IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> собираюсь купить б/у кузов..., на что обратить внимание?
MDV
сообщение 25.5.2009, 7:49
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Собираюсь брать кузов не новый но в хорошем состоянии. Что в первую очередь с ним стоит сделать чтоб он служил верой и правдо :))) Ну в плане коррозии, гнили????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 25.5.2009, 9:28
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



С днищем вариантов несколько:
- обмазать мастикой (цинко-битумной);
- обмазать пуш салом
также:
- залить отработку в короба;
- промазать, опять же, мастикой или пуш салом подкрылки с внутренней стороны, места под запаской и под топливным баком;
- по возможности залить отработку в лонжероны;
- ну и очень аккуратно промазать низ двери с внутренней стороны

Ну вот вроди и всё friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 29.5.2009, 4:17
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Каким средством лучше обработать от корозии??? Мне мужики говорят взять банку чернухи (в нороде так её зовут) правельное название не знаю она на битумной основе. И всё ей говорят промазать, да не желея мазать после неё говорят железа будет жить да жить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 31.5.2009, 14:42
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 29.5.2009, 4:17) *
Каким средством лучше обработать от корозии??? Мне мужики говорят взять банку чернухи (в нороде так её зовут) правельное название не знаю она на битумной основе. И всё ей говорят промазать, да не желея мазать после неё говорят железа будет жить да жить
У меня битумной мастикой всё прамазано! мафынка 88 года а железо как новое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 31.5.2009, 19:11
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NNEONN @ 31.5.2009, 15:42) *
Цитата(MDV @ 29.5.2009, 4:17) *
Каким средством лучше обработать от корозии??? Мне мужики говорят взять банку чернухи (в нороде так её зовут) правельное название не знаю она на битумной основе. И всё ей говорят промазать, да не желея мазать после неё говорят железа будет жить да жить
У меня битумной мастикой всё прамазано! мафынка 88 года а железо как новое!

А как отчистить днище от грязи? А то по грязи нехорошо обрабатывать наверное, даже по сухой. Подскажите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 31.5.2009, 19:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да, меня этот вопрос тоже волнует. Лежит старый антикор на днище. Опрокидывателя и подъёмника нет. из ямы скаблить ваще аццки сложно. Вот думаю на мойке под давлением промыть от грязи. А дальше что? прям сразу новый слой класть или с ним лучше что-то сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 31.5.2009, 20:46
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Там у меня еще немного ржавчинки, чем её зачистить я не знаю, может железными щетками попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.5.2009, 21:08
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 31.5.2009, 20:29) *
да, меня этот вопрос тоже волнует. Лежит старый антикор на днище. Опрокидывателя и подъёмника нет. из ямы скаблить ваще аццки сложно. Вот думаю на мойке под давлением промыть от грязи. А дальше что? прям сразу новый слой класть или с ним лучше что-то сделать?

есть разные мастики у той же BODI 930 для чистого метала и 932 для нанесения на старую мастику, а так промыть, прочистить ортофосфорной кислотой, грунтом-краской если изнутри (в смысле не видно) и мастикой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 5.6.2009, 18:39
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



не старую мастику лучше всю отчистить, если она доверия не внушает- а то на нее новую намажешь и все вместе со старой отвалится.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belozerov_Anton
сообщение 5.6.2009, 18:49
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13767
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если есть трещины или что в этом роде в старой то зачищай те места, ну а где лежит ровно и плотно не трогай, прост помой хорошо, а потом уже маш в начале те места где зачищал , затем уже всю (эт я про днище)
еще мовилем пройдись по швам акуратно, ну и шумку не забудь когда кузов собирать будешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железяка
сообщение 30.7.2009, 13:47
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 17118
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Belozerov_Anton @ 5.6.2009, 18:49) *
если есть трещины или что в этом роде в старой то зачищай те места, ну а где лежит ровно и плотно не трогай, прост помой хорошо, а потом уже маш в начале те места где зачищал , затем уже всю (эт я про днище)
еще мовилем пройдись по швам акуратно, ну и шумку не забудь когда кузов собирать будешь)

Вчера счисшал старую мастику,лежала ровно,но снял старую,отскреб,нашлись 2 дырки,ржафых.Думаю лучше старю снимать в любом случае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 14.11.2009, 16:02
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если нашлись дырки то их нужно обработать и заварить если требуеться. А по верх уже новый антикор.


Я как сделал. Отчистил, Весь пол в салоне от старого антикора нашлось пару дыр, обработал их от ржы где надо обрезал болгаркой и заварил дыры предварительно обработав их изнутри, ну а потом сверху тройной слой масти ну а дальше шумка. Только не еспел с наружи обработать так как наступили холода отложил это дело до весны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 19:08