Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения |
27.5.2009, 21:03
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
лишняя деталь-удешевление производства
|
|
|
5.6.2009, 12:46
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года? Никто не вкурсе? Скорее всего из-за того, что подрулевая контактная группа довольно мощная("дубовая") и ёё физико-геометрических параметров достаточно для замыкания нагрузки напрямую минуя реле. я так думаю. |
|
|
5.6.2009, 19:20
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года? Никто не вкурсе? Кто сказал про 87-й год? У меня в гараже шаха 89 (лично пригонял из магазина) - реле присутствует. Они исчезли по моим наблюдениям в конце 90-х - начале этого века. Причина простая - одновременно с реле исчезли 2 полноценных гудка. их заменили одним дохлым "капсулем". Вот ему этого контакта хватает. |
|
|
5.6.2009, 21:17
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел у вас поинтересоваться. В общем сегодня решил заменить сигналы (стояли волговские) и поставить их перед радиатором, так вот эти сигналы красные, пластмассовые, их два штуки(ну эт так просто для описания), раньше они стояли на 10-ке, ее продали, сигналы оставили и я их забрал себе. у меня стоит реле сигнала, проводки "+" и "-" соединил параллельно между этими двумя бибикалками, и реле щелкает, по одному сигналы бибикают, а вместе никак. И наконец после длительных мучений я их заставил работать вместе, только получилось так, что один проводок от 1 сигнала пришлось снять и массу провести по другому, при этом на 2 сигнале этот провод одет(тот который снят с 1), но всё работает. И в конце после экспериментов оказалось, что сигналы бибикают не очень сильно, поставил еще под капот волговские, теперь моя машинка аж с четырьмя сигналами!!! Почему когда соединил провода параллельно сигналы не работали, а пришлось снять один провод и провести по другому массу???
|
|
|
5.6.2009, 21:25
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
сигналы подключаются паралельно-то бишь твой первый вариант был правильным.просто они работают в разных тонах и тебе как бы не слышно.проверяется просто-скинул с одного потом с другого.когда сбита настройка по тону они будут звучать тихо.а когда все тип топ то будет такой звук"ПА-Па-па"ну в общем понятно
|
|
|
6.6.2009, 20:52
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 7272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто нить запихивал волговские сигналы, между решеткой и радиатором?
|
|
|
6.6.2009, 23:46
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
сигналы подключаются паралельно-то бишь твой первый вариант был правильным.просто они работают в разных тонах и тебе как бы не слышно.проверяется просто-скинул с одного потом с другого.когда сбита настройка по тону они будут звучать тихо.а когда все тип топ то будет такой звук"ПА-Па-па"ну в общем понятно Я скидывал и они работали только по одному, а вместе только щелкало реле. Мне только интересно почему один проводок лишний!!! Главное что сейчас работают, а больше мне и ниче не надо!!! А кто нить запихивал волговские сигналы, между решеткой и радиатором? Я хотел их сначала поставить, но там надо как то переделывать крепления, так как волговские сигналы большие и они очень сильно выпирают за решетку радиатора!!! И пришлось мне перед радиатором поставить другие (у которых крепления можно загинать), а волговские опять запихнуть под капот!!! |
|
|
10.6.2009, 11:01
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года? Никто не вкурсе? Кто сказал про 87-й год? У меня в гараже шаха 89 (лично пригонял из магазина) - реле присутствует. Они исчезли по моим наблюдениям в конце 90-х - начале этого века. Причина простая - одновременно с реле исчезли 2 полноценных гудка. их заменили одним дохлым "капсулем". Вот ему этого контакта хватает. Взято из официального источника: Схема электрооборудования ВАЗ-2106 (1988-2001 г.) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...dpost&p=291 Схема электооборудования автомобиля ВАЗ 2106, 21061 и 21063 (1976-1987г.) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=21228 |
|
|
10.6.2009, 17:25
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
В чем заключается "оффициальность" источника?
|
|
|
12.6.2009, 11:03
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
В чем заключается "оффициальность" источника? Указано в начале раздела для быстрого поиска и определения своей версии: Цитата ВАЖНО: Схема электрооборудования ВАЗ-2106 при этом хочу заметить,что это не единственный источник в инете, который я видел. многие схемы встречались в книгах как электронных, так и натуральных версий. также встречались и в программах интерактивного руководства по ВАЗ2106, например: http://www.epicenter.in/cars/194-remontiru...zdatelstvo.html от "За рулем" и все они совпадали с вышеприведенными. Считаю, что взяты они из официальных источников, сопсно, поэтому я и назвал их "официальными". |
|
|
7.7.2009, 21:42
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел у вас поинтересоваться. В общем сегодня решил заменить сигналы (стояли волговские) и поставить их перед радиатором, так вот эти сигналы красные, пластмассовые, их два штуки(ну эт так просто для описания), раньше они стояли на 10-ке, ее продали, сигналы оставили и я их забрал себе. у меня стоит реле сигнала, проводки "+" и "-" соединил параллельно между этими двумя бибикалками, и реле щелкает, по одному сигналы бибикают, а вместе никак. И наконец после длительных мучений я их заставил работать вместе, только получилось так, что один проводок от 1 сигнала пришлось снять и массу провести по другому, при этом на 2 сигнале этот провод одет(тот который снят с 1), но всё работает. И в конце после экспериментов оказалось, что сигналы бибикают не очень сильно, поставил еще под капот волговские, теперь моя машинка аж с четырьмя сигналами!!! Почему когда соединил провода параллельно сигналы не работали, а пришлось снять один провод и провести по другому массу??? Мужики выручайте! Сигналы перестали работать! Так вот, два сигнала у меня подключены через реле(т.е. от них идет только плюс, а масса сам кузов), а другие два сигнала с двумя проводками (плюс и минус). И как их все вместе соединить? Поначчалу все вроде заработало, а сейчас стало щелкать реле, открутил массу с тех сигналов(у которых плюс и минус) и сигнал заработал! Подскажите подробнее, как правильно соединить сигналы! Сообщение отредактировал Ученик - 7.7.2009, 21:43 |
|
|
7.7.2009, 21:50
Сообщение
#52
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Мужики выручайте! Сигналы перестали работать! Так вот, два сигнала у меня подключены через реле(т.е. от них идет только плюс, а масса сам кузов), а другие два сигнала с двумя проводками (плюс и минус). И как их все вместе соединить? Поначчалу все вроде заработало, а сейчас стало щелкать реле, открутил массу с тех сигналов(у которых плюс и минус) и сигнал заработал! Подскажите подробнее, как правильно соединить сигналы! Нарисовать, как подключено, можешь? Вот так, ИМХО, как надо: Signal.jpg ( 67.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 Сообщение отредактировал Mitka - 7.7.2009, 22:21 |
|
|
10.7.2009, 14:57
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики выручайте! Сигналы перестали работать! Так вот, два сигнала у меня подключены через реле(т.е. от них идет только плюс, а масса сам кузов), а другие два сигнала с двумя проводками (плюс и минус). И как их все вместе соединить? Поначчалу все вроде заработало, а сейчас стало щелкать реле, открутил массу с тех сигналов(у которых плюс и минус) и сигнал заработал! Подскажите подробнее, как правильно соединить сигналы! Нарисовать, как подключено, можешь? Вот так, ИМХО, как надо: Signal.jpg ( 67.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 Спасибо Mitka, на днях постараюсь сделать, сейчас времени вообще нету, как сделаю напишу |
|
|
20.7.2009, 17:45
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
может кто-нибудь подсказать как подключить сигналы так чтобы они включались, когда моргаешь дальним.
может кто делал? |
|
|
20.7.2009, 19:33
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
может кто-нибудь подсказать как подключить сигналы так чтобы они включались, когда моргаешь дальним. может кто делал? дык а зачем энто делать то?вообще в штатной схеме реле ДС управляется плюсом а реле сигналов минусом.придется мутить развязку. или еще мысль-штатные сигналы не трогать а втетерить еще другой гудок со своим реле и его прицепить к миганию дальним светом.но вот еще трудность-реле ДС управляется белоголубым проводом - и мигание и от рычага вниз.вывод очевиден. Сообщение отредактировал varvar-s - 20.7.2009, 19:37 |
|
|
22.7.2009, 9:50
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
А как можно подключить сигналы без реле? Выше я писал какие они у меня. Или в моем случае можно только с реле?
|
|
|
22.7.2009, 15:10
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
дык а зачем энто делать то?вообще в штатной схеме реле ДС управляется плюсом а реле сигналов минусом.придется мутить развязку. или еще мысль-штатные сигналы не трогать а втетерить еще другой гудок со своим реле и его прицепить к миганию дальним светом.но вот еще трудность-реле ДС управляется белоголубым проводом - и мигание и от рычага вниз.вывод очевиден. [/quote] спасибо за совет. просто руль у меня стоит маленький - типа спортивный(прошлый владелец ставил) а кнопка которая посередине, чтобы сигналить постоянно из руля вываливается из-за пружины. у нее усики отломаны. вот и хочу переделать сигнал. буду думать как. |
|
|
22.7.2009, 19:01
Сообщение
#58
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А как можно подключить сигналы без реле? Выше я писал какие они у меня. Или в моем случае можно только с реле? А чем тебе реле не угодило? Реле специально поставлено, чтобы контакты на руле не подгорали (а у тебя аж 4 сигнала), и для пожарной безопасноси - управляются минусом (если где коротнет на массу - будет просто бибикать). Сообщение отредактировал Mitka - 22.7.2009, 19:02 |
|
|
23.9.2009, 20:00
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 430 Регистрация: 28.10.2008 Из: 2la Пользователь №: 5314 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
ээээх, а у меня такая проблема - на незаведенном двигателе (положение ключа "стоянка" или вообще без ключа) сигнал нормально работает, при заведенном почти не работает уже надоело немым ездить, что может быть?
|
|
|
27.9.2009, 18:26
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 6.8.2008 Из: РФ, Чувашия, г.Чебоксары Пользователь №: 4248 Машина:ВАЗ 2106-1, пока сток Цвет:пицунда Год Выпуска: '94/2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, подскажите, плз...
Пропадает "минус" с рулевого вала при повороте руля. Т. е. при каком-то положении руля сигналит , при каком-то нет. Проверял тестером, именно "минус" с вала пропадает, лапка от серо-чёрного провода достаёт до контакта на руле. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 13:07 |