![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так вот в том то и прикол, что на холодную машина заводиться с полтыка, как только температура достигает 90-92 начинает тупить, как только положу на насос мокрую тряпку или водой плесну немного, то сразу начинает работать ровно...
Еще интересный факт, если раньше рабочая температура была 88-89 гр (ну 1 мм стрелка не доходила до 90), то теперь 90-91 (т.е. стрелка стоит на 90) и это с открытой печкой (я с закрытой не рискую, а то стрелка за 90 на пару мм уползать начинает), хотя проверял в тяжелых дорожных условиях, груженая машина по хреновой грунтовке на 1-й и 2-й передачах при 1500-2000 об/мин при 40 градусной жаре..., может при больших скоростоях итаких же оборотах машина будет меньше греться, даже с закрытой печкой??? |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да я много читал про мокрые тряпки....не знаю...На своей никогда не пробовал...хотя и дергалась бывало...и чадила как паровоз...и свечи чуть ли не с каждой заправки менял. С бензонасосом не делал ничего...даже и мысли не было. Так он и стоит...уже 6 лет с 230 тыс пробега. Я вот не вижу теоретических предпосылок для кипения...пробок. Двигатель в Италии разработан-там тоже тепло, как в Крыму...бенз в насосе под давлением, что тоже повышает температуру кипения...плюс он постоянно омывается холодным бензином из бака...
А насчет темп. двигателя-у тебя кожух на вентиляторе стоит? Радиатор снаружи чистый? А то он забивается мошкой...пухом, пылью... Цитата И вообще литые диски из АЛЮМИНИЕВОГО сплава, а родная штамповка из СТАЛИ, улавливаете? удельный масса алюминия меньше стали. Опятьже, в данном случае литые диски легче, потому что спицы имеют малый диаметр (ну или толщину), а на штамповке все это пространство закрыто телом диска и те отверстия что там сделаны не влияют практически никак на массу диска. Сравни толщину штамповки и литья... Там, где стали 1мм-удельно легшего люминия 5мм. Даже болты для литья длиннее...чтоб до резьбы достали |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
радиатор только мытый недавно, кожух есть, НО бензонасосу уже больше чем 6 и даже боьше чем 26 лет...чует мое сердце он родной....а машине 31 год....помоему порабы уже умереть. Вобщем у меня в планах всеравно было менять его и карб на первых парах приведения в порядок машины, а там будем на посматреть.
По поводу литья...я уже сказал что 300 грамм особой роли не играют...у нас не Ф-1))))) по поводу толщины, то по факту то на то и выходит, что 1 мм стали, что 5 мм алюминия. Ставить нужно МАГНИЕВЫЕ кованные чтобы был нужный ээфект легкости и прочночти, остальное примерно все одинаковое |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот и я про тоже))))) хотя я бы сейчас не отказался от новой стоковой штамповки, так на "перебиться" до литья, а то мои диско уже все мятые, правленные и снова мятые...учился ездить))))) шаз уже аккуратнее вожу, но всеравно иногда попадаюсь на ямах....
Сообщение отредактировал OlgierD - 9.6.2009, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня такое впечатление, что ковка неубиваемая-пофиг ямы и прочие булыжники
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
но ковка и стоит....чего не скажешь о штамповки)))))Вообще получу 20-го числа последнюю степендию и пойду покупать новый бензонасос и карб, если денег на все хватит, а потом искать работу и капить бабло на капитал движка...думаю до осени успею сделать капитал, а там трансмиссия и корпус и к НГ буду в новом обличии
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня такое впечатление, что ковка неубиваемая-пофиг ямы и прочие булыжники Ковка то неубиваемая..... чего не скажеш о подвеске....... Это правда....причем страдает и кузов...и радиатор . Хотя..в моем случае пострадали двое последних...а подвеска -как живая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А у меня на яме вырвало передний стабилизатор, узнал об этом только на СТО, когда поехал сайленты с шаровыми менять... На резине шишка была, а диску хоть бы хны!
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вообщем с защитой я обламался... Но шаз не об этом. Впорос такой, если масло в движке прошло уже 1000 мож чуток больше км и уровень понизился (между Ср и МИН отметкой), можно ли долить немного из тойже канистры что и старое?плохо жвижку не будет от этого "вливания"?
Да еще походу понял почему у меня бензонасос моск сушит мне, как я уже ранее говорил, под насосом масло выступает, а причина некорректной работы в жару-маленький вылет штока (ну я так полагаю), т.е. если подтянть гайки на насосе, то вылет штока немного увеличится, что и нада для корректной работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
вообщем с защитой я обламался... Но шаз не об этом. Впорос такой, если масло в движке прошло уже 1000 мож чуток больше км и уровень понизился (между Ср и МИН отметкой), можно ли долить немного из тойже канистры что и старое?плохо жвижку не будет от этого "вливания"? Да еще походу понял почему у меня бензонасос моск сушит мне, как я уже ранее говорил, под насосом масло выступает, а причина некорректной работы в жару-маленький вылет штока (ну я так полагаю), т.е. если подтянть гайки на насосе, то вылет штока немного увеличится, что и нада для корректной работы. Да доливай.... так и надо))) |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а доливать на холодном нада? или на теплом движке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ё-мазай...бензонасос мой одумался и сегодня работал как часы, поездка на дачу и обратно, потом еще в цент города, и все отлично....только когда в ручную подкачиваешь-пузырики, а так работает отлично)))))) "Ничево не понимаю" (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Вообще-то, уровень масла должен и быть между МАХ и MIN, посередине. Доливать до МАХ можно если повышенный расход или течь масла. Доливать нужно не ранее, чем через 5-7 минут после остановки движка, чтобы масло успело стечь в поддон картера и не перелить лишнего...
![]() Сообщение отредактировал vadim-bagger - 12.6.2009, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у меня сейчас на холодную масло между Средней отметкой и МИН, вот хочу опять до средней отметки долить, масло не капает и расход приемлемый (а может и нет, черный дымок есть немножко, но это из-за карба)
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ё-мазай...бензонасос мой одумался и сегодня работал как часы, поездка на дачу и обратно, потом еще в цент города, и все отлично....только когда в ручную подкачиваешь-пузырики, а так работает отлично)))))) "Ничево не понимаю" (с) Вот видишь...а хотел на пенсию его спровадить...старый, мол... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Но всё равно насос надо менять,нет нет да и подведёт,это не шутки))
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 652 Регистрация: 7.4.2009 Из: г.Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 12068 Машина:Четырка Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 5:26 |