IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Maxi_Mus
сообщение 8.6.2009, 23:07
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 9.6.2009, 2:03) *
Цитата(viduka @ 9.6.2009, 0:00) *
а я и не предлагаю мыть колой,просто повторил народный совет.
а вот сам буду мыть именно средством,только вот знать бы еще каким...


Рекомендую фирму HI-GEAR или STEP-UP - они пока еще не прославились плохим качеством. Практически все что опробовал меня пока не разочаровало. Нормальную химию делают. Что промывки, что смазки что чистящие средства....

А сколько стоят HI-GEAR или STEP-UP ?Именно промывка системы охл. не в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzenko
сообщение 9.6.2009, 15:21
Сообщение #222
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14493
Машина:21063
Цвет:радикально ч0рный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу совета

Сегодня ездил в другой город, на обратном пути уже у нас пришлось постоять в пробках - заметил перегрев. Стрелка на приборе была примерно посредине между 90 и 130. Когда выключил двигатель, было слышно характерное бульканье, уровень жидкости в бачке был намного выше чем обычно.

Машину купил недавно, что делать не знаю. До наступления жары проблем не было. По трассе температура была чуть больше 90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 9.6.2009, 16:36
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



как я думаю. надо проверить радиатор,шланги на наличие течи. если машина б/у то желательно ВСЕ шланги в отсеке двигателя поменять на новые.
Потом если радиатор совсем старый то желательно его поменять на новый,или снять и полностью промыть снаружи и изнутри.
поменять термостат как пишут многие,хотя на своем опыте скажу,что если реально кипит,то это дело не в термостате точно.
проверить как работает у тебя вентилятор радиатора,т.е. он по идее при перегреве и на подступах к нему должен срабатывать,возможно не срабатывает (у меня дед вывел на кнопку включение вентилятора,когда начинаю греться включаю,когда остыну выключаю).
ну и если заливаешь воду,то лучше дестилированую или хотя бы чистую,а лучше охладитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.6.2009, 17:14
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 7.6.2009, 21:24) *
Масло в картере может повысится, если разрушена мембрана бензонасоса и бенза идёт в картер.
В случае с прокладкой ГБЦ, на масляной крышке будет "сметана", но уровень не поднимется.

Ну-ну. И если литр тосола попадет, тоже не повысится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 9.6.2009, 19:42
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 9.6.2009, 19:51
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Maxi_Mus @ 9.6.2009, 0:07) *
А сколько стоят HI-GEAR или STEP-UP ?Именно промывка системы охл. не в курсе?


Где-то год назад около 150 руб было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.6.2009, 19:52
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Специально проводил изыскания на эту тему. Вроде как нет, есть автомобильные термометры, те что с часами и датчиком на длинном проводе, но они до 75С градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 9.6.2009, 19:54
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MDV @ 9.6.2009, 20:42) *
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор


Померить можно термопарой в районе того-же датчика температуры, но вот только не пойму что по твоему не так? При движении температура так и должна держаться в районе 80-90 а в пробках когда нет обдува радиатора именно при 90 вентелятор врубаться должен. И у тебя вроде так все работает. Чего к машине пристал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.6.2009, 20:00
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MDV @ 9.6.2009, 20:42) *
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор

Есть такой прибор - пирометр. Для дистанционного съёма температур. Если очень хочется.

А так не мешай аппарату работать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzenko
сообщение 10.6.2009, 14:59
Сообщение #230
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14493
Машина:21063
Цвет:радикально ч0рный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 9.6.2009, 16:36) *


Ездил вечером к мастеру. Сказали, у меня не электровентилятор, а механический, а перегрев из-за поставленной предыдущим владельцем морды аля бмв с мелкоячеистой сеткой уменьшенного размера. Договорились поставить родную морду + 6-лопастную крыльчатку

Возвращался домой без морды, температура выше 90 не поднималась, но это было уже на закате, и в пробках сильно постоять не пришлось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 10.6.2009, 15:58
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(MDV @ 9.6.2009, 19:42) *
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор

аналогично, не парься, все норм, я замерял по промышленному ртутному термометру он показывал 92 при срабатывании вентилятора. И 86 при открывании термостата

Сообщение отредактировал OlgierD - 10.6.2009, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitlmakc
сообщение 11.6.2009, 13:07
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 9.6.2009, 20:42) *
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор


Датчики срабатывания вентилятора тоже разные бывают, штатные и с пониженной температурой срабатывания, соответственно 79-88 и 87-92, так что всё путём, у тебя штатный и при 90 срабатывает, как и задуманно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 11.6.2009, 16:46
Сообщение #233
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MDV @ 9.6.2009, 23:42) *
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка.


Я измерял мультиметром М838 (из всех дешевых мультиметров только у него в комплекте идет термопара). Правда я мерял не на ходу. Термопару совал в кольцевую канавку вокруг свечи. В гараже после подъёма на 6-й этаж намерил 92 градуса, что нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 9.7.2009, 10:13
Сообщение #234
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема, тоже греется машина. Термостат меняли, все равно, потом выковаряли внутренности, малый круг закрыли, ОЖ идет по большому. Поменяли радиатор, помпу... Без результатно... В дальнейшем оказалось, гонит газы в систему охлаждения... Сняли головку, прокладка целая, поменяли прокладку ГБЦ, поменяли прокладку под помпой... Ничего, все тоже самое, греется... В картер ОЖ не идет, ибо масло нормальное, раньше гнало масло в систему охлаждения, потом перестало... Еще поменяли головку... Без результатно... Уже вывели на пенель тумблер включения вентилятора, постоянно включен, греется... Может блок треснут??? Думал может головка, но 2 сразу, как-то маловероятно... Что посоветуете, уже руки опускаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.7.2009, 16:48
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Осталось выгнать пробки и подкорректировать зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.7.2009, 17:02
Сообщение #236
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.7.2009, 20:00
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я думаю там пробки уже давным давно повыгоняло и зажигание полюбому корректировалось-т.к. снимали/ставили гбц
Владимир_Т
теперь точно газы в тосол не гонит(ищи газы в тосоле а не тосол в масле)?
и греется с термостатом закороченным на большой круг?
какая температура когда греется?
з.ы.машина случайно не на газу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир_Т
сообщение 10.7.2009, 9:17
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2009
Из: п.Рассвет Ростовская обл.
Пользователь №: 16250
Машина:Ваз 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Машина на бензине... Масло в тосол не гонит... Температура достигает 120 градусов... Сегодня вечером посмотрю, гонит ли газы, попробуем выгнать пробки, если есть. А закрывать большой круг не пробовали, но ведь он для того и существует, чтобы быстрей охлаждалась ОЖ... Попробую... Сегодня вером или завтра отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.7.2009, 19:24
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не, большой закрывать нельзя,надо маленький закрыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.7.2009, 21:57
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Владимир_Т @ 10.7.2009, 10:17) *
Температура достигает 120 градусов...

Температурные указатель и датчик в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:46