IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БТР-21061, Привет из города-героя Керчь
OlgierD
сообщение 9.6.2009, 16:07
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так вот в том то и прикол, что на холодную машина заводиться с полтыка, как только температура достигает 90-92 начинает тупить, как только положу на насос мокрую тряпку или водой плесну немного, то сразу начинает работать ровно...

Еще интересный факт, если раньше рабочая температура была 88-89 гр (ну 1 мм стрелка не доходила до 90), то теперь 90-91 (т.е. стрелка стоит на 90) и это с открытой печкой (я с закрытой не рискую, а то стрелка за 90 на пару мм уползать начинает), хотя проверял в тяжелых дорожных условиях, груженая машина по хреновой грунтовке на 1-й и 2-й передачах при 1500-2000 об/мин при 40 градусной жаре..., может при больших скоростоях итаких же оборотах машина будет меньше греться, даже с закрытой печкой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.6.2009, 17:01
Сообщение #402
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да я много читал про мокрые тряпки....не знаю...На своей никогда не пробовал...хотя и дергалась бывало...и чадила как паровоз...и свечи чуть ли не с каждой заправки менял. С бензонасосом не делал ничего...даже и мысли не было. Так он и стоит...уже 6 лет с 230 тыс пробега. Я вот не вижу теоретических предпосылок для кипения...пробок. Двигатель в Италии разработан-там тоже тепло, как в Крыму...бенз в насосе под давлением, что тоже повышает температуру кипения...плюс он постоянно омывается холодным бензином из бака...
А насчет темп. двигателя-у тебя кожух на вентиляторе стоит? Радиатор снаружи чистый? А то он забивается мошкой...пухом, пылью...

Цитата
И вообще литые диски из АЛЮМИНИЕВОГО сплава, а родная штамповка из СТАЛИ, улавливаете? удельный масса алюминия меньше стали. Опятьже, в данном случае литые диски легче, потому что спицы имеют малый диаметр (ну или толщину), а на штамповке все это пространство закрыто телом диска и те отверстия что там сделаны не влияют практически никак на массу диска.


Сравни толщину штамповки и литья... Там, где стали 1мм-удельно легшего люминия 5мм. Даже болты для литья длиннее...чтоб до резьбы достали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 9.6.2009, 22:33
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



радиатор только мытый недавно, кожух есть, НО бензонасосу уже больше чем 6 и даже боьше чем 26 лет...чует мое сердце он родной....а машине 31 год....помоему порабы уже умереть. Вобщем у меня в планах всеравно было менять его и карб на первых парах приведения в порядок машины, а там будем на посматреть.

По поводу литья...я уже сказал что 300 грамм особой роли не играют...у нас не Ф-1))))) по поводу толщины, то по факту то на то и выходит, что 1 мм стали, что 5 мм алюминия. Ставить нужно МАГНИЕВЫЕ кованные чтобы был нужный ээфект легкости и прочночти, остальное примерно все одинаковое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.6.2009, 22:39
Сообщение #404
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 9.6.2009, 23:33) *
Ставить нужно МАГНИЕВЫЕ кованные чтобы был нужный ээфект легкости и прочночти, остальное примерно все одинаковое

13 ковка всмпо почти на 2 кг легче штамповки (сам взвешивал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 9.6.2009, 22:48
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вот и я про тоже))))) хотя я бы сейчас не отказался от новой стоковой штамповки, так на "перебиться" до литья, а то мои диско уже все мятые, правленные и снова мятые...учился ездить))))) шаз уже аккуратнее вожу, но всеравно иногда попадаюсь на ямах....

Сообщение отредактировал OlgierD - 9.6.2009, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.6.2009, 22:54
Сообщение #406
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



У меня такое впечатление, что ковка неубиваемая-пофиг ямы и прочие булыжники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.6.2009, 22:56
Сообщение #407
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Господин поручик @ 9.6.2009, 23:54) *
У меня такое впечатление, что ковка неубиваемая-пофиг ямы и прочие булыжники

Ковка то неубиваемая..... чего не скажеш о подвеске.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 9.6.2009, 22:59
Сообщение #408
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



но ковка и стоит....чего не скажешь о штамповки)))))Вообще получу 20-го числа последнюю степендию и пойду покупать новый бензонасос и карб, если денег на все хватит, а потом искать работу и капить бабло на капитал движка...думаю до осени успею сделать капитал, а там трансмиссия и корпус и к НГ буду в новом обличии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.6.2009, 23:01
Сообщение #409
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(МЫХЪ @ 9.6.2009, 23:56) *
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2009, 23:54) *
У меня такое впечатление, что ковка неубиваемая-пофиг ямы и прочие булыжники

Ковка то неубиваемая..... чего не скажеш о подвеске.......

Это правда....причем страдает и кузов...и радиатор . Хотя..в моем случае пострадали двое последних...а подвеска -как живая grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.6.2009, 7:25
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



А у меня на яме вырвало передний стабилизатор, узнал об этом только на СТО, когда поехал сайленты с шаровыми менять... На резине шишка была, а диску хоть бы хны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.6.2009, 10:56
Сообщение #411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вообщем с защитой я обламался... Но шаз не об этом. Впорос такой, если масло в движке прошло уже 1000 мож чуток больше км и уровень понизился (между Ср и МИН отметкой), можно ли долить немного из тойже канистры что и старое?плохо жвижку не будет от этого "вливания"?

Да еще походу понял почему у меня бензонасос моск сушит мне, как я уже ранее говорил, под насосом масло выступает, а причина некорректной работы в жару-маленький вылет штока (ну я так полагаю), т.е. если подтянть гайки на насосе, то вылет штока немного увеличится, что и нада для корректной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.6.2009, 13:30
Сообщение #412
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(OlgierD @ 12.6.2009, 11:56) *
вообщем с защитой я обламался... Но шаз не об этом. Впорос такой, если масло в движке прошло уже 1000 мож чуток больше км и уровень понизился (между Ср и МИН отметкой), можно ли долить немного из тойже канистры что и старое?плохо жвижку не будет от этого "вливания"?

Да еще походу понял почему у меня бензонасос моск сушит мне, как я уже ранее говорил, под насосом масло выступает, а причина некорректной работы в жару-маленький вылет штока (ну я так полагаю), т.е. если подтянть гайки на насосе, то вылет штока немного увеличится, что и нада для корректной работы.

Да доливай.... так и надо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.6.2009, 13:52
Сообщение #413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а доливать на холодном нада? или на теплом движке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 12.6.2009, 14:13
Сообщение #414
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(OlgierD @ 12.6.2009, 14:52) *
а доливать на холодном нада? или на теплом движке?

Да на любом...... если абжечься об крышку не боишся))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.6.2009, 18:32
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Ё-мазай...бензонасос мой одумался и сегодня работал как часы, поездка на дачу и обратно, потом еще в цент города, и все отлично....только когда в ручную подкачиваешь-пузырики, а так работает отлично)))))) "Ничево не понимаю" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 12.6.2009, 18:38
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Вообще-то, уровень масла должен и быть между МАХ и MIN, посередине. Доливать до МАХ можно если повышенный расход или течь масла. Доливать нужно не ранее, чем через 5-7 минут после остановки движка, чтобы масло успело стечь в поддон картера и не перелить лишнего... friends.gif

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 12.6.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.6.2009, 18:42
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



у меня сейчас на холодную масло между Средней отметкой и МИН, вот хочу опять до средней отметки долить, масло не капает и расход приемлемый (а может и нет, черный дымок есть немножко, но это из-за карба)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.6.2009, 19:13
Сообщение #418
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 12.6.2009, 19:32) *
Ё-мазай...бензонасос мой одумался и сегодня работал как часы, поездка на дачу и обратно, потом еще в цент города, и все отлично....только когда в ручную подкачиваешь-пузырики, а так работает отлично)))))) "Ничево не понимаю" (с)

Вот видишь...а хотел на пенсию его спровадить...старый, мол... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.6.2009, 19:26
Сообщение #419
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Но всё равно насос надо менять,нет нет да и подведёт,это не шутки))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyliner
сообщение 12.6.2009, 19:32
Сообщение #420
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 652
Регистрация: 7.4.2009
Из: г.Шахты Ростовская обл.
Пользователь №: 12068
Машина:Четырка
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 12.6.2009, 20:26) *
Но всё равно насос надо менять,нет нет да и подведёт,это не шутки))


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 5:26