И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
8.6.2009, 23:07
Сообщение
#221
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
а я и не предлагаю мыть колой,просто повторил народный совет. а вот сам буду мыть именно средством,только вот знать бы еще каким... Рекомендую фирму HI-GEAR или STEP-UP - они пока еще не прославились плохим качеством. Практически все что опробовал меня пока не разочаровало. Нормальную химию делают. Что промывки, что смазки что чистящие средства.... А сколько стоят HI-GEAR или STEP-UP ?Именно промывка системы охл. не в курсе? |
|
|
9.6.2009, 15:21
Сообщение
#222
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2009 Из: Донецк Пользователь №: 14493 Машина:21063 Цвет:радикально ч0рный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу совета
Сегодня ездил в другой город, на обратном пути уже у нас пришлось постоять в пробках - заметил перегрев. Стрелка на приборе была примерно посредине между 90 и 130. Когда выключил двигатель, было слышно характерное бульканье, уровень жидкости в бачке был намного выше чем обычно. Машину купил недавно, что делать не знаю. До наступления жары проблем не было. По трассе температура была чуть больше 90. |
|
|
9.6.2009, 16:36
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
как я думаю. надо проверить радиатор,шланги на наличие течи. если машина б/у то желательно ВСЕ шланги в отсеке двигателя поменять на новые.
Потом если радиатор совсем старый то желательно его поменять на новый,или снять и полностью промыть снаружи и изнутри. поменять термостат как пишут многие,хотя на своем опыте скажу,что если реально кипит,то это дело не в термостате точно. проверить как работает у тебя вентилятор радиатора,т.е. он по идее при перегреве и на подступах к нему должен срабатывать,возможно не срабатывает (у меня дед вывел на кнопку включение вентилятора,когда начинаю греться включаю,когда остыну выключаю). ну и если заливаешь воду,то лучше дестилированую или хотя бы чистую,а лучше охладитель. |
|
|
9.6.2009, 17:14
Сообщение
#224
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.6.2009, 19:42
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор
|
|
|
9.6.2009, 19:51
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.6.2009, 19:52
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Специально проводил изыскания на эту тему. Вроде как нет, есть автомобильные термометры, те что с часами и датчиком на длинном проводе, но они до 75С градусов.
|
|
|
9.6.2009, 19:54
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор Померить можно термопарой в районе того-же датчика температуры, но вот только не пойму что по твоему не так? При движении температура так и должна держаться в районе 80-90 а в пробках когда нет обдува радиатора именно при 90 вентелятор врубаться должен. И у тебя вроде так все работает. Чего к машине пристал? |
|
|
9.6.2009, 20:00
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор Есть такой прибор - пирометр. Для дистанционного съёма температур. Если очень хочется. А так не мешай аппарату работать! |
|
|
10.6.2009, 14:59
Сообщение
#230
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2009 Из: Донецк Пользователь №: 14493 Машина:21063 Цвет:радикально ч0рный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ездил вечером к мастеру. Сказали, у меня не электровентилятор, а механический, а перегрев из-за поставленной предыдущим владельцем морды аля бмв с мелкоячеистой сеткой уменьшенного размера. Договорились поставить родную морду + 6-лопастную крыльчатку Возвращался домой без морды, температура выше 90 не поднималась, но это было уже на закате, и в пробках сильно постоять не пришлось |
|
|
10.6.2009, 15:58
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор аналогично, не парься, все норм, я замерял по промышленному ртутному термометру он показывал 92 при срабатывании вентилятора. И 86 при открывании термостата Сообщение отредактировал OlgierD - 10.6.2009, 16:00 |
|
|
11.6.2009, 13:07
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5169 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор Датчики срабатывания вентилятора тоже разные бывают, штатные и с пониженной температурой срабатывания, соответственно 79-88 и 87-92, так что всё путём, у тебя штатный и при 90 срабатывает, как и задуманно |
|
|
11.6.2009, 16:46
Сообщение
#233
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. Я измерял мультиметром М838 (из всех дешевых мультиметров только у него в комплекте идет термопара). Правда я мерял не на ходу. Термопару совал в кольцевую канавку вокруг свечи. В гараже после подъёма на 6-й этаж намерил 92 градуса, что нормально. |
|
|
9.7.2009, 10:13
Сообщение
#234
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема, тоже греется машина. Термостат меняли, все равно, потом выковаряли внутренности, малый круг закрыли, ОЖ идет по большому. Поменяли радиатор, помпу... Без результатно... В дальнейшем оказалось, гонит газы в систему охлаждения... Сняли головку, прокладка целая, поменяли прокладку ГБЦ, поменяли прокладку под помпой... Ничего, все тоже самое, греется... В картер ОЖ не идет, ибо масло нормальное, раньше гнало масло в систему охлаждения, потом перестало... Еще поменяли головку... Без результатно... Уже вывели на пенель тумблер включения вентилятора, постоянно включен, греется... Может блок треснут??? Думал может головка, но 2 сразу, как-то маловероятно... Что посоветуете, уже руки опускаются...
|
|
|
9.7.2009, 16:48
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Осталось выгнать пробки и подкорректировать зажигание.
|
|
|
9.7.2009, 17:02
Сообщение
#236
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Согласен.
|
|
|
9.7.2009, 20:00
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
я думаю там пробки уже давным давно повыгоняло и зажигание полюбому корректировалось-т.к. снимали/ставили гбц
Владимир_Т теперь точно газы в тосол не гонит(ищи газы в тосоле а не тосол в масле)? и греется с термостатом закороченным на большой круг? какая температура когда греется? з.ы.машина случайно не на газу? |
|
|
10.7.2009, 9:17
Сообщение
#238
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.7.2009 Из: п.Рассвет Ростовская обл. Пользователь №: 16250 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина на бензине... Масло в тосол не гонит... Температура достигает 120 градусов... Сегодня вечером посмотрю, гонит ли газы, попробуем выгнать пробки, если есть. А закрывать большой круг не пробовали, но ведь он для того и существует, чтобы быстрей охлаждалась ОЖ... Попробую... Сегодня вером или завтра отпишусь...
|
|
|
10.7.2009, 19:24
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
не, большой закрывать нельзя,надо маленький закрыть
|
|
|
10.7.2009, 21:57
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 3:46 |