IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с ремонтом тормозов..., Очень нужна ваша помощь..
_K_P_O_T_
сообщение 25.5.2009, 15:21
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Решил я заняться машиной и начал я с тормозов, так как небыло савсем некаких....

Стал сливать тормозуху и вот первая жопка: на правом супорте срезана головка у штуцера...
Полистал камасутру и понял, что надобы поменять тормозные целиндры...

Когда пытался снять супорт, вылил дофигищи ВДшки, но болты так и не сдвинулись... censored.gif
Решил попробовать снять цилиндр на месте...
Снял колодки, откопал от грязи фиксатор.. Утопил его до упора (по гвоздю молотком стучал)...
А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... comando.gif

И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ?

Заранее благодарен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.5.2009, 15:47
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 25.5.2009, 17:13
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



и я немогу эти штуцеры открутить-все грани сорвал так с непрокачаннами езжу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 31.5.2009, 21:31
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 25.5.2009, 16:21) *
А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... comando.gif

И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ?

Заранее благодарен smile.gif

Аналагочино пробовал снять супорт, не получилось. Взял зубило и молоток и за день выбил 3 цилиндра, остался один. Дело не из приятных, колотил долго, ничем не смачивая! Но снять можно!

Сообщение отредактировал Snoop - 31.5.2009, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.5.2009, 23:00
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



_K_P_O_T_
ты когда суппорта снять пытался пластину,которая контрит болты суппорта отгинал?
ромарио
прокочать и через трубки можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.5.2009, 23:01
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1. как получили машину сразу меняем штуцеры на латунные под ключ на 10
2. штуцера откручиваем зажимным ключом
3. супорт откручиваем головкой на 17 шестигранной с хорошим воротком (отогнув стопора)
4. цилиндры выбиваем кувалдой не заморачиваясь на стопора (цилиндр можно просто расколоть он силуминовый и ва равно идет на замену)

Сообщение отредактировал mik58 - 31.5.2009, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 31.5.2009, 23:12
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо народ, а потом новые стопорные гайки ставить или эти же загнуть можно ? а кувалдой я суппорт не поломаю или тиски read.gif ?

Сообщение отредактировал _K_P_O_T_ - 31.5.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.5.2009, 23:20
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



кувалдой только по выбиваемому цилиндру а не по супорту (супорт с машины снят) можно через выколотку
стопора лучше новые они рубля 4 в биби
зажимной ключ может и со сорваными гранями справится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 1.6.2009, 7:32
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *
кувалдой только по выбиваемому цилиндру а не по супорту (супорт с машины снят) можно через выколотку
стопора лучше новые они рубля 4 в биби
зажимной ключ может и со сорваными гранями справится

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 1.6.2009, 9:41
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snoop @ 1.6.2009, 2:32) *
Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif



grin.gif ну куда его выколачивать я понял, а вот стопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 2.6.2009, 20:08
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 1.6.2009, 10:41) *
Cтопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?

Ну так как я понял ты хочешь поменять гайки на которые ставится суппорт? Я не знаю - это тебе уже по состоянию решать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.6.2009, 20:36
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 1.6.2009, 10:41) *
Цитата(Snoop @ 1.6.2009, 2:32) *
Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif



grin.gif ну куда его выколачивать я понял, а вот стопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?

там ботты один болт обычный а другой с выпуктой головкой и под ними устанавливаются стопора (маленькая трвпецивидная пластинка с тремя лепистками 4р в биби) болты лучше новые (+ 15 руб) также рекомендую купить фиксатор тормозного шланга (около 10р правый и левый отличаются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 2.6.2009, 21:30
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 2.6.2009, 15:36) *
там ботты один болт обычный а другой с выпуктой головкой и под ними устанавливаются стопора (маленькая трвпецивидная пластинка с тремя лепистками 4р в биби) болты лучше новые (+ 15 руб) также рекомендую купить фиксатор тормозного шланга (около 10р правый и левый отличаются)


вот, человек меня понял ))) спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 8.6.2009, 17:19
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 8.6.2009, 20:42
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 8.6.2009, 18:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Все-таки сними суппорт - отвернуть 2 гайки и торм. шланг в разы проще, чем работать наощупь с незнакомым предметом.. Элементарно я не помню, в какую сторону выбивать цилиндр. Да и "тесно" будет, имхо.

Я в свое время менял один цилиндрик со снятием суппорта , убил два вечера по неопытности и неторопливости, ну и тисков-верстака-крупного напильинка не было под рукой - задолбался новый цилиндр загонять на место, туго входил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 8.6.2009, 21:22
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 8.6.2009, 17:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Менять передние цилиндры, не снимая суппорт - блажь. Справиться можно за 3-4 часа свободно.

Как вариант можно посмотреть: Ремонт

Замена цилиндров - желаем выкинуть цилиндры?
Для их замены необходима ножовка или болгарка.

Моя предлагаемая последовательность:
1. Откручиваем колесо. Шприцем отсасываем из "штанины для переднего контура" бачка тормозной жидкости тормозуху.
2. Если цилиндры не закисли - вынимаем стопорные шплинты колодок.
3. Откручиваем стопорную пластину тормозного шланга. Откручиваем винт, крепящий шланг к внутреннему цилиндру.
4. Вынимаем внутреннюю переднюю колодку. Помечаем её.
5. Берём насос и вкручиваем в гайку продувной конус (такая штучка на шланге насоса). Прижимаем его в отверстие от болта шланга и создаём давление воздуха.
Давлением вытолкнет поршень из внутреннего цилиндра до диска. Наружному выстрелить не даст колодка.
6. Снимаем трубку между цилиндрами.
7. Отжимаем поршень внешнего цилиндра, используя длинную отвёртку и упираясь её концом в диск в районе перехода в ступицу а боком - в колодку.
8. Достаём колодку внешнюю.
9. Вместо шланга ставим конус насоса и создаём давление. При этом прокачной штуцер должен быть закручен. "Выстреливает" поршень наружного цилиндра. Диск не даст ему выскочить.
10. Откручиваем гайку пальца верхней шаровой опоры. Выбиваем боковыми ударами палец шаровой опоры.
11. Отгибаем стопорные пластины на верхнем и нижнем болтах. Откручиваем их и снимаем суппорт.
12. В прорезях утапливаем стопорные штифты и выбиваем цилиндры. Если не получается - ножовкой разрезаем цилиндры пополам. (или болгаркой). Нижние половинки выбиваются легко, верхние - не забываем штифты.
13. Вставляем цилиндры. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! Входят туго. Забивать аккуратно через деревяшку!
14. Прикручиваем трубку между цилиндрами.
15. Ставим и прикручиваем суппорт.
16. Прикручиваем шаровую опору.
17. Прикручиваем тормозной шланг с НОВЫМИ отожжёнными медными шайбами. Закручиваем до среднего касания. Затем надеваем стопорную пластину на болт шланга и докручиваем до совпадения отверстия крепления этого стопора с отверстием в суппорте. Прикручиваем стопорную пластину.
18. Проверяем, всё ли прикручено.
19. Ставим тормозные колодки на свои места. Заливаем тормозную жидкость. Прокачиваем.
20. Собираем колесо.

Я справлялся за 3~4 часа

Сообщение отредактировал Fлекс - 8.6.2009, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 8.6.2009, 22:03
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Fлекс @ 8.6.2009, 22:22) *
Цитата(orelik @ 8.6.2009, 17:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Менять передние цилиндры, не снимая суппорт - блажь. Справиться можно за 3-4 часа свободно.



чегой-то я слегка в шоке: зачем отсасывать тормозуху из бачка.. зачем откручивать болты шаровых... зачем выдавливать поршни какой-то хитрой насадкой на насос..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 8.6.2009, 22:11
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 8.6.2009, 22:26
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(REC @ 8.6.2009, 23:11) *
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.

есть 333 способа заглушить систему :)
вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 8.6.2009, 22:36
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 8.6.2009, 12:19) *
если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


я тупо кувалдометром выбил и за 3 часа всё сдалал )))) (они у меня писец прикипели) secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:45