnik2
З.Ы. ты имеешь ввиду кронштейн на стекле?Прикрепленный файл  IMG_0687.jpg ( 311.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275


Сообщение отредактировал TAXI - 15.6.2009, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.6.2009, 23:55
Сообщение #156
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну да... ведь ты его гнул? Или каретку?

Болт из нутри законтрить гайкой не забудь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 16.6.2009, 10:58
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.6.2009, 23:55) *
Ну да... ведь ты его гнул? Или каретку?

Болт из нутри законтрить гайкой не забудь.....

ну да, гнул его, немного, поскольку у меня болты даже доставать до резьбы в каретке не хотели (гнуть каретку не додумался :-))))) Но сильно гнул другой кронштейн из комплекта ЕСП, который прикручивается к низу двериа к нему крепится рейка. Пытался добиться хоть какой-то параллельности. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 16.6.2009, 19:45
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня, наконец-то всобачил ЕСП в левую дверь. Все отрегулировал. ЕСП ездит нормально, но зазор между кареткой и кронштейном стекла в нижнем положении 1см tease.gif а к верху уходит в 0. И после половины хода стекла, когда зазор между кареткой и кронштейном постепенно уменьшается, слышно, как каретка по резьбе болта крепления прижимается к кронштейну стекла (звук такой..: тр-тр-тр-тр) russian_roulette.gif

Сообщение отредактировал TAXI - 16.6.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.6.2009, 23:27
Сообщение #159
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(TAXI @ 16.6.2009, 20:45) *
......нижнем положении 1см tease.gif а к верху уходит в 0. И после половины хода стекла, когда зазор между кареткой и кронштейном постепенно уменьшается, слышно, как каретка по резьбе болта крепления прижимается к кронштейну стекла (звук такой..: тр-тр-тр-тр) russian_roulette.gif

Это нормально, раретка по болту шоркает, закрути его как я говорил, 4- 5 мм зазор, и все будет нормально..... Смаж напрвляющие погуще....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 17.6.2009, 10:34
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.6.2009, 23:27) *
... закрути его как я говорил, 4- 5 мм зазор, и все будет нормально.....

там не выйдет на 4-5 мм. В нижней точке зазор между кареткой и кронштейном - 1 см. Если меньше, каретка стаёт на перекос, а это, как я понимаю не есть гуд. Подумал вкрутить вместо болта с полной резьбой, болт с резьбой только на конце. Думаю после этого шоркание не будет таким заметным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 18:54